Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем заправлять калильный двигатель


Состав топлива для калильных двигателей. — Паркфлаер

Как правило, калильные двигатели работают на специальных составах топлива. Топливо для калильных двигателей - это НЕ бензин! Никогда не пытайтесь заправить калильный двигатель бензином, так как это принесет множество неприятностей. Кроме того, двигатель все равно не будет работать! Давайте ознакомимся с основами состава специального топлива, используемого этими двигателями.

Топливо для калильных двигателей изготавливается из смеси 3-х основных компонентов: метанол (60-80%), нитрометан (5-20%, иногда до 30%) и масло (8-25%). 

                                             
                                     
                                                           1. МЕТАНОЛ (Ch4OH, МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ).

 2 Ch4OH + 3 O2 -> 2 CO2 + 4h3O + 22688 Дж/г. Теплота испарения 1100 Дж/г.

Метанол иногда называют "древесным спиртом", так как он производится путем гидролиза древесины. Однако, метанол может изготавливаться путем различных способов, и сегодня он обычно изготавливается из природного газа. Метанол служит главным компонентом топлива и обычно является преобладающим компонентом в топливной смеси. Метанол обладает естественным промежуточным охлаждающим эффектом, который помогает охлаждать впуск воздушно/топливной смеси, что означает более холодную, более плотную смесь (больше кислорода) и больший энергетический потенциал. Также, высокая теплота испарения метанола помогает поддерживать более низкие рабочие температуры двигателя, чем с другими видами топлива. Метанол является основным энергетическим компонентом топлива.  

                                      

                                                        2. НИТРОМЕТАН (Ch4NO2). 
4 Ch4NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 h3O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г 

Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.  

Но еще одной причиной добавления нитрометана является получение более ровной и устойчивой работы двигателя на холостых оборотах. 

Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах. Летом двигатель лучше работает на топливе с содержанием нитрометана 15-25%, а зимой и в холодную погоду лучше использовать топливо с содержанием нитрометана 10-15%. Не забывайте о смене свечи накаливания при существенном изменении содержания нитрометана (приблизительно на 10%). Более высокое содержание нитрометана требует использования более холодной свечи накаливания (с более толстой спиралью). Это объясняется снижением октанового числа топлива при увеличении содержания нитрометана и ускорением момента зажигания, более холодная свеча позволяет до некоторой степени отодвинуть момент зажигания.  

Для большинства двигателей используемых в радиоуправляемых автомоделях, смесь с 20% нитрометана вероятно будет наилучшим балансом. Большинство двигателей в автомоделях могут использовать топливо вплоть до 30% содержания нитрометана, но скорее всего будет лучше избегать излишнего превышения того, что используется в типичном калильном двигателе. Топливо с содержанием 20% нитрометана является наиболее общей смесью для калильных двигателей и будет верным выбором для большинства пользователей. Следуйте рекомендациям производителя двигателя, и вы будете в безопасности. 

                                      

                                                                           3. МАСЛО. 

Смазочная часть топливной смеси также очень интересна. В течение многих лет в этой области велось множество дискуссий и давалось много рекомендаций по изменениям. Первым было касторовое масло. Затем были синтетические масла. Некоторые виды топлива были смешаны полностью на касторовом масле, а некоторые на синтетических маслах. В наши дни, большинство марок топлива содержат комбинацию синтетического и касторового масла.  

Касторовое масло является натуральным продуктом, который производится из растений. Это природная смазка, которая обладает некоторыми уникальными свойствами. Когда касторовое масло подвергается высоким температурам, оно начинает разлагаться. Обычно это плохо, когда смазка разлагается в двигателе внутреннего сгорания. Однако, в случае с касторовым маслом, это "разложение" является одним из величайших достоинств! Когда касторовое масло разлагается при высоких температурах, его свойства изменяются и его высокотемпературные смазочная способность в действительности увеличивается! По мере увеличения температуры двигателя, касторовое масло продолжает разлагаться и образует смазочную пленку, которая фактически еще лучше защищает двигатель. С течением времени, эта пленка или отложения (подобно лаку) может также засмаливать поверхности двигателя и вызывать другие проблемы.  

С другой стороны, синтетические масла намного чище и обычно не оставляют после себя никаких отложений. Синтетические масла могут смазывать металлические поверхности при высоких оборотах двигателя, когда температура остается более низкой. Однако, когда температура поднимается, синтетические масла могут разлагаться и фактически сгорают, оставляя незначительную защиту для двигателя.  

Итак, есть достоинства и недостатки, как у касторового масла, так и у синтетических масел. К счастью, большинство марок топлива для автомоделей использует достоинства каждого типа масла, и содержит смесь касторового и синтетического масла для обеспечения максимальной защиты калильных двигателей при различных условиях эксплуатации.  

                                                        Добавки к топливу.

Дополнительно к этим 3 основным компонентам топлива, часто используются другие присадки, добавляемые в топливо в небольших количествах, что помогает изменить некоторые характеристики топлива. Среди прочего, эти присадки могут включать анти-вспенивающие добавки и вещества, помогающие предотвратить коррозию внутри двигателя.

Так с составом топлива для калильных двигателей мы разобрались.

 

                       Теперь, о том, можно ли использовать один состав топлива для
                калильных двигателей авиамоделей и автомоделей? Если нельзя то почему?

С

уществует несколько точек зрения, которые дают отрицательный ответ на этот вопрос. Т.е. для каждого типа двигателей должен быть свой состав топлива. И вот почему… 

1. Тип масла используемого в топливе.

Масло в топливе помогает уменьшить трение и позволяет запустить двигатель радиоуправляемой модели. Как мы знаем из прочитанного выше - топливо может содержать касторовое масло, синтетическое масло или смесь того и другого. Когда касторового масла разрушается при высоких температурах - оно создает защитную пленку. Синтетическое масло смазывает лучше при низких температурах. Поскольку калильные двигатели автомоделей имеют более высокую температуру работы, чем авиамоделей из-за менее эффективной системы охлаждения – в составе топлива для автомоделей первичное значение имеет касторовое масло и уже к нему может быть добавлено синтетическое, а для состава топлива для авиамоделей, как правило, используется синтетическое масло, но может использоваться и смесь касторового и синтетического. 

2. Доля масла в составе топлива.

Доля масла в составе топлива колеблется от 8% до 25%. Автомодельные двигатели работают в совершенно других условиях, чем двигатели авиамоделей. Двигатели авиамоделей проводят большую часть своего рабочего времени на полных оборотах, они постоянно обдуваются охлаждающим воздушным потоком от винта, а немедленный отклик газа и ускорение не является столь же критичными, как для автомодельного двигателя.  

Автомодельные двигатели проводят большую часть своего рабочего времени, ускоряясь от одного поворота до следующего, и редко работают на полных оборотах больше нескольких секунд. Они используют увеличенную охлаждающую головку, чтобы рассеивать тепло сгорания, и спортсмены фактически настраивают автомодельные двигатели, основываясь на приемистости.  

Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла. 

                 Лучшее топливо для калильного двигателя радиоуправляемой модели 

Самое лучшее топливо для калильного двигателя Вашей радиоуправляемой модели, это как бы ни казалось странным – топливо рекомендованное производителем двигателя! J Поэтому лучше начать свое знакомство с топливом именно с топлива РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ. И настраивать двигатель – тоже, согласно рекомендациям производителя, будь то двигатель автомобиля, грузовика, самолета, вертолета или катера. После того как Вы приобретете опыт и поймете каким образом те или иные компоненты топлива влияют на характеристики Вашего двигателя – Вы можете начать экспериментировать и подобрать оптимальный состав топлива именно для Вашей модели. Только ответственность за новый состав топлива Вы будете брать, в этом случае, на себя. Ведь Вы будете к этому времени – Профессионалом!  

Разорение мифов: опасно ли заправляться при работающем двигателе автомобиля?

БЫЛО много телевизионных шоу, в которых были сняты мифические истории ... Я помню, как смотрел один с Ричардом Хаммондом ( Brainiac ) несколько лет назад, когда он спрятал кучу мобильных телефонов в караване, заполненном открытыми канистрами с бензином, чтобы увидеть, с телефона было достаточно «искры», чтобы воспламенить пары бензина. Но это не так. В итоге они взорвали караван для драматического эффекта, но не телефоны вызвали взрыв.Это было статическое электричество, генерируемое нейлоновой одеждой ... смотрите видео ниже.

Конечно, есть признаки, предупреждающие против использования мобильного телефона во время заправки, но проблема в том, что мобильные телефоны не предназначены для того, чтобы производить искру, хотя вам требуется зарядить всю энергию, сохраненную в полностью заряженной батарее мобильного телефона, чтобы зажечь около пятимиллионных. Из всех записанных пожаров на автозаправочной станции статическое электричество, как правило, считалось главным виновником, и это не имеет никакого отношения к вашему мобильному телефону.Но это имеет отношение к вашей одежде и к тому, что клемма заземления на бензиновом наконечнике сломана, как показано в видео Brainiac… но это было бы очень редко.

Австралийская ассоциация мобильной связи заявила, что «нет надежных технических оснований для запрета использования мобильных телефонов на автозаправочных станциях или их выделения в качестве опасности». Он привел ряд других источников в защиту своей претензии, например, Shell Oil UK, которая изучила потенциальные риски в 1991 году и обнаружила, что «… правильно используемые портативные мобильные телефоны не представляют серьезной опасности для розничной торговли.Без сомнения, помимо человеческих действий курения и подбора спичек, самая большая опасность на розничной площадке - это автомобиль! »

Таким образом, использование мобильного телефона во время заправки может привести к взрыву на заправочной станции. Знаки в основном там, чтобы побудить всех сосредоточиться на том, что они делают в то время, и это хороший совет. Хорошо, один миф разрушен. Подождите ... если кто-то попытается поспорить по поводу электронной почты Shell, ссылаясь на опасность мобильных телефонов и заправив вашу машину, не делайте этого, потому что это электронное письмо было подделкой.Двигаемся дальше.

Итак, как насчет заправки при работающем двигателе? Ну, пары бензина будут сгорать только в очень узком диапазоне, который составляет 2-8% от объема воздуха. Если его меньше 2%, паров бензина не достаточно для сгорания, а если его больше 8%, кислорода недостаточно для соединения с парами, поэтому, опять же, он не будет гореть.

Но при работающем двигателе есть много предметов, производящих искры, таких как свечи зажигания, но это проблема только в случае повреждения изоляции, но тогда они вряд ли будут работать должным образом, так что ... стартер, но обычно он находится глубоко в моторном отсеке, где кислород и пары бензина не могут достичь его в нужных концентрациях.

И не забывайте, что когда вы заправляете свой автомобиль, за вами и рядом с вами подъезжают другие водители, которые не вызывают возгорания ... а затем мимо заправочной станции проезжают машины.

Но давайте не будем забывать, что на большинстве автозаправочных станций должна быть установлена ​​технология улавливания паров, а в районе метро Сиднея это было требованием с 1986 года, а в 2010 году оно было расширено. По всей стране существуют аналогичные требования.

АЗС должны иметь устройства захвата как на своих резервуарах, так и на базах.Хотя это предназначено для предотвращения попадания паров в атмосферу и способствования загрязнению, оно также помогает обеспечить концентрацию паров бензина на автозаправочных станциях ниже уровней концентрации, необходимых для начала пожара.

Но если вы не пользуетесь телефоном во время заправки, рекомендуется выключить двигатель. Это означает, что кто-то не может украсть вас, когда вы идете внутрь, чтобы заплатить за топливо, и так далее.

Несмотря на то, что во время заправки вам нужно было выключить машину, есть множество мест, где это правило игнорируется, например, в особенно жарких странах, где местные жители оставляют свой автомобиль включенным, когда кондиционер включен, чтобы держать всех внутри в хорошем и прохладном состоянии.

Таким образом, несмотря на то, что ваш работающий двигатель может зажечь огонь на заправочной станции, это маловероятно.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.Свеча накаливания

(модель двигателя) - Википедия

Свечи накаливания, используемые в автомобильных дизельных двигателях, см. В разделе Свеча накаливания. Стандартная свеча накаливания двигателя холостого хода модели самолета, где виден конец спирального элемента зажигания с платиновым содержимым.
Glowplug модель самолета двигателя Демонстрация винтажных и современных моделей авиационных двигателей, как с искровым зажиганием, так и с типом зажигания

Двигатель свечи накаливания или двигатель накаливания - это тип небольшого двигателя внутреннего сгорания [1] , который обычно используется в модельных самолетах, модельных автомобилях и аналогичных устройствах.Воспламенение осуществляется комбинацией нагрева от сжатия, нагрева от свечи накаливания и каталитического воздействия платины на свече на метанол в топливе.

История [править]

Немецкий изобретатель Рэй Арден изобрел первую свечу накаливания для моделей двигателей в 1947 году. Родился в Нью-Йорке 24 февраля 1890 года, в 1920-х годах Арден продал более 300 изобретений, в основном игрушек. В конце 1940-х годов Арден изобрел миниатюрные двигатели зажигания, пытаясь создать самую маленькую модель самолета в мире.Метанольное топливо появилось на рынке после Второй мировой войны в качестве источника топлива для моделей двигателей. Пара друзей Ардена работала на двигателе с искровым зажиганием, и, к их удивлению, когда они выключали его, двигатель продолжал работать. Они выяснили, почему это так, и обнаружили, что неисправность свечи зажигания привела к тому, что часть ее стала красной. Они назвали своего друга Ардена, и свеча накаливания родилась. С тех пор модельные двигатели стали намного проще, более не требуя дополнительного веса, объема и сложности точек, катушек зажигания, конденсаторов, таймеров и батарей. [2]

Конструкция свечи накаливания модели [править]

Свечи накаливания, используемые в модельных двигателях, значительно отличаются от тех, которые используются в полноразмерных дизельных двигателях. В полноразмерных двигателях свеча накаливания используется только для запуска. В модельных двигателях свеча накаливания является неотъемлемой частью системы зажигания из-за каталитического воздействия платиновой проволоки. Свеча накаливания представляет собой прочную, в основном, платиновую, спиральную проволочную нить, утопленную в наконечнике свечи. Когда электрический ток проходит через штепсельную вилку или подвергается воздействию тепла камеры сгорания, нить накаливания накаливания позволяет зажигать специальное топливо, используемое этими двигателями.Питание может подаваться с помощью специального разъема, прикрепленного к внешней стороне двигателя, и может использовать аккумулятор или источник питания постоянного тока.

Существует три типа / формы (как минимум) свечей накаливания. Стандартная свеча накаливания, которая поставляется в длинном / стандартном и коротком (для небольших двигателей) исполнении как с открытым, так и с поперечным сечением, имеет резьбовую трубку, которая в различной степени проникает в камеру сгорания. Из-за небольшого размера камеры сгорания изменение марок или стилей стандартной свечи накала может повлиять на степень сжатия.Свечи накаливания Turbo (европейский / метрический) и Nelson (североамериканский / английский) не проникают в камеру сгорания. Вместо этого они имеют угловое плечо, которое уплотняет соответствующую поверхность в нижней части отверстия свечи накаливания. Так как заглушка Turbo или Nelson установлена ​​и герметизирует камеру сгорания, они создают гладкую поверхность внутри головки. Эта гладкая поверхность очень желательна для высокопроизводительных применений, таких как события Control Line Speed, а также для высокооборотных RC Cars. Конструкция разъемов Turbo / Nelson позволяет переключаться между брендами без влияния на сжатие.Штекеры Turbo и Nelson не являются взаимозаменяемыми, поскольку имеют разную резьбу и размеры.

Горючее

обычно состоит из метанола с различной степенью содержания нитрометана в качестве окислителя для большей мощности, обычно от 5 до 30% от общей смеси. Эти летучие вещества суспендируют в базовом масле касторового масла, синтетического масла или смеси как для смазки, так и для контроля температуры. В разной степени общего содержания. Система смазки относится к типу «полная потеря», что означает, что масло выходит из выхлопных газов после циркуляции через двигатель.Топливо воспламеняется при контакте с нагревательным элементом свечи накаливания. Между ходами двигателя проволока остается горячей, продолжая светиться частично из-за тепловой инерции, но в основном из-за каталитической реакции сгорания метанола, остающегося на платиновой нити. Это поддерживает горячую нить накала, позволяя зажечь следующий заряд, тем самым поддерживая цикл питания.

Некоторые авиационные двигатели предназначены для работы на топливе без содержания нитрометана. Топливное топливо этого типа упоминается как «топливо FAI» после авиационного руководящего органа с тем же названием.

Начало [править]

Чтобы запустить двигатель накаливания, требуется постоянный ток (около 3 А и от 1,25 до 2 В), который часто обеспечивается от одной перезаряжаемой NiCd, NiMH или свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с высокой силой тока или от специальной «силовой панели». на источник 12 В постоянного тока) применяется к свече накаливания, изначально нагревая нить накала. (Название «свеча накаливания» происходит от того факта, что нить накала свечи светится красным цветом.) Затем двигатель вращается снаружи с помощью ручного кривошипного механизма, встроенного пускового механизма на основе троса, подпружиненного двигателя или специального назначения. электродвигатель или вручную, чтобы ввести топливо в камеру.После воспламенения топлива и запуска двигателя электрическое соединение больше не требуется и его можно удалить. Каждое сгорание поддерживает накаливание свечи накаливания красной свечи накаливания, что позволяет зажигать следующий заряд, поддерживая тем самым цикл питания.

Элементы свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются для зажигания свечей накаливания двигателя модели, из-за их выходной мощности 2 В при свежем заряде, как правило, приводят к мгновенному перегоранию штатной свечи накаливания 1,5 В, а также к резистору соответствующего значения и мощность или соединение базы / эмиттера мощного германиевого транзистора (в последовательном соединении с одной из клемм штекера) может снизить напряжение свинцово-кислотного элемента до подходящего значения 1.Уровень 5 вольт для запуска двигателя.

Технически двигатель свечи накаливания довольно похож на дизельный двигатель и двигатель с горячей лампой в том, что он использует внутреннее тепло для зажигания топлива, но поскольку момент зажигания не контролируется впрыском топлива (как в обычном дизельном двигателе), или электрически (как в двигателе с искровым зажиганием), он должен быть отрегулирован путем изменения топливно-воздушной смеси и конструкции пробка / змеевик (обычно путем регулировки различных впускных отверстий и органов управления на самом двигателе.) Более богатая смесь будет стремиться охладить нить накала и, таким образом, замедлить зажигание, замедляя двигатель.Эту «конфигурацию» также можно отрегулировать, используя различные конструкции штекеров для более точного контроля температуры. Из всех типов двигателей внутреннего сгорания двигатель со свечой накаливания больше всего похож на двигатель с горячей колбой, поскольку у обоих типов зажигание происходит из-за «горячей точки» внутри камеры сгорания двигателя.

Двигатели свечей накаливания могут быть рассчитаны на двухтактный режим (зажигание при каждом обороте) или четырехтактный режим (зажигание через каждые два оборота). Двухтактная (или двухтактная) версия вырабатывает больше мощности, но четырехтактные двигатели имеют больший крутящий момент на низких оборотах, менее шумные и имеют более реалистичный звук с более низким тоном. [3]

Соображения по поводу использования свечей накаливания [править]

Двигатель свечи накаливания должен работать с правильной температурой свечи накаливания. Большие двигатели могут работать при более низких температурах, в то время как меньшие двигатели отдают тепло воздуху быстрее и требуют более горячей свечи накаливания, чтобы поддерживать правильную температуру для зажигания. Температура окружающей среды также определяет лучшую температуру свечи накаливания; в холодную погоду требуются более горячие штекеры. Так как двигатели свечей накаливания охлаждаются воздухом, двигатель, который «прогревается», иногда может выиграть от более низкой температуры свечи зажигания, хотя это может привести к более грубому холостому ходу и трудностям в настройке.Рабочая скорость двигателя также должна учитываться; если двигатель должен работать на постоянно высоких оборотах, например, на самолете или автомобиле по большей части прямой трассы, более низкая температура пробки является более эффективной. Если двигатель будет работать на более низких оборотах, сгорание не будет сильно нагревать двигатель, и требуется более горячая заглушка.

Вид топлива и топливовоздушная смесь также должны учитываться. Чем больше содержание нитрометана в топливе, тем горячее будет гореть топливо; для высокого "нитро" топлива требуются более холодные свечи накаливания.Бережливые смеси (низкое отношение топлива к воздуху) горят горячее, чем богатые смеси (более высокое отношение топлива к воздуху), и рабочие температуры могут быть повышены до уровней, которые могут преждевременно разрушить свечу накаливания, если используется слишком обедненная смесь («более -leaning ").

Если двигатель замедляется («провисает») при отключении аккумулятора, температуру пробки или содержание нитрометана в топливе следует увеличить, так как двигатель недостаточно горячий. Если у двигателя возникает обратная реакция, когда он запускается вручную, он работает слишком горячо, и температуру свечи накаливания или содержание «нитро» следует снизить.

Свечи накаливания имеют ограниченный срок службы, и пользователям рекомендуется иметь несколько запасных свечей под рукой. Сменные заглушки должны быть правильного типа; заглушки для турбо двигателей не совместимы с заглушками для стандартных двигателей. Штекеры должны быть затянуты на четверть оборота за плотную посадку, чтобы избежать чрезмерной затяжки. Свечи накаливания, как и все лампы накаливания, очень горячие, а свечи накаливания никогда не следует снимать, когда они горячие. Точно так же следует соблюдать осторожность при заправке, поскольку горячая свеча накаливания может воспламенить топливо.Перегрев аккумулятора также может быть опасным, поэтому следует использовать только качественные разъемы.

Технические характеристики [редактировать]

Turbo Glow Plug
  • Общая длина: 17 мм (.67 ")
  • Диаметр: .35 "(9 мм)
  • Размер резьбы: M8x.75 мм [4]
Нормальная свеча накаливания
  • Длина: .8 "
  • Диаметр: 6,35 мм
  • резьбы: 1 / 4-32 UNEF [4] (наиболее часто используемая спецификация резьбы для моделей двигателей)

См. Также [править]

Источники [править]

Список литературы [править]

,

Glow fuel - Wikipedia

Glow fuel является источником топлива, используемым в модельных двигателях - обычно такое же или подобное топливо можно использовать в модельных самолетах, вертолетах, автомобилях и лодках. Горящее топливо может быть сожжено очень простыми двухтактными двигателями или более сложными четырехтактными двигателями, и эти двигатели могут обеспечить впечатляющую мощность при своих очень маленьких размерах. Сжигание топлива в основном предназначено для двухтактных двигателей с необходимостью смешивания масла в топливе и ограниченного количества выхлопных газов и топлива / воздуха между циклами.Гоночные автомобили Top Fuel с 4-тактными двигателями также могут использовать топливо накаливания, но в этом случае оно не содержит заметного масла.

Другие часто используемые названия - Nitro или просто модель топлива . Обратите внимание, что название nitro , как правило, неточное, поскольку нитрометан обычно не является основным ингредиентом, и на самом деле многие светящиеся виды топлива, особенно так называемый тип "FAI", названы в честь Fédération Aéronautique Internationale, для которого в некоторых случаях требуется такое топливо. Формы соревнований по аэромоделированию, не содержащие нитрометана вообще.

Ингредиенты [править]

Glow Fuel - смесь метанола, нитрометана и масла.

Метанол является основным ингредиентом, поскольку он обеспечивает основную часть топлива и необходим в качестве растворителя для других ингредиентов. Присутствие паров метанола приводит к нагреву свечи накаливания, установленной в модельных двигателях, в результате каталитической реакции с платиновой проволокой и свечения.

Нитрометан добавляют к метанолу для увеличения мощности и облегчения настройки двигателя. Обычно топливо накаливания составляет около 0–30% нитрометана.Хотя более высокие концентрации могут привести к улучшению характеристик двигателя, использование высококонцентрированного нитрометана является редким из-за его стоимости. Хотя данное количество нитрометана содержит меньше энергии, чем такое же количество метанола, оно увеличивает количество доступного кислорода в камере сгорания, что позволяет двигателю втягивать меньше воздуха и больше топлива. Увеличенное количество топлива увеличивает выходную мощность, а также помогает охлаждать двигатель. Для гоночного использования содержание нитрометана может быть увеличено до 30–65%.

Нитрометан часто трудно получить во многих странах, поэтому в этих странах светящееся топливо обычно вообще не содержит нитрометана, что, как правило, не влияет на долговечность двигателя.

Смазка [править]

Большинство моделей двигателей требуют, чтобы масло было включено в топливо в качестве смазки, так как двигатель не обладает независимой смазочной способностью. Типовое моторное топливо обычно содержит 8-22% масла, причем более высокие проценты используются в более старых конструкциях двухтактных двигателей накаливания, которые используют вкладыши для подшипников коленчатого вала.Наиболее часто используемыми смазочными материалами являются касторовое масло и синтетические масла, и многие виды раскаленного топлива включают смесь этих двух компонентов. Масла, содержащиеся в тлеющем топливе, обычно не сжигаются двигателем и удаляются из выхлопных газов двигателя. Это также помогает двигателю рассеивать тепло, поскольку выделяемое масло обычно горячее.

Четырехтактные модели двигателей, так как они, как правило, предназначены для простых силовых установок, при этом в них используются обычный распределительный вал, коромысла и тарельчатые клапаны четырехтактных двигателей большего размера, как правило, предназначенные для использования тлеющего зажигания и их топлива.Часто процентное содержание масла для четырехтактного топлива накаливания можно снизить с 18–20%, используемого для некоторых двухтактных двигателей, до 12–15% (ни YS, ни Сайто не рекомендуют использовать так называемые 4-тактные топлива). поскольку они чувствуют, что топливо не содержит достаточного количества масла для правильной смазки), но использование такого топлива с низким содержанием смазки может также потребовать небольшого количества касторового масла в смеси (большинство современных светящихся топлив содержат некоторый процент от касторового масла с более высоким процентным содержанием синтетического масла) и обязывает тщательно устанавливать высокоскоростную топливную смесь, используя ручной тахометр для проверки скорости двигателя, чтобы избежать чрезмерного наклона топливной смеси.

Двигатели накаливания, как правило, должны работать слегка обогащенными с более высоким соотношением топливо / воздух, чем идеально, чтобы поддерживать двигатель холодным. Несгоревшее топливо в выхлопе несет тепло, обеспечивая охлаждающий эффект. Из-за этого транспортные средства с двигателями накаливания обычно покрываются большим количеством масла. Почти все масло, смешанное с топливом, не расходуется и выходит из выхлопных газов, а также часть нитрометана и метанола. Это требует некоторой очистки.

Нитрометан во многих горячих топливных смесях может вызывать коррозию металлических деталей в модельных двигателях, особенно четырехтактных, из-за остатков азотной кислоты, образующихся при сжигании нитрометансодержащего топлива, что делает использование так называемого "после" «Обезжиренное масло» - обычная практика после полёта модели с четырехтактным двигателем с тлеющим двигателем (это распространенный миф.Нитрометан не превращается в кислоту любого типа. Проблема в том, что метанол обладает высокой гидрофильностью, что означает, что он поглощает влагу из воздуха и оседает на различных частях двигателя, что и является причиной коррозии, вызванной нитрометаном.)

Сжигание топлива не сложно сделать, и многие разработчики моделей смешивают свои собственные, чтобы сэкономить деньги, но некоторые ингредиенты являются легковоспламеняющимися или взрывоопасными и поэтому могут быть опасны (и труднодоступны для обычного моделиста), особенно в больших величины.Большинство моделистов покупают их предварительно смешанное топливо.

альтернатив [править]

Нитрометан иногда заменяется или дополняется нитроэтаном. Оксид пропилена иногда добавляют в небольших процентах. Другая форма модельного топлива для небольших двигателей с воспламенением от сжатия называется «Дизельное топливо», которое обычно состоит из керосина, эфира, масла и некоторого рода присадки, улучшающей воспламенение, обычно амилнитрата или изопропилнитрата, оно никоим образом не связано с автомобильное топливо с одноименным названием.

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020