Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем замазать блок двигателя


Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены. В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата. Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества обеспечивает установка дополнительной массы в автомобиле.

Содержание статьи

Удаление трещин в блоке цилиндров и ГБЦ

Блоки и гловки блоков двигателя состоят из различных металлических сплавов. Существующие сегодня технологии зачастую позволяют восстановить поврежденные элементы. Далее мы рассмотрим способы устранения поломки и ответим на вопрос, как убрать трещины блока цилиндров и отремонтировать трещины ГБЦ. В ряде случаев ремонт трещин можно выполнить своими руками.

Одним из наиболее широко применяемых способов устранения трещин блока цилиндров и ГБЦ является заделывание дефектов силуминовых и чугунных блоков при помощи сварки.

Сварка может быть как электрической, так и «холодной». Под холодной сваркой стоит понимать заделывание трещин различными материалами на основе полимеров. Заварить первым или вторым способом можно практически все трещины, кроме трещин в области седла клапана, стенок цилиндра, а также тех поверхностей, где происходит прилегание БЦ и ГБЦ.

Как найти трещину

Для выявления трещин применяют следующие способы:

  • метод ультразвукового обнаружения;
  • использование магниточувствительного оборудования;
  • метод пневматической опрессовки;
  • поиск трещин посредством гидроконтроля;

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно – медного прута и флюса. Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем. Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Альтернативные способы

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

  1. Трещину локализуют, после чего происходит засверливание краев раскола. Далее поперек трещины насверливают отверстия с установленным технологией шагом. В эти отверстия вставляются стяжки-скобы, которые связывают оба края трещины. Скобы подбираются в соответствии с видом раскола, так как могут иметь различную длину и отличаться по своей форме.
  2. Далее в пространстве между установленных скоб высверливается отверстие, после чего происходит нарезка конусной резьбы при помощи специального метчика. После этого необходимо произвести обработку полученного отверстия составом для устранения окисной пленки. Затем в обработанное резьбовое отверстие с небольшим усилием вкручивается заглушка-конус, материал которой активно контактирует с металлом ремонтируемой детали.
  3. Далее часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, после чего вкручивание осуществляется с большим усилием, которое создается специальным инструментом. Под таким усилием мягкая заглушка сломается в том месте, где ранее был сделан подпил. Выступающие остатки дополнительно шлифуют.
  4. Следующим шагом становится сверление следующего отверстия. Это отверстие сверлят так, чтобы добиться частичного перекрытия предыдущего резьбового отверстия с установленной заглушкой. Процедура ремонта предполагает заполнение заглушками всей трещины.

Когда работа по установке всех стяжек и заглушек окончена, а также произведена шлифовка, образуется шов. Данный шов необходимо дополнительно спрессовать (расклепать) при помощи ударного инструмента (пневматический молоток с возможностью изменять частоту вибраций).

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

  • не страдает от температурных перепадов;
  • способен сохранять целостность в условиях работы при высоких температурах;
  • не получает значительного напряжения;

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Читайте также

Как почистить блок двигателя - полное руководство

Вы когда-нибудь сталкивались с грязным или ржавым блоком цилиндров? Ваша машина начала доставлять вам проблемы? Нажмите здесь, чтобы узнать, как очистить блок двигателя сейчас.

Мощный блок двигателя имеет решающее значение для эффективной работы двигателя транспортного средства, так же как мощное основание имеет большое значение для очень крепкого жилья. Во многих случаях внутренняя работа компонентов блока двигателя зависит от скопления шлама, грязи, масла и охлаждающей жидкости.Эти вещи являются основными причинами накопления ржавчины, поэтому регулярная чистка блока двигателя при правильном уходе определенно продлит срок службы блока цилиндров и сохранит его от ржавчины. Читайте ниже полное руководство о том, как очистить блок двигателя

Как почистить блок двигателя - шаги по приему

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель был таким же чистым и блестящим, каким он был при стряхивании с конвейера, вам следует следовать этим простым инструкциям, когда вы чистите его.Вот они:

1. Вынуть аккумуляторные кабели

Обязательно отсоедините кабели аккумулятора перед началом очистки. Вы должны начать с отсоединения кабеля от отрицательной клеммы аккумулятора. Причина, по которой мы советуем сначала отсоединить отрицательный (заземляющий) кабель, заключается в том, чтобы предотвратить ошибочное создание короткого замыкания, которое может испускать гигантское количество энергии, которое может привести к поражению электрическим током или, что еще хуже, к повреждению других мелких деталей.

БЛОК ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ.ЛЕГКО!!!

Итак, как только вы смогли разорвать рабочую цепь, отсоединив отрицательный кабель, теперь вы можете также извлечь положительный кабель и отложить его отдельно.

2. Накройте внутренние части двигателя

Во время мытья блока двигателя вы обеспечите себе большую безопасность, если будете правильно обматывать провода зажигания, катушки и все электрические разъемы. Нежные электрические детали, такие как катушки зажигания, штепсельные провода и блок предохранителей, также должны быть надлежащим образом закрыты в автомобиле.

3. Распылить обезжириватель на блок цилиндров двигателя

Грязь, масло и смазка должны быть полностью удалены, когда вы чистите блок двигателя. Используйте проволочную щетку или скребок, чтобы стереть с себя излишки грязи или корки.

Использование обезжиривателя поможет вам избавиться от смазки из блока цилиндров

Сделайте блок двигателя полностью покрытым, разбрызгивая обезжириватель по всем деталям. Проверьте внешнюю поверхность вашего двигателя, чтобы убедиться, что все масло и смазка полностью стерты.

4. Используйте жесткую щетку

Очистите от грязи, грязи, жира или масла с помощью жесткой зубчатой ​​или стальной зубчатой ​​щетки. Обязательно надевайте защитные очки во время чистки блока двигателя, так как это предотвратит попадание обезжиривателя в ваши глаза и вызовет у вас проблемы со здоровьем.

5. Помойте блок двигателя

Во избежание ненужного прокалывания пластмассы или отсоединения незакрепленных проводов двигателя во время процесса мойки, вы должны избегать использования принудительной трубки для мытья блока двигателя.Использование обычной трубы с соплом поможет эффективно очистить блок, а также удалить грязь, масло и грязь.

6. Проверьте, нет ли утечки

Дважды проверьте двигатель на возможные утечки после завершения очистки и убедитесь, что нет утечек. Проверьте на наличие любых внешних утечек из блока двигателя, проверьте на утечки масла или утечки охлаждающей жидкости. Запустите двигатель автомобиля, водите его до тех пор, пока не убедитесь, что автомобиль вернулся к нормальной температуре, и краситель хорошо циркулировал.

7. В течение 10-15 минут запустить двигатель на холостом ходу

Точно так же, как мы упоминали в предыдущем пункте выше, запустите двигатель автомобиля и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы система двигателя вернулась к нормальной рабочей температуре, прежде чем выключить ее.

Итак, мы здесь. Теперь вы видите, что чистка блока двигателя не так сложна, как кажется. Если вы будете следовать этим простым шагам, предоставленным экспертами Naijauto , вы должны делать все правильно.

Олувасеун Соломон

,

Как очистить внутри блока двигателя

от Amelia Allonsy

Auto Engine image Эндрю Бридена от Fotolia.com

Если двигатель вашего автомобиля накапливал грязь, грязь и жир в течение многих лет, вам может потребоваться очистить внутреннюю часть блок двигателя. Без надлежащей очистки это накопление может повредить подшипники распредвала, подшипники коленчатого вала и подъемники. Он также может блокировать масляные галереи, ограничивая доступ масла к жизненно важным частям вашего двигателя. Очистка внутренней части блока цилиндров - это сложная работа, которую необходимо выполнять, когда двигатель находится вне автомобиля и установлен на стойке двигателя.После чистки и переустановки двигателя в автомобиле вы заметите улучшение характеристик двигателя.

Шаг 1

Установите двигатель на стойку двигателя и подсоедините мойку с электроприводом или садовый шланг к источнику горячей воды.

Шаг 2

Распылить на блок двигателя обезжириватель, чтобы он впитался в течение времени, указанного на этикетке продукта.

Шаг 3

Ослабьте грязь и грязь на блоке цилиндров жесткой щетиной.Распылите очиститель деталей тормозной системы в масляные камбуз, замораживающие пробки, отверстия подъемного устройства и отверстия цилиндров, чтобы ослабить накопившуюся смазку.

Шаг 4

Очистите блок цилиндров жесткой щеткой, мылом для стирки и горячей водой, поддерживая постоянный поток воды над двигателем для предотвращения ржавчины. Используйте мягкие тряпки для очистки отверстий цилиндров и более мелкие щетки для очистки отверстий подъемника и масляных галерей.

Шаг 5

Промойте все мыло из блока цилиндров и немедленно покройте все внутренние и внешние поверхности блока цилиндров спреем для смазочного масла, чтобы предотвратить процесс ржавления.Распылить на внутреннюю часть блока, отверстия цилиндров, отверстия для подъемника, масляные галереи, опорные шейки и седла.

Шаг 6

Высушить внутреннюю и наружную часть блока, опрыскивая воздушным компрессором. Добавьте еще один слой брызг смазочного масла.

Нанесите жидкость для автоматической коробки передач на бумажные полотенца и протрите отверстия цилиндров, чтобы очистить их. Повторяйте, пока вся грязь и грязь не будут удалены. Смажьте отверстия цилиндров чистым моторным маслом и покройте блок цилиндров пластиковым пакетом, пока вы не будете готовы к покраске и сборке.

Советы
  • Процесс очистки, возможно, потребуется повторить два или три раза, пока все накопившиеся смазка и грязь не будут удалены.
  • Моечная машина может быть более эффективной при разбрызгивании грязи и может уменьшить количество попыток, необходимых для очистки двигателя.
  • Для этой работы могут потребоваться два человека.
Предупреждения
  • Избегайте использования агрессивных абразивов, таких как губки и стальная вата, которые могут повредить поверхности машины.
  • Всегда надевайте защитные очки и резиновые перчатки, чтобы избежать контакта с химикатами.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подставка двигателя
  • Электрическая моечная или садовый шланг с распылительной насадкой
  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой щетиной
  • Очиститель тормозных деталей
  • Мыло для стирки
  • Ветошь для уборки
  • Распылитель смазочного масла
  • Воздушный компрессор
  • Автоматическая трансмиссионная жидкость
  • Моторное масло
  • Пластиковый пакет
Еще статьи
.

Как проектировать блоки двигателя • Muscle Car DIY

Чтобы создать блок двигателя, вы должны проверить его. Вы должны достичь правильных размеров отверстия, но также должны учитывать общее геометрическое состояние блока и исправлять любые отклонения от идеальной геометрии. Это означает, что вы проверяете и обрабатываете, чтобы оптимизировать геометрию блока. В первую очередь это касается основного отверстия, отверстий цилиндров, отверстий подъемника и палуб.


Этот технический совет взят из полной книги, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how блок-схемы двигателя /


Выпускаемый серийно литой блок OEM (изготовитель оригинального оборудования) обычно требует более корректирующих мер в рамках чертежа, просто из-за особенностей практики массового производства с широкими допусками.В отличие от этого, современные высококачественные блоки послепродажного обслуживания, такие как Dart, World Products, RHS, Brodix и другие, с самого начала имеют отверстия и углы, обработанные на станках с ЧПУ. По сути, они уже «соответствуют действительности», но все еще требуют проверки, обычно требуя только обработки высоты деки и диаметра отверстия до требуемых размеров. Блоки OEM, с другой стороны, обычно требуют более обширной обработки для достижения геометрии конструкции.

Вообще говоря, высокопроизводительные блоки ведущих производителей послепродажного обслуживания изготавливаются из превосходных материалов и производятся в меньшем количестве, чем блоки OEM, и поэтому получают более высокий уровень внимания к деталям.Блок вторичного рынка стоит дороже, но вы, скорее всего, столкнетесь с меньшими трудозатратами на обработку.

Процесс производства блоков OEM имеет временные и технологические ограничения. В результате заводские блоки имеют диапазон допусков, которые могут и обычно отклоняются от первоначального проекта. Как правило, чем старше блок, тем шире допустимые пределы OEM. Поздние модели блоков обычно имеют более жесткие допуски на обработку благодаря передовой технологии ЧПУ. Тем не менее, блоки OEM производятся в массовых количествах, поэтому, учитывая калибровку станка и коэффициенты износа инструмента, вам все равно будет сложно найти блок OEM, который точно соответствует проектным спецификациям.Это не означает, что они непригодны для использования, но их всегда можно исправить в соответствии с проектными спецификациями, а также можно повысить производительность и долговечность.

Блоки вторичного рынка от Dart, World Products, Brodix и других изготовлены с ЧПУ с гораздо более жесткими допусками и стандартами качества, чем литые блоки OEM. (Фото предоставлено Dart Machinery)

На этом чертеже блока LS четко показано, как центральная линия основного отверстия используется в качестве основной контрольной точки.(Иллюстрация предоставлена ​​General Motors)

Чтобы навести порядок в блоке, убедитесь, что основное отверстие не только прямое и круглое, но и точно в плоскости спереди назад, и корректирует (при необходимости) расположение высоты основного отверстия. При аккуратизации блока вы исправляете все критические области, чтобы исключить диапазон допусков, который в противном случае считается приемлемым в серийном производстве.

Когда средний энтузиаст заявляет, что его или ее двигатель «сбалансирован и прорисован», в действительности это обычно означает, что кривошип был сбалансирован.Истинное проектирование требует гораздо большего внимания к деталям (и, следовательно, более высокой стоимости обработки / подготовки), чем просто оттачивание цилиндров, выполнение нового среза палуб и балансировка вращающегося узла. Когда кто-то заявляет, что его двигатель был в светокопии, и когда его спрашивают, сколько он потратил, он или она упоминает что-то в области, скажем, от 1000 до 3000 долларов, становится очевидным, что проект не был выполнен. Разработка чертежей требует навыков и опыта, а также требует много времени и труда.Это не дешево.

Проверка дефекта блока

Перед любой механической обработкой проверьте дефект блока, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Любые трещины или повреждения должны быть устранены путем устранения повреждений или поиска другого блока. Также необходимо проверить каждую стенку цилиндра, чтобы проверить толщину стенки и определить, может ли она быть перегружена. Это должно быть сделано до того, как будет произведена механическая обработка и устранение трещин.


Датчик медленно движется вдоль стенки цилиндра (в нескольких положениях часов и сверху вниз), следя за показаниями датчика.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020