Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если в бензиновый двигатель добавить дизельное масло


Так можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель: ответы экспертов

Выбрать неверную смазочную жидкость для мотора – дело плевое. Особенно если не знаешь, как отличить составы для разных силовых установок. Было время, когда в ВАЗовские движки лили КАМАЗовскую смазку с мыслью о том, а в чем, собственно говоря, разница. Потом удивлялись внезапно загоравшейся масленке из-за выпадения студенистого осадка и блокирования масляных каналов. Как обстоит дело сейчас – будем разбираться.

Экспертиза: можно ли лить обычное дизельное масло в бензиновый двигатель – последствия



Никакого секрета в действии различных эмульсий нет. В обоих случаях обеспечивается уменьшение коэффициента трения во взаимодействующих деталях вследствие образования пленки между ними. Делают это они это одинаково. Но, благодаря чему они воспроизводят данный процесс – нераскрытый вопрос. Вполне возможно, что у них разный состав или есть различия в пакете присадок. Займемся расшифровкой этого момента.

О том, что можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель, говорят многие. Но лишь некоторые акцентируют внимание на исключительности такого случая. Почему? Все кроется в различных процессах работы моторов.

Коротко об отличиях двигателей

Так, дизель из-за большой степени сжатия высоконагружен в температурном отношении. Рабочий цикл организован таким образом, что пиковая тяга достигается при низких оборотах и крутить агрегат незачем. Из-за отсутствия свечи зажигания полноту сгорания солярки обеспечить тяжело. Анализ этих факторов показывает, что:

  • В картерную область могут прорываться отработанные газы, вызывающие окисление находящейся там смазки.
  • Окислам серы, образующимся при сгорании ДТ, нельзя попадать на трущиеся поверхности. Их необходимо связывать присадками и выводить.
  • Большее количество воздуха, требуемое дизелю для функционирования, провоцирует интенсивное окисление и нагарообразование.
  • Образуемая при неполном сгорании топлива сажа требует связывания и выведения.

Рабочие условия мотора на легком топливе более благоприятны для масляной жидкости. Степень сжатия пониже, температура – поменьше. Бензин практически полностью сгорает в ходе рабочего такта. Есть лишь один негативный момент – оптимальная тяговая способность достигается при относительно высоких оборотах. Да и крутится мотор значительно выше, нежели дизель. Но, это если проверить форсунки, и почистить инжектор.


Различия в маслах

Взглянув на моторные процессы, нетрудно заключить – смазка в «дизельке» работает в значительно худших условиях. Высокооктановая эмульсия будет здесь выполнять свою функцию на достойном уровне, если:

  1. Пакет присадок, нейтрализующих продукты окисления, усилится.
  2. Щелочное число, влияющее на уровень противостояния состава окислению, будет повышено.
  3. Количество зольных присадочных веществ увеличится.

Часто заливается дизельное масло в бензиновый двигатель для очистки внутренностей из-за большего щелочного числа. Обычно это производится перед тем, как очистить мотор от нагара вручную. О том, насколько эффективен данный способ чистки, поговорим в отдельном пункте.

Обратная же ситуация, когда в дизельный мотор заправляется бензиновое масло, неприемлема в принципе. Интенсифицируется процесс нагарообразования и старения. Ведь дополнительных средств для борьбы с окислением не предусмотрено.

Опознаем масла


Для правильного выбора смазочного состава достаточно обратить внимание на классификацию. Всю упоминать не будем, углубимся лишь в узкоспециализированную группировку. Она создана Американским топливным институтом и сокращенно именуется как API.

Официальной ссылкой для сведения покупателя служат буквы, указывающие на вид предпочтительного мотора:

  • S – легкотопливный.
  • C – дизельный.

В самостоятельном варианте они не употребляются. Их дополнительно комплектуют символом латинского алфавита (например, SG). Чем дальше он от начала, тем выше качество продукта. Универсальные масла, встречающиеся в основном в синтетическом классе, маркируются через «/». К примеру: SG/CD.

Заливаем дизельное масло в бензиновый инжекторный двигатель для предварительной очистки агрегата изнутри

Масляная основа, большой щелочной индекс и кальциевые добавки – лучше состава для предварительной мойки двигателя не придумать. Почему не для основной? Исследования показывают, что длительная эксплуатация на моторном масле для дизеля способствует только откисанию отложений, но никак не разложению и выведению их вместе с отработкой.


Трудно недооценить факт постепенного отмывания деталей инжекторной силовой установки смазывающим составом для тяжелотопливных ДВС. Он актуален в особо запущенных случаях, когда на клапанной крышке и на поверхностях картера концентрируются прочные слои черных отложений.

То, что дизельное масло можно лить в бензиновый двигатель для очистки удостоверились многие специалисты. По их мнению, основа процедуры чистки выглядит так:

  • Заменить смазку и фильтр.
  • Проехать 7-9 тыс. км., не превышая 4 000 об/мин.
  • Слить отработку.
  • Почистить картер и пространство под клапанной крышкой.
  • Собрать и промыть двигатель от нагара подходящим способом.

Использовать же дизельный смазочный состав просто с целью смазки не рекомендуется. Он содержит присадки, не столь эффективные при работе на высоких оборотах. Экстренные доливки в межсервисный интервал производить можно лишь в крайних случаях, когда под рукой нет подходящего продукта. Это явно будет лучшим выходом, нежели масляное голодание.

Вердикт

Использовать смазывающие нефтепродукты для дизеля в бензиновом моторе можно только для промывки. Эффективность этого процесса невысокая – шлам только размягчается. Данный способ чистки можно рассматривать как предварительный в запущенных ситуациях. После него обычно следует ручная очистка. Экстренное смешивание с бензиновой смазкой допускается.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют физически вписаться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина - -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так ...

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине от заправочной станции к дому, который находится примерно в 5 милях, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали, «это не большое дело», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, - это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости., Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но перед тем, как вы сделаете это ниже решения А, это лучший путь, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо в «НЕДИЛЕР» Независимого дизельного механика или магазина, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может вас за это достать, так как эта запись передается в дилерский центр, оплачивайте наличными от Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что работает

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность - лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тыс. Долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

Какая разница между бензиновым и дизельным моторным маслом?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski от Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют звездообразную маркировку Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла хороши для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле, и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить деньги.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль линии выпуска между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в доброкачественные продукты. Однако некоторые выбросы могут повредить способность преобразователя выполнять этот катализ, такой как свинец, цинк и фосфор. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используются каталитические нейтрализаторы того же типа, дизельное масло имеет более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) по сравнению с бензиновым моторным маслом, образуя пленку на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, иными словами, оно тяжелее или толще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Тонкое масло будет стекать из этих мест. И наоборот, если в газовый двигатель залить слишком густое масло, он станет горячее. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также потеряете сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигатель.

Уровни присадок

Уровень детергентов и других присадок выше для дизеля, чтобы бороться с более высокими уровнями сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитическом нейтрализаторе в дизелях. В газовом двигателе дизельное масло с большей концентрацией моющего средства или чистящего средства может удалять отложения на стенке цилиндра, которые помогают герметизировать газообразные продукты сгорания.Это может привести к курению внутри двигателя, что в свою очередь может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокие уровни присадок в дизельном масле означают, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они опустятся до уровней, слишком низких для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные добавки в дизельном масле мало помогают в газовом двигателе, поскольку дизельное масло обычно продается с более высокой вязкостью, чем газовые двигатели. Следовательно, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 модельного года, когда впервые потребовался каталитический нейтрализатор. Вы должны соответствовать вязкости, которая может быть трудной, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость в газовом двигателе обеспечит плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит эффективность использования топлива газовым двигателем. Если вы решите использовать один тип масла в двигателе другого типа, вы можете сказать, что для газовых двигателей, с помощью буквы «S» в масленке («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.