Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если отключить на работающем двигателе рхх


езжу без РХХ. ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛА ПРЫГАТЬ. — Лада 2113, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

В предыдущей записи я жаловался, что снова стали залипать обороты и спрашивал совета.
В частности, alex163sr предложил попробовать поездить с отключенным РХХ, чтобы понять, в нем дело или нет.
Итак утро, завожу как обычно с полпинка машину, прогреваю пока не установится холостой ход (в моем случае 1050 оборотов), скидываю фишку с РХХ. Ничего страшного, кроме чека на приборке, не случилось.
Поехали!
Сразу замечаю, что едет Белая по-другому. Если подгазовывать на холостом, обороты падают сразу, а не через 1-2 сек (но это не неисправность и не залипание, такая программа).
Короче, провоцировал залипание я как мог — ни разу и никогда. Почти победа (хотя саму неисправность я вовсе не определил, я уверен что сам рхх исправен, грешу на проводку к нему и на саму программу, или еще на что…не так все просто).
А теперь интересное.
Машина почти перестала прыгать при малом дросселе и равномерном движении или попытке плавного ускорения!
Вот уж чего я не ожидал, так этого.
3 года я был уверен, что у меня аццкий корч, неспособный на спокойное перемещение — а тут на тебе.
Тронуться с 1.5 тыс на ровном газу плавно — не вопрос (раньше только через Врум-Врум-Врум).
Ехать 2.5 тыс на еле открытом дросселе ровно? — пожалуйста!
Тормозить двигателем вплоть до 1 тыс об? — получите. (в случае с РХХ на 2.3 тыс начинались дикие прыжки).
Просто шок.

В общем основная природа прыжков моей машины была в сопровождении дросселя РХХ (в программе).

Потом поездил еще (в сумме 30 км по городу, в т.ч. пробки).
Эйфория чуть поулеглась. Все-таки не совсем правильно гонять без рхх совсем)
Дергания таки немного есть, но в разы меньше чем раньше, я бы оценил улучшение в 70%)))
Все-таки валы в 11 мм и фазой 300 не дадут овощить плавно на 1.5 тыс об)))
Дальше, в некоторых случаях резковато реагирует на сброс газа на передаче (ну тут чудес не бывает). ЗАТО ГОРАЗДО ПЛАВНЕЕ НАБИРАЕТ И ТРОГАЕТСЯ)
Проваливаются обороты при включении карлсона и прочих потребителей, пару раз заглох.
Плохо заводится нахолодную (надо играть газом вместо работы рхх), и так себе на горячую (приноровиться не проблема).
По-любому будет выше расход (при движении накатом на передаче РХХ не закрывает воздух а льет свои 1000 об-мин).
Не тронется с холостых при отпускании сцепления (все равно не мой случай).
Горит чек (похрен).

В общем езда без РХХ это такое себе джедайство — прямое управление дросселем без каких-либо помощников)

В общем, РХХ ЛИЧНО МНЕ нужен в следующих случаях:
-заводка и прогрев
-компенсация оборотов при нагрузке генератора
ВСЕ!

Можно наколхозить тумблер в цепь РХХ, гыгы. Это решило бы все мои вопросы))))

Сраное "сопровождение" мне не нужно, вреда от него гораздо больше чем пользы.
Но настройщик мне сказал, что просто "отключить" это нельзя. Надо настраивать, играть коэффициентами и тд. Типа, он все время от воздуха дмрв пляшет и тд. А указать шаговому двигателю "держи 1000 об" конкретно нельзя.

Ну и собственно природа залипаний до конца не выяснена пока. Я думаю, что рхх в порядке и мозг по каким-то причинам его открывает. Но подкинуть еще один рхх на пробу (третий!) не помешает))

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так ...

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине с автозаправочной станции к себе домой, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали, «это не имеет большого значения», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, - это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как его привезли, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости., Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но прежде чем вы сделаете это в соответствии с решением A, это лучший маршрут, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо к «НЕДИЛЕРНОМУ» Независимому дизельному механику или магазину, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может заколоть вас за это, так как эта запись передана в дилерский центр, заплатите наличными из Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность - лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

входов и выходов времени двигателя, и что происходит, когда он идет не так

Взаимосвязь между движущимися частями двигателя рассчитана на чрезвычайно высокие допуски, контролируемые с помощью очень точной синхронизации двигателя. Вот как это все работает

Согласно оценкам, в среднем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется около 10 000 движущихся частей.Говоря подобным образом, это поистине завораживающий инженерный подвиг, когда все эти компоненты общаются друг с другом и объединяются, образуя машины, которые мы знаем и любим. И с точки зрения сердца зверя - двигателя - выбор времени является очень важным фактором.

Поскольку точное движение распределительных валов, клапанов, поршней и коленчатых валов является неотъемлемой частью процесса внутреннего сгорания, на самом деле нет места для ошибки, учитывая скорость и интенсивность взаимодействия этих компонентов друг с другом.

Чтобы понять важность выбора времени двигателя, давайте разберемся, что происходит внутри цилиндров обычного четырехтактного двигателя. Во-первых, поршень внутри цилиндра нагнетается вниз, и воздушно-топливная смесь поступает через отверстие впускного клапана. Как только поршень достигает BDC (нижней мертвой точки), он начинает свой путь обратно к верхней части цилиндра (верхней мертвой точке) с закрытием впускного клапана, сжимая таким образом воздушно-топливную смесь.

Затем используется искра для зажигания смеси от свечи зажигания, при этом сгорание заставляет поршень вернуться в BDC.Наконец, выпускной клапан открывается, позволяя газам, образующимся при сгорании, выходить из цилиндра для повторного запуска цикла.

5 МБ

Здесь вы можете увидеть коленчатый вал, совершающий два полных оборота в одном цилиндре двигателя

В четырехтактном цикле коленчатый вал должен повернуться на два полных оборота (или 720 градусов), чтобы завершить цикл двигателя, вращаясь на полные 360 градусов каждый раз, когда поршень движется от ВМТ к BDC и обратно.И в автомобиле, способном выполнять красную линию около 7500 оборотов в минуту, двигатель совершает это возвратно-поступательное движение примерно 125 раз в секунду.

Чтобы удерживать эту чрезвычайно точную серию событий вместе, используется ремень или цепь ГРМ, соединяющая жизненно важные компоненты двигателя для обеспечения синхронизации. Ремень ГРМ представляет собой толстый зубчатый ремень, который проходит вокруг звездочек распределительного вала, шкива водяного насоса и звездочки коленчатого вала, поэтому он вращается во времени с коленчатым валом в нижней части блока двигателя.

6 МБ

Здесь вы можете увидеть цепь привода ГРМ с кулачками и кривошипом, вращающимися в унисон.

Это означает, что водяной насос увеличивает и уменьшает скорость потока охлаждающей жидкости в сочетании с любыми изменениями частоты вращения двигателя, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости циркулировать вокруг блока двигателя при интенсивной работе двигателя.Последним компонентом этой системы газораспределения является натяжитель ремня ГРМ, который действует как подпружиненный шток в сторону ремня ГРМ, поддерживая его на уровне натяжения, чтобы ремень не скользил и не перепрыгивал через зубья звездочек, которые это связано с.

Эта система синхронизации синхронизируется с зажиганием с помощью маркеров выравнивания или меток на крышке клапана, кулачке и звездочках кривошипа.С помощью небольших штрихов, цифр или лепестков, расположенных на звездочках, система газораспределения может быть выровнена так, чтобы - после запуска двигателя - вращение ремня газораспределительного механизма синхронизировало распредвалы, открывающие их соответствующие клапаны, с возвратно-поступательным движением коленчатых валов поршней, наряду со сроками зажигания. Производитель устанавливает эти временные метки, чтобы установить угол поворота коленчатого вала (в пределах 360 градусов), чтобы произошло воспламенение.

Метка времени на звездочке кулачка правильно совмещена с соответствующей меткой на крышке клапана

В качестве альтернативы ремню, цепи привода ГРМ считаются гораздо более долговечным способом поддержания двигателя во времени, поскольку ремни могут прослужить всего 40 000 миль, прежде чем они начнут изнашиваться и нуждаются в замене.И следить за пробегом вашего автомобиля по отношению к ремню ГРМ, безусловно, не стоит пренебрегать. Со временем ремень может провисать (или перетягиваться), зубы могут изнашиваться или отталкиваться во время работы, что может привести к катастрофическим последствиям.

Допустим, ваш ремень ГРМ прыгает или даже щелкает; распредвалы неизбежно покинут тот клапан, который был открыт в то время, когда он находился в рабочем положении внутри цилиндра. Это особенно проблематично в двигателе с помехами, где поршни имеют общий ВМТ с той же областью, на которую распространяется клапан.Дальнейшее возвратно-поступательное движение поршней приведет к тому, что головка поршня рухнет в открытый клапан, сломая его и, следовательно, произведя потенциально фатальный счет, когда вы будете отбуксированы в местный гараж.

Чтобы не допустить этого, я бы посоветовал немедленно заменить ремень ГРМ на любом автомобиле с большим пробегом, который вы покупаете, если нет явных доказательств того, что он уже был недавно заменен. Последнее, что вы хотите сделать, это получить пару тысяч миль в собственность до того, как ремень выйдет из строя, и у вас останется сильно сломанный двигатель и ужасный трудовой счет.В случае зубчатых передач, это действительно лучше, чем потом сожалеть.

Последствия обрыва ремня ГРМ ...

ГРМ с другой стороны никогда не нужно заменять, и они являются неотъемлемой частью блока цилиндров и требуют подачи масла для смазки.Хотя ремень дешевле производить для производителей автомобилей, его замена может быть дорогой в зависимости от их размещения. Например, ремень ГРМ на двигателе Alfa Romeo Twinspark расположен прямо в кишках моторного отсека, а не спереди, как в большинстве установок двигателя, что приводит к трудовому взысканию в £ 400 из-за сложности добраться до него.

Но цепная система синхронизации по-прежнему не пуленепробиваема, как показала Engineering Explained с недавней покупкой S2000.Со временем натяжитель может ослабить силу, прилагаемую к цепи, что делает цепь грохочущей, так как у него появилась вновь обнаруженная нежелательная свобода слегка вращаться вокруг звездочек.

Alfa Romeo GTV поставлялась с особенно тусклыми ремнями, которые требовали частой смены, а их неудобное положение в моторном отсеке не помогло

После того, как ремень ГРМ выполнит свою работу, в действие вступают моменты газораспределения и зажигания.Каждая из этих областей синхронизации двигателя может легко иметь свое собственное полное объяснение, но сейчас я быстро подведу итог, как они могут влиять на синхронизацию двигателя.

Время газораспределения в его самой простой форме контролируется профилями лепестков на распределительных валах с целью открыть клапаны в двигателе на точное время, чтобы впустить как можно больше воздушно-топливной смеси и затем отработавших газов для каждого двигателя цикл, максимизируя эффективность двигателя. Лопасти управляют подъемом (величина, с которой клапан открывается) и продолжительностью (время, в течение которого он остается открытым), благодаря технологии двигателя в 90-х годах, сделавшей переход к изменению фаз газораспределения, чтобы сделать распределительный вал максимально универсальным.

Honda V-TEC - самая известная форма изменения фаз газораспределения

Время зажигания, с другой стороны, фокусируется на том, когда в цикле двигателя возникает искра для зажигания воздушно-топливной смеси, с возможностью опережения или замедления (задержки) времени зажигания в зависимости от применения.Как правило, момент зажигания увеличивается, когда требуется изменение, поскольку это означает, что искра в цилиндре предварительно активируется до того, как поршень достигает ВМТ, что дает немного больше времени для воспламенения воздушно-топливной смеси, максимизируя сгорание.

Задержка зажигания означает, что искра возникает немного позже ВМТ, что, как правило, означает, что высокое давление, создаваемое в цилиндре от сгорания, пропадает, а поршень уже направлен вниз к BDC.Время зажигания может быть проверено с помощью индикатора времени, что вы неоднократно видели в Ed China от дилеров Wheeler, чтобы максимизировать эффективность двигателя своего последнего проекта.

Несмотря на то, что вероятность того, что время работы двигателя будет неправильным, невелика, всегда стоит следить за тем, чтобы ремень или цепь вашего автомобиля были в хорошем состоянии.Хотя это может показаться простой проверкой, это может потенциально спасти ваш большой пробег ежедневно от мусора. После того, как проверены основные временные параметры, дверь открывается, чтобы рассмотреть возможность изменения фаз газораспределения и зажигания, а также точную настройку двигателя для максимальной эффективности и мощности. Как говорится, время это все!

,

VATSIM для принудительного отключения с низким FPS для X-Plane

VATSIM, очень популярная сеть имитации полета, объявила о внедрении новой функции отключения с низкой частотой кадров для пользователей X-Plane.

Опубликованный сегодня в бюллетене на их веб-сайте , VATSIM сообщает, что поручил разработчикам своих клиентов X-Plane, xPilot, Swift и xSquawkbox, внедрить патч, который отключит пользователей, которые не в состоянии поддерживать стабильную работу. FPS (кадров в секунду) или выше.

Это изменение связано с проблемой, связанной с поведением X-Plane при низкой частоте кадров. Если у симулятора недостаточно ресурсов с ПК пользователя, он будет зависать, и, если этого достаточно, чтобы снизить производительность до уровня ниже 20 FPS, X-Plane перестанет работать в режиме реального времени.

Согласно сообщению в блоге Laminar Research , это происходит из-за модели полета в X-Plane, требующей 20 FPS или более для полноценной работы в реальном времени. Поэтому, когда пользователи опускаются ниже порога 20 FPS, «это замедляет симуляцию в реальном времени, так что симулятор« эффективно »работает со скоростью 20 кадров в секунду.Например, если симулятор работает на скорости 10 кадров в секунду из-за экстремальных настроек рендеринга, X-Plane будет запускать модель полета с половинной скоростью. В результате физика интегрируется в замедленном режиме, чтобы избежать дестабилизации от низкой частоты кадров ».

Короче говоря, это означает, что X-Plane работает в замедленном темпе, в результате чего самолеты пользователей на VATSIM будут двигаться медленнее, от набора высоты и снижения до руления, взлета и посадки, каждое движение медленнее, чем должно быть.

Во время многолюдных событий, таких как FNO (Friday Night Ops) на VATSIM, самолеты, которые летят медленнее, чем должны, могут стать проблемой для диспетчеров. Радар контроллера показывает данные, которые в реальном времени содержат воздушную скорость самолета, в то время как в действительности он не движется с такой скоростью из-за низкой частоты кадров, замедляющей симулятор.

Следует отметить, что поскольку летные модели P3D и FSX построены по-разному, они не сталкиваются с этой проблемой.

Этот эффект особенно заметен, когда диспетчеры пытаются чередовать воздушные суда во время загруженных событий, что, по словам поста VATSIM, «чрезвычайно трудно, если не невозможно».В посте продолжает упоминаться, что это может привести к тому, что другие пользователи будут подвержены задержкам или пропущенным заходам на посадку, чтобы приспособить пользователя X-Plane к скорости ниже 20 FPS.

VATSIM терпимо относится к этой функции в течение многих лет, но, похоже, она наконец стала достаточно серьезной проблемой, и сеть решила начать применение новой функции отключения с низким FPS, которая будет включена в будущие обновления для все три в настоящее время поддерживаемых клиента.

Если пользователь работает со скоростью ниже 20 FPS в течение установленного периода времени (который не указан), этот пользователь будет отключен от сети.Если пользователь превысит минимальную частоту кадров в течение указанного периода времени, он не будет отключен, если не опустится ниже снова и останется ниже в течение требуемого периода времени.

VATSIM также не рекомендует использовать плагин Autospeed, который ускоряет симулятор, регулируя скорость сима (не частоту кадров). Хотя это будет противодействовать замедлению работы симуляторов пользователей, оно ухудшит профили набора высоты и снижения. Частота кадров также останется неизменной, что приведет к отключению.

VATSIM рекомендует использовать сценарии 3jFPS или FPS Boost + Auto LOD, которые могут помочь улучшить частоту кадров имитаторов пользователей с помощью различных методов.

Они также признают, что этот шаг будет непопулярным среди многих пользователей X-Plane, но после полутора лет оценки, проведенной УВД и пилотами, он в конечном итоге был сочтен необходимым. Эту проблему легко устранить, просто уменьшив настройки симулятора пользователя или используя один из сценариев, перечисленных выше.

VATSIM также говорит, что это не означает наказание, и что пользователи также смогут немедленно восстановить соединение.Он просто сводился к тому, что он вызывал слишком много проблем для сети, и просто служил предупреждением для пользователей, что их параметры рендеринга слишком высоки для их ПК, что влияет на других пользователей в сети.

Чтобы просмотреть оригинальное сообщение в блоге на веб-сайте VATSIM, нажмите здесь . Чтобы просмотреть предыдущие статьи о VATSIM, нажмите здесь .

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020