Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем заклеить блок двигателя чугун


Герметик радиатора (или заделка трещины в блоке) — BMW 3 series, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2

Ну вот я наконец собрался с силами и решил таки заделать ту трещину в системе охлаждения блока цилиндров.

После сегодняшней настройки двигателя, прогрел его наконец до рабочей температуры (с рабочей стрелкой температуры это наконец-то стало возможным определить). Грелось долго, очень долго, т.к. как сказал хозяин (о! кстати про хозяина и переоформление постом позже напишу — он таки приезжал) — он "пробил" термостат и теперь он всегда работает по большому кругу (какие-то проблемы там у него были с перегревом или что). Поэтому за радиатор подкладывал "картонку", закрывал капот и грелся всё равно полчаса. Но ничего, новый термостат стоит 20$ (с экзиста, заменитель), либо на разборке поищу.

Короче, прогрелся, слил воду (чутка обжогся). И начал химичить с герметиком.
Кстати, решил GUNK не использовать, т.к. он силиконовый. А читал я всё-таки хорошие отзывы про металлогерметик HiGEAR 9037 — поехал гдето месяц назад и купил еще и его (60 тысяч, 7$). А GUNK пусть лежит — на всякий случай, вдруг этот не поможет.

В общем из баночки вывалилась некая краснющая жижа. Смешал с 2.5л воды, по инструкции, и залил нафиг внутрь (печку предварительно закрыл, патрубки решил не вынимать всё-таки). Хотя теперь вот подумал, что может всё-таки не стоило закрывать печку, хз… Всё-таки он прикольно действует — расширяется сильно при температуре и начинает пениться и вытекать со всех щелей (из-под пробки радиатора например, и через выходную трубку от перелива). Может он там где печка тоже фигарил с пеной и застыл, хз. Надо всё-таки завтра будет с утра открыть печку и промыть всю систему.

В общем, надо было дать двигателю поработать 20 минут на холостых.

…но через 5 минут у меня кончается бензин!.. машина, ессно, глохнет.

Оппаньки. Бензин закончился. Денег нет (денег нет совсем!). Пошёл домой, стырил у дочери из копилки 15 тысяч (2$), поехал заправил в бутылку 2.5 литра, вернулся, залил — поехали дальше!

В общем поработал еще 15 минут, а когда выключаешь, кстати — пена вообще еще сильней начинает идти отовсюду. Ну, надеюсь, этого ему хватит. Кстати да, течь из блока прекратилась еще во время первого запуска. Посмотрим завтра, промою всю систему, может и действительно заделалась трещинка.

Слил целый тазик вот такой вот кровищи :)

Промыл радиатор на всякий случай водичкой. И оставил сохнуть, по инструкции на 24 (минимум 3) часа.

Думаю, завтра с утреца еще разок промою, на этот раз всю систему, без запуска двигателя. А вечерком промою уже с запуском. А потом, когда наконец блин россияне выйдут со своих бесконечных праздников и пришлют мне денег — промою рекомендованной промывкой и залью наконец туда нормальный человеческий антифриз. А то вода ржавеет.

Ремонт вашего треснувшего блока двигателя

Наличие треснутого блока двигателя может показаться концом жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть чрезвычайно дорогой и зачастую не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, наличие треснувшего блока является одним из тех крайних случаев, когда может быть невозможно спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались починить треснувшие блоки. Главная трудность заключается в том, что вы не можете просто сварить блок двигателя, так как он сделан из чугуна, а не из стали.Сварку чугуна можно выполнять с помощью дуговой сварки и надлежащих сварочных прутков, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров двигателя или сделать сварную зону более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется холодной металлической строчкой. Этот процесс похож на сшивание двух кусочков ткани, за исключением того, что это гораздо сложнее с металлом. Основная сложность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает разбухание и сжатие металла, что приведет к разрыву металлического шва и открытию трещины.Этот процесс также часто непомерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.

Было предпринято множество других попыток герметизации треснувших блоков двигателя, таких как использование продуктов холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других исправлений и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодным металлом, поскольку широкий диапазон рабочих температур в двигателе вашего автомобиля, а также тепловое расширение металла приводят к тому, что большинство ремонтов длится недолго.

Прежде чем пытаться ремонтировать треснувший блок двигателя, вы должны быть уверены, что это ваша проблема. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть схожи с симптомами прокладки из выдувной головки. Чтобы определить, есть ли у вас прокладка из выдувной головки, вы можете прочитать нашу статью о симптомах прокладки из выдувной головки.

Лучший способ запечатать трещины в блоке - это использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer.BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. BlueDevil Radiator и Block Sealer могут запечатать ваш треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или дисперсный герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в вашем блоке двигателя в точке утечки, пока утечка не будет полностью закрыта.Химический шов, образованный BlueDevil Radiator и Block Sealer, создаст постоянное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменениях температуры в вашем двигателе. Поскольку в BlueDevil Radiator and Block Sealer нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенное время, предотвращая любые утечки в будущем, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.

BlueDevil Radiator and Block sealer работает так хорошо, что обеспечивается гарантия производительности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!

Поскольку вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены:

Треснувший блок - Ник Арес - Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr - Оригинальная ссылка

,

Как отшлифовать блок двигателя

от Paul Jeter

Comstock / Comstock / Getty Images

Для отливки песка из блока двигателя требуется время, подготовка, материалы и ресурсы. Опыт литейного производства и инструменты необходимы. Вы будете работать с расплавленным металлом при температуре выше 1000 градусов по Фаренгейту. Заливка металла требует коллективных усилий. Вам понадобится друг, чтобы помочь налить и один или два человека, чтобы помочь. Литье в песок происходит быстрее, чем при использовании штукатурки, и оно используется для блоков двигателя и других деталей, которым не требуется изысканная поверхность.Песок подготовлен и металл залит. Затем блоки двигателя охлаждаются до того, как его можно обработать.

Шаг 1

Приготовьте все для разлива. Назначьте время и дату, чтобы ваша команда могла помочь. Зажечь печь и бросить свой алюминий в тигель.

Шаг 2

Сделайте форму двигателя для литья. Обрызгайте поверхность вашего разобранного блока цилиндров графитовым спреем. Это смазывает поверхность и создает слой, чтобы песок не прилипал к исходному куску.Просейте песок. Добавьте всплеск воды, чтобы песок не полностью высох. Нажмите на это в деревянной коробке. Нажмите на это вниз. Поднимите блок цилиндров и нажмите на песок. Вытащите это снова и отложите это. Очистите двигатель водой. Исправьте любые пятна в песке, которые не выходили полностью. Свести верх. Добавьте вентиляционные отверстия при необходимости. Распылите песок с графитом.

Шаг 3

Добавьте достаточно алюминия в тигель, чтобы заполнить его. Вам понадобится примерно 200 фунтов. алюминия в зависимости от модели вашего двигателя.Тщательно откройте дверь взрыва. Вставьте каждый слиток, используя ваши литейные инструменты тщательно. Снимите «накипи» сверху, используя свои литейные инструменты. Он содержит сплавы и другие металлы, которые могут сделать ваш блок двигателя нестабильным.

Шаг 4

Начните заливку. Платье в защитном наряде. Приготовьте огнетушитель. Объединитесь с другом для отлива. Когда вы будете готовы, вытащите тигель из печи и пройдите к песочнице. Вылейте горячий металл в песок, следя за тем, чтобы заполнить все области.Когда он закончится, замените тигель в печи.

Шаг 5

Разрушить форму после того, как она остынет один-два дня. Приведение должно быть комнатной температуры, прежде чем пытаться справиться с этим.

Обработайте двигатель и устраните недостатки.

Советы
  • Не перегревайте алюминий. Это может разрушить ваш тигель и создать газовые карманы в металле.
  • Создание слитков из лишнего металла. Песок отлил деревянные блоки раньше времени.
Предупреждения
  • Не пытайтесь расплавить алюминий на гриле или на плите.
  • Не пытайтесь, если у вас нет опыта.
  • Не носить джинсы. Любой всплеск горячего металла может мгновенно зажечь деним.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Песок для литья
  • Деревянная коробка
  • Ведро для воды
  • Огнетушитель
  • Графит спрей
  • Перчатки кожаные сверхпрочные
  • Теплозащитный экран
  • Защитные очки
  • Маска
  • Костюм светоотражающий
  • Кожаные штаны
  • Ботинки
  • Печь
  • Тигель
  • Алюминий слитки или лом алюминия
  • Литейные инструменты
  • Вентиляция
Еще статьи
,

Блок двигателя - Википедия

Часть двигателя внутреннего сгорания

Блок современного дизельного двигателя V6. Большие отверстия - это цилиндры, маленькие круглые отверстия - это монтажные отверстия, а маленькие овальные отверстия - каналы охлаждающей жидкости или масла.

Блок двигателя представляет собой конструкцию, которая содержит цилиндры и другие детали двигателя внутреннего сгорания. В раннем автомобильном двигателе блок двигателя состоял только из блока цилиндров, к которому был прикреплен отдельный картер двигателя.Современные блоки двигателя обычно имеют картер, интегрированный с блоком цилиндров как одним компонентом. Блоки двигателя часто также включают в себя такие элементы, как проходы охлаждающей жидкости и масляные галереи.

Термин «блок цилиндров» часто используется взаимозаменяемо с блоком двигателя, хотя технически блок современного двигателя (то есть несколько цилиндров в одном компоненте) будет классифицироваться как моноблок. Другим распространенным термином для блока двигателя является просто «блок».

Компоненты блока двигателя [править]

Двигатель де Дион-Бутон, около 1950 года.Головки цилиндров встроены в блок цилиндров, однако картер двигателя установлен отдельно. Нижняя половина картера также включает масляный поддон. [1]

Основная конструкция двигателя (то есть длинный блок, исключая любые движущиеся части) обычно состоит из цилиндров, каналов для охлаждающей жидкости, масляных галерей, картера и головки блока цилиндров. Первые серийные двигатели 1880–1920-х годов обычно использовали отдельные компоненты для каждого из этих элементов, которые были скреплены болтами во время сборки двигателя.Современные двигатели, однако, часто объединяют многие из этих элементов в один компонент, чтобы снизить производственные затраты.

Эволюция от отдельных компонентов к блоку двигателя, объединяющему несколько элементов (моноблочный двигатель), постепенно развивалась на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов опирается на развитие литейных и механических технологий. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен, пока Ford не разработал методы, используемые для создания плоского двигателя Ford V8.Эти методы были затем применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров [править]

Цилиндры, отлитые в три пары (на судовом двигателе)

Цилиндры, отлитые в два блока из трех

Цилиндры, отлитые в один блок из шести, со встроенным картером (турбонагнетатель на заднем плане)

Блок цилиндров - это конструкция, которая содержит цилиндр, а также любые гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались по отдельности, поэтому блоки цилиндров обычно изготавливались индивидуально для каждого цилиндра.После этого двигатели начали объединять два или три цилиндра в один блок цилиндров, а двигатель объединял несколько из этих блоков цилиндров, соединенных вместе.

В ранних двигателях с несколькими рядами цилиндров, таких как двигатели V6, V8 или flat-6, каждый блок обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на ряд). С 1930-х годов появились методы массового производства, позволяющие объединить оба блока цилиндров в один блок цилиндров.

Гильзы цилиндров [править]

Влажная гильза Блоки цилиндров используют полностью съемные стенки цилиндров, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок.Они называются «мокрыми прокладками», потому что их внешние стороны находятся в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш - это вся стенка, а не просто рукав.

Преимущества мокрых прокладок заключаются в меньшей массе, уменьшенном требовании к пространству и в том, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее при холодном запуске, что снижает потребление топлива при запуске и обеспечивает обогрев салона автомобиля быстрее.

Сухая гильза В блоках цилиндров используется либо материал блока, либо отдельный вкладыш, вставленный в блок для формирования основы стенки цилиндра.Внутри вставляются дополнительные рукава, которые остаются «сухими» снаружи, окруженные материалом блока.

Для влажных или сухих конструкций вкладышей вкладыши (или гильзы) можно заменить, что может привести к капитальному ремонту или восстановлению без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Проходы охлаждающей жидкости [править]

Проходы масла [править]

Картер двигателя [править]

моноблоков [править]

Типичный двигатель с плоской головкой 1930-1960 гг. Со встроенным картером (в целях иллюстрации головка цилиндра наклонена вверх)

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется моноблочным двигателем.Большинство современных двигателей (включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и тракторы) используют моноблочную конструкцию определенного типа, поэтому лишь немногие современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к тому, что термин «блок двигателя» обычно подразумевает моноблочную конструкцию, а сам термин «моноблок» используется редко.

В первые годы работы двигателя внутреннего сгорания технология литья могла производить либо большие отливки, либо отливки со сложными внутренними сердечниками, позволяющие создавать водяные рубашки, но не оба одновременно.У большинства ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты как пары или тройки цилиндров, а затем прикреплены болтами к одному картеру.

По мере совершенствования техники литья, весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров может быть изготовлен за одно целое. Эта моноблочная конструкция была проще и экономичнее в производстве. Для двигателей с линейной конфигурацией это означало, что все цилиндры, а также картер двигателя, могут быть изготовлены в одном компоненте.Одним из ранних двигателей, произведенных с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель Ford Model T, представленный в 1908 году. Этот метод получил распространение в шестицилиндровых двигателях и широко использовался в середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство двигателей V сохраняло отдельный блок отливок для каждого блока цилиндров, причем оба болта крепились к общему картеру (сам по себе отдельный отлив). В целях экономии некоторые двигатели были разработаны для использования одинаковых отливок для каждой банки слева и справа. [2] (p120) Редким исключением является узкоугольный Lancia 22½ ° V12 1919 года, в котором использовалась отливка одного блока, объединяющая обе банки. [2] (pp50-53) Плоская головка Ford V-8, представленная в 1932 году, представляет собой значительное развитие в производстве доступных V-образных двигателей. Это был первый двигатель V8 с единым блоком цилиндров, впервые поставивший V8 в доступный автомобиль. [3]

Коммунальная водяная рубашка моноблочных конструкций допускала более близкое расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя против изгиба и все более важное крутильное скручивание, так как число цилиндров, длина двигателя и номинальная мощность увеличились.

Интегрированный картер двигателя [править]

Большинство блоков двигателей сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, являются моноблочными для всех цилиндров плюс встроенный картер двигателя. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют область картера, которая все еще часто называется картером, несмотря на то, что она больше не является дискретной частью.

Использование стальных гильз цилиндров и вкладышей подшипников сводит к минимуму влияние относительной мягкости алюминия. В некоторых конструкциях двигателей используются гильзы с плазменным переносом и дуговым термическим напылением вместо гильз цилиндров для уменьшения веса.Они также могут быть изготовлены из уплотненного графитового железа (CGI), такого как некоторые дизельные двигатели. [4]

Встроенная головка цилиндра [править]

DB 605 перевернутый V12 авиадвигатель

Honda GX 160 двигатель на газонокосилке

Некоторые современные небольшие двигатели потребительского класса используют моноблочную конструкцию, в которой головка цилиндра, блок и половина картера имеют одинаковое литье. Одной из причин этого, помимо стоимости, является снижение общей высоты двигателя. Недостатком может быть то, что ремонт становится более трудоемким и, возможно, нецелесообразным.

Примером двигателей со встроенными головками цилиндров являются двигатели Honda серии GC и GXV, которые иногда называют Honda «Uniblock». [5]

Интегрированная коробка передач [править]

Несколько автомобилей с поперечными двигателями использовали блок цилиндров, состоящий из встроенной коробки передач и картера. Автомобили, которые использовали эту схему, включают Lamborghini Miura [6] 1966-1973 годов и несколько автомобилей с двигателями BMC A-серии и E-серии. [7] [8] В результате такой конструкции двигатель и трансмиссия часто используют одно и то же масло.

Во многих конструкциях сельскохозяйственных тракторов блок цилиндров, картер, трансмиссия и задний мост объединены в одно устройство. Ранний пример - трактор Fordson.

Материал блока [править]

Блоки двигателя обычно отливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Алюминиевый блок намного легче по весу и лучше передает тепло теплоносителю, но железные блоки сохраняют некоторые преимущества и продолжают использоваться некоторыми производителями.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.