Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем заварить блок двигателя


Как заварить чугунный блок двигателя

Массивные корпусы для цилиндров изготавливаются методом литья из чугуна, Этот прочный материал имеет один существенный недостаток – он очень хрупкий. При ударах на нем образуются трещины или стенка разрушается полностью. Из-за небольших дефектов на СТО часто предлагают менять двигатель, хотя трещины эффективно устраняются сваркой блоков ДВС (двигателя внутреннего сгорания.)

Можно ли починить чугунный блок двигателя самостоятельно, как это правильно сделать, рассказывают профессионалы. Они на практике доказали, что в условиях гаража, имея сварочный аппарат и навыки работы, реально восстановить герметичность металла, его рабочие параметры. Такой двигатель эксплуатируется долгие годы.

Материал, из которого изготавливают блок ДВС

Для литья блоков цилиндров двигателя используют два материала. Алюминиевые блики считаются одноразовыми, низко экономичными. Специальные легированные сплавы намного дороже традиционного чугуна с никелевыми и хромовыми присадками.

Чугун отлично переносит перегрев, обладает необходимой жесткостью, имеет большой запас прочности. Применяется два вида чугуна: серый хорошо поддается сварке, белый – высокоуглеродистый, образует рыхлый шов, требует особых навыков сварщика.

Способы сварки чугунного блока цилиндров

Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:

  • при нагреве всего;
  • фрагментарно разогревая ремонтируемую зону, применяется, когда невозможно габаритный корпус разогреть полностью;
  • электросваркой по холодной поверхности, этот метод наиболее популярен из-за простоты исполнения и качества заделки трещин.

Сварка блока двигателя

Горячая сварка

По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.

Метод применяется для заделки трещин в труднодоступных местах. В кожухе делаются специальные отверстия для заделки дефектов. Разогрев осуществляется медленно, так как резкий перепад температуры ухудшает качество чугуна.

Холодная сварка без предварительного нагрева блока

Процесс устранения трещин осуществляется тремя методами:

  • электродуговой с использованием флюса, присадочных чугунных прутков, графитовых или угольных электродов;
  • ручным методом с использованием защитной атмосферы (аргон), электрод должен содержать графитизаторы, уменьшающие хрупкость шва;
  • полуавтоматом с присадочной порошковой проволокой в атмосфере углекислого газа. Холодные метод ремонта металла экономичнее, он предусматривает нагрев зоны в районе шва до температуры + 80°С.

Технология сваривания

Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.

Для сварки чугунного блока понадобится:

  • сварочный аппарат с регулятором силы тока или инвертор;
  • 2–3 электрода, лучше приобрести универсальные  Zeller 855;
  • инструмент для заделки фаски;
  • щетка и молоток для зачистки шва и удаления окалины.

Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:

  1. Место шва до блеска зачищается, обезжиривается.
  2. С обеих сторон от кромок наносится флюс, защищающий чугун от разогрева.
  3. Зона ремонта разогревается газовой горелкой равномерно и постепенно, направление движения – вдоль трещины.
  4. Шов формируется небольшими участками, длиной до 15 см за проход.
  5. Образовавшийся шов минут пять разогревают, чтобы металл остывал медленно. При резком охлаждении он станет хрупким, не выдержит рабочей нагрузки.
  6. Окалина осторожно сбивается, соединение после визуального осмотра хорошо зачищается, особенно если место скола соприкасается с другими деталями.

Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.

Итог

Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок двигателя также называется блок цилиндров или просто блок является самой большой и тяжелой частью двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основная цель - разместить цилиндры, в которых работают поршни, и он также содержит проходы, через которые прокачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемая защита картера ,

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для монтажа многих других частей двигателя - на блок крепятся болты генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера.

Блоки

представляют собой монолитное литье из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков двигателей из-за его легкого веса. До этого блок был сделан из чугуна, который намного тяжелее.Чугунные блоки прочнее алюминия и все еще широко используются, особенно для дизельных двигателей, из-за более высоких сил сжатия при работе.

Компоненты блока двигателя

Цилиндры

Цилиндры пространства, в которых движутся поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок с гладкими стенками для создания уплотнения с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блок с гладкими стенками, а затем обрабатываются в процессе, называемом хонингование.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому блоки из алюминиевого сплава будут использовать более жесткие металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму до заливки или закачки расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где требуется ремонт цилиндра. или сделал больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Отделка поверхности стенок цилиндров имеет жизненно важное значение, поскольку трение между стенками поршня и цилиндра обычно составляет 20% трения в двигателе., Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен двигаться на масляной пленке, избегая контакта металла с металлом. Поэтому мы хотим, чтобы гладкие стены избежали трения, но если стены будут слишком гладкими, масло не будет цепляться за них. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в местах соприкосновения. Требуется тонкий рисунок штриховки, который создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут служить резервуарами.

Размер и количество цилиндров является основной мерой размера двигателя.Больше цилиндров и больше цилиндров даст больше мощности.

охлаждающая жидкость

Когда двигатель работает, стенки цилиндров очень сильно нагреваются - и намеренно так; одна из их основных функций - отводить тепло от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водяных курток через который охлаждающая жидкость прокачивается водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где она охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и чтобы избежать каких-либо карманов, в которых может задерживаться воздух и образовываться пар.

Общий поток охлаждающей жидкости в двигателе вверх, из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются выше холодных. Внутри двигателя имеется два потока: в системе с последовательным потоком охлаждающая жидкость течет через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.В параллельном потоке охлаждающая жидкость проникает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные переходы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи , Масляный насос накачивается из поддона и через галереи. Эти проходы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, которые подают масло в маленькие форсунки, которые распыляют нижнюю часть поршней, чтобы они оставались холодными.

Нефтяные галереи сверлят в блок после того, как это было брошено. Там будут заглушки, которые вставляются, чтобы заглушить концы галерей после их обработки.

Масляный фильтр и датчик давления масла, вероятно, будут прикреплены к блоку. В проиллюстрированном двигателе Mazda оба находятся на блоке.

колода

Верхняя поверхность блока, где расположена головка цилиндра, называется колода , Он обработан идеально ровно и соединен с нижней поверхностью ГБЦ ,Между блоком и головой будет прокладка головки блока цилиндров , На двигателе с более чем одной головкой цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет установлен корпус, где каждая из головок цилиндров встречается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно закреплена на блоке, поскольку пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхом поршня, является камерой сгорания и принимает огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко деформируется, поэтому при восстановлении двигателя колоду блока редко нужно обрабатывать.Это контрастирует с нижней стороной более гибкой головки цилиндра, которая может легко деформироваться.

картер

Почти у всех современных блоков двигателей есть область в основании, где находится коленвал , Эта область, которая окружает коленчатый вал, называется защита картера ,

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажимается крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон уплотнен жидкой прокладкой, которая по существу похожа на силиконовый герметик.

Опоры двигателя

Блок двигателя используется в качестве точки крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, крепятся болтами к блоку двигателя, а затем, через резиновые опоры, к шасси или подрамнику.

Основные заглушки

Вокруг блока имеются отверстия, забитые металлом стержневые заглушки , также называется стопорные пробки или дюбели ,Несмотря на свое название, эти заглушки являются лишь остатками процесса литья: в пресс-форме для блока используется сжатый песок, чтобы образовать пространство, такое как водяные рубашки внутри. Когда металл затвердел, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда механическая обработка также осуществляется через отверстия. Тонкая металлическая пробка затем вдавливается в отверстие, чтобы запечатать его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного антифриза для наружной температуры, она будет расширяться.В этой ситуации возможно, что штепсельные вилки выскочат до того, как блок расколется, хотя это ни в коем случае не является определенным, и это действительно незначительное преимущество при наличии штепсельных вилок.

Эти заглушки могут корродировать в течение срока службы блока и могут начать протекать. Они могут быть удалены и заменены. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется снять заглушки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках вокруг блока имеются резьбовые отверстия с плоско обработанными поверхностями.Эти точки крепления называются боссов ,

недостатки

Сам блок очень жесткий. Это вряд ли деформируется из-за своей массы, а коррозия снаружи мало влияет. Редко для блока двигателя требуется техническое обслуживание в течение срока службы нормального транспортного средства, неисправности обычно замечаются и исправляются только во время полной перестройки двигателя. Неисправности блока цилиндров могут быть очень дорогостоящими для устранения, в основном из-за трудозатрат при демонтаже двигателя для ремонта.

трещины

Трещины могут образоваться в блоке двигателя, как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед тем как снести двигатель, можно добиться определенного успеха с герметиком для химических блоков. Это химические присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость и могут запечатывать мелкие нарушения в системе охлаждения.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным флюксом, когда мелкий цветной металлический порошок разбрызгивается на блок, когда на него подается ток для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, делая их легко видимыми.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытания проникающей краски. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Когда трещина обнаружена, ее можно сварить, но это специальная работа, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающих участков.

Износ цилиндров

Со временем на стенках цилиндра образуется глазурь из-за жары.Если двигатель восстановлен, цилиндры должны быть дегазированы и проверены. Разглаживание можно выполнить, протерев стены денатурированным спиртом или растворителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верх цилиндра сужается снизу. Это связано с тем, что основной износ происходит, когда поршневые кольца контактируют со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь круглую или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуски производителя, цилиндры должны быть обработаны.Диаметры цилиндров должны измеряться с помощью индикатора.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленвала могут изнашиваться или смещаться из-за деформации. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс механической обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется линейной расточкой.

Модификации и обновления

Двигатель скучный

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть объема пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире, в процессе, известном как расточка двигателя или за , В механическом цехе будут проходить цилиндры для увеличения диаметра, обеспечивая при этом, чтобы цилиндр двигался точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются негабаритные поршни и поршневые кольца, чтобы соответствовать цилиндру нового размера.

Как сделан блок двигателя

Все блоки, за исключением исключительно специализированных, отливаются путем разливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели были отлиты с использованием чугуна, но все больше используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. Это видео показывает процесс производства блоков двигателя.

Литье блоков двигателя - это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, одноразовые для сборки по индивидуальному заказу, изготавливаются из единого куска алюминия. Это известно как блок двигателя заготовки, после куска твердого алюминия.

В этом видео алюминиевый блок весом 170 кг превращается в блок двигателя.

,

Как починить треснувший блок двигателя

Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в машине, - это небольшие проблемы. Треснувшие шланги радиатора, перегоревшие предохранители или изношенные тормоза - все это проблемы, которые могут оставить вас в затруднительном положении, но в конце концов это простые исправления, которые могут быстро и легко вернуть вас на дорогу. С другой стороны, некоторые проблемы могут заставить вас задуматься, не пора ли приобрести новый автомобиль или хотя бы новый мотор для вашего старого автомобиля. Они могут включать в себя прокладки из выдувной головки, изношенные поршневые кольца или треснувший блок двигателя.Эти типы проблем обычно требуют капитального ремонта, больших затрат на рабочую силу и иногда недель простоя вашего автомобиля.

Сегодня мы поговорим о треснутом блоке двигателя, о том, как это происходит и каковы ваши варианты. Треснувший блок двигателя - это большая проблема из-за чего ваш блок двигателя сделан. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его вместе! В случае вашего блока цилиндров это, к сожалению, невозможно. Чугун обладает другими свойствами, чем большинство углеродистых сталей, что делает невозможной сварку.Чрезвычайного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и вызвать удивительную ломкость и слабость окружающей области после сварки.

Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими разными способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла приведет к достаточному расширению и сжатию сопряженных поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. В противоположном сценарии очень холодная погода может привести к тому, что ваш блок двигателя тоже треснет.Будь то неправильная смесь антифриза и воды, или вы просто живете в очень холодном месте, очень низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Так как вода расширяется, когда она замерзает, она может вытолкнуть стенки вашего блока двигателя достаточно, чтобы они треснули.

Вы можете обнаружить, что ваш блок двигателя сломан несколькими различными способами. Сначала вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости снаружи. Если вы обнаружите капли охлаждающей жидкости без протекающих прокладок, уплотнений или шлангов, возможно, у вас треснул блок двигателя.В этом случае убедитесь, что это не просто протекающая пробка для замораживания, которая вызывает утечку! В некоторых случаях у вас также может быть треснутый блок двигателя, который протекает изнутри. В этом случае в моторном масле вы найдете охлаждающую жидкость, которая превратит ваше масло в молочно-белый или светло-коричневый. Это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, так как водянистое масло является очень плохой смазкой и может очень быстро заржаветь и нанести на поверхность важные подшипниковые поверхности двигателя. Наконец, возможно иметь треснутый блок цилиндров внутри вашего цилиндра.Этот тип треснувшего блока цилиндров будет вызывать те же симптомы, что и прокладка из выдувной головки, и его будет очень сложно диагностировать.

Если у вас автомобиль с треснутым блоком цилиндров, может возникнуть соблазн просто выбросить из строя автомобиль или заменить весь двигатель. Это может быть очень дорогой процесс или оставить вас с транспортным средством. Вместо дорогостоящего ремонта используйте BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы заделать трещину в вашем блоке и держать машину на дороге. В отличие от многих герметиков утечки, радиатор BlueDevil и блочный герметик не содержат волокон или частиц, которые просто закупоривают утечку.Радиатор BlueDevil и Sealer фактически соединятся с чугунным блоком вашего транспортного средства, надолго закрывая трещину в вашем блоке и удерживая вас на дороге. Мы настолько уверены, что радиатор и герметик BlueDevil остановят вашу утечку, это подтверждается нашей гарантией герметичности!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block sealer и нашей гарантии, нажмите здесь:

Когда вы будете готовы запечатать свой потрескавшийся блок двигателя, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

cracked_engine_block.jpg - По Saibo - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
cracked_engine.jpg Loeth - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка

,

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт настроен по этому адресу не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочитайте полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.