Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если уровень масла в двигателе ниже минимума


Низкий уровень масла в моторе

Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

  1. Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже отметки «минимум» на щупе — это критично для двигателя.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
  3. Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Причины отсутствия давления моторной жидкости

Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.

Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:

Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:

  1. Недостаточное количество смазывающего материала в системе. Проверьте уровень моторной жидкости с помощью щупа. Если уровень ниже отметки «минимум», долейте масло в систему.
  2. Некачественный масляной фильтр. «Масляное голодание», возникает, если при остановке мотора некоторое количество масла не остается в фильтре, а стекает в поддон — при первых оборотах мотора детали работают без смазочного материала. Замените фильтрующий элемент новым.
  3. Неисправность редукционного клапана. При запуске привода до момента достижения номинального значения давления в системе горит на приборной панели индикатор давления. За несколько секунд работы двигателя при закрытом редукционном клапане индикатор давления гаснет. Если клапан заклинит, давление в системе не увеличивается, лампочка-индикатор на панели не гаснет.
  4. Нарушение работы масляного насоса. Масляной насос не создает требуемое давление если:
  • забилась сеточка маслозаборника;
  • износились прокладки.

Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.

  1. Использование некачественной моторной смеси. Плохое масло, нарушает работу маслонасоса или масляного фильтра.
  2. Течь моторной смеси из двигателя. Во всех силовых агрегатах некоторое количество смазывающего материала уходит на угар. Важно: объем израсходованной на долив жидкости не должен превышать допустимые нормы. В противном случае ищите причину перерасхода масла мотором. Она в большинстве случаев вызвана течью масла из мотора или узлов смазочной системы.
  3. Износ шеек коленчатого вала и вкладышей. Диагностировать проблему можно проверив толщину этих элементов, если шейки соответствуют диапазону необходимых размеров — достаточно заменить вкладыши.
  4. Закоксовывание поршневых колец, возникает при использовании масла с маленькими моющими свойствами.
  5. Давление пропадает в результате забивки масляной магистрали или масляного фильтра мелкими частичками нагара или мусора. Ситуация возможна если не менять вовремя моторную жидкость, старое масло содержит мелкие частички, образованные при различных химических реакциях в силовом агрегате.

 Заключение

Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.

Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.

С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.

Делаем вывод:  ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.

Слишком много масла в вашем автомобиле (что происходит?)

Обновлено

Для каждого двигателя внутреннего сгорания требуется масло для смазки его деталей. Транспортные средства имеют двигатели разных размеров, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, поступающего в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания производителя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Для большинства автомобилей двигатель вмещает около 5 и 8 кварт моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может потребоваться менее 5 литров масла. В то время как кому-то с полноразмерным грузовиком, приводимым в движение 8-цилиндровым двигателем, может потребоваться более 7 кварт. Просто больше каналов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки необходимо больше масла.

Кроме того, запас масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятилетий назад, поскольку производители автомобилей пытаются увеличить количество миль между интервалами обслуживания.Когда есть большее количество нефти, теоретически это займет больше времени, чтобы сломаться.

Масло - это кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя, уменьшая трение, создаваемое его движущимися частями. Несмотря на то, что в автомобиле имеется система охлаждения, которая помогает снизить температуру двигателя, масло является основным компонентом для предотвращения перегрева внутренних частей двигателя.

Хотя совершенно очевидно, что недостаток масла вреден для двигателя, что произойдет, если в вашем двигателе слишком много масла?

Что происходит при слишком большом количестве масла в двигателе

Замена масла обычно производится каждые 3000–5000 миль, а на некоторых более новых автомобилях интервалы замены масла составляют 7500 миль или даже 10 000 миль.У некоторых людей возникает ложное впечатление, что если в двигатель будет добавлено больше масла, чем необходимо, смазка его компонентов будет еще лучше.

Однако это не так, потому что слишком большое количество масла в двигателе может привести к обратному. Вместо тщательной смазки компонентов масло не сможет их хорошо смазывать.

Если масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызовет попадание воздуха в масло. Как только это происходит, масло становится очень пенистым и пенистым во время циркуляции через работающий двигатель.

В масле будет много крошечных воздушных карманов, так как оно становится гуще. Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя на скорости, необходимой для его охлаждения.

Хуже того, воздух может содержать крошечные частицы и осколки, которые затем попадают в масло. Это означает, что масло теперь загрязнено и снизит его эффективность при смазке двигателя.

Как вы можете догадаться, двигатель перегреется, если его компоненты не будут смазаны должным образом.Тогда вам нужно беспокоиться о всевозможных неполадках и повреждениях двигателя.

Проверка уровня масла

Лучший способ узнать, есть ли у вас слишком много масла, - это проверить уровень масла с помощью щупа. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.

На щупе должны быть отметки, обозначающие «MIN» и «MAX» (или аналогичные варианты). Обычно вы хотите, чтобы уровень масла достигал между этими двумя отметками щупа.Но если уровень масла превышает «МАКС», значит, у вас слишком много масла.

В некоторых новых автомобилях, таких как Audis, больше нет физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение в вашей комбинации приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.

Что делать, если уровень масла слишком высокий

Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что вы можете сделать, это слить масло из двигателя.Вы можете сделать это, зайдя в авторемонтную мастерскую или сделав это самостоятельно. Если вы уже знаете, как заменить масло, то вы знакомы с процессом его слива.

Сначала нужно найти сливную пробку под двигателем под масляным поддоном. Это потребует от вас поднятия передних шин на рампах или поднятия автомобиля. Расположите емкость под сливной пробкой и открутите сливную пробку так, чтобы часть масла стекало в емкость перед тем, как снова затянуть сливную пробку.

Будет трудно слить немного масла, чтобы уровень масла вернулся к нормальному. Итак, вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно, и продолжайте проверять, чтобы убедиться, что вы не превышаете необходимое количество.

В инструкции к вашему автомобилю будет указано точное количество масла в вашем автомобиле.

5 Признаки низкого уровня моторного масла в вашем автомобиле

Существует старая поговорка, что масло - кровь любого автомобиля. В некотором смысле, это правда, потому что двигатель автомобиля зависит от масла, чтобы смазывать его компоненты и обеспечивать их плавную работу.

Поскольку двигатель - это сердце автомобиля, это сердце должно постоянно качать кровь, чтобы оставаться сильным и здоровым.

Если в двигателе когда-нибудь будет мало масла, это не будет полезно для здоровья двигателя или самого автомобиля.Фактически, это может привести к необратимому повреждению двигателя, если уровень масла не будет быстро повышен.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это долить масло в двигатель или обратиться в местную мастерскую по ремонту смазочных материалов или ремонтную мастерскую и попросить их заменить масло. Это очень недорого и занимает около 10-15 минут. Таким образом, на самом деле нет никаких причин для того, чтобы никто не делал это.

Конечно, если есть какая-то основная причина, которая вызывает утечку масла, то вам придется заплатить за ремонт или замену компонентов, которые вызывают утечку.В противном случае, добавление масла очень дешево.

5 главных симптомов низкого уровня масла в вашем автомобиле

Ниже приведены 5 основных симптомов, которые вы можете ожидать при низком уровне масла в вашем двигателе.

1) Масляная сигнальная лампа

Первым симптомом, который вы можете заметить, является включение сигнальной лампы на приборной панели. Это означает, что у вас низкое давление масла, потому что в вашем двигателе недостаточно масла.

Внутри вашего автомобиля есть датчик, который может определять, какое у вас давление масла.Низкий уровень масла в двигателе приведет к тому, что датчик обнаружит низкое давление масла. В результате на приборной панели загорится индикатор давления масла.

Вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению и добавить больше масла в свой автомобиль, прежде чем симптомы станут хуже, чем это.

2) Стучащие шумы

Вы заметите этот симптом только в том случае, если в течение некоторого времени в вашем двигателе было мало масла. Когда компоненты и детали вашего двигателя имеют повышенное трение и недостаток смазки, он значительно ослабит шатуны двигателя.

Как вы, возможно, знаете, шатуны обеспечивают надежную фиксацию поршней. Таким образом, когда стержни ослабнут, они будут разбросаны внутри двигателя и вызовут стук. В тех случаях, когда у вас достаточно моторного масла, хорошей добавкой может быть хорошая масляная присадка.

3) Запах горения

В вашем двигателе много движущихся компонентов. Многие из этих компонентов являются металлическими, и они регулярно контактируют с другими металлическими компонентами. Весь этот металл, контактирующий с другим металлом, создаст много тепла в двигателе.

Масло - это смазка, которая обычно сводит это тепло к минимуму путем охлаждения компонентов. Поэтому, если в двигателе низкий уровень масла, эти компоненты не будут охлаждаться.

Результатом будет жгучий запах, который проникнет в кабину.

4) Dipstick Test

Если вы хотите точно знать, есть ли у вас низкий уровень масла, используйте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла. Убедитесь, что ваш двигатель выключен, а ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.

Если щуп показывает, что у вас меньше масла, чем минимальная отметка, это означает, что вам нужно добавить больше масла.

5) Отказ двигателя

Это будет наихудший сценарий с низким содержанием моторного масла. Тем не менее, большинство людей должны быть в состоянии избежать этого симптома, потому что вы, вероятно, испытали предыдущие четыре симптома к этому моменту.

Но если вы продолжали игнорировать эти предупреждающие знаки, то вы можете ожидать, что ваш двигатель в конечном итоге выйдет из строя.Затем вы рассматриваете необходимость покупки совершенно нового двигателя для вашего автомобиля, который может стоить тысячи долларов.

6 способов узнать, нужна ли вашей машине замена масла

Очень важно регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти детали, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло необходимо регулярно менять, так как его смазочные свойства не сохраняются вечно. Со временем масло загрязняется, и его химический состав меняется, делая его гораздо менее эффективным.Поэтому мы составили шесть простых способов определить, нужна ли вашей машине замена масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов включают проверку вашего щупа, важно, чтобы вы знали

Как проверить уровень масла

Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите щуп (он будет иметь форму кольца, выступающего из двигателя). Полностью выньте щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить хорошее четкое представление. Вставьте его обратно в двигатель и удалите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов будут помечены в двух местах для определения минимального и максимального уровня масла, но обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации. Важно, чтобы вы не позволяли уровню масла в двигателе упасть ниже минимальной отметки, но также важно, чтобы вы не переполняли двигатель для поддержания оптимальной производительности.

Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла?

Проверьте цвет

При взгляде на масло на щупе, проверьте цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно станет темнее и может в конечном итоге стать густым и черным. Как только ваше масло теряет прозрачность и становится черным, это хороший знак того, что пришло время заменить масло, так как оно может содержать частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

Проверить соответствие

Вам придется немного испачкаться, но при проверке цвета также следует проверить консистенцию масла. Снимите немного масла с конца щупа и протрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете какую-то жесткость, это еще один признак того, что масло содержит загрязняющие вещества и его следует заменить.

Вы накопили много миль с момента последней замены масла

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем для дальних поездок и тратите много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что вашему автомобилю потребуется замена масла достаточно часто.Каждый производитель индивидуален, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5000 миль для Yaris, в то время как Ford предполагает, что замена масла требуется только через каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

Индикатор замены масла на приборной панели включен на

Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут следить за этим для вас, и индикатор приборной панели или сообщение будет гореть, когда ваша следующая замена масла должна произойти.Этот индикатор напоминания будет установлен в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может указывать на то, что вы двигаетесь с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный капающей масляной канистрой, вам следует остановить автомобиль и выключить двигатель как можно скорее.

Уровень масла продолжает падать

Если вы заправили моторное масло, но уровень продолжает падать ниже минимального индикатора на щупе, это может указывать на проблему.Поскольку моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы обеспечить плавную работу его движущихся частей. Двигатель, который постоянно нуждается в доливе масла, указывает на наличие утечки или на то, что масло больше не подходит для работы и требуется полная замена масла.

Прислушайтесь к увеличению шума двигателя

Вы будете лучше, чем кто-либо, знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому должно быть легко услышать что-то необычное. Если вы заметите, что ваш двигатель шумит больше, чем обычно, это может означать, что вам нужно заменить масло.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части в двигателе могут начать притираться друг к другу, вызывая серьезные повреждения, если их не устранить. Поэтому рекомендуется проверить двигатель и заменить масло, если что-то не так.

Если у вас есть какие-либо сомнения или вы считаете, что вам нужна замена масла, посетите ближайший центр Kwik Fit, и мы бесплатно проверим ваше масло. Если ваше масло нуждается в доливе или замене, мы будем использовать только масло, специально рекомендованное производителем вашего автомобиля.Мы также предлагаем услугу Essential Car care всего за 49,95, которая включает в себя полную замену масла и фильтра, а также ряд важных проверок, которые могут привести к отказу MOT, если его игнорировать.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.