Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если перелить масло в двигатель инжектор 16 клапанов


Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия

Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.

Причины перелива смазки

 


На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки передозировки

Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:

  1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. После остановки мотора прошло 20-30 минут.

Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.

 


Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения


Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

 

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Honda B16A / B16B

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda B16
Производство 1989-2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Водоизмещение 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт-фут) при 7100 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт-фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт-фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт-фут) при 7500 об / мин
Redline 8 000 (B16A2, B16A3)
8 200 (B16A1)
8 300 (B16A5)
8 400 (B16B Тип R)
л.с. за литр 94
99
100
104
106
115
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Civic
10.2 (23)
6,4 (37)
7,6 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) надежность двигателя, проблемы и ремонт

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли достигать высокой мощности без каких-либо турбокомпрессоров.Сегодня мы сосредоточимся на одном из этих двигателей, Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с таким двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота деки блока составляла 203,25 мм. Внутри блока они установили коленчатый вал с рабочим ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов B16A составляет 134 мм. Это обеспечило вытеснение 1,6 литра, а отношение R / S составило 1,735.
Блок двигателя покрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана составлял 33 мм, выпускного клапана - 28 мм, диаметр штока клапана составлял 5,5 мм.
распределительных валов вращались с помощью ремня ГРМ, который заменялся после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень ГРМ порвется, двигатель изогнет клапаны, однако, этого может не произойти при низких оборотах.
Зазоры клапанов следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости корректировать. Зазоры клапанов (холод): впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дросселя B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, который также включает двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести многочисленные модификации, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Модификации и отличия двигателя Honda B16A (B16B)

1.B16A SiR 1 ген. - первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 град, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент составлял 150 Нм при 7000 об / мин, а красная линия была при 8000 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. это японская версия B16A SiR. Здесь были использованы новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распределительным валом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распределительных валов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все, что не имеет значения, основной модификацией была увеличенная надпись VTEC на крышке клапана. Эти моды обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, и его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была при 8200 об / мин.
Этот двигатель находился под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версия для европейского рынка. Степень сжатия была снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент 150 Нм при 7100 об / мин с пределом оборотов в 8,200 об / мин.
Создан для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распределительные валы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия была установлена ​​в Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия составляла 10,4, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версия для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность составляла 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и Южной Африки. Мощность была 160 л.с. при 7800 об / мин; и крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на основе B16A SiR II, который также был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Они решили использовать блок цилиндров B18 с высотой 212,4 мм; они установили новый коленчатый вал, новые поршни (с коэффициентом сжатия 10,8) и легкие шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все: они сделали головку для впускных отверстий, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дросселя был увеличен до 62 мм, они использовали самые агрессивные распределительные валы, усиленные пружины клапанов, легкие впускные клапаны с более тонкими стержнями и более крупные выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок составлял 240 куб. вес маховика составлял 7 кг.
Технические характеристики распредвалов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель были успешными, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8 400 об / мин. Головка B20B
может быть обозначена красной крышкой клапана.

Проблемы с двигателем Honda B16 и неисправности

Это может звучать странно, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и с хорошим качеством выполнять обслуживание вашего B16A или B16B, и они будут работать немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшими модами для обычного B16A являются система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и система выпуска 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы должны также купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки Type R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны Type R, поршни Type R, а также сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти части производительности.
Все еще хотите больше? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные инжекторы на 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, направляющие клапанов Supertech из бронзы, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Было бы неплохо установить поршни с высокой степенью сжатия (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти улучшения позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который все еще может использоваться для ежедневной езды.

B16B Stroker kit

Вы сделали все, что упомянуто выше, и вам не хватило сил? Тогда вам придется увеличить отверстие до 84 мм. Лучше всего это сделать, заменив родной блок цилиндров на блок цилиндров B20. Затем вы должны настроить ECU, и он даст вам более 250 HP. Однако такой гибрид не будет длиться долго; Вам нужно купить шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и масляный радиатор.
Еще один способ увеличить мощность - установить стандартную головку B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 HP.

B16A / B16B Turbo

Прежде чем вы научитесь работать с турбонаддувом B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдет стандартный B16A или B16B; их внутренние запасы могут выдерживать около 300 л.с.
Основными рабочими деталями, которые вам понадобятся, являются турбонагнетатель TD05-16G (Evolution 8), а также турбо-коллектор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускная заслонка, выпускной клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рампа AEM, вторичный топливный регулятор, топливные инжекторы на 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этих апгрейдов будет достаточно, чтобы получить 300 HP и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низким сжатием (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся штоки вторичного рынка, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют много денег, которые вы можете использовать, чтобы купить что-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь и купить нагнетатель B16A Jackson Racing. Наряду с 2,5 ″ выхлопом, вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


загрузка ... ,

Мой двигатель запускается, но не запускается

Когда ваш двигатель запускается, но не запускается или работает, это может означать, что у вашего двигателя возникают проблемы с образованием искры, получением топлива или компрессией. Наиболее распространенными причинами являются воспламенение (например, неисправная катушка зажигания) или топливная система (например, засоренный топливный фильтр). Однако источником также может быть механическая неисправность (например, протекающий клапан) или неисправные компоненты в других системах.

То, что не заводит, не означает, что обычно не означает, что это проблема со стартером.Если двигатель заводится нормально, у вас нет проблем с запуском. Если он работает неправильно (двигатель вращается медленно или не вращается, или вы слышите странные шумы или ничего при попытке запуска двигателя), обратитесь к этому другому практическому руководству по устранению неполадок в системе запуска.

Что бы вы ни делали, избегайте повторного запуска двигателя, надеясь, что двигатель загорится. Вы можете разрядить аккумулятор и повредить стартер. Вместо этого попробуйте использовать заряд, оставшийся в вашей батарее, чтобы найти неисправность.

Это руководство сначала даст вам шесть быстрых вещей, которые вы можете проверить, а затем три системы для устранения неполадок - искра, топливо, сжатие - с помощью простой и быстрой диагностики. Затем, для получения дополнительной помощи, вы увидите список компонентов в связанных системах, которые могут быть связаны с условием отсутствия запуска.

Шесть быстрых проверок

Сначала проверьте эти возможности

При попытке выяснить, почему ваш автомобиль не хочет заводиться, имейте в виду эти возможности.

  1. Топливо. Например, убедитесь, что в баке есть топливо.
  2. Компьютер в современных транспортных средствах контролирует и управляет большим количеством датчиков и исполнительных механизмов . Сканирование памяти компьютера на наличие кодов неисправностей, прежде чем делать что-либо еще. Даже если индикатор проверки двигателя не загорелся, вы можете найти ожидающий код, который поможет вам в диагностике. Ложный вход или отсутствие входа от датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала (CKP) или датчик положения распределительного вала (CPS), могут помешать запуску двигателя.Кроме того, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может отключить искру в цилиндрах.
  3. Аккумулятор. Если двигатель проворачивается медленно, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей, ослабленными или корродированными клеммами батареи или проводами системы запуска
  4. Пусковая система. Если двигатель не заводится или издает необычный шум при запуске, возможно, возникла проблема с системой запуска.
  5. Автомобильная система безопасности , возможно, допустила ошибку, которая отключила систему подачи топлива или зажигания, или неисправность микросхемы в ключе.Чтобы устранить неполадки во встроенной системе безопасности, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в магазин, в котором установлена ​​ваша сигнализация.
  6. Проверьте, не перегорел ли предохранитель , который может препятствовать нормальной работе цепи, например, впрыска топлива или компьютерной системы.

Устранение неисправностей: искра, топливо, сжатие

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, правильное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние).Отсутствие любой из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя.

Итак, в следующих трех разделах будет перечислен ряд шагов, которые помогут вам определить, не хватает ли у вашего двигателя искры, не хватает топлива или слишком низкое сжатие.

I. Есть ли у вас искра?

Сначала вы хотите убедиться, что в цилиндрах появляется хорошая искра. Вы можете выполнить этот тест без искрового тестера, но лучше использовать его, потому что слабая искра, а также отсутствие искры могут помешать запуску вашего двигателя.Если возможно, используйте регулируемый тестер, чтобы можно было проверить на искры 40 кВ, 30 кВ и 10 кВ.

  1. Выберите легкодоступную свечу зажигания и отсоедините провод свечи зажигания, или провод катушки, или катушку на свече (COP).
  2. Установите искровой тестер на 40 кВ и подключите его на конце провода свечи зажигания или провода катушки. Подсоедините искровой тестер к земле двигателя. Для заземления тестера используйте неокрашенный кронштейн или болт на двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не используете тестер искры, возьмите провод с помощью пары изолированных плоскогубцев и поместите наконечник провода примерно на полдюйма от земли (блок двигателя, кронштейн, головка цилиндра).Вам все еще нужен помощник, чтобы провернуть двигатель за вас. В остальном тест такой же. Вы сможете проверить наличие искры, но не ее силы.
  3. Наблюдая за искровым тестером, попросите помощника провернуть двигатель.
  4. Вы должны увидеть яркую искру, пробивающую пробел в искровом тестере.

Если вы не видите искры, повторите тест. На этот раз настройте искровой тестер на 30 кВ. Если вы все еще не видите искры, повторите тест и установите тестер на 10 кВ.Если на этот раз вы видите искру или нет искры, у вас есть проблема в системе зажигания. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для дальнейшей диагностики. В зависимости от вашей конкретной модели у вас могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания, распределителем, модулем зажигания, воспламенителем или другим связанным компонентом.

Другие проверки, которые вы должны делать:

  • В системах с распределителем: убедитесь, что крышка распределителя не ослаблена; осмотрите крышку распределителя на наличие влаги, трещин, следов углерода или других повреждений; могут быть неисправные компоненты распределителя.
  • Если вы не заменяли провода свечи зажигания более трех лет, возможно, ваши провода изношены.
  • Кроме того, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или руководством по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание интервалов для свечей зажигания. Вам может потребоваться обслуживание (проверка и регулировка зазоров) или замена заглушек.
  • Если вы установили новые свечи зажигания и ваш автомобиль отказался заводиться сразу после этого, дважды проверьте, что вы установили правильные свечи зажигания для вашей модели автомобиля, и свечи зажигания имеют правильный зазор.Используйте щуп для проверки и регулировки зазора.

После проверки на искру необходимо проверить, что двигатель получает топливо.

Для проверки системы впрыска карбюратора или дроссельной заслонки (TBI):

  1. Снимите крышку с коробки воздушного фильтра и откройте дроссельную заслонку (карбюратор). В системах TBI следите за топливной форсункой.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель и посмотреть, подается ли топливо в агрегат.
  3. Если вы не видите впрыскиваемого топлива, ваша проблема в топливной системе.Убедитесь в следующем:
  • у вас достаточно топлива в баке,
  • топливный насос работает,
  • топливный фильтр не засорен (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к инструкции по ремонту для графика обслуживания),
  • Регулятор давления топлива работает нормально
  • топливные форсунки не забиты.

Для проверки многопортовой системы впрыска топлива:

  1. Сначала убедитесь, что топливный насос работает.На мгновение снимите крышку топливного бака.
  2. Попросите помощника повернуть ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  3. Когда ваш помощник поворачивает ключ, внимательно слушайте через заливную горловину топливного бака. Вы должны услышать жужжание звука двигателя топливного насоса в течение двух или трех секунд. Если вы слышите звук, по крайней мере, вы знаете, что насос получает питание; перейдите к следующему шагу. В противном случае вы можете столкнуться с неисправным топливным насосом или реле, перегоревшим предохранителем, электрическим размыканием или другой проблемой в цепи топливного насоса.
  4. Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  5. Откройте дроссельную заслонку и распыьте пусковую жидкость в корпус дроссельной заслонки.
  6. Провернуть двигатель.
  7. Если двигатель все еще не запускается, возможно, топливо попадает в цилиндры, и ваши проблемы кроются где-то еще. Однако, если двигатель работает на мгновение и умирает, проблема заключается в том, что топливо не попадает в цилиндры. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр или неисправен ли регулятор давления топлива.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  8. Если входящий топливопровод, идущий к топливным инжекторам, имеет тестовое отверстие (клапан Шредера - клапан, аналогичный клапану в ваших шинах), нажмите небольшую отвертку, чтобы надавить на клапан. Будьте готовы с магазинной тряпкой, чтобы поймать топливо.
  9. Поверните ключ зажигания во включенное положение на две или три секунды, а затем выключите его. Повторите шаг еще два раза, чтобы заполнить линию топливом.
  10. Затем нажмите на клапан с помощью отвертки, собирая топливо с помощью магазинной тряпки.Топливо должно вытекать через клапан. Вместо этого, если выходит капля топлива или нет топлива, то проверьте, не засорен ли топливный фильтр, неисправен ли топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива.
  11. Если топливо впрыскивается через клапан, подключите манометр к клапану испытательного фитинга, поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и прочитайте датчик. Затем попросите помощника провернуть двигатель и прочитать показания датчика.
  12. Сравните показания манометра со спецификацией давления, указанной в руководстве по ремонту автомобиля.
  13. Если давление ниже указанного, ваша проблема заключается в топливной системе, возможно, неисправном топливном насосе, засорении топливного фильтра или плохом регуляторе давления топлива. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части регулятора давления топлива. Если линия влажная и пахнет топливом, замените регулятор давления топлива.
  14. Если давление находится в пределах технических характеристик, вы можете отсоединить электрический разъем топливной форсунки и подключить заглушку к разъему жгута проводов (вы можете одолжить комплект заглушек в местном магазине автозапчастей).
  15. Попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы наблюдаете за кивком.
  16. Если во время запуска двигателя мигает индикатор «кивок», можно, по крайней мере, предположить, что форсунки получают импульсный сигнал от компьютера. Если нет, необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или неисправное реле в системе впрыска топлива, проблема с компьютерным управлением или проблемы с входными датчиками (например, датчиками положения коленвала или распределительного вала). Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.Обратитесь к списку связанных компонентов ниже.

Некоторые автомобили автоматически отключают топливный насос после аварии

Некоторые модели, как и многие автомобили Ford, имеют переключатель топливного насоса (инерционный переключатель), который автоматически отключает питание топливного насоса при аварии. Если ваш двигатель отказался запускаться после аварии или после того, как ваш автомобиль столкнулся с вами на парковке, проверьте инерционный выключатель. Переключатель помогает предотвратить возгорание вашего автомобиля в случае аварии.Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы найти переключатель. Вы можете вернуть кнопку обратно вручную.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020