Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если порваны подушки двигателя


Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Читайте также

Как далеко может пролететь самолет, если оба его двигателя выйдут из строя?

В 2001 году самолет с 293 пассажирами и 13 членами экипажа потерял мощность в обоих своих двигателях над срединой Атлантического океана.

Без ведома пилотов рейса Air Transat 236, самолет, направлявшийся в Лиссабон, пропускал топливо с тех пор, как покинул Торонто шестью часами ранее. Потеряв первый из двух двигателей, капитан Роберт Пич объявил чрезвычайную ситуацию с топливом и объявил авиадиспетчеру о своем намерении перебраться на Азорские острова.Через десять минут второй двигатель остановился.

Пиче и его первый офицер Дирк ДеДжегер с более чем 20 000 часов опыта полета между ними продолжали скользить по аэробусу А330 без всякой мощности в течение 19 минут - преодолев около 75 миль - до полной посадки на авиабазу Лайес.

Самолет, который был вынужден выполнить серию поворотов и один полный круг, чтобы потерять необходимую высоту, отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться. Никто из погибших не погиб, и этот инцидент остается самым дальним в истории пассажирского самолета без мощности двигателя в истории авиации.

Сказка о рейсе 236 Air Transat служит напоминанием о том, что даже если оба двигателя выйдут из строя на вашем рейсе, все же есть все шансы, что все благополучно дойдут до земли. Это должно быть особенно утешительно для всех, кто испытывает тошноту после того, как вчера прочитал о рейсе United Airlines, у которого взорвался двигатель в воздухе.

Птичий удар - одна из причин отказа двигателя на современных самолетах Кредит: Гетти

Как самолет может летать без двигателей?

«Несмотря на то, что вас это может удивить, самолеты нисколько не редкость снижаются при том, что пилот называет« холостым полетом », когда двигатели возвращаются в состояние нулевой тяги», - говорит пилот и автор Патрик Смит в своей книге. Конфиденциальная кабина.«Они все еще работают и приводят в действие важные системы, но не дают толчка. Вы много раз скользили, не зная этого. Это происходит практически на каждом рейсе ».

Смит объясняет, что работа на холостом ходу делает тяжелее, чем выключенные двигатели в целом, но ненамного. Он сравнивает это с тем, что едет вниз по склону в машине с выключенным сцеплением.

Разные самолеты имеют разные коэффициенты глиссады, что означает, что они будут терять высоту с разной скоростью, что влияет на то, как далеко они могут летать без тяги двигателя.Например, если у самолета соотношение подъемной силы и сопротивления составляет 10: 1, то это означает, что на каждые 10 миль полета он теряет одну милю по высоте. Летая на типичной высоте 36 000 футов (около семи миль), самолет, потерявший оба двигателя, сможет пролететь еще 70 миль, прежде чем достигнет земли.

Смит продолжает: «Полная потеря двигателя примерно так же вероятна, как и у стюардессы, желающей дать вам чистку, хотя это и произошло.

«К виновникам относятся истощение топлива, вулканический пепел и столкновения с птицами.В нескольких из этих инцидентов экипажи спрыгнули на посадку без единой гибели или травмы ».

Произошла полная потеря двигателя во многих самолетах?

Один из таких инцидентов произошел в 1982 году, когда British Airways 747, направлявшийся в Окленд, прошел через облако вулканического дыма, любезно предоставленного Маунтом Галунгунг, Западная Ява.

«Я не верю - все четыре двигателя вышли из строя», - сказал бортинженер, когда один за другим все четыре двигателя 747 засосали густую золу.

С коэффициентом глиссирования около 15: 1 экипаж понял, что самолет совершил глиссадный выстрел за 23 минуты, преодолев 91 милю, но когда он приблизился к Джакарте, где он должен был выполнить аварийную посадку, один из двигателей перезапустился. затем еще один, прежде чем все четверо снова начали стрелять, и самолет благополучно приземлился.

Инцидент был одним из величайших заявлений танной пилота за всю историю авиации. Капитан Эрик Муди обратился к пассажирам: «Дамы и господа, это ваш капитан говорит.У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы они снова заработали. Надеюсь, вы не слишком переживаете.

Может ли это случиться с современным самолетом?

В прошлом году летоспособность крупнейшего в мире пассажирского самолета A380 - без одного из его двигателей - была испытана, когда рейс Air France был вынужден совершить аварийную посадку в Канаде после того, как один из его двигателей испытал довольно впечатляющую неисправность.

Способность A380 летать с тремя двигателями была дополнительно проверена, когда самолет пришлось репатриировать обратно через Атлантику, имея всего три работающих двигателя.

Самолет Air France потерял один из четырех двигателей, летевших над Гренландией

Но, пожалуй, самым известным случаем, когда коммерческий самолет был вынужден скользить после потери всей тяги, было так называемое «Чудо на Гудзоне», когда капитан Чесли Салленбергер посадил аэробус A320 на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей взяла из обоих своих двигателей.

Патрик Смит похвалил Салли, но указал, что он просто выполняет свою работу.

«Ничто [Салли и его второй пилот Джеффри Скилс] не было легким, и успешный результат ни в коем случае не гарантировался», - говорит он.«Но они сделали то, что должны были сделать, что они были обучены делать, и что, по-видимому, любая другая команда сделала бы в той же ситуации».

Фортуна Рейса 1549 превратилась в фильм Салли Кредит: © Warner Bros.

Учитывая, что самолет может летать без мощности двигателя, само собой разумеется, что если во время полета отключается только один двигатель, риск очень мал.

Действительно, как напоминает Смит, авиалайнеры спроектированы таким образом, чтобы в случае отключения двигателя во время взлета, единственного двигателя было бы достаточно, чтобы оторвать самолет от земли - фаза, которая требует большей тяги, чем просто крейсерская.

«Большие самолеты имеют невероятно мощные двигатели и причудливые высокоподъемные устройства (квартиры, рейки и т. Д.), Которые позволяют им взлетать и приземляться на относительно низких скоростях», - говорит он.

Таким образом, хотя пилоты, скорее всего, будут искать аварийную утечку в случае отказа одного из своих двигателей (как указано в ETOPS - см. Выше), что связано с направлением в ближайший аэропорт, пассажирам не нужно беспокоиться.

,

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так ...

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине с автозаправочной станции к себе домой, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали «это не имеет большого значения», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, - это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как его привезли, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости., Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но прежде чем вы сделаете это в соответствии с решением A, это лучший маршрут, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо в «НЕДИЛЕР» Независимого дизельного механика или магазина, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может вас за это достать, так как эта запись передается в дилерский центр, оплачивайте наличными от Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность - лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тыс. Долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

Что произойдет, если все двигатели выйдут из строя на самолете? | Airline Engine Fail

Самолет будет отлично летать, даже если все его двигатели выйдут из строя. Фактически, есть вероятность, что если вы летали на самолете, вы видели, как он скользил в какой-то момент (подробнее об этом позже). Самолеты способны летать за счет движения воздуха, проходящего над крыльями. Пока этот процесс продолжается, самолет будет продолжать летать. Если оба двигателя выходят из строя, самолет больше не выдвигается вперед, поэтому, чтобы воздух проходил через крылья, самолет должен обмениваться энергией за счет потери высоты, чтобы поддерживать скорость полета вперед.Самолету не нужно особенно быстро терять высоту, чтобы продолжать полет, и поэтому оба двигателя должны были потерпеть неудачу на большой высоте, самолет может иметь до 20-30 минут на высоте, чтобы найти место для посадки.

Вот пример. Типичный коммерческий самолет имеет коэффициент подъемной силы около 10: 1. Это означает, что на каждые 10 миль, которые он продвигает, он теряет 1 милю на высоте. Если самолет находится на типичной крейсерской высоте 36 000 (что на 6 миль вверх) и теряет оба двигателя, он может преодолеть расстояние в 60 миль, прежде чем достичь земли.

Будьте уверены, неисправность двух двигателей практически не слышна. Мы все знаем об истории высадки Гудзон-Ривер в Нью-Йорке, но она действительно была исключительной - и все выжили благодаря быстрым действиям летного экипажа.

Еще одним исключением был полет 236 Air Transat. В самолете произошла утечка топлива, из-за которой оба двигателя вышли из строя примерно в 65 морских милях от авиабазы ​​Лайес в Азорских островах. Со средней скоростью снижения 2000 футов в минуту самолет без мощности скользил к авиабазе, где экипаж совершил успешную посадку примерно через 17 минут после выхода из строя последнего двигателя.

Чем ниже мощность двигателя, тем меньше топлива сгорают двигатели. На большинстве рейсов мы стараемся сжигать как можно меньше топлива, и часть этого процесса включает в себя снижение самолета в направлении аэропорта назначения с холостым (минимальным) усилием. Когда тяга находится на минимальном уровне, она на самом деле не производит сколько-нибудь значимой тяги, поэтому самолет эффективно скользит. Поэтому вы будете иметь опыт полета самолета почти на каждом полете, на котором вы были!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.