Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем вымыть масло из системы охлаждения двигателя


Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

    Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза

  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.

    На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты

  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.

    «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется

  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.

    Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Средство для промывки системы охлаждения двигателя. Чем мыть и как это сделать?

Жидкостная система охлаждения двигателя необходима для поддержания нормальной рабочей температуры силового агрегата в процессе его работы. Двигатель охлаждается принудительным удалением избыточных температурных индикаторов из его составных частей и узлов. Это обеспечивает оптимальный тепловой режим. При отсутствии нормального охлаждения двигатель перегревается и может получить как отдельные повреждения, так и полностью выйти из строя.Поэтому важно следить за исправным состоянием системы охлаждения и проводить своевременные диагностические мероприятия и решать различные проблемы.

Масштабирование внутри

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение системы различными отложениями и накипью, при которых нарушается нормальная циркуляция антифриза. Разнообразные технологические методы и средства промывки системы охлаждения двигателя снижают риск возникновения этой проблемы.

Часто влияние масштаба влияет на радиатор, обогреватель салона, различные форсунки и сам блок-картер двигателя.

При длительной эксплуатации автомобиля в течение двух лет на внутренних стенках элементов системы образуются соляные стены, ржавчина, окалина и продукты разложения антифриза.

Когда мыть?

Перед промывкой SOD важно определить степень загрязнения и убедиться, что этот процесс необходим. Чистить двигатель SOD рекомендуется примерно каждые два года или когда рабочая температура силовой установки превышает оптимальное значение.

Независимо от качества антифриза, ортозоль используется в качестве хладагента, но через некоторое время он теряет свои физические и химические характеристики - жидкость разлагается на отдельные группы химических компонентов.

В этом случае одна группа оседает на стенках полостей системы в виде зубного налета, а другие компоненты становятся осадком, тем самым частично закупоривая каналы.

Наличие накипи препятствует нормальной передаче технологического тепла, а различные заглушки из мусора не позволяют жидкости полностью циркулировать в системе. В результате эффективность значительно снижается. Так сказать, народные и специальные средства для промывки системы охлаждения двигателя отлично справляются с различными осадочными образованиями.Они часто используются для восстановления здоровья всех элементов системы.

Методы промывки двигателя

В зависимости от степени загрязнения двигателя существует несколько вариантов очистки:

  • С использованием дистиллированной воды, кипяченой и с добавлением кислоты.
  • Использование специальной жидкости для промывки системы охлаждения двигателя.

Правильно выбранные средства и методы влияют на качество очистки и удаления осадка и засоров из ОРВ.

Определение степени засорения

Степень засорения можно определить по качеству охлаждающей жидкости. Для этого его сливают с двигателя.

Когда антифриз имеет темно-коричневый цвет, элементы ржавчины и жирных пятен - двигатель имеет сильное загрязнение.

В этой ситуации для того, чтобы очистка носила положительный характер, необходимо использовать воду с добавлением кислот или специальные промышленные средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Если слитая охлаждающая жидкость имеет яркий оттенок, без явных признаков различных осадков и мутности, то в этом случае достаточно промыть систему кипяченой водой или дистиллированной водой.

Промывка водой

Следует отметить, что процесс замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения необходим на холодном двигателе с использованием средств индивидуальной защиты. Первый шаг - снять крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Затем выкрутите сливные болты из системы, которые находятся в картере двигателя и в радиаторе, и подождите, пока антифриз полностью не сольется.Затягиваем болты обратно и заливаем в машину обычную кипяченую или дистиллированную воду. Мы запускаем двигатель и оставляем его работать на низкой скорости в течение пятнадцати-двадцати минут.

После этого вода должна быть слита. Если он грязный - процедуру следует повторять до тех пор, пока она не станет чистой. Только тогда вы можете залить новый охлаждающий агент в двигатель.

Зачистка с помощью кислоты

При наличии мелких накипи в этом случае целесообразно использовать более эффективное средство для стирки, а именно воду с добавлением в нее кислот.В качестве добавки можно использовать обычный уксус и лимон, молочный или едкий.

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой

Эффективность этого метода зависит от процентного содержания кислоты в воде, а также от наличия определенной температуры двигателя. Его оптимальное влияние на осаждение происходит при температуре от шестидесяти до девяноста градусов.

Согласно рекомендациям моющий раствор изготавливается из расчета сто грамм кислоты на пять литров воды.В зависимости от объема охлаждающей жидкости в системе количество кислоты изменяется в прямой зависимости от воды.

Способ промывки такой же, как и в случае неординарной воды, но с одним нюансом - эта жидкость для промывки системы охлаждения двигателя должна иметь высокую температуру. Поэтому после того, как он залит в двигатель, его необходимо нагреть до рабочей температуры.

Промывка таким способом осуществляется в течение получаса, и при необходимости повторите процесс. После этого систему необходимо промыть обычной дистиллированной водой.

Использование уксуса

При использовании в качестве ополаскивателя материал столового уксуса также должен соблюдаться пропорционально при приготовлении раствора. Обычно рекомендуется добавить 10 литров воды к поллитру девяти процентов уксуса. Далее приготовленная смесь заливается в систему охлаждения, двигатель прогревается до рабочей температуры и заглушается. Затем необходимо поставить автомобиль на простой на восемь-десять часов. После слива промыть, определить результат и при необходимости повторить операцию.По окончании работы двигатель необходимо промыть дистиллированной водой.

Каустическая сода

Это средство для промывки системы охлаждения. Двигатель в основном используется для очистки радиаторов и печей. Следует отметить, что каустик можно использовать только на деталях из меди или латуни, алюминиевые радиаторы, промытые едким натром, не рекомендуется. Кроме того, этот чистящий материал не используется для очистки рубашки охлаждения устройства.

Раствор каустика готовят следующим образом: в один литр дистиллированной воды добавляют пятьдесят граммов едкого натра.Перед промывкой радиатор необходимо демонтировать с автомобиля.

Молочная сыворотка

Сыворотка является отличной моющей системой охлаждения. Отзывы опытных водителей являются прямым подтверждением этого факта. Благодаря своим химическим свойствам и компонентам, он легко растворяет окаменелую накипь и осадок, и в то же время не преувеличивает различные резиновые компоненты CO.

Перед использованием процедите его через мелкое сито. Затем налейте в мотор и используйте сыворотку в качестве основной охлаждающей жидкости примерно на тысяче километров пробега автомобиля.При таком способе стирки следует периодически проверять состояние сыворотки и контролировать рабочую температуру силового агрегата.

Промывка системы охлаждения двигателя Coca-Cola

Благодаря тому, что в состав этого напитка входит изортофосфорная кислота, кола превосходна, как и

.

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Возможно, вы едете по дороге или сидите на стоп-сигнале, когда впервые замечаете, что указатель температуры в вашем автомобиле начинает подниматься. Если вы дадите ему достаточно долго, вы можете заметить, что из-под капота выходит пар, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любое время и, кажется, всегда возникают в худшие времена.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, что нужно искать, может помочь вам определить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля разработана для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после прогрева.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль запускается нормально, когда холодно, и если температура поднимается до тех пор, пока он не перегреется и не остынет, пока автомобиль некоторое время не сядет, тогда у вашего автомобиля могут быть различные проблемы.

В случае сбоя любого из компонентов может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Часть 3 из 9: Проверка неисправного термостата

Необходимые материалы

Отказ термостата является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его следует заменить сертифицированным механиком, например, от YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начинает перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться, и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат необходимо заменить.

Часть 4 из 9: Проверьте, не засорен ли радиатор

Когда радиатор забит внутри, это ограничит поток охлаждающей жидкости. Если он засорится снаружи, это ограничит поток воздуха через радиатор и вызовет перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть .Оставьте свой автомобиль, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений внутри радиатора.

Шаг 3: Проверьте на наличие внешних засорений . Осмотрите переднюю часть радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений снаружи от радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить.Если он заблокирован снаружи, то его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения .Снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Подать давление . Используя тестер давления системы охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление на систему охлаждения.

  • Предупреждение : максимальное давление, которое вы должны приложить, соответствует давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверить все компоненты на утечку . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую краску в систему . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, удалите тестер и добавьте охлаждающую краску в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7: Проверьте на утечку красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие признаков краски, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться за несколько дней вести автомобиль до проверки наличия признаков красителя.

Часть 6 из 9: Проверьте герметичную крышку системы охлаждения

Необходимый материал

Если крышка давления не удерживает надлежащее давление, это позволяет охлаждающей жидкости вскипать, что приводит к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления системы охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, будет ли она удерживать давление, указанное на крышке. Если он не выдержит давления, его необходимо заменить.

Если вам неудобно испытывать давление крышкой радиатора самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы провести для вас испытание давлением.

Часть 7 из 9: Проверить неисправный водяной насос

Если водяной насос выходит из строя, он не будет циркулировать охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите свой двигатель. Когда двигатель прогрелся, визуально следите за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, то может потребоваться новый водяной насос.Проверка водяного насоса должна проводиться только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос . У неисправного водяного насоса иногда появляются признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, не неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если охлаждающий вентилятор не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор нет воздушного потока.

Шаг 1. Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте свой автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор, приводимый в движение двигателем.

Шаг 2: Прогреть двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте охлаждающий вентилятор . Когда двигатель начнет подниматься выше нормальной рабочей температуры, следите за охлаждающим вентилятором.Если электрический охлаждающий вентилятор не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, возникает проблема с его работой.

Если у вас не работает механический вентилятор, муфту вентилятора необходимо заменить. Если у вас есть электрический охлаждающий вентилятор, цепь должна быть диагностирована перед заменой вентилятора.

Часть 9 из 9: Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока или нет ли внутренних проблем

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения - это внутренние проблемы с двигателем.Это обычно происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя и позволяет двигателю перегреться.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите тестер блока . Сняв крышку радиатора, установите тестер блока в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Наблюдайте за блок-тестером .Запустите двигатель и следите за показаниями тестера блока о наличии в системе охлаждения газов сгорания.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попали газообразные продукты сгорания, то необходимо разобрать двигатель, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем системы охлаждения можно определить, выполнив одно или несколько из этих испытаний. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с другими диагностическими инструментами.

После определения неисправной детали замените ее как можно скорее.Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, от YourMechanic, чтобы проверить систему охлаждения для вас.

,

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.