Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если перегреть двигатель на скутере


Двигатель скутера перегревается — как устранить неисправность

Как определить перегрев скутера? Этот пункт больше актуален для двухтактных аппаратов, где используется воздушное охлаждение. Наиболее часто перегрев встречается именно там. Скутеры с жидкостным охлаждением меньше подвержены перегреву и этот фактор случается там из-за несвоевременного и неправильного обслуживания.

Итак, скутер перегревается, теряет мощность. Причин, по которым происходит перегрев, море, однако рассмотрим самые основные:

  • Бедная смесь зачастую служит причиной перегрева двигателя на скутере, поэтому важно следить за качеством смеси и своевременно настраивать и промывать карбюратор.
  • Нехватка моторного масла. Низкий уровень масло в картере (для четырехтактной техники) и недостаточная дозировка маслонасоса (для двухтактной техники) обязательно приведет к перегреву. перегрев, в свою очередь, рано или поздно приводит к заклиниванию поршня в цилиндре и вытекающими отсюда последствиями.
  • Грязь на ребрах охлаждения цилиндра препятствует нормальному выводу тепла и способствует перегреву.
  • Поврежденный вентилятор охлаждения не сможет пропускать достаточное количество воздуха через ребра цилиндра.
  • Поврежденный кожух цилиндра будет препятствовать нормальной тяге.
  • В некоторых случаях, измененный угол опережения зажигания также приводит к перегреву.

Все вышеперечисленный факторы могут способствовать перегреву двигателя на скутере, поэтому важно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание.

Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере.

Кликните на схему для увеличения:

 Только своевременное определение причины чрезмерного увеличения рабочей температуры двигателя скутера сможет обезопасить ваше транспортное средство от более серьезных поломок.

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками тепла и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, предназначенными для поддержания работы вашего двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может произойти.

Почему двигатели перегреваются?

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой системы охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу выходить из моторного отсека.Это часто происходит из-за утечки или блокировки в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Компоненты, такие как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут вызвать утечку при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продуктам CARiD.com, интернет-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка и движение в жаркий день, могут значительно снизить нагрузку на систему охлаждения и привести к ее выходу из строя. К счастью, вы можете избежать этой проблемы, регулярно проводя техническое обслуживание у сертифицированного механика, который будет проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также проверять шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, говорит Рейна.

Но что вы делаете, если ваш датчик температуры начинает подниматься в направлении «H» или мигает сигнальная лампа приборной панели? «Ваши действия могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом за тысячи долларов», - говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто напоминающий дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели или в консоли водителя показывает пик «H» или перемещается в красную область датчика.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, в то время как утечки масла обычно вызывают неприятный запах.

Вот список предметов, которые должны быть под рукой в ​​транспортном средстве, если двигатель вашего автомобиля перегревается:

  • Маленький базовый набор инструментов
  • Несколько литров нефти
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль перегревается:

1.Включить обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя и в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. При определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев, говорит он. Вы будете знать, что это работает, если сигнальная лампа погаснет или датчик температуры вернется в нейтральное положение.

2. Тянуть за

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после нескольких минут езды с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель - это самый безопасный и надежный способ охлаждения двигателя, говорит Рейна.Если у вас есть помощь на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться буксировка, предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не делают попыток открыть капот; По словам Рейны, охлаждающая жидкость в перегретой машине может превышать 230 градусов. Когда капот открыт, возникает опасность опрыскивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего», - говорит он.«Ожидание не менее 15 минут позволяет охладить капот, двигатель и протекающую охлаждающую жидкость».

4. Добавить охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, которое накапливалось в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость - половину воды, половину антифриза - до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый перепускной резервуар, установленный сбоку радиатора, говорит он. Далее замените крышку и включите двигатель. «Если датчик температуры возвращается в нормальное состояние или гаснет красная сигнальная лампа, вы можете действовать осторожно, следя за датчиком температуры или светом», - говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости никак не решает проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу нужно будет проверить систему охлаждения вашего автомобиля», - говорит Рейна. Во время вождения следите за датчиком температуры. И обратите внимание на все, как жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта базовая информация очень поможет в диагностике», - объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, чтобы узнать, что делать и какие вещи иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь на дороге? Легко запросить помощь на дороге с приложением GEICO Mobile .

Подробнее: При любой проблеме с автомобилем осознание является ключевым фактором. Вот семь автомобильных шумов, которые вы должны слушать. И будьте уверены, что у вас есть правильное страховое покрытие, так что вы готовы к любым вызовам, которые открывает дорога!

Патрик Роджерс

,

Перегрев двигателя

Ваш двигатель перегревается? Большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура необходима для правильного контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности. Но могут возникнуть проблемы, которые приводят к тому, что двигатель работает горячее, чем обычно, что приводит к перегреву двигателя.

Система охлаждения вашего двигателя заполнена смесью 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза.Охлаждающая жидкость будет кипеть при 225 градусах, если она не удерживается под давлением крышкой радиатора. Крышка радиатора 15 PSI увеличит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов по Фаренгейту. Если концентрация антифриза в воде повышается до 70/30 (максимально рекомендуемый максимум), температура кипения с радиатором 15 фунтов на кв. Дюйм крышка поднимается до 276 градусов. Очевидно, что крышка радиатора играет важную роль в предотвращении кипения охлаждающей жидкости и перегрева двигателя.

В любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, по любой причине ваш двигатель может перегреться.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек), плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопившихся отложений в воде кожухи, неисправный термостат, который не открывается, плохой воздушный поток через радиатор, проскальзывающая муфта вентилятора, неработающий электрический охлаждающий вентилятор, разрушенный нижний шланг радиатора, разрушенная или неплотная крыльчатка водяного насоса или даже неисправная крышка радиатора.

Один из основных законов природы гласит, что тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой, а не наоборот. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. И единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Как только циркуляция прекращается, либо из-за проблемы с водяным насосом, термостатом или из-за потери охлаждающей жидкости, температура двигателя начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться.

Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает в двигатель. Если радиатор забит жуками и мусором, или если его внутренние каналы заблокированы осадком, ржавчиной или грязью, эффективность охлаждения будет снижена, и двигатель будет работать горячим. То же самое произойдет, если охлаждающий вентилятор не включается или вращается недостаточно быстро, чтобы вытянуть воздух через радиатор.

Термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы, чтобы двигатель не перегревался.Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как диагностировать и заменить термостат.

Ограничения выхлопа также могут привести к перегреву двигателя. Отработавшие газы отводят много тепла от двигателя, поэтому, если каталитический нейтрализатор ограничен, или труба была обжата или раздавлена, поток выхлопных газов может быть ограничен, что приведет к накоплению тепла внутри двигателя.

Также возможно, что ваш двигатель действительно не перегревается вообще.Ваш датчик температуры или контрольная лампа могут включиться из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости. Иногда это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости или воздухом, попавшим под датчик.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш двигатель перегревается, он может начать детонировать. Двигатель может греметь, гудеть и терять мощность. Если детонация продолжится, это может повредить кольца, поршни и / или подшипники штока.

Перегрев также может привести к истиранию пистолета.По мере того, как двигатель нагревается и нагревается, поршни могут разбухать до такой степени, что в них больше нет места для расширения, и они царапают цилиндры, повреждая поршни и цилиндры.

Выпускные клапаны также могут застрять или потрепаться в направляющих. Это может повредить клапаны, направляющие и привести к потере сжатия.

Другим следствием перегрева двигателя может быть прокладка из выдувной головки. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее разбухание в областях, которые наиболее горячие, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях, где поток охлаждающей жидкости ограничен, например в узкой области, разделяющей цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки, если головка становится слишком горячей. Это обычно приводит к утечке уплотнения головки цилиндра между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

Перегрев двигателя также может привести к заклиниванию и поломке верхнего кулачка.

Перегрев двигателя может также вызвать нагрузку на старые шланги радиатора и отопителя и привести к их разрыву под дополнительным давлением. Пар, образующийся внутри системы охлаждения, также может повредить радиаторы с пластиковыми концевыми резервуарами.

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Хотя несколько высокотехнологичных автомобилей, таких как Cadillacs с двигателем Northstar, могут отключить цилиндры для «воздушного охлаждения» двигателя и поддержания его на пониженной мощности в случае потери охлаждающей жидкости, большинство двигателей получат серьезные повреждения в случае перегрева. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.


ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ перегревается

* Плохой термостат - Сильный перегрев двигателя часто может повредить хороший термостат.Если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, термостат следует проверить или заменить до того, как двигатель будет возвращен в эксплуатацию.

Один из способов проверки термостата - запустить двигатель и почувствовать верхний шланг радиатора (или использовать бесконтактный инфракрасный термометр для определения его температуры). Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

Другой способ проверить термостат - вынуть его и опустить в кастрюлю с кипящей водой (он должен открыться). Точную температуру открытия можно проверить с помощью термометра.

Если термостат необходимо заменить, установите тот же температурный рейтинг, что и у оригинала. Большинству легковых и легких грузовиков с 1971 года требуются термостаты с номиналом 192 или 195 градусов. Использование более холодного термостата (160 или 180) в попытке «вылечить» склонность к перегреву может увеличить расход топлива и масла, износ кольца и выбросы.На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур, что приводит к серьезным проблемам производительности и выбросам, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

СОВЕТ: При заправке системы охлаждения воздух может попасть под термостат. Это создаст паровой карман, который препятствует открытию термостата и может вызвать перегрев двигателя. Некоторые системы охлаждения имеют один или несколько выпускных клапанов, которые можно открывать для выпуска воздуха из системы во время заполнения системы.Если ваша система охлаждения не имеет выпускного клапана, вы можете просверлить небольшое отверстие в термостате, как показано на рисунке. Это позволит воздуху выходить за пределы термостата, чтобы он не попал внутрь блока двигателя. Некоторые термостаты имеют аналогичную функцию, называемую «тряпочный клапан». В термостате есть маленькое отверстие со штифтом, которое позволяет воздуху выходить.


* Утечки в системе охлаждения - Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости, вероятно, является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Возможные точки утечки включают шланги, радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, корпус термостата, прокладку головки, пробки замораживания, масляный радиатор автоматической коробки передач, головку (и) цилиндров и блок.

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей вашей системы охлаждения, а затем ДАВИТЕ ПРОВЕРЬТЕ систему охлаждения и крышку радиатора. Испытание под давлением выявит внутренние утечки, такие как просачивание за прокладку головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна выдерживать давление от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм в течение 15 минут или более без потери давления.В случае утечки давления происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, из-за плохой прокладки головки, но, возможно, также треснутого цилиндра или блока цилиндров).

Также важно провести опрессовку крышки радиатора, потому что слабая крышка (или крышка со слишком низким номинальным давлением для применения) снизит температуру кипения охлаждающей жидкости и может позволить охлаждающей жидкости вытечь из радиатора.

* Прокладка с герметичной головкой - Плохие новости, потому что ремонт дорогой. Протекающая прокладка головки может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры или картер двигателя.Симптомы включают в себя потерю охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек и белый пар в выхлопе, особенно после перезапуска двигателя, если он некоторое время простоял. Дефектная прокладка головки может быть диагностирована путем опрессовки системы охлаждения или с помощью «блока проверки», который вытягивает воздух из системы охлаждения в цилиндр, содержащий специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания, цвет жидкости внутри детектора изменится с синего на зеленый.Прокладку с негерметичной головкой часто можно временно закрыть, добавив герметик в систему охлаждения. Но в случае сильных утечек или тех, которые невозможно устранить с помощью уплотнителя, прокладка головки должна быть заменена.

См. Как исправить герметичную прокладку головки.

* Вентилятор не работает - При наличии механических вентиляторов большинство проблем с перегревом двигателя вызвано неисправной муфтой вентилятора, хотя отсутствие кожуха вентилятора может снизить эффективность охлаждения вентилятора на 50% (в зависимости от расстояния до вентилятора). радиатора), которого может быть достаточно для перегрева двигателя в жаркую погоду или при интенсивной работе.

Неисправные муфты вентилятора являются распространенной и часто не замечаемой причиной перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления постепенно ухудшаются со временем, в среднем потери эффективности привода составляют около 200 об / мин в год. В конечном итоге проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем, срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если один из них необходимо заменить, другой обычно тоже.)

Если муфта вентилятора показывает признаки утечки жидкости (масляные полосы, выходящие из ступицы муфты наружу), свободно вращается с небольшим сопротивлением или вообще не имеет сопротивления, когда двигатель выключен, или колеблется, когда вентилятор выдвигается или выдвигается, необходимо быть замененным

С помощью электрического вентилятора охлаждения убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и когда включен кондиционер. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не работает, двигатель вентилятора неисправен и нуждается в замене.

Вентилятор с гидравлическим охлаждением должен вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное охлаждение на холостом ходу и низкой скорости.

* Насос с утечкой воды - Любое колебание в валу насоса или его просачивании может потребовать замены. В некоторых случаях насос может вызвать перегрев двигателя, если лопасти рабочего колеса сильно эродированы из-за коррозии или если рабочее колесо оторвалось от вала. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в направлении, противоположном тем, которые используются на том же двигателе с обычными клиновыми ремнями.

Кавитационное повреждение внутри водяного насоса

Это происходит не очень часто, но иногда рабочее колесо водяного насоса может ослабнуть на валу насоса и не повернуться, хотя шкив водяного насоса, кажется, вращается нормально. Если рабочее колесо не вращается, циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель будет незначительной или вообще не будет. Единственный способ узнать, является ли это проблемой, - это снять водяной насос и проверить рабочее колесо, чтобы убедиться, что оно плотно прилегает к валу. Кроме того, некоторые пластиковые рабочие колеса могут сильно разрушаться со временем.Корпус водяного насоса и / или рабочее колесо также могут испытывать кавитационную эрозию. Потеря площади лопасти или увеличение зазора между корпусом и рабочим колесом приведет к уменьшению потока охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя.

* Ремень скольжения - Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость достаточно быстро и / или быстро вращать вентилятор для правильного охлаждения.

* Свертывание нижнего шланга радиатора - Сжатый шланг (верхний или нижний) или нижний шланг радиатора, который складывается и блокирует поток охлаждающей жидкости при работающем двигателе, может вызвать перегрев двигателя.Нижний шланг обычно имеет металлическую армирующую проволоку внутри, которая выглядит как большая пружина. Его целью является предотвращение разрушения шланга, когда водяной насос протягивает воду через шланг. Если этот провод отсутствует или вышел из строя из-за коррозии, шланг может сломаться.

* Загрязненный или загрязненный радиатор - Грязь, мертвые насекомые и мусор могут блокировать воздушный поток через радиатор и снижать его способность рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут блокировать поток охлаждающей жидкости.Хороший способ найти внутренние засорения - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора на наличие холодных пятен. Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить. Обратная промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь из жесткой воды, но может мало что сделать для засорения радиатора.

При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости.Если в системе охлаждения нет выпускных клапанов для выпуска воздуха, вам, возможно, придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы вытянуть весь воздух из системы.

* Чрезмерное противодавление выхлопных газов - Засоренный каталитический нейтрализатор будет ограничивать поток выхлопных газов и вызывать нагрев в двигателе. Другие причины включают раздробленную выхлопную трубу или разрушенную трубу с двойными стенками. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если всасывающий вакуум показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

* Перегретый поступающий воздух - На более старых автомобилях с впрыском карбюратора или корпуса дроссельной заслонки проверьте работу системы забора нагретого воздуха на воздухоочистителе. Если клапан регулирования температуры застрял, поэтому в воздухоочиститель втягивается только нагретый воздух из выпускного коллектора, это может привести к детонации и / или перегреву двигателя. Также проверьте клапан стояка тепла на наличие нагрева коллектора на старых двигателях V6 и V8. Если заклинило, это может привести к перегреву впускного коллектора.

* Тормозные тормоза - тормозящий суппорт дискового тормоза или стояночный тормоз, который не отпускает, может заставить ваш двигатель работать тяжелее, чем обычно, чтобы преодолеть трение. Проверьте тормоза и исправьте при необходимости.

* Перегрузка двигателя - Системы охлаждения во многих легковых автомобилях сегодня невелики и имеют небольшую избыточную мощность для обработки дополнительного тепла, выделяемого при буксировке или скоростном движении по горам в жаркую погоду. Замена оригинального стокового радиатора на больший или более толстый радиатор может улучшить холодопроизводительность.


Поделиться

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Как устранить негерметичную прокладку головки

Почему отказывают прокладки головки

Диагностика и замена водяного насоса

Индикатор температуры

Устранение неполадок с электрическим охлаждением

Проблемы с реле электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Ремонт и замена радиатора

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Это худшее чувство, которое вы можете испытать как водитель: бесспорный факт, что что-то не так. Steam извергается из-под капота, в то время как предупреждающий сигнал колокольчиков и огни приборной панели. Ваш двигатель слишком горячий, и вам нужно съехать на ближайшую парковку или на обочину, чтобы дать двигателю остыть. У тебя в животе узел - это может быть дорого.

Жара - враг двигателя. Повреждение, вызванное перегревом, может быть катастрофическим и потребовать полного капитального ремонта или замены, если проблема не обнаружена вовремя.Есть много условий, которые могут вызвать перегрев, некоторые из которых являются прямым ремонтом, а другие требуют долгих часов работы и высоких затрат на запчасти.

Что такое перегрев?

Двигатель работает эффективно при определенной температуре. Эта температура, даже если она слишком горячая, чтобы ее можно было касаться рукой, значительно ниже, чем без системы охлаждения. Перегрев - это когда температура двигателя поднимается до такой степени, что может произойти механическое повреждение. Обычно устойчивой температуры более 240 градусов по Фаренгейту достаточно, чтобы вызывать беспокойство.Пар, выходящий из зоны двигателя, датчик температуры, идущий в красную зону, и сигнальные лампы двигателя - часто имеющие форму термометра - являются признаками перегрева вашего автомобиля.

Есть ли в моей машине система охлаждения?

Независимо от того, насколько он большой или маленький, у каждого двигателя есть система охлаждения. Очень рано в разработке транспортных средств, автомобильные двигатели были с воздушным охлаждением. По существу, воздействие проходящего над ним воздуха рассеивало тепло от двигателя. По мере того как двигатели становились все более сложными и мощными, случаи перегрева становились все более частыми, и в ответ была разработана система охлаждения на основе жидкости.

Системы жидкостного охлаждения используются почти исключительно в современном автомобильном дизайне и разработке. Ваш современный автомобиль оснащен системой охлаждения, которая циркулирует охлаждающую жидкость (также известную как антифриз) по всему двигателю и через радиатор для отвода тепла.

Как это работает?

В двигателе есть много частей для системы охлаждения. Есть водяной насос, термостат, сердечник нагревателя, радиатор, шланги охлаждающей жидкости и сам двигатель. Вот как это работает:

  • Водяной насос имеет рабочее колесо, которое циркулирует охлаждающую жидкость.Рабочее колесо выглядит как вентилятор или ветряная мельница и вращается серпантиновым ремнем или ремнем ГРМ или цепью.

  • Охлаждающая жидкость течет через рубашку охлаждающей жидкости двигателя, которая представляет собой лабиринт каналов через блок двигателя. Тепло поглощается охлаждающей жидкостью и отводится от двигателя в сердечник отопителя.

  • Сердечник обогревателя - это небольшой радиатор внутри вашего автомобиля для обогрева салона. Клапан контролирует, сколько горячей охлаждающей жидкости проходит через сердечник нагревателя, чтобы нагреть температуру воздуха внутри.Затем охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору.

  • Радиатор представляет собой длинную трубу, которая изогнута в более короткие витки. Воздух, проходящий через змеевики, рассеивает тепло от охлаждающей жидкости внутри, снижая температуру охлаждающей жидкости. Пройдя через радиатор, шланг возвращает охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, и цикл начинается заново.

Почему двигатель перегревается

Существует несколько причин перегрева.Почти все они связаны с недостатком кровообращения, но могут быть вызваны разными причинами.

  • Утечки в системе охлаждения - Утечка в системе охлаждения не приводит к прямому перегреву двигателя. Непосредственной причиной является воздух, поступающий в систему охлаждения. При наличии утечки уровень охлаждающей жидкости падает, а воздух всасывается и циркулирует. Воздух, очевидно, легче, чем охлаждающая жидкость, и как только он поднимается к вершине системы охлаждения, он вызывает так называемый воздушный шлюз. Воздушный шлюз - это большой пузырь, который не может протолкнуться через систему охлаждения потоком охлаждающей жидкости.Это означает, что система охлаждения фактически прекращает циркуляцию, а охлаждающая жидкость, остающаяся внутри двигателя, перегревается.

  • Засор - Засор в системе охлаждения является еще одной косвенной причиной, поскольку перегрев фактически вызван недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости внутри двигателя. Когда система охлаждения заблокирована и охлаждающая жидкость не может циркулировать в радиатор для рассеивания тепла, двигатель перегревается. Несколько общих препятствий:

    • Термостат, который не открывается, когда должен.
    • Месторождение минералов, блокирующее радиатор.
    • Посторонний предмет внутри системы охлаждения.
  • Неисправность водяного насоса - неисправность водяного насоса является одной из наиболее частых причин перегрева. Водяной насос является наиболее активным компонентом в системе охлаждения и отвечает за поддержание циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем подшипник или рабочее колесо внутри водяного насоса может износиться или сломаться, и рабочее колесо больше не будет вращаться. Когда это происходит, обычно происходит короткое время, пока двигатель не перегреется.

  • Охлаждающая жидкость недостаточно сконцентрирована - Это условие в первую очередь относится к климату с холодной погодой, где температура опускается ниже нуля. Охлаждающая жидкость может загустеть внутри двигателя или радиатора и вызвать засорение. Даже при морозе двигатель легко перегреется, если антифриз загустеет и не сможет циркулировать. Это может привести к внутреннему повреждению компонентов, что потребует внимания, например, возможный ремонт радиатора.

Менее известной системой, которая помогает охлаждать двигатель, является само моторное масло.Он играет большую роль в охлаждении двигателя, а также в предотвращении повышения температуры. Моторное масло смазывает внутренние детали двигателя для предотвращения трения, которое является основной причиной нагрева внутри двигателя.

Многие производители встроили в свои автомобили радиатор масляного масла, который работает как радиатор. Горячее масло циркулирует в масляном радиаторе, где тепло рассеивается, прежде чем оно возвращается в двигатель. До сорока процентов охлаждения двигателя осуществляется моторным маслом.

Необходим общий ремонт для устранения перегрева

Как предотвратить перегрев

Существует несколько способов борьбы с перегревом в вашем автомобиле.

Не рискуйте с вашим автомобилем, если он начинает перегреваться. Если ваш автомобиль перегревается хотя бы один раз, значит, что-то не так и необходимо устранить. Обратитесь к сертифицированному специалисту по мобильным устройствам из YourMechanic, чтобы проверить причину его перегрева.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.