Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если двигатель перегреть


Последствия перегрева двигателя автомобиля

Нормальная работа системы охлаждения двигателя является одним из важнейших условий для максимального увеличения срока службы и ресурса силового агрегата. Также различные неполадки указанной системы в ряде случаев приводят к серьезным последствиям.

В одних случаях последствия перегрева двигателя устраняются путем ремонта, который обычно оказывается весьма затратным. Также распространенной ситуацией становится то, что после перегрева мотора силовая установка не подлежит восстановлению и нужен новый или контрактный мотор.

В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам возникает перегрев двигателя, последствия перегрева бензинового и дизельного мотора, а также что делать водителю в подобной ситуации.

Содержание статьи

Основные причины перегрева двигателя

Начнем с того, что любой двигатель внутреннего сгорания проектируется так, чтобы большую часть времени агрегат работал в строго ограниченном температурном диапазоне. Если проще, холодный мотор после запуска сначала выходит на так называемые рабочие температуры (прогревается), после чего система охлаждения удерживает  нагрев в заданных пределах.

Как правило, многие современные двигатели работают с учетом диапазона нагрева охлаждающей жидкости, который в среднем составляет 85-100 градусов по Цельсию. Это значит, что система охлаждения не позволяет температуре ОЖ как опуститься ниже минимальной отметки, так и превысить максимальный порог.

Постоянное поддержание рабочей температуры двигателя необходимо по причине того, что именно при таком нагреве технические жидкости имеют нужную текучесть, зазоры между деталями  ДВС приходят в расчетную норму в результате температурного расширения, топливо расходуется и сгорает наиболее эффективно и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что исправная система охлаждения всегда будет стремиться поддерживать рабочую температуру. При этом определенные сбои могут привести к тому, что мотор может перегреться, причем как летом, так и зимой.

Единственное, в холодное время года от системы охлаждения не требуется максимума эффективности благодаря низкой температуре наружного воздуха. В этом случае, как правило, возникновение определенных проблем может оставаться незамеченным до того момента, пока не повысится температура воздуха за бортом.

Итак, к перегреву двигателя обычно приводит некорректная работа системы охлаждения. В списке основных причин следует выделить:

  1. утечку охлаждающей жидкости;
  2. нарушение герметичности системы;
  3. затрудненную циркуляцию ОЖ;
  4. выход из строя элементов системы охлаждения;

Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики. Вытекать жидкость может по вине растрескавшихся патрубков и шлангов, образования трещин в радиаторе, в результате повреждения прокладок и т.п. Если ситуация аварийная, тогда можно воспользоваться герметиками системы охлаждения типа «стоп-течь». Также в ряде случаев помогает ремонт радиатора.

  • Теперь давайте поговорим об ухудшении циркуляции ОЖ по каналам. Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что использование тосола или антифриза низкого качества, несвоевременная замена жидкости или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений. В этой ситуации нужна промывка системы охлаждения.

Еще добавим, что снаружи радиатор охлаждения также может быть покрыт слоем пыли, грязи и пуха. В результате теплообмен в радиаторе ухудшается, а в совокупности с забитыми сотами ОЖ не охлаждается должным образом. По этой причине необходимо периодически промывать радиатор как изнутри, так и снаружи.

  • Если говорить о поломках, из строя чаще всего выходит помпа (водяной насос) и термостат. Сбои в работе или полный отказ помпы приводят к тому, что жидкость перестает нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. К этому может привести значительный износ или разрушение крыльчатки, неисправности привода помпы и т.д. Для проверки рекомендуется диагностировать состояние помпы на ТО и менять данный элемент строго по регламенту.

Что касается термостата, задачей данного элемента является возможность пропускать ОЖ из малого круга (рубашка охлаждения двигателя) по большому кругу (через радиатор). В норме пока мотор нагревается, жидкость циркулирует только по малому кругу, после определенного прогрева термостат открывает большой круг.

Если не происходит такого открытия или термостат открывается не полностью (клинит), тогда ОЖ не имеет возможности попасть в большой круг и охладиться в радиаторе. Результатом становится перегрев мотора.

Также следует добавить, что перегрев двигателя может возникать и по другим причинам. Например, выход из строя вентилятора системы охлаждения или езда с небольшой скоростью на максимально высоких оборотах и пониженных передачах обычно приводят к тому, что двигатель «закипел».

Еще можно выделить случаи, когда появляется трещина в блоке или головке блока цилиндров, прогорает или пробивается прокладка ГБЦ. В этом случае возникает или утечка охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло, или же газы из камеры сгорания начинают попадать в систему охлаждения.

Добавим, что частой причиной перегрева мотора после зимы является банальная невнимательность автовладельцев, которые забывают снять дополнительный утеплитель капота и подкапотного пространства с приходом тепла. Например, если оставить автоодеяло даже в тех случаях, когда наружная температура не превышает 3-5 градусов тепла, все равно может возникнуть перегрев ДВС.

Если водитель перегрел двигатель: последствия для мотора

Как правило, специалисты выделяют несколько вариантов перегрева двигателя:

  • слабый или локальный;
  • перегрев мотора средней тяжести
  • сильный перегрев, повлекший поломку и/или заклинивание ДВС;

В разных случаях последствия будут зависеть от того, какая степень перегрева была допущена. Если температура повышена, но не дошла до критической отметки и водитель своевременно заметил проблему и быстро заглушил агрегат, тогда высока вероятность того, что мотор останется в исправном состоянии.

Как правило, в этом случае перичиной становится сбой в работе вентилятора, ухудшение производительности помпы, подклинивание термостата.

  • В том случае, когда перед остановкой перегретый двигатель работал и не заклинил, тогда такой перегрев можно отнести к среднему. Однако если из-под капота виден пар, температура ДВС на шкале приборов поднялась до красной зоны, тогда последствия могут быть куда серьезнее.

Речь идет не только о прогаре прокладки ГБЦ, но и о разрушении поршневых колец, оплавлении поршней, деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров (головку «повело»), появлении трещин в корпусе головки, на тарелках клапанов и т.д.

  • Внезапная остановка мотора является признаком критического перегрева. В этой ситуации агрегат может просто заглохнуть в результате повреждения его деталей и узлов. Также силовая установка может заклинить, что проявляется в виде резкого удара и прекращения работы ДВС.

Последствия такого перегрева разрушительные, происходит оплавление и прогар поршней, расплавленный материал стекает на стенки цилиндров. Моторное масло перегревается и коксуется, нагруженные пары трения разрушаются, на коленчатом валу расплавляются шатунные и коренные вкладыши. В ряде случаев коленвал может сломаться, поршни могут пробить стенку блока цилиндров и т.п.

Как видно, в последнем случае восстанавливать такой мотор обычно бывает нецелесообразно с экономической точки зрения. Получается, сильно перегретый и разрушенный двигатель требует полной замены на новый или контрактный силовой агрегат.

Как уберечь двигатель от перегрева

На многих автомобилях имеется отдельный указатель температуры ОЖ, который вынесен на приборную панель. Однако во время езды не всем водителям удается своевременно заметить рост нагрева и остановить двигатель.

Еще отметим, что некоторые машины дополнительно оснащены звуковой сигнализацией, указывающей на недопустимое  повышение температуры, но такая опция есть только на отдельных современных ТС, да и то не всегда. По этой причине необходимо уметь замечать характерные признаки в движении, которые могут указать на перегрев.

  • Прежде всего, нужно выработать привычку периодически контролировать температуру ОЖ на панели приборов во время движения.

Низкий уровень тосола или антифриза в системе приводит к тому, что из печки не идет теплый воздух. Также из внутрисалонного отопителя не будет подачи горячего воздуха в том случае, когда ОЖ кипит. В результате закипания в системе образуется воздушная пробка.

  • Избыточный нагрев ДВС приводит к тому, что в моторе появляется детонация. Детонация двигателя отличается характерным звонким «цокотом» во время нажатия на педаль акселератора. Параллельно двигатель начинает заметно терять мощность, часто появляются  посторонние стуки и шумы.

Советы и рекомендации

Перегрев  мотора является аварийной ситуацией. Если замечен рост температуры выше нормы или очевидно то, что агрегат уже перегрелся, машину нужно остановить и немедленно заглушить ДВС.

Помните, запрещается лить воду на двигатель в целях его скорейшего охлаждения. Если поломка произошла зимой, тогда лучше не спешить открывать капот. Дело в том, что слишком интенсивное охлаждение горячего агрегата холодным наружным воздухом также может привести к появлению трещин и других дефектов.

Нужно дождаться некоторого остывания агрегата, после чего проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. Снижение уровня обычно является результатом непредвиденной течи или халатности самого водителя.

Если под рукой нет антифриза на долив, подойдет дистиллированная вода, которую обычно можно приобрести на ближайшей АЗС. Доливать воду или тосол нужно только на холодном моторе. В противном случае могут возникнуть дополнительные повреждения по причине разницы температуры жидкости и ДВС.

Затем нужно проверить вентилятор охлаждения, помпу и термостат. Параллельно следует осмотреть патрубки, шланги и места их соединений. Если обнаружено, что не работает водяной насос, тогда от попыток продолжить движение своим ходом лучше воздержаться.

В случае, когда виновником перегрева является термостат, можно удалить устройство из системы (при такой возможности), чтобы ОЖ все время циркулировала только по большому кругу. Проблему с неработающим вентилятором охлаждения в экстренной ситуации решают путем включения печки на максимум и дальнейшей езды на низких оборотах с высокой скоростью на повышенной передаче.

Также можно сразу пустить ОЖ по большому кругу как в случае обнаружения проблемы с термостатом, так и с вентилятором охлаждения. Данный подход позволяет добраться до СТО своим ходом.

Обнаружение явной утечки жидкости после долива указывает на необходимость отказа от движения и проведения обязательного локального ремонта для ликвидации или уменьшения течи.

Напоследок отметим, что если причину перегрева устранить не удается, но авто нужно доставить на станцию техобслуживания своим ходом, тогда ТС приводится в движение кратковременным запуском двигателя.

Агрегат разрешается держать заведенным только до того момента, пока не начинается подъем температуры на панели приборов до средней отметки. Затем двигатель глушат, после чего машина движется накатом на нейтральной передаче. Пока машина катится, мотор успевает немного остыть. Если этого не происходит, до следующего запуска нужно снова выждать некоторое время на обочине.

Отметим, указанный способ требует обладания определенными навыками. Помните, при заглушенном ДВС не работает усилитель рулевого управления и усилитель тормозов. По этой причине следует соблюдать особую осторожность, замедляя ТС на спусках при помощи КПП.

В тех случаях, когда автомобиль оснащен коробкой «автомат», следует полностью отказаться от попыток такого движения своим ходом и доставить автомобиль на СТО при помощи эвакуатора.

Читайте также

5 Типичные причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя может быть возможным следствием нескольких проблем, включая заблокированный радиатор, треснувшую систему охлаждения, неисправный водяной насос или плохой термостат. Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне от 195 ° F до 220 ° F. Любой дефект этих компонентов может привести к тому, что температура поднимется выше нормального уровня, что приведет к перегреву вашего автомобиля. Таким образом, в этом блоге мы расскажем вам о распространенных причинах перегрева двигателя , о последствиях перегрева двигателя , что происходит при перегреве двигателя и как с ними бороться.Давайте проверим это!

Последствия перегрева двигателя

Обычно двигатель автомобиля нуждается в обслуживании в течение первых пяти-семи лет. Тем не менее, двигатель в некоторых автомобилях может работать более 10 лет без каких-либо проблем. Тем не менее, важно сохранить ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля. Делая это, вам не нужно беспокоиться о регулярной замене или работе над двигателем автомобиля. Хотя автомобильный двигатель выпускается с длительным сроком службы, он не может выдерживать слишком высокие температуры в течение длительного времени.

В таких ситуациях двигатель автомобиля может перестать работать, более того, уплотнения и прокладки могут быть серьезно повреждены при воздействии высоких температур, с которыми они не могут справиться. В любом случае, перегрев может сильно вторгнуться в машину, и даже если у вас слишком много денег, вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Вот почему так важно знать причин перегрева двигателя и как справиться с такой ситуацией.

Типичные причины перегрева двигателя

Должно быть, вас раздражает, когда вы едете на срочную встречу, но внезапно из-под капота начинает выплескиваться пар, и вам нужно куда-то съехать.Что более страшно, так это возможность дорогостоящего ремонта, потому что перегрев может быть чрезвычайно вредным для различных частей вашего автомобиля. Давайте выясним около причин перегрева двигателя :

1. Утечка в системе охлаждения

Воздух, поступающий в систему через утечку, является одним из возможных , вызывающих перегрева двигателя . Охлаждающая жидкость капает через прокол, создавая пространство для всасывания воздуха. Воздух принимает форму большого пузыря, известного как воздушный шлюз, и занимает верхнюю часть системы.Охлаждающая жидкость не может протолкнуть ее до двигателя, что приведет к перегреву.

what happens when a car overheát Система охлаждения охлаждающей жидкости приводит к быстрому нагреву двигателя.

2. Конденсат охлаждающей жидкости

Это раздражающая проблема в холодную погоду, особенно в тех местах, где температура падает ниже точки замерзания. Если охлаждающая жидкость не высокого качества, она может концентрироваться и вызывать засорение. Такое состояние приведет к перегреву двигателя и повреждению радиатора.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Блокировка циркуляции охлаждающей жидкости

Это может вызвать те же симптомы загущенной охлаждающей жидкости. Иногда неисправный термостат, минеральные отложения или посторонние предметы могут блокировать течение жидкости через радиатор для рассеивания тепла.

4. Низкий уровень масла

Моторное масло само по себе помогает в процессе охлаждения и предотвращает накопление чрезмерного тепла. Фактически, топливо удаляет от 75% до 80% неиспользованного тепла в двигателе.Он также обеспечивает надлежащую смазку различных деталей, снижая трение и последующий перегрев.

5. Сломанный водяной насос

Это одна из наиболее частых причин перегрева двигателя . Это компонент, который активно участвует в поддержании циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем он может износиться или сломаться, что приведет к повреждению рабочего колеса, которое больше не вращается.

causes of engine overheating Неисправность водяного насоса может быть еще одной причиной перегрева двигателя.

>> Найти лучшие предложения о японских подержанных автомобилях здесь <<

сигналов, которые нужно искать, когда автомобиль перегревается

Вот три общих сигнала для перегрева автомобиля, чтобы проверить:

1. Предупреждения о приборной панели

Приборная панель может предупредить вас, когда ваш автомобиль перегреется, так как индикатор температуры на приборной панели начнет увеличиваться. Большинство водителей часто игнорируют предупреждающие сигналы, подаваемые приборной панелью, однако они очень важны.

Приборная панель не будет предупреждать вас только о поломке термостата автомобиля, во всех остальных случаях это будет срабатывать. В дополнение к этому, в последних моделях автомобилей, если автомобиль начинает перегреваться, загорается индикатор неисправности, чтобы уведомить своего водителя.

2. Пар или дым

Всякий раз, когда вы замечаете пар или дым из-под капота вашего автомобиля, первое, что вам нужно сделать, это сразу же остановить машину. Пар или дым, появляющийся под капотом, ни в коем случае не являются хорошим сигналом.Это может проиллюстрировать и другие вещи, такие как утечка масла в двигателе или безвредный или перегретый автомобиль. В этом случае вы должны осмотреть двигатель вашего автомобиля опытным механиком, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

3. Горячий воздух выходит из кондиционера

Несмотря на то, что горячий воздух из кондиционера автомобиля не показывает, что автомобиль мгновенно перегревается, вполне вероятно, что перегрев автомобиля произойдет в ближайшее время. Установка охлаждающей жидкости в машину - вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Как устранить причины перегрева автомобиля

Как вы уже знаете о проблемах, которые вызывают перегрев двигателя , вы будете знать, где искать, когда возникает сбой температуры. Вы должны проверить:

  • Система охлаждения
  • Уровень моторного масла
  • Радиатор
  • Термостат
  • Водяной насос

Любая проблема с этими вещами часто вызывает проблему с нагревом. Меры, которые вы можете предпринять:

  1. Промойте систему охлаждения, если она грязная или в то время, которое рекомендовано производителем
  2. Проверьте охлаждающую конструкцию на наличие утечек или любых других неисправностей.
  3. Заполнить бак или регулярно менять масло
  4. Осмотреть радиатор, термостат и водяной насос на наличие повреждений.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о причинах перегрева двигателя и о том, как это исправить:

Если вы не уверены в себе, позвольте опытному специалисту диагностировать ваш автомобиль.Даже если он перегреется за один раз, вы должны проверить и исправить это.
Надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна. В следующий раз не забудьте прочитать дополнительные советы по обслуживанию автомобиля на Car From Japan, чтобы получить более полезную информацию от наших профессиональных экспертов.

,

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками тепла и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, предназначенными для поддержания работы вашего двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может произойти.

Почему двигатели перегреваются?

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой системы охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу выходить из моторного отсека.Это часто происходит из-за утечки или блокировки в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Компоненты, такие как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут вызвать утечку при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продуктам CARiD.com, интернет-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка и движение в жаркий день, могут значительно снизить нагрузку на систему охлаждения и привести к ее выходу из строя. К счастью, вы можете избежать этой проблемы, регулярно проводя техническое обслуживание у сертифицированного механика, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла вашего автомобиля, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, говорит Рейна.

Но что вы делаете, если ваш датчик температуры начинает подниматься в направлении «H» или мигает сигнальная лампа приборной панели? «Ваши действия могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом за тысячи долларов», - говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто напоминающий дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели или в консоли водителя показывает пик «H» или перемещается в красную область датчика.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, в то время как утечки масла обычно вызывают неприятный запах.

Вот список предметов, которые должны быть под рукой в ​​транспортном средстве, если двигатель вашего автомобиля перегревается:

  • Маленький базовый набор инструментов
  • Несколько литров нефти
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль перегревается:

1.Включить обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя и в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. При определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев, говорит он. Вы будете знать, что это работает, если сигнальная лампа погаснет или датчик температуры вернется в нейтральное положение.

2. Тянуть за

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после нескольких минут езды с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель - это самый безопасный и надежный способ охлаждения двигателя, говорит Рейна.Если у вас есть помощь на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться буксировка, предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не делают попыток открыть капот; По словам Рейны, охлаждающая жидкость в перегретой машине может превышать 230 градусов. Когда капот открыт, возникает опасность опрыскивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего», - говорит он.«Ожидание не менее 15 минут позволяет охладить капот, двигатель и протекающую охлаждающую жидкость».

4. Добавить охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, которое накапливалось в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость - половину воды, половину антифриза - до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый перепускной резервуар, установленный сбоку радиатора, говорит он. Далее замените крышку и включите двигатель. «Если датчик температуры возвращается в нормальное состояние или гаснет красная сигнальная лампа, вы можете действовать осторожно, следя за датчиком температуры или светом», - говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости никак не решает проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу нужно будет проверить систему охлаждения вашего автомобиля», - говорит Рейна. Во время вождения следите за датчиком температуры. И обратите внимание на все, как жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта базовая информация очень поможет в диагностике», - объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, чтобы узнать, что делать и какие вещи иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь на дороге? Легко запросить помощь на дороге с приложением GEICO Mobile .

Подробнее: При любой проблеме с автомобилем осознание является ключевым фактором. Вот семь автомобильных шумов, которые вы должны слушать. И будьте уверены, что у вас есть правильное страховое покрытие, так что вы готовы к любым вызовам, которые открывает дорога!

Патрик Роджерс

,

Перегрев двигателя (10 распространенных причин и симптомов)

Обновлено

Общеизвестно, что двигатели внутреннего сгорания выделяют много тепла при работе. В обычных ситуациях двигатель автомобиля охлаждается во время работы.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Основным способом является воздействие охлаждающей жидкости, также известной как антифриз.Эта жидкость разработана для регулирования температуры двигателя, чтобы он не перегревался. Кроме того, это помогает предотвратить образование накипи и коррозию в двигателе.

Второй способ охлаждения двигателя - от масла, которое течет через него. Это масло служит смазкой для горячих компонентов двигателя, а также служит еще одной охлаждающей жидкостью. Пока в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и масла, вам никогда не придется беспокоиться о перегреве двигателя.

Однако может возникнуть много проблем, которые могут поставить под угрозу эти охлаждающие жидкости.Вы можете иметь утечку или поврежденный компонент в любом количестве мест, что может привести к перегреву двигателя. Не рекомендуется слишком долго ездить с перегретым двигателем, иначе это может привести к необратимым повреждениям.

5 Распространенные причины перегрева двигателя

Ниже приведены 5 основных причин перегрева двигателя. Как только вы поймете эти общие причины, вы узнаете, где искать, чтобы сразу же устранить причину проблемы. Лучше сделать это раньше, чем позже, иначе ваш двигатель больше никогда не будет работать так же.

# 1 - Утечка охлаждающей жидкости

Ваш двигатель зависит от охлаждающей жидкости, чтобы она оставалась холодной во время работы. Существует целая система охлаждения, которая обеспечивает плавное течение охлаждающей жидкости. У вас есть водяной насос, радиатор, термостат, шланги и прокладка головки блока, которые делают все это возможным.

Если какой-либо из этих компонентов будет поврежден или изношен, они могут вытечь охлаждающую жидкость из них. Это приведет к перегреву двигателя. Если утечка небольшая, вы можете временно ее исправить, пока у вас не будет времени доставить свой автомобиль в магазин и заменить этот компонент.

# 2 - Забитые шланги

Если ваш двигатель перегревается, но утечки охлаждающей жидкости нет, значит, у вас забит шланг охлаждающей жидкости. Это может произойти, если в шланг случайно попал осадок или грязь с дороги. Это предотвратит прохождение охлаждающей жидкости через систему должным образом.

# 3 - Bad Water Pump

Водяной насос - это компонент, который продвигает охлаждающую жидкость, чтобы она могла течь в системе охлаждения. Если водяной насос поврежден или изношен, ваш двигатель от него перегреется.Проверьте лопасти рабочего колеса или отбойный вал, потому что это обычно является причиной неисправности водяного насоса. Могут быть и утечки.

# 4 - Неисправный радиатор

Радиатор - это то, что передает тепло из горячей охлаждающей жидкости, чтобы он мог возвращаться в двигатель и снова охлаждать его. Если у вас плохой радиатор, охлаждающая жидкость будет оставаться горячей. Это означает, что двигатель также будет оставаться горячим.

Иногда радиатор может иметь сломанный вентилятор, который препятствует выходу горячего воздуха.В других случаях в радиаторе возникают утечки или засорения. Все это приводит к перегреву двигателя.

# 5 - Неправильная охлаждающая жидкость

Вы можете вообще не видеть утечек или неисправных компонентов, но все равно заметите перегрев двигателя. Если вы недавно добавили новую охлаждающую жидкость в свой автомобиль, возможно, вы использовали не ту охлаждающую жидкость.

Лучшее, что вы можете сделать, это промыть всю систему охлаждения, а затем добавить нужную охлаждающую жидкость обратно в систему.

Читайте также: Датчик положения дроссельной заслонки: функция, признаки неисправности и стоимость замены

5 Общие симптомы перегрева двигателя

Ниже приведены 5 основных признаков перегрева двигателя.Если вы заметили хотя бы некоторые из этих симптомов, присутствующих в вашем автомобиле, вам следует действовать быстро и решить проблему, пока не стало слишком поздно.

# 1 - Красный датчик температуры

На вашем автомобиле должен быть установлен датчик температуры на приборной панели. Этот датчик должен сообщать вам температуру двигателя.

В обычных ситуациях стрелка указателя будет находиться в черной области. Это указывает на нормальную температуру. Но если стрелка находится в красной области, это означает, что у вас перегретый двигатель.

# 2 - Паровой колпак

Когда двигатель нагревается, из капота вашего автомобиля будет выходить пар. Это можно отнести к горячей охлаждающей жидкости. Если у вас неисправный радиатор и охлаждающая жидкость не может остыть, он начнет кипеть. Эта кипящая охлаждающая жидкость вызовет выход пара.

# 3 - Индикатор температуры

Многие люди не обращают внимания на их датчик температуры, если что-то не мотивирует их сделать это. Вот почему ваш температурный индикатор загорается на приборной панели, когда ваш двигатель начинает перегреваться.

Вы можете проверить эту проблему, просто взглянув на свой датчик температуры. Если стрелка имеет красный цвет, значит, у вас есть подтверждение проблемы.

# 4 - Запах горения

Двигатель содержит множество компонентов, изготовленных из различных материалов, таких как металл, резина и пластик. Как только двигатель перегреется, все эти материалы сгорят. Кроме того, они будут издавать очень отчетливый запах горения, который можно почувствовать во всем салоне.

Масло также будет гореть и создавать запах.Если вы чувствуете что-то подобное, значит, ваш двигатель перегрелся.

# 5 - Плохая работа двигателя

Перегретый двигатель не сможет нормально работать на дороге. Если вы попытаетесь потреблять больше энергии от перегретого двигателя, вы не получите его. Ускорение будет в лучшем случае слабым, и будут присутствовать все остальные симптомы, перечисленные выше.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020