Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем заделать дырку в блоке двигателя


Как заделать трещины в ГБЦ (может кому пригодится) — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Трещины эти возникают от механических повреждений, еще чаще – при замерзании охлаждающей жидкости (воды).
Если трещина проходит через зеркало цилиндров, клапанные гнезда и плоскости прилегания головки и блока – изделия бракуются. В иных местах трещины или даже пробоины устраняются.

1.Первый способ (газовый или электросваркой)Если блок чугунный (например, ВАЗ), концы трещины засверливают сверлом 5 мм и разделывают по всей длине шлифовальным кругом, зубилом или иным приспособлением под углом 90° на глубину 4/5 толщины стенки. Блок перед сваркой нагревается до температуры 600…650°С. Нейтральным пламенем газовой сварки, используя флюс и чугунно – медный присадочный пруток Ø 5 мм, наносится ровный сплошной слой, выступающий над поверхностью метала не более 1,0…1,5 мм. После заварки блок медленно охлаждают в термошкафу или в томильной яме.
Заварку трещины можно производить и без подогрева блока, применяя для этого электросварку постоянного тока обратной полярности.
Так же электросваркой с помощью медных электродов, обернутых жестью, можно приварить заплату из мягкой стали такой же толщины, что и стенка.
После этого сварочные швы можно покрыть эпоксидной пастой.
2.Второй способ (эпоксидной пастой).
Поверхность блока (или голоски блока) с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой. На концах трещины сверлят отверстия Ø 3…4 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заподлицо заглушки из медной или алюминиевой проволоки. Трещину обрабатывают по всей длине под углом 60…90° зубилом или абразивным кругом на глубину до ¾ толщины стенки. Вокруг трещины на расстоянии до 30 мм делают насечки зубилом для создания шероховатости. Ацетоном или бензином обезжиривают поверхность. Шпателем наносят первый слой эпоксидной пасты, затем второй слой (толщина слоя – не менее 2 мм). Общая толщина слоя на всей поверхности должна быть 3…4 мм. В течении 24…28 часов паста затвердевает. При подогреве до температуры 100°С затвердевание произойдет в течении 3 часов. Поверхность потом зачищают напильником или абразивным кругом.
3.Третий способ (эпоксидной пастой и заплатой из стеклоткани толщиной 0,3 мм).
Подготовка аналогична предыдущему способу. Только на каждый слой пасты накладывают заплату из стеклоткани, пропитывают ее пастой и прикатывают роликом. Расстояние от края заплаты до края трещины или пробоины – не менее 15…20 мм. Следующий слой заплаты перекрывает предыдущий на 10…15 мм со всех сторон. Таких слоев может быть до 8. Последний слой покрывается пастой.
4.Четвертый способ (постановкой штифтов).
ПО концам трещины просверлить отверстие Ø 4…5 мм. Затем этим же сверлом сверлят отверстия по всей длине трещины на расстоянии 7…8 мм одно от другого. Нарезают резьбу и ввертывают медные прутки на глубину, равную толщине стенки. Прутки обрезают ножовкой, оставляя концы, выступающие на 1,5…2 над поверхностью детали. Между установленными штифтами еще сверлят отверстия так, чтобы они перекрывали предыдущие (заглушенные) на ¼ диаметра. Нарезают резьбу, ввертывают прутки и обрезают. Получилась сплошная полоса ввернутых друг в друга медных прутков. Далее легкими ударами молотка концы штифтов расчеканивают, образуя сплошной шов. Можно покрыть эпоксидкой.
После ремонта блок обязательно подвергается опрессовке. Головка блока подвергается аналогичному ремонту, если трещины не выходят к камере сгорания, гнезду седла клапана и направляющей втулке клапана.

Как исправить большое отверстие в цементном блоке | Домашние руководства

Отверстия в цементном блоке встречаются по ряду причин, начиная от тупой силы чего-то, поражающего его, до отстаивания стен, вызывающих разрушение под напряжением. Отремонтируйте отверстие в цементном блоке как можно скорее, чтобы ограничить повреждение одним блоком. Вам не нужен опыт кладки или дорогие инструменты для ремонта отверстия. Но вам нужно будет отремонтировать его таким образом, чтобы раствор, использованный для закупорки отверстия, не работал сам по себе со временем.

1

Донские защитные очки и респираторная маска.

2

Очистите отверстие зубилом масона, смещая свободный или разрушающийся блок. Удалите как можно больше мусора и используйте вакуум в магазине, чтобы высосать оставшиеся мелкие частицы.

3

Положите долото на край отверстия и направьте его вниз под углом 45 градусов в блок. Постучите по зубилу с помощью молотка и стружки вниз к задней стенке блока, создавая большее отверстие в задней части блока, чем отверстие в передней части блока.

4

Направьте зубило масона вверх - положив его к верхнему краю отверстия - под углом 45 градусов. Вырежьте внутреннюю часть блока к задней стенке блока. Цель состоит в том, чтобы создать отверстие внутри блока, которое больше, чем отверстие спереди.

5

Смешайте строительный раствор, состоящий из 1 части цемента и 2 частей мелкого песка, добавив достаточно воды только для приготовления жесткой смеси раствора.

6

Заполните как можно большим количеством раствора шпателем.Плотно вдавите его в отверстие, чтобы убедиться, что оно заполняет все трещины и щели, не оставляя воздушных карманов.

7

Сгладить раствор с внешней стороны блока шпателем.

Как закрепить отверстие вокруг трубы в стене из шлакоблока | Домашние направляющие

Поскольку они легкие и конструктивные, строители используют шлакоблоки для наружных и внутренних стен. Во время нового строительства подрядчик устанавливает в фундаментной стене шлакоблока для канализационных труб и рукавов, через которые строитель может позже провести линии водоснабжения, газопроводы или проводку. Подрядчик заполняет вокруг отверстия при укладке блоков. Однако, когда необходимо запустить трубу позже, подрядчик должен просверлить новое отверстие, иногда на 1 дюйм больше диаметра трубы для простоты установки.Это оставляет зазор вокруг трубы, который относительно просто исправить.

Небольшие зазоры

Удалите грязь и грязь из отверстия, окружающего трубу, жесткой щетинной щеткой. Когда зазор вокруг трубы составляет менее ½ дюйма вокруг трубы, заполнение отверстия происходит быстро и просто.

Установите трубку силиконового герметика в пистолет для чеканки. Герметик должен быть совместим с кладкой.

Направьте устойчивый валик уплотнения по всей трубе, сжимая лишнюю уплотнение в зазоре между трубой и шлакоблоками.Сгладьте избыток, когда вы идете с кончиком чеканки.

Большие зазоры

Удалите грязь с отверстий и щелей диаметром более ½ дюйма с помощью жесткой щетинной щетки.

Смешать растворную смесь мешочного типа с водой, как указано на упаковке, в пластиковом ведре. Смешивайте столько, сколько вам нужно.

Обрызгайте поверхность и внутренний край отверстия шлакоблока достаточным количеством воды для увлажнения блока, но не настолько, чтобы вода стекала по стене.

Соберите примерно ¼ стакана приготовленной растворной смеси с помощью небольшого шпателя для кладки и нанесите его на отверстие, вдавливая раствор в зазор.

Продолжайте заполнять отверстие по всей трубе, используя шпатель для равномерного выравнивания раствора по поверхности шлакоблока.

Удалите излишки раствора шпателем, пока он еще влажный.

Дайте раствору полностью высохнуть, а затем перекрасьте стену, если это необходимо. Для законченного вида вы можете скрыть область, которую вы только что зафиксировали, с помощью настенной панели для труб.Это недорогое навесное кольцо подходит для трубы, где оно входит в стену.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.