Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику в двигателе разной марки


Можно ли доливать полусинтетику в синтетику и наоборот

У водителей в силу обстоятельств возникает вопрос, можно ли доливать полусинтетику в синтетику? Ответ позитивный, но прежде, чем это сделать, важно оценить риски и последствия, не забывая придерживаться рекомендаций специалистов. Ведь неверное решение может повредить или даже вывести из строя двигатель.

Доливать синтетические вещества в полусинтетические можно, но весьма аккуратно

Сравнение смазочных материалов

Тип автомобильного масла зависит от его состава. В нём обязательно присутствует базовая основа и присадки, призванные защитить мотор от грязи, коррозии, кислот, а также обеспечить смеси определённую вязкость, устойчивость к широкому спектру температур.

Различают следующие виды смазочных материалов:

  1. Минеральные. В их основе лежит очищенная нефть.Подходят машинам с пробегом, которым более пяти лет.
  2. Синтетические. Созданы искусственно из лёгких углеводородов полиальфаолефинов (ПАО). Они снижают расход топлива, повышают износостойкость двигателя, почти не зависят от внешних обстоятельств.
  3. Полусинтетические. Представляют собой смеси, где грамотно соединены минеральные и синтетические вещества.

Существует отдельная группа масел — гидрокрекинг, полученная из нефти, максимально очищенной от серы, азота, прочих соединений. Вещество получается по характеристикам схожим с синтетическим, хотя создано из натурального материала. Оно универсально и, забегая наперёд, скажем, что неплохо сочетается с любым видом автомобильной смазки.

Можно ли соединять: разные мнения

О том, можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой, автомобилисты спорят давно. Одни считают, что не просто так были придуманы разновидности масел. Убеждают, что их смешивание приведёт к негативным последствиям из-за радикального отличия в химических формулах.

Специалисты считают, что совмещать синтетику и полусинтетику лучше, чем синтетику с минеральным маслом

Другие утверждают, что это лишь маркетинговый ход. Так как база у синтетики и полусинтетики одинаковая с небольшими отличиями, страшного ничего не произойдёт. Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси, но двигатель не повредится.

Специалисты считают, что тем, кто заботится о своих автомобилях, стоит придерживаться умеренных взглядов. Да, смешивать моторное масло разных видов можно, но желательно делать это нечасто, использовать одни и те же бренды, аккуратно мешать составы разного уровня вязкости.

Масло разных производителей

Автолюбители знают, что продукция одного производителя имеет одинаковую химическую формулу и набор присадок с незначительными отличиями. Поэтому она не будет конфликтовать, адекватно прослужит до следующей замены. Кстати, этот факт относится не только к моторным маслам, но и к любым брендовым продуктам.

Если под рукой нет смазочных материалов одного производителя, стоит искать составы, соответствующие международным критериям. Стандарты API и ACEA допускают возможность соединять разные масла, но лучше делать это лишь в исключительных случаях.

Моторные жидкости разных брендов, но с указанными на них стандартами API и ACEA, тоже отличаются по категориям. Для двигателей выпуска 2000-2004 года используют смеси API SL. Моторы с 2004 по 2009 год выпуска без последствий реагируют на класс API SM. Современные машины без проблем “принимают” составы SN и Low SAPS. Последние считаются оптимальными, так как имеют энергосберегающую формулу, идеально взаимодействующую с системами нейтрализации выхлопных газов.

Масло разной вязкости

Естественно, правильно использовать смазочные материалы одной вязкости, чтобы мотор работал исправно. Если такой возможности нет, лучше применять смазку разного уровня вязкости, но одного производителя. Она разработана так, чтобы сочеталась между собой с минимальными рисками. На ней можно ездить до следующей замены, но в дальнейшем лучше такой опыт не повторять.

При добавлении масла другого класса, общая вязкость станет хуже — это важно учитывать.

Если мешать продукцию разного уровня вязкости, в итоге выходит более низкое качество. Например, при сочетании классов H и L получается H, даже если влить L в большем количестве. Такое изменение влияет на работу двигателя, так как текучесть вещества уменьшается, затрудняется её доступ к деталям мотора.

Важно заботиться о двигателе своей машины, не “кормить” его некачественным маслом, иначе он может выйти из строя

Риски и последствия

Последствия при смешивании разных масел зависят от того, какие смеси и от каких производителей были использованы. Отдавая предпочтение одному проверенному бренду или тому, который применялся в автомобиле изначально, можно не беспокоиться про работу двигателя.

Применение моторных масел от разных производителей, которые отличаются вязкостью, химической формулой в целом, грозит проблемами. При единичном смешивании несовместимых веществ мотор станет работать с перебоями, но лишь первое время.

В результате многократных экспериментов с маслом, в двигателей начнут образовываться отложения, которые приведут к его износу. Постепенно они сокращают его срок эксплуатации, а если водитель вовсе не заботится о том, какие смеси льёт в движок, становятся причиной резкой поломки.

Рекомендации специалистов

Случается, что купили смазочное средство и сомневаетесь в том, можно ли его добавлять к старому, но других оперативных вариантов нет. Тогда профессионалы советуют провести тест. Нужно взять небольшое количество получившейся смеси и разогреть её. Поставьте на включённую плиту, нагрейте зажигалкой — как угодно. Важно делать это в безопасной ёмкости.

Не стоит наливать купленную смазку в старую, когда при подогреве появилась бурная реакция — появление пены, значительного осадка, прочие негативные моменты. Отсутствие реакции говорит о том, что оба масла нормально реагируют друг на друга, их можно совмещать без отрицательных последствий для мотора.

Бывает так, что новое вещество залили без проверки и уже в пути заметили, что двигатель работает с перебоями. Тогда нужно сделать следующее:

  • Шаг 1. Доехать до ближайшего СТО или своего гаража, остановить машину.
  • Шаг 2. Слить некачественную смесь.
  • Шаг 3. Тщательно промыть движок.
  • Шаг 4. Залить подходящее автомобильное масло.
  • Шаг 5. Проехать 5 000 — 10 000 км, после чего снова провести процедуру замены смазочного материала.

Так как всегда остаётся до 20% масла на дне, последний шаг поможет окончательно избавиться от нежелательного для мотора вещества. Исходя из этого, специалисты говорят, что безопасно добавлять к полусинтетике до 20% очищенной качественной синтетики — подобное действие точно не повредит любому двигателю.

Но лучше поинтересоваться о целесообразности смешивания разных типов масел у производителя своего автомобиля или мастера по ремонту машины.

Можно ли совмещать разные виды моторных масел (видео)

Выводы

Доливать полусинтетические составы в синтетические можно, но придерживаясь ряда правил:

  1. При использовании смесей одного бренда и/или одного класса вязкости на выходе получается безопасный продукт, однако ниже по качеству.
  2. Можно смешивать смазочные материалы разных производителей, если на них указаны одинаковые стандарты API и ACEA.
  3. Перед применением смазки стоит использовать очиститель.
  4. Когда двигатель негативно повёл себя из-за нового средства, лучше избавиться от последнего. Для этого мотор моют, наливают новое масло, проезжают до 10 000 км и опять проводят замену.
  5. Перед тем как доливать новое масло в старое, лучше проверить их совместимость при помощи специального теста.

При наличии сомнений в том, стоит ли смешивать синтетику и полусинтетику, наиболее верное решение — обратиться к производителю автомобиля или поинтересоваться у личного автослесаря.

Синтетическое масло Плюсы и минусы

Американский институт нефти (API) делит типы нефти на пять групп. Группы с первой по третью являются обычными моторными маслами. Группы четыре и пять состоят из различных типов синтетики.

Хорошие синтетические масла часто используют комбинацию до трех различных синтетических базовых жидкостей, включая синтетические сложные эфиры, полиальфаолефин (PAO) и алкилированные ароматические соединения. Независимо от точного химического состава, синтетика имеет сходство.В то время как обычные масла содержат молекулы различного размера, молекулярные структуры в синтетике имеют одинаковую массу и форму. Эта однородность означает, что эти молекулы создают меньше трения, когда они сталкиваются, и меньшее трение означает меньше тепла.

По сути, каждый производитель синтетических материалов может создавать дизайнерские молекулы для создания масла с определенными эксплуатационными свойствами. Они также смешивают в добавках и других жидкостях, таких как моющие средства, диспергаторы, антиоксиданты, модификаторы трения и противоизносные присадки, все в различных количествах, откорректированных для получения точной смеси для конкретных условий окружающей среды.

В результате этого контроля над химией синтетика имеет ряд существенных преимуществ перед обычным маслом. Вы уже знаете, что синтетические материалы лучше текут в холодную погоду, что облегчает запуск двигателя и обеспечивает лучшую защиту. Кроме того, синтетика противостоит изменениям вязкости при чрезвычайно высоких температурах, которые могут разрушать или испарять молекулы в обычном масле. Когда происходит такое ухудшение, может произойти контакт металл-металл, что приведет к необратимому повреждению двигателя.

Поскольку синтетика более гладкая, чем обычное масло, она обеспечивает более плавную и холодную работу двигателя. Это означает больше лошадиных сил и лучший расход бензина. Но в некоторых случаях та же самая суперскользкая консистенция может усугубить существующие внутренние или внешние утечки двигателя, что приведет к обдуву и выгоранию. Имейте в виду, что это происходит только в двигателях, где утечки уже являются проблемой.

Некоторые эксперты также утверждают, что синтетика настолько скользкая, что в совершенно новых двигателях смазочные материалы препятствуют надлежащему взлому компонентов двигателя.И еще один бесспорный факт, что синтетика стоит как минимум вдвое дороже, чем обычное минеральное масло. Однако это увеличение стоимости компенсируется более длительными интервалами между заменами масла. Вместо 3000 миль (4828 км) вы можете отменить смену масла на каждые 7000 миль (11 265 км) или около того. Некоторые эксперты говорят, что вам нужно сливать синтетику только с интервалом в 25 000 миль (40 234 км).

Чтобы противостоять высокой цене чистого синтетического масла, производители также предлагают частично синтетическое масло , которое представляет собой смесь обычных и синтетических масел.Это придает некоторые преимущества синтетики в обычное масло, но по более низкой цене. Недостатком является то, что ваш автомобиль не сможет воспользоваться преимуществами полностью синтетического продукта.

,

Что делает синтетическое масло лучше?

Почему важно использовать моторное масло из природного газа?

Все двигатели выделяют такие загрязнения, как сажа, углерод, серная и азотная кислоты. Эти загрязнения являются неизбежными побочными продуктами процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в ваше моторное масло. Таким образом, вопрос не в том, нужно ли вам очищающее масло, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, которые генерирует ваш двигатель.

Проще говоря, более чистый двигатель лучше защищен, имеет более высокое качество и работает более эффективно, чем грязный.

Вот почему так важно использовать моторное масло, такое как полное синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum ® , изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать чистоту двигателей по сравнению с любым ведущим синтетическим моторным маслом.

Доказательство в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла из природного газа, особенно потому, что они замечают, что цена немного выше, чем у обычного моторного масла. Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло составляет почти 80% состава моторного масла, а присадки составляют оставшиеся почти 20%. Химически сконструированные молекулы в синтетическом базовом масле имеют более однородные свойства, в то время как молекулы, обнаруженные в обычном базовом масле, отличаются по форме и уровням примесей. Этот переход к более чистому, более качественному продукту становится нормой в автомобильном мире: 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания производительности.

Pennzoil Синтетическое моторное масло выводит вещи на новый уровень производительности, поскольку они используют базовое масло, изготовленное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, изготовленное из сырой нефти.С помощью этой революционной технологии газ-жидкость ваше транспортное средство может испытать полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту лошадиных сил 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и экстремальные температуры производительность.

1 Основано на ILSAC GF-5, испытании на осаждение поршня в последовательности IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификаций Ford, Chrysler и GM. Не распространяется на продукты Pennzoil Platinum ® Euro.

2 На основе поршней из стандартного двигателя V6 в ASTM Sequence IIIG, испытание на осаждение поршней с использованием SAE 5W-30. Не распространяется на продукты Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива, выполненные с использованием цикла CAFE в FTP75. Среднее число дополнительных миль составляет 550, исходя из смешанных миль по городу / шоссе и средним пробегом США в 13 476 миль в год, что на 4,1% лучше, чем MPG против грязного двигателя. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте рекомендованные OEM интервалы замены масла.

4 На основании теста износа последовательности IVA с использованием SAE 5W-30.

В капле природного газа, изображенной на изображении заголовка, базовое масло является кристально чистым. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные добавки, которые придают Pennzoil свой характерный янтарный цвет.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.