Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если не доливать масло в двигатель


Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. "РГ" разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч - 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще - залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка "кашу маслом не испортишь" оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня "Максимум" сулит неприятные последствия. Как минимум - от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе - ниже риски "Минимум") в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый "масложор"), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала "РГ", одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику - синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель "легковушки" масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот - совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так ...

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине с автозаправочной станции к себе домой, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали «это не имеет большого значения», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, - это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости., Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но перед тем, как вы сделаете это ниже решения А, это лучший путь, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо в «НЕДИЛЕР» Независимого дизельного механика или магазина, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может вас за это достать, так как эта запись передается в дилерский центр, оплачивайте наличными от Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность - лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

5 Признаки неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли вам волноваться?)

Обновлено

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без этого транспортные средства просто не будут функционировать. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Поскольку масло разлагается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать рекомендованный производителем автомобиля интервал замены масла и заменить масло на правильный тип.Но что произойдет, если вы поставите не то масло в машину?

Классификация моторного масла

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х и т. Д. Требуют моторного масла другого состава. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущий класс обслуживания для современных автомобилей с бензиновым двигателем «SN PLUS», который был представлен в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что Моторное масло, которое вы приобретаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже приведены эти классификации.

Категория Модельный год Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2004 году и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, построенных после 1996 года. Устаревшие
SG Не использовать в автомобилях, построенных после 1993 года. Устаревшие
SF Не используйте в автомобилях, построенных после 1988 года. Устаревшие
SE Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревшие
SD Не использовать в автомобилях, построенных после 1971 года. Устаревшие
SC Не использовать в автомобилях, построенных после 1967 года. Устаревшие
SB Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. Устаревшие
SA Не используйте в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшие

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящем должен быть равен или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, и как минимум 2 точные всесезонные характеристики, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

Не просто ищите торговую марку при выборе масла. В вашем руководстве следует рекомендовать масло, для которого есть такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями имеют свои собственные классификации моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь.Пока вы будете следовать тому, что написано в руководстве к вашему автомобилю или грузовику, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях. Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.

Масло тяжелее течет на холоде, а летом легче течет. И если над этим вы буксируете тяжелый груз, это еще больше работы для масла. Это сопротивление потоку расчета называется вязкостью.

Числовые коды этих стандартов определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Примеры вязкости моторного масла включают: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густое масло при низких температурах. Буква W означает зиму. Чем ниже число, тем тоньше масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более толстое масло при низких температурах, эксплуатация масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второй номер по вязкости масла указывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более тонкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5W-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле.Слишком тонкий уровень масла может привести к недостаточной защите. Слишком густая нефть может засорить проходы (как в случае с DTC P0014).

Теперь, когда вы должны иметь приличное представление об основах моторного масла, вот несколько симптомов, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Симптомы

# 1 - Трудно запустить в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высокая (масло слишком густое), то, возможно, вы не сможете запустить свое масло машина в очень холодных температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых вы бы не получили, если бы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик потока, которые есть у синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие области, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или жгучий запах во время вождения. Поскольку это масло медленно течет, вы хотите уделять дополнительное внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - запах горящего масла

Если горячая вязкость моторного масла недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигатель правильно.

Это приведет к сжиганию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за избыточного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла, и оно протекает, как указано выше.

# 4 - Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для таких условий, ваш расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло повышает сопротивление движущимся частям, таким как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, он будет за счет более частых поездок на заправку.

Переключение на немного более тонкое масло (например, от 20w-50 до 10w-30) должно помочь в этой ситуации.

# 5 - Тиканье двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком мало моторного масла для условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно снижается после небольшой поездки.

Это происходит потому, что неправильный вес моторного масла может плохо покрывать и смазывать все компоненты двигателя. То, что вы слышите, это металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяющиеся о другие металлы. Временное переключение на другую вязкость масла может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в свой двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорого стоит, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло компрометирует эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание различных весов масла

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более жидкое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (то есть: 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев у вас все будет хорошо.

Смешивание вязкости масла просто смешивает два веса. Вы просто не хотите уходить слишком далеко от той вязкости масла, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание разных марок масла

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не приведет к повреждению двигателя. Что важнее, так это придерживаться той же вязкости масла.

Так как разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете отрицать преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой такой присадки нет.Это не имеет большого значения, но когда вам нужна следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.

Чтобы избежать каких-либо проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип масла, вязкость или вес вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Ваш производитель автомобилей, безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам, возможно, придется использовать немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.

Слишком много масла в вашем автомобиле (что происходит?)

Обновлено

Для каждого двигателя внутреннего сгорания требуется масло для смазки его деталей. Транспортные средства имеют двигатели разных размеров, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, поступающего в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания производителя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Для большинства автомобилей двигатель вмещает около 5 и 8 кварт моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может потребоваться менее 5 литров масла. В то время как кому-то с полноразмерным грузовиком, приводимым в движение 8-цилиндровым двигателем, может потребоваться более 7 кварт. Просто больше каналов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки необходимо больше масла.

Кроме того, запас масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятилетий назад, поскольку производители автомобилей пытаются увеличить количество миль между интервалами обслуживания.Когда есть большее количество нефти, теоретически это займет больше времени, чтобы сломаться.

Масло - это кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя, уменьшая трение, создаваемое его движущимися частями. Несмотря на то, что в автомобиле имеется система охлаждения, которая помогает снизить температуру двигателя, масло является основным компонентом для предотвращения перегрева внутренних частей двигателя.

Хотя совершенно очевидно, что недостаток масла вреден для двигателя, что произойдет, если в вашем двигателе слишком много масла?

Что происходит при слишком большом количестве масла в двигателе

Замена масла обычно производится каждые 3000–5000 миль, а на некоторых более новых автомобилях интервалы замены масла составляют 7500 миль или даже 10 000 миль.У некоторых людей возникает ложное впечатление, что если в двигатель будет добавлено больше масла, чем необходимо, смазка его компонентов будет еще лучше.

Однако это не так, потому что слишком большое количество масла в двигателе может привести к обратному. Вместо тщательной смазки компонентов масло не сможет их хорошо смазывать.

Если масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызовет попадание воздуха в масло. Как только это происходит, масло становится очень пенистым и пенистым во время циркуляции через работающий двигатель.

В масле будет много крошечных воздушных карманов, так как оно становится гуще. Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя на скорости, необходимой для его охлаждения.

Хуже того, воздух может содержать крошечные частицы и осколки, которые затем попадают в масло. Это означает, что масло теперь загрязнено и снизит его эффективность при смазке двигателя.

Как вы можете догадаться, двигатель перегреется, если его компоненты не будут смазаны должным образом.Тогда вам нужно беспокоиться о всевозможных неполадках и повреждениях двигателя.

Проверка уровня масла

Лучший способ узнать, есть ли у вас слишком много масла, - это проверить уровень масла с помощью щупа. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.

На щупе должны быть отметки, обозначающие «MIN» и «MAX» (или аналогичные варианты). Обычно вы хотите, чтобы уровень масла достигал между этими двумя отметками щупа.Но если уровень масла превышает «МАКС», значит, у вас слишком много масла.

В некоторых новых автомобилях, таких как Audis, больше нет физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение в вашей комбинации приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.

Что делать, если уровень масла слишком высокий

Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что вы можете сделать, это слить масло из двигателя.Вы можете сделать это, зайдя в авторемонтную мастерскую или сделав это самостоятельно. Если вы уже знаете, как заменить масло, то вы знакомы с процессом его слива.

Сначала нужно найти сливную пробку под двигателем под масляным поддоном. Это потребует от вас поднятия передних шин на рампах или поднятия автомобиля. Расположите емкость под сливной пробкой и открутите сливную пробку так, чтобы часть масла стекало в емкость перед тем, как снова затянуть сливную пробку.

Будет трудно слить немного масла, чтобы уровень масла вернулся к нормальному. Итак, вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно, и продолжайте проверять, чтобы убедиться, что вы не превышаете необходимое количество.

В инструкции к вашему автомобилю будет указано точное количество масла в вашем автомобиле.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020