Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если собрать вечный двигатель шарарам


Ромашковая Долина - Клуб обо всём

Ромашковая долина — локация Шарарама.В ней находятся дома смешариков из мультфильмов и шарабудка.Локация довольно популярна среди смешариков.

Дома смешариков

Дом Кар-Карыча

В доме Кар-Карыча можно почитать газетный архив.Каждый раз, когда выходит новая газета, одну из старых убирают.

Дом Лосяша

В доме Лосяша можно получить компьютер, если вы пройдёте тест.Также в его домике можно почитать книгу «История Шарарама».

Дом Пина

В доме Пина можно поиграть в игру «Собери Вечный Двигатель».Его дом также появляется в миссии «Астероид», а без игры «Собери Вечный Двигатель» невозможно пройти эту же миссию.

Дом Нюши

В доме Нюши толком ничего делать нельзя.Он там для того, чтобы те, кто собираются купить Шарарамкарту на год могли посмотреть, что он из себя представляет.

Как только Шарарам появился при наведении на этот дом появлялась надпись типо «Нюши сейчас нет», хотя она там никогда не повляла

Дом Кроша

Был частью новогоднего квеста про зябрийцев. 

Дом Ёжика

Можно начать квест про рыбок. В подарок даётся аквариум.

Шарабудка

Основная статья: ШараБудка

В Шарабудке Безкартные могут отправить сообщение другу, если у них кончились сообщения на Шарафоне.

Флуд

На именно этой локации смешарики часто ищут себе «парней» и «девушек».Сравниться по количеству флуда эта локация может лишь с Детским садом.Хотя в Детском саду всё таки больше флуда, и он гораздо неприятнее того, что в Ромашковой Долине.

Остальное

Там также есть скамейка под яблоней.На ней есть яблоки, которые предназначались для квеста с поиском лошадей.

Использование

Эту локацию используют в основном для встреч.Однако, некоторые смешарики используют её для заработка  

смешинок в выше описанной игре.Также большинство зимних квестов даются именно на этой локации.Локация ещё появлялась в миссиях «Астероид»,«Погружение во тьму» и т.д.Известно её использование и для знакомств.

Изобретатель не смеет сказать «Машина вечного движения»

Генератор «Перепития» Тейна Хейнса, кажется, превращает магнитное трение в магнитное усиление, заставляя двигатель ускоряться в контуре положительной обратной связи.

Тейн Хейнс знает историю изобретателей, претендующих на прорыв в методах производства электроэнергии, особенно когда они утверждают, что бросают вызов второму закону термодинамики. Время от времени, (обычно неподготовленный) ученый приходит с машиной, которая предположительно создает больше энергии, чем вкладывается.Каждый раз идеи обличали настоящие ученые.

Вот почему 46-летний Хейнс, бросивший колледж из Оттавы, который работает над его проектом с 1985 года, очень осторожен. Он первый, кто признает, что не знает, как работает его машина с точки зрения физики. Он просто надеется, что кто-то еще может понять.

На прошлой неделе Хейнс продемонстрировал свою машину профессору Массачусетского технологического института Маркусу Зану, эксперту по электромагнитным и электронным системам.Это оказалось достаточно интересным, чтобы озадачить и профессора. Но Зан считает, что эта идея заслуживает дальнейшего изучения. «Это необычное явление, которое я бы не предсказал заранее», - сказал Зан The Toronto Star. «Но я видел это. Это реально».

В машине Хейнса он объясняет, что магнитное трение каким-то образом превращается в магнитный импульс. Работая с электродвигателем, он прикрепил приводной вал к стальному ротору с маленькими круглыми магнитами, выравнивающими его внешние края. В этой установке простого генератора ротор вращался бы так, что магниты, проходящие через проволочную катушку прямо перед ними, генерировали электрическую энергию.

Затем Хейнс провел эксперимент: он перегрузил генератор, чтобы получить ток, который обычно заставляет проволочную катушку создавать большое электромагнитное поле. Обычно этот вид электромагнитного поля создает эффект, называемый «обратной ЭДС» из-за так называемого закона Ленца. Эффект должен отталкивать вращающиеся магниты на роторе и замедлять их до полной остановки двигателя в соответствии с законом сохранения.

Но вместо остановки ротор начал ускоряться.Хейнс рассказывает, что в первый раз, когда это произошло, магниты начали лететь и ударяться о стены, когда он нырнул в укрытие.

Магнитное трение не отталкивало магниты и проволочную катушку. Вместо этого, как объясняет Хейнс, стальной ротор и карданный вал провели магнитное сопротивление от катушки и обратно в электродвигатель. По сути, обратная ЭДС усиливала магнитные поля, используемые двигателем для выработки электрической энергии и ускорения.

Чем быстрее двигатель ускорялся, тем сильнее создавалось электромагнитное поле на проводной катушке, что, в свою очередь, заставляло двигатель работать еще быстрее.Хейнс, похоже, создал положительную обратную связь. Чтобы подтвердить теорию, Хейнс заменил часть карданного вала пластиковой трубкой, которая не будет проводить магнитное поле. Там не было никакого ускорения.

«С полной уверенностью могу сказать, что наша система нарушает закон сохранения энергии», - говорит он. Он называет свою систему «Перепития», что в переводе с греческого означает действие, противоположное тому, что предполагается. Но он предоставит другим решать, можно ли описать эту технику как «вечное движение»."

В 2005 году Хейнс создал компанию под названием Potential Difference Inc. для разработки и продажи своего изобретения. Он также работал с исследователями из Университета Оттавы над его разработкой и продемонстрировал эту машину нескольким учреждениям, включая Университет Вирджинии, Университет штата Мичиган, Университет Торонто и Университет Куинса.

Heins также собирал деньги для своего изобретения, спрашивая таких людей, как бывший вице-президент США Эл Гор, основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, председатель Tesla Motors Элон Маск и проект Google ReCharge IT.Из-за его одержимости своей машиной он потерпел неудачный брак и потерял опеку над своими двумя детьми, и в настоящее время безработный. Он не верит, что его идея является научным прорывом любого рода - он просто думает, что она заслуживает того, чтобы ее исследовали. MIT's Zahn соглашается.

«На мой взгляд, это неожиданно и ново, и стоит изучить все возможные преимущества, как только вы убедитесь, что это реальный эффект», - говорит Зан. «В домах людей и повсюду в мире существует бесконечное количество индукционных машин.Если бы вы могли сделать их более эффективными, в совокупности, это могло бы иметь большое значение. "

Источник: Звезда Торонто через Гизмодо

.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху халколита, колесо породило все - от транспорта до современной техники и почти все между.

На идею колеса, возможно, повлияла природа, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и транспортируют их, свернув их в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - это камыш.

Колесо само по себе, хотя и многообещающее, не очень полезно. Как и пончик, его самая важная особенность - это отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы просто цилиндром, катящимся по его краю. Версии, возможно, использовались в древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается путем установки оси непосредственно в центре колеса, чтобы максимизировать непрерывность во время движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстий должны быть перпендикулярны, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться настолько тонкой, насколько это возможно, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, сохраняя при этом способность выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное, что нужно преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем более гладкая внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньше нужно преодолевать трение.

Чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Откуда возникло колесо - загадка, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных тележек, появившихся в Польше, наводят на мысль, что регион, возможно, видел его первое использование.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.