Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем смыть нагар в двигателе


Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.

Раствор для удаления налета

Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.

Метод резиновой трубки

Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».

Метод очистки высокоэффективными присадками

Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут  справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.

Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности сгорания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.

Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!

Так же интересно почитать:

Для чего нужна промывка двигателя

Какую тормозную жидкость заливать

Как выбрать хорошую присадку в топливо

Чистота - залог надёжного автомобиля

Прокол шины на дороге не беда: герметики для автомобильных шин

Как вычистить углерод из впускного коллектора

от Richard Rowe

Основа всей жизни на Земле - углерод - это великая вещь - в вашем двигателе, а не в ее количестве. По иронии судьбы, углеродистые отложения в вашем двигателе на самом деле происходят из прошлой жизни на Земле, в форме динозавров, которых вы сжигаете, чтобы поддерживать движение автомобиля. Возможно, вполне уместно, что их кусочки решают удержаться в вашем потреблении в последний момент, прежде чем погрузиться в водоворот сгорания.Но, если не считать сочувствия, у них есть ужасный способ склеить воздушные каналы и стоить лошадиных сил. И это та часть, которая имеет значение.

Шаг 1

Найдите вакуумный шланг, ведущий прямо от впускного коллектора к усилителю главного тормозного цилиндра. Вы можете отследить вакуумный шланг от усилителя до двигателя, чтобы убедиться, что в линии нет соединений или датчиков. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов или впускной стороны шланга.

Шаг 2

Вставьте один конец адаптера вакуумной линии в вакуумный шланг, который вы только что отсоединили; подключите 18-дюймовую вакуумную линию длиной 1/4 дюйма к другому концу адаптера.Налейте около 8 унций очистителя двигателя - примерно половину стандартной банки - в пластиковую бутылку или стеклянную банку. Опустите другой конец 1/4-дюймового вакуумного шланга в бутылку. Осторожно держите конец шланга чуть выше уровня жидкости.

Шаг 3

Попросите помощника завести автомобиль. Ожидайте, что это начнется и простаивает грубо, так как вы открыли значительную вакуумную утечку. Пусть ваш помощник удерживает газ на скорости около 2000 об / мин - не выше.

Шаг 4

Начните слегка погружать конец трубки в очиститель двигателя, чтобы двигатель просто делал маленькие "глотки" - всего один маленький глоток каждые две секунды или около того.Вы услышите, как заглох двигатель, и увидите, как из выхлопных газов начинает извергаться черный или белый дым. Не пугайтесь, это совершенно нормально, и это не повредит двигателю. Это всего лишь результат того, что двигатель работает очень богато, и не полностью сжигает очиститель.

Как удалить углерод в глушителе

от Джастина Марка

Накопление углерода в вашем двигателе проявляется в черной саже, которая в конечном итоге покрывает внутреннюю часть вашего глушителя. Различные факторы способствуют накоплению углерода в двигателях, включая плохой газ и плохие привычки вождения. Накопление углерода особенно распространено в двухтактных двигателях, поскольку смазочный материал добавляется непосредственно в их топливную смесь. В результате углеродистые отложения могут быть очень густыми до такой степени, что это влияет на производительность двигателя.В двухтактных двигателях очистка цилиндров зависит от правильного потока выхлопных газов. Удаление нагара из вашего глушителя восстановит поток газа, для которого была разработана выхлопная система. Вы можете завершить процесс обезуглероживания за час с помощью нескольких простых шагов.

Шаг 1

Распылите на наконечник и внутреннюю часть глушителя очиститель карбюратора или камеры сгорания. Используйте либеральную дозу. Дайте очистителю поработать несколько минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 2

Протрите внутри выхлопной трубы с помощью проволочной щетки, чтобы удалить углерод.Поместите лоток под отверстие глушителя, чтобы улавливать частицы углерода, выходящие из глушителя. Если вы не выполняете эту процедуру часто, не ожидайте, что накопление углерода отойдет в одном приложении. Повторите этот и предыдущий шаг 2 или 3 раза, пока большая часть накопления углерода в глушителе не будет удалена.

Протрите выпускной наконечник тряпкой после процесса удаления углерода. Установите на место любые внешние перегородки глушителя, которые вы, возможно, удалили.

Наконечник
  • Если накопление углерода настолько густое, что химические очистители не работают, вы можете попробовать использовать пропановую горелку, чтобы нагреть наконечник глушителя и внутреннюю часть глушителя до тех пор, пока углерод не сгорит и не повернется к зола.Используйте отвертку, чтобы очистить углерод из выхлопной трубы. Постучите по боковым сторонам глушителя, чтобы еще больше сбить углеродистые отложения. Не забудьте удалить любые внешние перегородки, чтобы они не обесцвечивались от жары.
Предупреждение
  • После процесса обезуглероживания некоторые частицы углерода могут остаться в глушителе. Перед запуском двигателя убедитесь, что область за глушителем свободна.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Распылитель для очистки карбюратора
  • Проволочная щетка
  • Тряпки
  • Пропановая горелка
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Малый лоток
Еще статьи
.

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся в результате нерегулярного сгорания, поставят под угрозу герметичность между клапаном и его седлом
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.