Чем заменить двигатель 3д6
Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный V6 3.6 в могучий V8 5.7 HEMI — AMGAR на DRIVE2
Владелец этого Jeep Grand Cherokee давно хотел заменить двигатель своего автомобиля на более мощный. И мы его желание прекрасно понимаем. Автомобиль в шикарном обвесе, на хорошем выхлопе, установлены тормоза HP-Brakes, даже на порогах шильдики «SRT Tyrannos», с подсветкой. И всему этому великолепию не хватало только одного – чтобы машина быстро ехала. Изначальный, стоковый V6 на 3.6 литра (Pentastar) хоть и имеет не такие уж скромные 270 лошадиных сил, но их для этой машины мало. Тюнинговать его можно, но это верный способ убить двигатель. По этому двигатель меняется на более мощный, то есть делается свап. Для этого, в Америке, покупается донор, в состоянии запчастей, везётся сюда и здесь происходит замена. Вместо изначального 3.6 ставится могучий V8 HEMI на 5.7 литра и мощностью около 350 лошадиных сил. Это оптимальный вариант с точки зрения затрат и возможностей дальнейшего тюнинга. В данном свапе мы заменили:
— двигатель в сборе;
— АКПП;
— карданный вал;
— редуктора с приводами передний и задний;
— блоки управления;
— радиаторы;
— переделали проводку.
Так же при свапе мы прокачали мотор, поставили равнодлинные коллектора и холодный впуск.
Дорого? Да. Затратно по работе? Да. Но оно того стоит. Не только из-за прибавки в лошадиных силах, но и из-за нового звука и новых ощущений от вождения.

Полный размер
Автомобиль перед боксом AMGAR.
Итак, берёмся за работу. Загоняем автомобиль в бокс. Чтобы снять старый двигатель, вместе с передним подрамником, необходимо снять выхлоп, кардан, отсоединить коробку и подрамник, все трубопроводы и электропроводку. Только потом мы можем опустить двигатель. В данном случае нам не пришлось перекладывать трубопроводы, по этому, после снятия двигателя 3.6, сразу приступаем к установке 5.7. Вся установка происходит в обратном порядке. Выпускной коллектор теперь имеет другую длину и его необходимо подогнать под выхлоп, чтобы всё встало так, как раньше. С установкой двигателя особых сложностей не возникло – место под капотом много, донор – эта же модель, только с V8. Этот процесс сложен по трудозатратам, многим мелким операциям, которые выливаются во время.
После установки нового двигателя и сборки, начинается следующий этап – подключение и проводка. Нашим электрикам приходится размотать и подключить десятки метров проводов, проверить всё ли работает, если не работает – почему и в чём причина. На этот, внешне не сильно заметный, этап уходит почти столько же времени, сколько на установку самого двигателя. Без особых происшествий преодолеваем и это, далее перешиваем блоки управления. Первые запуски, при всех проверках электроники, показывают, что двигатель жив, прекрасно себя чувствует и так же прекрасно звучит – на то он и V8. Закончив все работы по электронике тестируем автомобиль, убеждаемся, что всё работает так, как оно должно работать, и только после отдаём автомобиль счастливому владельцу.

Полный размер
Стоковый V6 3.6 литра Pentastar.

Полный размер
Сняли двигатель.

Полный размер
Автомобиль в работе.

Полный размер
Готовы ставить V8 HEMI.

Полный размер
В ожидании установки V8 HEMI.

Полный размер
Установили V8 HEMI.

Полный размер
Заканчиваем установку нового двигателя.

Полный размер
Установили холодный впуск.

Полный размер
Двигатель установлен.

Полный размер
Новый задний подрамник с редуктором и приводами.

Полный размер
Новые приёмные трубы глушителя.

Полный размер
Подключаем рычаг АКПП.

Полный размер
Ставим выхлоп.

Полный размер
В процессе подключения, прошивки и настройки электрики.

Полный размер
Подгоняем выхлоп.

Полный размер
Установка выхлопа практически завершена.

Полный размер
Электрика готова.

Полный размер
Свап закончен, V8 HEMI установлен.

Полный размер
Автомобиль пред боксом AMGAR.
Другие наши работы с автомобилями марки Jeep, можно посмотреть: здесь.
Технический центр полного цикла и тюнинг-ателье AMGAR на Павелецкой.
Тюнинг и замена двигателя, установка комплектов повышения мощности, чип.тюнинг, установка холодного впуска, установка и чистка фильтра нулевого сопротивления, установка равнодлинных коллекторов, тюнинг выхлопа.
Свой склад запчастей. Мы находимся в шаговой доступности от метро Павелецкая.
С удовольствием запишем и консультируем по телефону: +7(495) 507-90-17
Адрес: Москва, ул. Дербеневская, 20.
Мы в интернете:
Сайт: amgar.ru
Instagram: amgar.ru
VK: vk.com/amgar
Facebook: facebook.com/AmGar7
YouTube: Amgar
Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа
Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла
Уплотнение заднего коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для придания двигателю защита от утечки масла между выходным фланцем коленвала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено в пластине для кражи, которая крепится болтами к задней части двигателя блок. Когда коленчатый вал поворачивается, это уплотнение движется к ступице уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.
Что не так?
Тепло и вибрация двигателя являются причиной того, что заднее главное уплотнение потерпеть поражение. Это потому, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и ломким вызывая выход из строя кромки уплотнения, что позволяет моторному маслу обходить уплотнение и протекать снаружи двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет вытекать в корпус колокола передачи, который будет отображаться в самой нижней части коробка передач возле маховика.Если автомобиль оснащен стандартным трансмиссия будет загрязнять диск сцепления, вызывая захват сцепления и не отключать
Сколько это стоит?
Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как коробка передач и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это в значительной степени все, что вам нужно, возможно, небольшое количество трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера Вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долл. США за труд в зависимости от Автомобиль является передним или задним приводом в большинстве случаев. фронт Главное уплотнение гораздо проще и дешевле заменить.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.
Давайте начнем!
Начать с поднятие машины на четыре стойки домкрата с помощью домового домкрата. Поставь машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет сделать работу Полегче.Носите защитные очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, передний или задний привод автомобиля. Некоторые шаги Как удаление выхлопной системы может или не может быть сделано, а также.
1. Отсоедините аккумулятор
.При снятии коробки передач вам понадобится снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
2.Снять выхлопную систему
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Двигатель должен будет наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для передача должна быть удалена. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная воля должны быть частично или полностью удалены.
3. Снимите ведущий вал или оси CV
.Неважно, является ли автомобиль передним или задним, автоматическим или ручным сдвинуть карданный вал или CV ось нужно будет снять, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.
4. Снять трансмиссию
Нет большой разницы, если коробка передач автоматическая или палка сдвиг при попытке снять коробку передач Основным отличием является автоматическая коробка передач будет иметь две линии кулера, идущие вверх по радиатору, который должен быть отменить с помощью линейного гаечного ключа и гидротрансформатор нужно будет открутить от сгибать пластина.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5.Снять маховик или гибкую пластину
Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик это нужно будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль для автоматической коробки передач необходимо снять гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.
6. Снимите болты крепления корпуса главного сальника
.Теперь, когда эти дополнительные задания не подходят, вы можете приступить к замене заднее главное уплотнение.Как мы уже говорили, большая часть работы идет на печать, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в корпус болтом в задней части блока двигателя. Цилиндрическая металлическая часть, сидящая в середине уплотнение является коленчатым валом, который является частью, которая вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая часть, которая является Подшипник пилота, который будет включен только в автомобили с переключением передач с задним приводом.Эта печать не протекала слишком плохо, но так как мы где замена сцепления в любом случае мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.
Некоторое приложение будет иметь тонкую металлическую пластину между двигателем и Передача, которая должна быть удалена, прежде чем вы сможете снять заднюю главную тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя очистить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Может быть или не быть будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через маслосборник и вверх в корпус заднего почтового уплотнения.Удалите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положить их в контейнер для безопасного хранения.
Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих задний корпус главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.
Теперь корпус уплотнения можно будет снять.Используя большой стандарт Отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как вы работаете вокруг краев корпуса поднимите другой рукой, используя качание движение. Это может быть немного застрять, потому что корпус установлен на дюбелях в блок.
Теперь корпус освободится от блока цилиндров. Будьте осторожны не уронить корпус, потому что это алюминий и может треснуть, если он сильно ударится о землю достаточно.Эта часть должна быть очищена перед повторной установкой.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7. Снимите заднее главное уплотнение коленчатого вала
.Обычно пломба снимается с корпуса, но иногда они может застрять на коленвале. Не забивая коленчатый вал, осторожно приподнимите фиксатор уплотнения до его снятия. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначено, чтобы дать дополнительный слой защиты печати.
Вот как выглядит держатель уплотнения при снятии. Это просто пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен не допускать перемещения уплотнения во время работы. Теперь снимите заднее главное уплотнение вручную от ступицы коленвала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Подходим новое уплотнение заднего коленвала
Совместите новое заднее главное уплотнение со старым узлом, они должны совпадать одинаково по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть переделаны с завода и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь такой же внутренний и внешние диаметры.
9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения
Эта часть важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между работающей или протекающей прокладкой. Губа печать должна Идите к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые печати будут идут с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, которое уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.
С помощью скребка для прокладки и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения Тщательно аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже губы печать направлена вверх.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, аккуратно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать вышла в под углом, потому что это будет искажать печать и может привести к тому, что она не работает правильно.
Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство равномерности по отношению к жилью.
После установки уплотнения нанести тонкий слой герметика на верхняя и боковая поверхности уплотнения.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начинал высыхать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
10. Подготовить блок и коленвал
Теперь нужно подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней магистрали тюлень. Используйте чистящее средство для салфеток и карбюратора, чтобы вытереть поверхности прокладок, избегая попадания в них чистящего средства и мусора. маслосборник
Положите ткань на масляный поддон, чтобы избежать попадания мусора в поддон шлифовка ступицы коленчатого вала. Используйте маленький кусочек наждачной ткани или тонкую наждачную бумагу, около 400 грит.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте наждачную ткань для полировки шейки коленчатого вала, этот шаг используется для новое уплотнение - новая поверхность, против которой можно кататься.
Закончите, протерев поверхность коленвала и прокладки. без масла и грязи и удалите ткань с масляного поддона.
Перепроверьте масляный поддон и проверьте чистоту. Все поверхности для правильной герметизации должен быть без масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладка, и в угол блока.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
11. Установите заднее главное уплотнение
Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнение коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с ним, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг обработать оставшуюся часть уплотнения на месте. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть коленвал, это может повредить уплотнение. Некоторые тюлени разработаны с применением рукава, который удаляется после установки.
После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по помогает молоток) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекрестная резьба
Сначала затяните боковые болты звездообразным узором и затяните с Производит спецификацию, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.
Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно до того же момента настройки.
Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте небольшой удар и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте чрезмерно, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя.
Заднее заднее уплотнение завершено. Продолжить сборку Маховик, сцепление и трансмиссия. Рекомендуется при выполнении такой работы заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.
Смотреть видео!
Вот полная работа, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие коробки передач
Если у вас есть какие-либо вопросы о главном уплотнении заднего коленвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-11-27
,Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час
Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на
Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.
Что не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, а другие крепления заполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
В нижней части этого руководства есть видео этой работы.
Давайте начнем
Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Определите неисправную опору двигателя
С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.
Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.
После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.
4. Подходим новое крепление двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую подвеску двигателя
Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.
Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.
Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6. Установите на место пластиковую крышку
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.
Смотреть видео!
Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-05-21
,Как заменить сцепление менее чем за 3 часа
Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить
Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.
Расходы на обслуживание
При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем!
Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:
1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.
Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.
После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.
2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.
4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.
5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.
6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.
Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.
Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.
Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попробует и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.
Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокую частоту отказов. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.
8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при этом переключая трансмиссию через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.
Смотреть видео!
Включает полную работу сцепления.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы о сцеплении?
Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 2017-06-27
,