Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если при работающем двигателе включить стартер


Что будет, если повернуть стартер на уже работающем двигателе

Автомобиль — достаточно крепкий механизм, но и его можно сломать, причем, без особых усилий. Надо только знать, что делать и как. А если серьезно, то это знание как раз и не позволит нанести вред машине.

Как вы думаете, что случится, если крутануть стартер на уже заведенном моторе? Ничего особенного? Хорошо, если так…

Давайте-ка посмотрим, как работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и в этот момент срабатывает втягивающее реле, включается мотор стартера. Благодаря втягивающему реле зубчатый шкив стартера выдвигается и вставляется в маховик, начинает крутить его и двигатель заводится.

Так вот, когда машина завелась, ничего с ключом зажигания больше делать не надо. Забудьте вообще о его существовании. В принципе, совет излишний, потому что все так и делают, но если любопытство не дает покоя шаловливым ручкам, помните: ключ поворачивать в этот самый момент не стоит, потому что зубья стартера просто не смогут попасть в зубья маховика, и вы услышите, как трещит хрупкий металл.

Не стоит повторять этот опыт, но если, вдруг, придется, то вы услышите характерный треск еще раз. Это срезаются и гнутся зубья стартера, потому что сделаны из более мягкого металла, чем зубья маховика, но им тоже может достаться.

Что дальше? А дальше придется менять стартер, а до кучи, возможно, и маховик. Эти детали не копейки стоят. Так что, долой эксперименты. Завели машину и поехали. И так — всегда, потому что баловство подобного рода — это развод самого себя на деньги. Да и машина не заслуживает такого отношения.

Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не загорается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты холостого хода возникают, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий шум без проворачивания двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если это остается после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Двигатель не заводится или не запускается

Что делать, когда ваш автомобиль не заводится

Для запуска каждого двигателя требуются четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошее сжатие, достаточное напряжение зажигания (при правильной синхронизации) и топливо (изначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваша машина не заводится, вы можете предположить, что в ней отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы найти вас, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера или аккумулятора.Стартер действовал? (необычные шумы, медленное вращение и т. д.). Это первый раз, когда двигатель не заводился или не заводился, или это случилось раньше? Был ли недавно заменен стартер, аккумулятор или кабели аккумулятора? Может быть неисправной частью. Батарея разряжена? Может быть проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электричеством? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель заводится, но не запускается, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии.Это было нормально, но внезапно прекратилось? Наиболее вероятные причины - неисправный топливный насос, модуль зажигания или поломка ремня ГРМ. Двигатель становился все труднее заводить? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.


НЕТ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКИ

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверяет аккумулятор , чтобы определить его состояние зарядки. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не менее 10 вольт.Однако низкий уровень заряда батареи не обязательно означает, что проблема в батарее. Возможно, батарея разряжена из-за длительного пуска двигателя при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда батареи может быть результатом проблемы системы зарядки. В любом случае, аккумулятор необходимо зарядить и проверить.

Если батарея разряжена, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель с другой батареей или зарядным устройством. Если двигатель заводится нормально и ревет, вы можете предположить, что проблема была в разряженной батарее или в зарядке, которая приводила к разрядке батареи.Если аккумулятор принимает заряд и все в порядке, проверка выхода системы зарядки должна помочь выявить любые проблемы.

Система зарядки , которая работает должным образом, должна генерировать зарядное напряжение где-то около 14 вольт на холостом ходу с выключенными лампами и аксессуарами. Когда двигатель запускается в первый раз, зарядное напряжение должно быстро возрасти примерно до двух вольт над напряжением базовой батареи, а затем сойти на нет, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение зависит от уровня заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры.Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение. Чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. Диапазон зарядки для обычного генератора может составлять от 13,9 до 14,4 В при температуре 80 градусов по Фаренгейту, но при отрицательных температурах увеличиваться до 14,9 - 15,8 Вольт.

Если система зарядки не выдает требуемое напряжение, это генератор или регулятор? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, работает ли он правильно. Или возьмите генератор в магазин запчастей и протестируйте его на стенде.Если зарядное напряжение повышается, когда регулятор обходится, проблема заключается в регуляторе (или компьютере двигателя в случае систем с компьютерным управлением). Если нет изменений в выходном напряжении, генератор является виновником.

Много раз один или несколько диодов в выпрямительном блоке генератора переменного тока выходили из строя, вызывая падение выходной мощности блока. Генератор по-прежнему будет генерировать ток, но его недостаточно для полного заряда батареи. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе в виде одного или нескольких отсутствующих выступов в форме сигнала генератора.Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаружить этот тип проблемы.

ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВОДА

Если ваш автомобиль не заводится, потому что двигатель не заводится или не заводится медленно (а аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностики проблем с прокручиванием - включить фары и посмотреть, что произойдет, когда вы попытаетесь запустить двигатель. Если фары погаснут, плохое подключение кабеля аккумулятора может задушить поток усилителей.Все соединения кабеля аккумулятора должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими ремнями двигателя к шасси.

Измерение падения напряжения между соединениями - хороший способ найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показывать падение напряжения не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или затяжки.

Медленная прокрутка также может быть вызвана недостаточными кабелями аккумулятора.Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Внешние кабели имеют тот же размер, что и оригиналы, но внутри недостаточно проводов для работы с усилителями.

Если фары продолжают ярко светить, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и ничего не происходит (без проворачивания), напряжение не достигает стартера. Проблема здесь, вероятно, заключается в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки / нейтрали, неисправном выключателе зажигания, неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде.Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, потому что перегрузки, вызванные непрерывным проворачиванием коленвала или скачкообразным запуском, могли сработать одним из этих защитных устройств.

Если стартер или соленоид щелкают, но больше ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает усилителей для вращения стартера. Или стартер может быть плохим. Проблемой может быть плохой кабель аккумулятора, соленоид или заземление, или высокое сопротивление в самом соленоиде. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумулятора через цепь зажигания.Если соленоид или реле получает напряжение батареи, но не замыкает или не передает достаточное количество ампер от батареи для вращения двигателя стартера, возможно, заземление соленоида повреждено или контакты в соленоиде изношены, изношены или подвержены коррозии. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей для запуска вашего автомобиля требуется частота вращения от 200 до 300 об / мин, поэтому, если стартер слабый и не может запустить двигатель достаточно быстро, чтобы создать сжатие, двигатель не запустится.В некоторых случаях слабый стартер может запустить двигатель достаточно быстро, но помешать его запуску, поскольку он потребляет всю энергию от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если огни тускнеют, и при попытке запуска двигателя слабое или полное отсутствие вращения коленчатого вала, пускатель может быть заблокирован, затянут или испытывает сильное внутреннее сопротивление, изношенные щетки, шорты или обрывы в обмотках или арматуре. Тест на потребление тока стартером скажет вам, если стартер тянет слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки на него и до 200 ампер или более при запуске двигателя. Тяговое усилие холостого хода зависит от номинальной мощности стартера, а тяговое усилие коленчатого вала зависит от рабочего объема и компрессии двигателя. Всегда обращайтесь к спецификации OEM для точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут иметь нагрузку без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер, а на шестицилиндровых - до 175 ампер.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на закороченную якорь, заземленную арматуру или катушки возбуждения или чрезмерное трение внутри самого стартера (грязные, изношенные или обвязочные подшипники или втулки, изогнутый вал якоря или контакт между арматура и полевые катушки). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь землю в клеммах или полевых катушках, или замороженную арматуру.С другой стороны, запуск может быть нормальным, но он не запускает двигатель, потому что двигатель заблокирован или имеет гидравлическую блокировку. Поэтому, прежде чем осуждать стартер, попробуйте перевернуть двигатель вручную. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь, обмотки открытой якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, обмотки открытого поля или обмотки якоря).

Если стартер вращается, но маховик не включается, причина может быть в слабом соленоиде, неисправном приводе стартера или поломке зубьев на маховике. Стартер, который находится на грани отказа, может включиться на короткое время, но затем проскользнет. Потяните стартер и осмотрите привод. Он должен свободно поворачиваться в одном направлении, но не в другом. Плохой диск будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться вообще.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДВИЖИТ, НО ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТ

Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .Зажигание достаточно легко проверить с помощью искрового тестера или расположив штепсельный провод рядом с хорошим заземлением. Нет искры? Наиболее вероятные причины - неисправный модуль зажигания, датчик положения распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP).

Инструмент, такой как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка генерировать искру с имитированным входным сигналом синхронизации. Если имитируемый сигнал генерирует искру, проблема заключается в неправильном срабатывании распределителя или датчика положения коленчатого вала.Никакая искра не будет указывать на плохой модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника.

Проблемы с модулем, а также проблемы с приемом, часто возникают из-за ослабленных, поврежденных или корродированных клемм и разъемов проводки. Старые модули зажигания GM HEI печально известны этим. Если вы работаете в системе Distributorless зажигания с датчиком положения коленчатого вала эффекта Холла, проверьте опорное напряжение датчика (Vref) и землю.Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он будет постоянно отключен и не будет генерировать сигнал запуска (который должен устанавливать код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и массой (для заземления используйте блок двигателя, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или корродированных разъемов. Плохое заземление будет иметь такой же эффект на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком цилиндров.Падение напряжения более 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если датчик кривошипа с эффектом Холла имеет мощность и заземление, следующей проверкой будет его выход. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть включен и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между выходным проводом сигнала датчика и массой (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запускается, выходной сигнал датчика должен падать до нуля при каждом прохождении через датчик лопасти затвора, выемки, магнитной кнопки или зубчатого колеса.Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Если первичная сторона системы зажигания, по-видимому, генерирует сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает разъемов, необходимо провести визуальный осмотр башни катушки, крышки распределителя, ротора и проводов разъема для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь своего предназначения.


ДВИГАТЕЛИ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если вы видите хорошую горячую искру, когда вы заводите двигатель, но он не запускается, проверьте топливо.Проблема может быть в плохого топливного насоса .

На старом двигателе с карбюратором прокачайте рычаг дроссельной заслонки и посмотрите, не просачивается ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают неисправный механический топливный насос , заклинивший игольчатый клапан в карбюраторе, засоренный топливопровод или топливный фильтр.

На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива, подключите манометр к топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли давление в линии.Нет давления, когда ключ включен? Проверьте неисправность топливного насоса, реле насоса, предохранителя или проблемы с проводкой. На Фордах не забудьте проверить инерционный защитный выключатель, который обычно скрыт в багажнике или под задней защитной панелью. Выключатель отключает топливный насос в случае аварии. Таким образом, если переключатель был отключен, его сброс должен восстановить поток топлива в двигатель. Нехватка топлива также может быть вызвана препятствиями в топливной магистрали или подхватом носка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива.Удивительно, сколько пустых запусков вызвано пустым топливным баком.

Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перегружено спиртом. Если бак был только что заполнен, проблема может быть в плохом газе .

В двигателях, оснащенных EFI, давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчку или жужжанию, которые указывают на то, что форсунки работают.Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный контроллер ЭСУД, возможно, не управляет инжекторами, или реле источника питания EFI могло вызвать его отключение. Некоторые EFI-системы используют вход от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов инжектора. Потеря этого сигнала может помешать работе системы.

Даже если есть топливо и оно подается в двигатель, сильная утечка может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума выровняет соотношение воздух / топливо до такой степени, что смесь не воспламеняется.Заслонка клапана рециркуляции отработавших газов, широко открытая, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозного привода или подобная утечка могут быть причиной. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным шумам при сосании.


ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОПЛИВО И ЗАПАСНЫЙ НО НЕ ЗАПУСКАЕТ

Двигатель, у которого есть топливо и искра, без серьезных утечек вакуума и шатунов, как правило, должен запуститься. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением кулачков с резиновым ремнем ГРМ, то наиболее вероятной причиной является поломка ремня ГРМ , особенно если на нем много миль.Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять зубчатый ремень OHC каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда они делают, двигатель останавливается на месте. И в двигателях, которые не имеют достаточного зазора между клапанами и поршнями, как это делают многие импортные двигатели и некоторые отечественные двигатели, это также наносит значительный ущерб (изогнутые клапаны и компоненты клапанного механизма и иногда трещины поршней).

Верхние кулачки также могут связываться и ломаться, если из-за сильного перегрева головки деформируются или подшипники кулачка не нуждаются в смазке.При низком холодном пуске может произойти заклинивание кулачка, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Может произойти сбой кулачка при высоких оборотах, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.

При использовании толкающих двигателей с большим пробегом цепь ГРМ может сломаться или проскользнуть. Любой тип проблемы можно диагностировать, выполнив проверку компрессии и / или сняв крышку клапана и наблюдая за перемещением клапана при запуске двигателя.

Прокладка с выдувной головкой может препятствовать запуску двигателя, если двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей оживают и работают примерно даже с надутой прокладкой. Однако прокладка может позволить хладагенту просочиться в цилиндр и вызвать гидрозамок двигателя.



Статьи по теме:


Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Диагностика неисправностей выключателя зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа 2006 г.

Батарея

Безопасность и быстрый запуск (сначала прочтите!) , Без искры

Положение коленчатого вала Датчики CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.