Чем заделать трещину в алюминиевом блоке двигателя
Герметик радиатора (или заделка трещины в блоке) — BMW 3 series, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2
Ну вот я наконец собрался с силами и решил таки заделать ту трещину в системе охлаждения блока цилиндров.
После сегодняшней настройки двигателя, прогрел его наконец до рабочей температуры (с рабочей стрелкой температуры это наконец-то стало возможным определить). Грелось долго, очень долго, т.к. как сказал хозяин (о! кстати про хозяина и переоформление постом позже напишу — он таки приезжал) — он "пробил" термостат и теперь он всегда работает по большому кругу (какие-то проблемы там у него были с перегревом или что). Поэтому за радиатор подкладывал "картонку", закрывал капот и грелся всё равно полчаса. Но ничего, новый термостат стоит 20$ (с экзиста, заменитель), либо на разборке поищу.
Короче, прогрелся, слил воду (чутка обжогся). И начал химичить с герметиком.
Кстати, решил GUNK не использовать, т.к. он силиконовый. А читал я всё-таки хорошие отзывы про металлогерметик HiGEAR 9037 — поехал гдето месяц назад и купил еще и его (60 тысяч, 7$). А GUNK пусть лежит — на всякий случай, вдруг этот не поможет.
В общем из баночки вывалилась некая краснющая жижа. Смешал с 2.5л воды, по инструкции, и залил нафиг внутрь (печку предварительно закрыл, патрубки решил не вынимать всё-таки). Хотя теперь вот подумал, что может всё-таки не стоило закрывать печку, хз… Всё-таки он прикольно действует — расширяется сильно при температуре и начинает пениться и вытекать со всех щелей (из-под пробки радиатора например, и через выходную трубку от перелива). Может он там где печка тоже фигарил с пеной и застыл, хз. Надо всё-таки завтра будет с утра открыть печку и промыть всю систему.
В общем, надо было дать двигателю поработать 20 минут на холостых.
…но через 5 минут у меня кончается бензин!.. машина, ессно, глохнет.
Оппаньки. Бензин закончился. Денег нет (денег нет совсем!). Пошёл домой, стырил у дочери из копилки 15 тысяч (2$), поехал заправил в бутылку 2.5 литра, вернулся, залил — поехали дальше!
В общем поработал еще 15 минут, а когда выключаешь, кстати — пена вообще еще сильней начинает идти отовсюду. Ну, надеюсь, этого ему хватит. Кстати да, течь из блока прекратилась еще во время первого запуска. Посмотрим завтра, промою всю систему, может и действительно заделалась трещинка.
Слил целый тазик вот такой вот кровищи :)

Промыл радиатор на всякий случай водичкой. И оставил сохнуть, по инструкции на 24 (минимум 3) часа.
Думаю, завтра с утреца еще разок промою, на этот раз всю систему, без запуска двигателя. А вечерком промою уже с запуском. А потом, когда наконец блин россияне выйдут со своих бесконечных праздников и пришлют мне денег — промою рекомендованной промывкой и залью наконец туда нормальный человеческий антифриз. А то вода ржавеет.
Как починить треснувший блок двигателя

Сегодня мы поговорим о треснутом блоке двигателя, о том, как это происходит и каковы ваши варианты. Треснувший блок двигателя - это большая проблема из-за чего ваш блок двигателя сделан. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его вместе! В случае вашего блока цилиндров это, к сожалению, невозможно. Чугун обладает другими свойствами, чем большинство углеродистых сталей, что делает невозможной сварку.Чрезвычайного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и вызвать удивительную ломкость и слабость окружающей области после сварки.
Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими разными способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла приведет к достаточному расширению и сжатию сопряженных поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. В противоположном сценарии очень холодная погода может привести к тому, что ваш блок двигателя тоже треснет.Будь то неправильная смесь антифриза и воды, или вы просто живете в очень холодном месте, очень низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Так как вода расширяется, когда она замерзает, она может вытолкнуть стенки вашего блока двигателя достаточно, чтобы они треснули.

Если у вас автомобиль с треснутым блоком цилиндров, может возникнуть соблазн просто выбросить из строя автомобиль или заменить весь двигатель. Это может быть очень дорогой процесс или оставить вас с транспортным средством. Вместо дорогостоящего ремонта используйте BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы заделать трещину в вашем блоке и держать машину на дороге. В отличие от многих герметиков утечки, радиатор BlueDevil и блочный герметик не содержат волокон или частиц, которые просто закупоривают утечку.Радиатор BlueDevil и Sealer фактически соединятся с чугунным блоком вашего транспортного средства, надолго закрывая трещину в вашем блоке и удерживая вас на дороге. Мы настолько уверены, что радиатор и герметик BlueDevil остановят вашу утечку, это подтверждается нашей гарантией герметичности!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block sealer и нашей гарантии, нажмите здесь:
Когда вы будете готовы запечатать свой потрескавшийся блок двигателя, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалист по запасным частям бампера
- S & E Quick Распределитель смазки
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
cracked_engine_block.jpg - По Saibo - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
cracked_engine.jpg Loeth - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
Ремонт вашего треснувшего блока двигателя

Многие пытались починить треснувшие блоки. Главная трудность заключается в том, что вы не можете просто сварить блок двигателя, так как он сделан из чугуна, а не из стали.Сварку чугуна можно выполнять с помощью дуговой сварки и надлежащих сварочных прутков, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров двигателя или сделать сварную зону более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется холодной металлической строчкой. Этот процесс похож на сшивание двух кусочков ткани, за исключением того, что это гораздо сложнее с металлом. Основная сложность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает разбухание и сжатие металла, что приведет к разрыву металлического шва и открытию трещины.Этот процесс также часто непомерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.
Было предпринято множество других попыток герметизации треснувших блоков двигателя, таких как использование продуктов холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других исправлений и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодным металлом, поскольку широкий диапазон рабочих температур в двигателе вашего автомобиля, а также тепловое расширение металла приводят к тому, что большинство ремонтов длится недолго.
Прежде чем пытаться ремонтировать треснувший блок двигателя, вы должны быть уверены, что это ваша проблема. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть схожи с симптомами прокладки из выдувной головки. Чтобы определить, есть ли у вас прокладка из выдувной головки, вы можете прочитать нашу статью о симптомах прокладки из выдувной головки.

Лучший способ запечатать трещины в блоке - это использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer.BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. BlueDevil Radiator и Block Sealer могут запечатать ваш треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или дисперсный герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в вашем блоке двигателя в точке утечки, пока утечка не будет полностью закрыта.Химический шов, образованный BlueDevil Radiator и Block Sealer, создаст постоянное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменениях температуры в вашем двигателе. Поскольку в BlueDevil Radiator and Block Sealer нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенное время, предотвращая любые утечки в будущем, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.
BlueDevil Radiator and Block sealer работает так хорошо, что обеспечивается гарантия производительности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!
Поскольку вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо у BlueDevil здесь.
Фотографии предоставлены:
Треснувший блок - Ник Арес - Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr - Оригинальная ссылка
,Можете ли вы починить треснувший блок двигателя?
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт