Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем высверлить каленый болт из блока двигателя


Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя или других узлов: доступные способы

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Содержание статьи

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Как правило, болты ломаются в случаях, когда болт заржавел или прикипел, при этом при откручивании прилагаются слишком большие усилия. Этим обычно страдают автомобили с пробегом или машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Зачастую резьбовые соединения начинают создавать проблемы в результате контакта с влагой. Для ходовой части автомобиля такой контакт неизбежен. В случае с двигателем, ГБЦ прикручивается к блоку цилиндров, момент затяжки большой.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

  • высверливание болта;
  • выкручивание болта при помощи сварки;

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд  дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Если резьбу удалось сорвать (болт крутится), далее сломанный болт выкручивается пассатижами, разводным ключом и т.д. Еще можно  зубилом, ножовкой по металлу или болгаркой  сделать на теле болта «канавку», после чего можно попробовать выкрутить обломок обычной отверткой.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко,  просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При  этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Более сложным способом является нарезка левой резьбы в теле обломанного болта. В этом случае нужна дрель и метчик. Сначала в теле  обломка высверливается отверстие, затем метчиком нарезается левая резьба. После в эту резьбу закручивается еще один болт. После того, как такой болт будет вкручен до конца, обломок должен начать выкручиваться из отверстия.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку,  возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

Напоследок  отметим, что перед выкручиванием болтов желательно до начала процедуры проводить обработку для удаления грязи и размягчения ржавчины. При этом если различные стандартные способы выкручивания не дают желаемого результата (болт не идет), тогда оптимально не прилагать больших усилий, чтобы не поломать шпильку.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Читайте также

Как сверлить и метать для болта 1/4-20

by C.L. Rease

Сверление и постукивание по отверстию в более толстом металле является фундаментальной частью изготовления металла. Использование оптимального бурового долота является обязательным условием для создания функционального и прочного резьбового отверстия. Если просверленное отверстие слишком мало, болт будет трудно нарезать. Это может привести к повреждению резьбы на болте. Слишком большое отверстие приведет к ослаблению болта, который при полной затяжке не будет иметь 100% прочности конструкции.Для болта 1/4-20 оптимальный размер бурового долота составляет 7 или 13/64.

Шаг 1

Измерьте место, необходимое для отверстия с резьбой 1/4-20. Найдите отверстие с помощью рулетки и отметьте расположение отверстий писцом.

Шаг 2

Установите точку центрального пуансона на месте отверстия, которое нужно постукивать. Ударьте по центру пунша молотком, чтобы углубить расположение отверстия. Это предотвратит отклонение бурового долота от центра отверстия.

Шаг 3

Вставьте сверло в сверло. Затяните сверлильный патрон, чтобы закрепить сверло. Обильно нанесите смазочно-охлаждающую жидкость на буровое долото. Поместите точку сверла на центральную отметку.

Шаг 4

Подать давление на дрель. Начните сверлить отверстие, остановите и нанесите дополнительную буровую жидкость на буровое долото, чтобы буровое долото и металл остыли.

Шаг 5

Вставьте метчик 1/4-20 в ручку тройника. Тщательно закрепите кран внутри ручки тройника.Если метчик отсоединится от ручки тройника, есть вероятность, что метчик сломается во время заправки металла. Нанесите смазочно-охлаждающую жидкость на кран. Держите ручку тройника на уровне и начните кран в отверстии. Поверните ручку тройника по часовой стрелке, чтобы вставить метчик в отверстие. Если метчик защелкнется в отверстии, поверните ручку тройника на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить метчик. Продолжайте поворачивать кран в отверстие. Пропустите кран через отверстие, пока кран не достигнет нижнего предела. Поверните кран против часовой стрелки, чтобы удалить кран.

Шаг 6

Прикрепите заслонку к мельнице. С помощью шлифовальной машины удалите заусенцы с обеих сторон резьбового отверстия.

Вверните болт 1 / 4-20 в отверстие, чтобы убедиться, что отверстие правильно заправлено. Если болт не будет ввинчиваться в отверстие, очистите кран, нанесите смазочно-охлаждающую жидкость на кран и резьбовое отверстие. Повторно коснитесь отверстия, чтобы очистить нити.

Наконечник
  • Обратное направление метчика, если вы продеваете отверстие резьбой для левой руки.
Предупреждение
  • Носите защитные очки, чтобы сверлить и постукивать по отверстию, чтобы избежать травм глаз от летящих обломков. Не увеличивайте отверстие с помощью сверла, так как это приведет к увеличению размера отверстия и снижению эффективности окончательного резьбового отверстия.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Рулетка
  • Scribe
  • Центр пуансона
  • Перфоратор
  • Сверло
  • Смазочно-охлаждающая жидкость
  • № 7 или 13/64 сверло
  • Метчик 1 / 4-20
  • Метчик-тройник
  • Шлифовальный станок
  • Колесо заслонки
Еще статьи
.

Как сбалансировать двигатель - основы балансировки двигателя

'В наши дни мир производительности полон крутых комбинаций двигателей с толчками, которые заполняют больше страниц в каталогах коленчатых валов, чем когда-либо прежде. Мы говорим о 460 Фордах с длинными рукоятками, диких комбо Кливленда, рядных шестицилиндровых цилиндрах и ударных шинах для двигателей нового поколения GM Gen III. Все это на службе «мой больше, чем ваш» подход к героизму лошадиных сил. Но вся эта шумиха с подонками также может вызвать путаницу.

Автомобильные крафтеры славятся тем, что покупают запчасти с помощью нетрадиционных средств, таких как обмен свопами, распродажи в магазинах и тайные сделки с хорошими парнями. Хотя цена обычно правильная, это также может привести к скрытым расходам, когда приходит время балансировать вращающуюся сборку. Балансировка звучит просто, но, как мы выяснили, есть много магазинов, которые все еще сверлят отверстия традиционным способом, когда применение нескольких простых уловок может сделать жизнь проще и дешевле. Мы столкнулись с типичной проблемой веса, когда пришло время уравновесить 331-градусный ударный Ford.Грубый старик в местном магазине весов сказал: «Я не собираюсь уравновешивать это. Я должен был бы превратить его в кусок швейцарского сыра. Возьмите его где-нибудь еще ...» Итак, мы сделали и узнали немного о балансировке двигателей в процессе.

Просмотреть все 15 фотографий

Правильно сбалансированный высокопроизводительный коленчатый вал и вращающаяся сборка должны иметь вес менее 1 грамма, чтобы двигатель не испытывал проблем с износостойкостью подшипников или коленчатых валов.

Вопрос о балансе
Перед тем, как углубляться в нестандартные вещи, мы решили, что лучше разобраться, как именно сбалансированы ОЕ-двигатели, и посмотреть на проблему внутреннего / внешнего баланса.Чтобы начать наше путешествие, мы решили поговорить с Томом Либом из Scat Crankshaft, который имеет большой опыт в области балансировки. Либ очень самоуверен в этом вопросе, потому что он видел почти все мыслимые варианты отказа коленчатого вала. Большинство из них не из-за низкого качества, как многие думают. Обычно двигатель злоупотреблял чрезмерным числом оборотов в минуту, неправильно уравновешивался или часто подвергался некоторому злоупотреблению деталями.

Начнем с короткого урока по конструкции коленчатого вала.Противовесы коленчатого вала предназначены для компенсации (или, если хотите, уравновешивания) эффекта инерции относительно тяжелого поршня и шатуна, движущихся как со скоростью вращения, так и с возвратно-поступательным движением (вверх-вниз). Вес комбинации поршень-шток влияет на размер и расположение противовеса. Более длинный ход в сочетании с тяжелым поршнем, штифтом и кольцом требует большего противовеса (большей массы) для уравновешивания большего возвратно-поступательного веса. Большинство двигателей V-8 используют большие противовесы к передней и задней части коленчатого вала, оставляя центральную часть без противовесов.Это разбивает двигатель на переднюю и заднюю половины. Положение противовесов на всех 90-градусных коленчатых валах V-8 одинаково. Высота противовеса, измеренная наружу от осевой линии коленчатого вала, ограничена как блоком цилиндров, так и расположением нижней части цилиндров. Противовес, расположенный дальше от центральной линии кривошипа, имеет больший эффект баланса, но он ограничен шириной картера блока. Вес, размещенный к обоим концам кривошипа, также имеет больший эффект и поэтому не должен быть таким большим, чтобы эффективно сбалансировать двигатель.Это делает общую рукоятку легче.

Внутренний и внешний баланс
Упаковка также является важной проблемой. Во время проектирования небольшого блока размером 400 кубиков одним из основных технических препятствий было недостаточное пространство внутри картера малого блока для больших противовесов, требуемых для увеличенного 4,125-дюймового поршня 400-го калибра. Это было особенно сложно в задней части двигателя, потому что область заднего картера на Chevy с небольшим блоком ограничена размещением масляного фильтра.Решение предусматривало использование внешних балансировочных грузиков, размещенных на гармоническом балансире и маховике / гибкой пластине. Одним из преимуществ внешних грузиков является то, что они, как правило, легче, потому что они расположены на крайних концах коленчатого вала. Недостатком является то, что эти смещенные грузы возвращают свои собственные силы скручивания обратно в коленчатый вал, что не очень хорошо. Такая же ситуация возникает с Chevy 454ci с большими блоками, который также является единственным серийным биг-блоком, который использует внешние веса для балансировки двигателя.

Просмотреть все 15 фотографий

Легко определить внешне сбалансированный двигатель, посмотрев либо на смещенный груз внутри переднего гармонического балансировщика, либо на груз, расположенный на гибкой пластине. Вместо веса, добавленного к внешне сбалансированным маховикам, большинство отверстий сверлят в противоположном положении, чтобы создать тот же эффект.

Форды с малыми блоками всегда были внешне сбалансированы, но поскольку имя Ford является синонимом изменений, инженеры Blue Oval изменили величину внешнего баланса, когда двигатели превратились в цельное заднее главное уплотнение.Ранние малые блочные Форды использовали 28 унций в качестве внешнего веса, изменившись в 1981 году до 50 унций. Как и у Chevys с малыми блоками, детали могут взаимозаменяться между ранними и поздними двигателями, но для обеспечения бесперебойной работы двигателя коленвал, балансир и гибкий диск / маховик должны находиться в одном семействе весов.

Bob Weight Blues
Когда речь идет о покупке любого типа коленчатого вала или если вы планируете добавить комплект новых, легких поршней к существующему двигателю, балансировка этой вращающейся сборки может быть сложной задачей.Одна из ссылок, с которой вы столкнетесь, - это вес Боба. Эта спецификация относится к массе, расположенной на одной шейке коленчатого вала, которая включает в себя как возвратно-поступательные, так и вращающиеся части веса всей сборки. Вес вращения относится к массе нижней половины шатуна, который прикреплен к коленчатому валу. Поршневой груз - это в основном все от середины шатуна вверх, включая поршень, браслет и кольца.

Просмотреть все 15 фотографий

Прежде чем весь узел коленвала будет правильно сбалансирован, магазин сначала взвешивает все компоненты по отдельности, а затем рассчитывает эффективный вес системы.Затем в шейки шатунов коленчатого вала добавляются соответствующие веса для имитации как вращающегося, так и возвратно-поступательного веса.

Каждый высокопроизводительный коленчатый вал имеет удельное значение веса боба, например, 1800 грамм. Грамм - это метрическое измерение, эквивалентное 11/428 унциям. Вес 1800 граммов - это, в основном, вес каждого противовеса. Однако вы не просто складываете все значения, чтобы определить вес боба. Формула составляет 100 процентов от веса вращения плюс 50 процентов от возвратно-поступательного веса.Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как это ломается:

Вращающийся вес (г.) Поршневая масса (гм)
Шатунный подшипник 50
Шток большой конец 420
Стержень малый конец 180
Поршень 450
Wristpin 80
Кольца 38
Масло 2
Итого 470 750
Показать все

Прежде чем идти дальше, помните, что у нас есть пара поршневых гирь (два поршня) на шатунную шейку.Математика выглядит следующим образом:

Половина возвратно-поступательного веса составляет 750/2 = 375 x 2 поршня на цапфу = 750 грамм, в то время как общий вес вращения составляет 470 x 2 = 940 грамм. Таким образом 750 + 940 = 1690 грамм.

Если показатель массы бобы для вашего нового коленчатого вала превышает вес боба для ваших новых шатунов, поршней и колец, то необходимо сбалансировать массу с коленчатого вала, чтобы сбалансировать узел. Это относительно простая задача точного высверливания нескольких отверстий в противовесах коленчатого вала.Если весовой коэффициент отклонения коленчатого вала легче, чем комбинация поршень-шток, к коленчатому валу необходимо добавить металл Мэллори. Мэллори - очень плотный металл, более чем в два раза плотность стали. Веска Мэллори диаметром 11/42 дюйма и длиной 31/44 дюйма весит 43 грамма. Проблема заключается в том, что при сверлении отверстия для установки Мэллори в рукоятку удаляется примерно 24 грамма, поэтому чистый выигрыш составляет всего около 19 граммов. Таким образом, добавление 50 грамм может быть дорогим, потому что металл Мэллори не дешев. Это также означает, что тщательное исследование вашего пакета с двигателем Stroker, чтобы избежать серьезных головных болей и затрат, стоит усилий.

Многие автомобильные крафтеры предпочитают собирать детали для комплекта штрихов из нескольких разных источников, чтобы сэкономить деньги. Это может привести к серьезным трудностям, когда несоответствующие компоненты собираются небезопасно, а балансировочный цех должен внести серьезные изменения в коленчатый вал, чтобы правильно сбалансировать двигатель. Простой способ избежать этой проблемы - приобрести полную вращающуюся сборку из одного источника. Большинство из этих комплектов ударов уже были правильно подобраны, поэтому для выполнения окончательной балансировки необходимо выполнить только незначительную машинную работу, такую ​​как сверление кривошипа.

Просмотреть все 15 фотографий

Вот внешний вес балансира Professional Products для небольшого блока Ford. Чтобы уменьшить количество сверления, необходимое для уравновешивания этой комбинации, Ишиго снял часть веса с балансира.

Custom Balance Shortcut
Зачастую высокопроизводительные приложения-удары могут быть немного сложными. В качестве примера, мы работаем над созданием небольшого блока двигателя Ford Stroker на 331 куб. См, который включает в себя рукоятку Scat из кованой стали, шатуны Scat с двутавровой балкой и набор кованых поршней Mahle.Когда мы впервые собрали этот пакет, мы выбрали поршни Mahle из-за их высокого качества и легкого веса. К сожалению, это вызвало проблему, когда мы привезли сборку в балансировочную мастерскую, потому что из противовесов пришлось бы снять избыточное количество веса, чтобы уравновесить двигатель. Именно тогда мы попросили Тома Либа в Scat дать некоторые рекомендации. Его предложение было простым: «Снимите вес с балансира и маховика». Это звучало легко, и он предложил показать нам, как это делается.

В Scat ведущий техник компании Крейг Ишиго показал нам процедуру. Наша ситуация была усложнена, потому что нестандартный маховик, необходимый для двигателя, не мог быть использован на двигателе Dyno. Это означало, что Ишиго не мог уменьшить вес, сверлив маховик, потому что другой маховик со стандартным смещенным весом будет использоваться на динамометрическом стенде при тестировании двигателя. После взвешивания всех компонентов оказалось, что из всей сборки нужно было удалить более 560 граммов (20 унций).Это совсем немного металла.

Ишиго говорит, что, хотя электронный балансировщик может считывать каждый противовес индивидуально, он обычно рассматривает двигатель как переднюю и заднюю половину. Поскольку этот Ford является двигателем с внешним балансом, и нужно было убрать такой большой вес, первым шагом Ишиго было удаление 77 граммов из смещенного веса с болтовым креплением в балансире Professional Products. Но поддержание веса, удаленного с передней и задней части симметрично, требовало удаления металла с противовесов кривошипа с обоих концов.Поэтому Ишиго установил кривошип в большой токарный станок и снял более 400 граммов с передней и задней части коленчатого вала. Количество снимаемого веса было ограничено высотой штоковых шеек на противоположной стороне противовесов. Когда токарный станок едва коснулся бросков прутка, резка прекратилась. Затем он снял дополнительный вес, просверлив несколько отверстий во всех противовесах. Ишиго решил просверлить три неглубоких отверстия в каждом противовесе, а не два глубоких отверстия, удалив еще 82 грамма сзади, примерно так же, как 78 граммов, снятых с балансира.Ишиго говорит, что сверление нескольких отверстий безопаснее, потому что оно меньше, но сверление отверстий вдоль прямой траектории дисбаланса также менее эффективно, чем удаление веса непосредственно на линии. Все сводится к тому, сколько веса нужно убрать. Мы суммировали общий вес, снятый с рукоятки, и он составил чуть менее 1 фунта 4 унции. Хотя это и не так много по сравнению с общим весом всего вращающегося узла, он все равно приравнивается к более легкой упаковке, которая будет немного быстрее вращаться и способствовать ускорению.

Просмотреть все 15 фотографий

Большинство балансных магазинов не оснащены таким большим токарным станком, как этот, в Scat, но это отличная альтернатива сверлению чрезмерного количества отверстий в вашем коленвале.

SBC Strokers Еще одна область потенциальной путаницы связана с чрезвычайно популярными пакетами Chevy Stroker 383ci. 383 возникла с использованием коленчатого вала двигателя 400ci в блоке 350. Как упоминалось ранее, 400 был единственным небольшим блоком, который был сбалансирован извне, и большинство 383 комплектов сохраняют эту функцию внешнего баланса.Но для высокопроизводительных применений, использующих коленчатый вал из кованой стали 4340, идеальным путем является внутренняя балансировка вращающегося узла для уменьшения изгиба коленчатого вала. Теперь давайте усложним это, используя цельный задний блок главного уплотнения и рукоятку. С помощью рукоятки Lunati Sledgehammer и вращающегося узла именно эта комбинация использовалась в небольшом блоке 383, который был нашим испытательным двигателем для гигантской истории испытаний деталей «Стоит ли покупать премиум-запчасти?» в выпуске за сентябрь '07.

Просмотреть все 15 фотографий

Легко определить вес гибкой пластины на цельной гибкой пластине главного уплотнения сзади (стрелка).Это должно быть удалено для внутренне уравновешенного 383 ударов. Обратите внимание, что несколько просверленных отверстий были необходимы для обнуления этого цельного маховика заднего главного уплотнения, который был изначально построен для применения с внешней балансировкой.

Сначала это может показаться простым, так как вам не нужно использовать смещенный весовой балансер или гибкий диск / маховик. Тем не менее, цельный задний главный уплотнитель заднего уплотнения не учитывает смещенный вес, который используется в двухкомпонентном двигателе заднего основного уплотнения. Чтобы учесть эту разницу веса, все цельные гибкие пластины заднего главного уплотнения (и маховики) требуют смещения внешнего веса.Но с внутренне сбалансированным кривошипом этот вес не нужен. Таким образом, в случае гибкой пластины, внешний вес должен быть тщательно удален. Для маховиков возможно изготовление маховика с нулевым балансом на заказ. Если у вас уже есть маховик, можно просверлить дополнительные отверстия, чтобы вернуть его в состояние нулевого баланса. Если этого не сделать, двигатель будет испытывать вибрацию, которая в конечном итоге приведет к разрыву главных подшипников и может привести к повреждениям, которых можно легко избежать.

Как вытащить сломанный болт из блока цилиндров двигателя? |

Как снять сломанный болт с блока цилиндров двигателя

Китай, Америка и Россия со склада в срочном порядке!

Снятие Размер M2 ~ M36

Стоимость всего $ 2570 + бесплатная доставка по DHL / TNT / FEDEX / UPS

Никаких повреждений резьбы и заготовок!

Особенности:

  • Входная мощность 3000 Вт
  • Легкий, маленький, портативный и компактный дизайн позволяет переносить кран SFX-4000B и использовать его в любом месте магазина.
  • Высокая скорость и эффективность при низких затратах.
  • Простая настройка и эксплуатация позволяют легко снимать краны в любом месте.
  • Выбор источника питания 100 В / 110 В / 120 В / 200 В / 230 В / 240 В, 1 ФАЗА, 50 Гц / 60 Гц
  • Диэлектрическая машина использует обычную водопроводную воду в качестве диэлектрической жидкости.
  • Электроды В качестве электрода используется любой латунный стержень или трубка ( ø1, ø2, ø3, ø4, ø5, ø6, ø8, ø9, ø10, ø11 , ø13, ø16, ø18 )
  • Примечание: ø1 ~ ø11 - круглый латунный стержень, ø13, ø16, ø18 - шестигранный латунный стержень)
  • Малый размер и магнитное основание позволяют обрабатывать даже на больших заготовках.
  • Удаляет метчики без повреждений или нагрузки на заготовку.
  • Дополнительные приложения включают резку карбида вольфрама или любого другого проводящего материала.

Функции обработки:

  • Автоматическая подача
  • Настройка глубины (останавливается на определенной глубине)
  • Выбираемый таймер искрения
  • Автоотвод
  • Поворотная рабочая головка
  • Аварийные сообщения: глубина проникновения, искрение, перегрев.

Спецификация:

Шаговый ток да
Настройка глубины, автоматическое повторное подключение и сигнализация да
Хранение аксессуаров Один-в-Box
Входная мощность 3000w
Диаметр патрона электрода 2 ~ 13 мм
Рабочая жидкость Водопроводная вода
Максимальная глубина процесса шпинделя сервопривода 70мм
Скорость обработки коротких отверстий 2 мм / мин
Размер блока питания 420 * 220 * 370 мм
Модель и размер рабочей головки ДК8 300 * 50 * 50 мм
Размер упаковки 528 * 325 * 460 мм
Нетто 22 кг

Преимущество : Одним из больших преимуществ использования SFX Portable EDM является его портативность.Портативность позволяет доставить машину к работе и выполнить работу по изготовлению отверстий или извлечению шпилек. Без Portable EDM, сломанные болты или краны могут потребовать снятия головки двигателя или блока в автомобиле или грузовике, чтобы извлечь сломанный кусок. Кроме того, SFX Portable EDM-машина будет работать в любых направлениях, например, вверх ногами или горизонтально, и т. Д. Большинство EDM-машин не являются переносимыми и требуют, чтобы работа выполнялась на машине.


Во-первых, перед поставкой изделия проходят тщательную проверку качества, чтобы обеспечить 100% работоспособность.

Во-вторых, гарантия составляет 1 год. В течение этого периода мы бесплатно ремонтировали машину, включая новые детали, необходимые для ремонта.

Примечание: искусственное повреждение выходит за рамки гарантии

1. как большой размер ваша машина может удалить?

- Обычно наш SFX-4000B может удалять метчики M2 - M36, винты, шпильки, сверла, сугробы и т. Д.

До сих пор самый большой размер - М48, который мы удалили с помощью листового электрода.

2.Сколько времени займет удаление одного крана?

-Это зависит от размера сломанных метчиков; Скорость обработки обычно составляет 1 ~ 2 мм / мин.

10 ~ 20 минут, чтобы решить вашу головную боль сломанных кранов.

3.Могу ли я использовать его для обработки глухих отверстий или через?

-Да, глубина обработки может быть установлена ​​(остановка на определенной глубине), и рабочая головка может автоматически отводиться и сигнализировать при опускании.

4. Могу ли я использовать его для резки или сверления проволочных электродов?

-Да, но обратите внимание, что это не высокоточное оборудование, которое имеет +0.Допуск 3мм.

5. У вас есть другие условия оплаты?

-Да, Paypal, T / T и т. Д. Доступно. Пожалуйста, сообщите нам срок, который вы хотели бы заплатить, мы постараемся максимально удовлетворить требования клиентов.

6. Контактная информация:

-QQ: 3241589355

-Skype: 86 13592083781

-Электронная почта: сломанный


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.