Что будет если перепутать распредвалы на 16 клапанном двигателе ваз
Что будет если поменять распредвалы местами. Скажите если перепутать распредвалы на моторе от приоры 1
103 24 69253
1) Здравствуйте, скажите если перепутать распредвалы на моторе от приоры 1,6 что может быть? Машина не заводится, мы думаем, что именно из-за этого, потому что выхлопная труба всасывает воздух, а там где ДМРВ идёт выхлоп, а вы что думаете? Вопрос от: @id302406764 Отдельная тема: 2) Ребя, здорова всем. Подскажите, у меня вопрос по тормозной системе на ВАЗ 2114.Какие тормоза можно поставить на перед, из самого САМОГО лучшего, "последние технологии" так сказать? Опишите лучшую конфигурацию, если знаете. Уже ставил 13 вентилируемые диски, со скобами от 2110, механик говорил, п*дец какие будут, не ссы) профукал 5500р. Мне их хватает на пару хороших оттормаживаний. И все. Плывут. Один критерий: не больше 14 радиуса диски (специально 14 колесные диски новые взял, для тормозов, 15 не хотел, двигатель не потянет). Готов потратиться макс тысяч на 30, но это лучше, чем каждый раз молится Богу, при торможении.Повторюсь, ЛУЧШЕЕ, что можно поставить из 14радиуса.И 2 вопрос: мои передние 13 торм. диски, можно поставить НАЗАД, вместо барабанов? Или нужно обязательно новый комплект покупать? И что скажите про гидроручник? Вопрос от: @id272342210 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Что будет если поменять распредвалы местами.Как работают распределительные валы | HowStuffWorks
Если вы читали статью «Как работают автомобильные двигатели», вы знаете о клапанах, которые пропускают топливовоздушную смесь в двигатель и выхлопные газы из двигателя. Распределительный вал использует кулачки (называемые кулачками ), которые давят на клапаны, чтобы открыть их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может оказать большое влияние на производительность двигателя на разных скоростях.На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.
В этой статье вы узнаете, как распределительный вал влияет на работу двигателя. У нас есть несколько отличных анимаций, которые показывают, как реально работают различные схемы двигателя, например, с одной подвесной камерой (SOHC) и с двойной подвесной камерой (DOHC). А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно обрабатывать различные частоты вращения двигателя.
Давайте начнем с основ.
Основы распредвала
Ключевыми частями любого распределительного вала являются лепестков . По мере вращения распределительного вала лепестки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны во время движения поршня. Оказывается, существует прямая связь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.
Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы работаем с двигателем очень медленно - всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется несколько секунд для завершения цикла.Было бы невозможно на самом деле запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. На этой медленной скорости мы бы хотели, чтобы кулачки имели такую форму:
- Как только поршень начинает двигаться вниз во время такта впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или TDC ), впускной клапан открывается. Впускной клапан закроется вправо, когда поршень выдвинется.
- Выпускной клапан открывается в момент, когда поршень выдвигается (называется нижней мертвой точкой, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.
Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, если он работает на этой очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте разберемся.
При увеличении числа об / мин конфигурация от 10 до 20 об / мин для распределительного вала не работает должным образом. Если двигатель работает при 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз каждую минуту или 33 раза каждую секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому смесь воздуха и топлива, попадающая в цилиндр, также движется очень быстро.
Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливовоздушная смесь во впускном канале начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней части своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью. Если мы захлопнем впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановится и не попадет в цилиндр. Если оставить впускной клапан открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой такт сжатия.Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо, и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях - этот параметр, называемый подъема клапана , определяется профилем кулачка.
На приведенной ниже анимации показано, как обычные кулачки и с рабочими характеристиками имеют различную синхронизацию клапанов. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный круг) и впуска (синий круг) намного больше перекрывают рабочий кулачок.Из-за этого автомобили с таким типом кулачка имеют тенденцию работать очень быстро на холостом ходу.
Этот контент не совместим с этим устройством.
Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключиться между кулачками. Круги показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий для впуска, красный для выпуска. Перекрытие клапана (когда и впускной, и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.
Любой данный распределительный вал будет идеален только на одной частоте вращения двигателя. На каждой частоте вращения двигателя двигатель не будет работать в полную силу. Поэтому фиксированный распределительный вал всегда является компромиссом. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.
Существует несколько различных вариантов расположения распределительных валов на двигателях. Мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:
- Двойной верхний кулачок (SOHC)
- Двойной верхний кулачок (DOHC)
- Толкатель
В следующем разделе мы рассмотрим каждую из этих конфигураций.
,Конфигурации распределительного вала | HowStuffWorks
Одиночная верхняя камера
Это устройство обозначает двигатель с одним кулачком на голову . Таким образом, если это встроенный 4-цилиндровый или 6-цилиндровый двигатель, он будет иметь один кулачок; если это V-6 или V-8, у него будет два кулачка (по одному на каждую голову).
Кулачок приводит в действие кулисы, которые нажимают на клапаны, открывая их. Пружины возвращают клапаны в закрытое положение.Эти пружины должны быть очень прочными, потому что при высоких оборотах двигателя клапаны опускаются очень быстро, и именно пружины удерживают клапаны в контакте с коромыслами. Если пружины не были достаточно сильными, клапаны могут оторваться от рычагов качания и отщелкнуться назад. Это нежелательная ситуация, которая может привести к дополнительному износу кулачков и кулис.
Этот контент не совместим с этим устройством.
Один верхний кулачок
В двигателях с одинарным и двойным верхним расположением кулачков кулачки приводятся в движение коленчатым валом через ремень или цепь, называемую ремнем ГРМ или цепью ГРМ .Эти ремни и цепи необходимо регулярно заменять или регулировать. Если ремень ГРМ порвется, кулачок перестанет вращаться, и поршень может попасть в открытые клапаны.
На рисунке выше показано, что может произойти, когда поршень ударит в открытый клапан.
Двойная накладная камера
Двигатель с двумя верхними кулачками имеет двух кулачков на голову . Таким образом, встроенные двигатели имеют два кулачка, а V-двигатели имеют четыре.Обычно двойные верхние кулачки используются на двигателях с четырьмя или более клапанами на цилиндр - один распределительный вал просто не может соответствовать достаточному количеству кулачковых кулачков для приведения в действие всех этих клапанов.
Основная причина использования двойных верхних кулачков состоит в том, чтобы увеличить количество впускных и выпускных клапанов. Большее количество клапанов означает, что впускной и выпускной газы могут течь более свободно, потому что есть больше отверстий для них. Это увеличивает мощность двигателя.
Окончательная конфигурация, которую мы рассмотрим в этой статье, - это механизм толкателя.
Pushrod Двигатели
Как и двигатели SOHC и DOHC, клапаны в двигателе с толкателем расположены в головке над цилиндром. Основное отличие состоит в том, что распределительного вала на двигателе с толкателем находится внутри блока цилиндров , а не в головке.
Кулачок приводит в движение длинные стержни, которые проходят через блок в головку для перемещения коромысел. Эти длинные стержни добавляют массу в систему, что увеличивает нагрузку на пружины клапана.Это может ограничить скорость двигателей толкателя; верхний распределительный вал, который исключает толкатель из системы, является одной из технологий, обеспечивающих более высокие обороты двигателя.
Этот контент не совместим с этим устройством.
Толкатель двигателя
Распределительный вал в двигателе с толкателем часто приводится в движение шестернями или короткой цепью. Зубчатые передачи, как правило, менее подвержены поломкам, чем ременные, которые часто встречаются в двигателях с верхним расположением кулачков.
При проектировании систем распределительных валов большое значение имеет изменение времени каждого клапана. Мы рассмотрим синхронизацию клапанов в следующем разделе.
,Регулируемый момент газораспределения распределительного вала объясняется менее чем за 5 минут
Узнайте, как работает распределительный вал двигателя вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE которые создали это руководство по обслуживанию, чтобы помочь вам понять в блоке и накладные расходы Конфигурации распределительного вала.
Как это работает?
Распределительный вал - цилиндрический стержень, который расположен в блоке цилиндров или головка с удлиненными лепестками или кулачками, открывающими впускной и выпускной клапаны. Все двигатели внутреннего сгорания имеют хотя бы один распределительный вал, даже гибридные автомобили.Там два популярных стиля систем распределительных валов, которые называются верхними кулачками (OHC) и в конфигурациях блока распределительного вала. Верхний распредвал имеет возможность предложить два распределительных вала (DOHC), которые могут сопровождать вдвое больше клапанов для как впуск, так и выхлоп. Это увеличивает мощность двигателя в верхней части из-за увеличения расход воздуха. Распределительный вал поворачивается с частотой от 1 до 2, другими словами, коленчатый вал оборотов двигателя дважды за каждый оборот распределительного вала.Распредвал есть соединен с коленвалом цепью привода ГРМ или ремнем ГРМ.
Распределительный вал может быть сконструирован таким образом, что это повлияет на двигатель эксплуатационные характеристики и выбросы. Расстояние до клапан открывается вниз в головке цилиндров называется подъемом, а время открытия клапана называется продолжительностью. Так как процесс сгорания не совершенен, открытие выпускного клапана и впускного клапана слегка пересекаются.Пока одно закрывается, другое открывается, что называется перекрытием клапана. Рабочие характеристики распределительных валов имеют увеличенный подъем клапана, длительность и частичное перекрытие выхлопные газы смешиваются с зарядом впускного цилиндра, поэтому двигатель что у этих распредвалов есть грубый холостой ход.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
Ниже приведена видеозапись конфигурации распределительного вала служебного сигнала.
На рисунке ниже показан верхний кулачок, установленный с головкой цилиндров и блокировка выреза с помощью подъемников непосредственно над клапанной пружиной и четырьмя клапанами на цилиндр два впуска и два выхлопа.На четырех клапанах клапаны немного меньше по размеру, но позволит больше воздушного потока, чем один больший клапан.
Вот вид с торца подъемника распределительного вала и кулисы для типичного верхнего распределительного вала настроить. Когда распределительный вал вращается, лепесток выступает из центральной линии. толкает толкатель вниз, что, в свою очередь, открывает клапан. Рокер оснащен игольчатым подшипником, чтобы уменьшить трение и помочь двигателю производительность.Затем толкатель или коромысла передает усилие на шток клапана который открывает выпускной или впускной клапан. Этот стиль рокера также известен как кулачковый толкатель.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
На верхних конструкциях распределительного вала подъемник расположен в головке цилиндров и используется для автоматической регулировки зазора клапана (зазора). Подъемник обеспечивает регулировку между распределительным валом и клапаном, который позволяет клапану полностью закрыться без избыточный клиренс.Давление моторного масла используется для повышения давления в поршне подъемника, чтобы удалить это зазор. Вот почему, когда в двигателе мало масла, клапанная система становится шумной во время щелчка или грохота из-за отсутствия давления масла. Как коромысло вытеснено из распредвала масляным клапаном внутри подъемник закрывается, что удерживает масло внутри подъемника, делая его твердым при открытии клапана. Распределительный вал также имеет таймер, который используется с Датчик угла распредвала, который передает информацию на компьютер автомобиля обработать и отрегулировать в программе работы двигателя.Существует один подъемник для каждого клапана двигателя, (два или четыре на цилиндр).
На рисунке ниже показан ролик, который расположен в середине коромысла и обеспечивает более эффективный способ, если передача подъема распределительного вала в рокер с небольшим трением. Это также позволяет более агрессивным Профиль лепестка распредвала, который помогает работе двигателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Масляный канал подъемного камбуза спроектирован в головке цилиндров для подачи давления масла, создаваемого масляным насосом двигателя, через масляные камбузы внутреннего блока.Как и во всех конфигурациях подъемника, моторное масло используется для смажьте подъемник, а также помогите ему контролировать зазор клапана (зазор).
Привод распределительного вала или фазер, как его иногда называют, отвечает за угол наклона распределительного вала по отношению к коленчатому валу. До распредвала были приводы распредвал сидел в фиксированном положении или «прямо вверх» с впускным и выхлопные лепестки идеально разделились по продолжительности, когда поршень был мертвым центр (полностью в отверстии цилиндра).Но, когда двигатель работает и на более низких оборотах Диапазон он имеет больше мощности, если распредвал выдвинут на несколько градусов отношение к коленвалу. С тем же маркером, двигатель имеет большую мощность на более высокие обороты, если распредвал отстает на несколько градусов по отношению к коленчатый вал. Так родился кулачковый привод, распредвал способность быть одновременно продвинутой и затем отсталой, давая двигателю большую мощность во всем своем диапазоне оборотов.
Клапан привода распредвала с электронным управлением расположен на передняя или задняя часть распределительного вала или в блоке двигателя для отвода масла под давлением к одной стороне привода или другой. Управляющий клапан привода получает сигналы от компьютера на перемещение кулачка так или другой. Это масло под давлением - это то, что перемещает распределительный вал вперед или в обратном направлении относительно коленчатого вала через привод, который поставляется масляным насосом двигателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
Через внутренние проходы масло отводится в одну или другую сторону внутри привода.
Распределительный вал
в блоке
В некоторых конструкциях двигателей распределительный вал расположен внутри блока двигателя. Поскольку распределительный вал находится дальше от впускного и выпускного клапанов, Используются разные конфигурации рычага и подъемника.Подъемник сейчас движется вдоль распределительного вала с кулачком распределительного вала под небольшим углом верхняя часть лопасти, которая слегка вращает подъемник, чтобы уменьшить износ. Затем между подъемником и коромыслом используется длинный стальной толкатель клапан. Эта конструкция традиционно менее эффективна, чем ее накладные расходы. аналог из-за добавленного веса дополнительного компонента, который требуется пружина клапана с большим натяжением, чтобы закрыть клапан. В этом стиле распредвала установлены несколько различных подъемников, традиционные гидравлический, роликовый, грибной и твердый, которые должны быть отрегулированы вручную.твердый Подъемники используются в основном в гоночных приложениях, где более высокие обороты двигателя для длительные периоды времени могут повредить нормальные гидравлические подъемники. Картинка ниже показывает распредвал внутри блока (снизу).
В этой конфигурации подъемник движется внутри отверстия подъемника, которое расположено в самом блоке цилиндров. От подъемника толкатель используется для приведения в действие коромысла, который активирует клапан, который находится в головке цилиндров.Роликовые подъемники в точности соответствуют названию. Они оснащены роликовым колесом и игольчатыми подшипниками, которые движутся вдоль распределительного вала, что снижает сопротивление. подъемник также можно назвать толкателем и расположен в камбузе подъемника очень похоже на модель OHC. На рисунке ниже показано снятие подъемника с верхней стороны блока цилиндров.
Есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о распределительных валах или распределительный вал привод, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал YouTube 2CarPros и проверяйте часто новые видео, которые загружаются почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2019-01-22
,