Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если в двигатель попадет вода


Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.

Почему в двигатель попадает вода

Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.

Определить наличие воды можно по крышке маслозаливной горловины

Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.

Следует помнить, что вода не имеет способности сжиматься, как бензин или солярка. Из-за этого и возникает так называемый гидроудар, когда поршень, не имея возможности сжать жидкость, получает сильнейший удар. На практике бывали случаи, когда ломало не только поршни, но и шатуны. В таких случаях капитальный ремонт обеспечен, плюс к этому добавляется замена клапанов и все сопутствующие работы. В некоторых случаях дешевле купить новый или контрактный мотор, чем восстанавливать убитый по собственной невнимательности двигатель. Особенность инжекторного автомобиля в том, что гидроудар можно получить и на ровном месте без воды или тосола. Неисправная система может распределить впрыск топлива неправильно и подать слишком много, что тоже приводит к разрушению головки блока цилиндров.

Последствия попадания влаги

Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.

Последствия гидроудара всегда плачевные

Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.

Что делать с водой в двигателе

Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
  2. Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
  3. Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).

Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.

Видео: что такое гидроудар?

Запуск после удаления влаги

После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.

Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.

Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что происходит при подаче воды в бензобак автомобиля?

от Кайли Лемон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Вода и топливо не смешиваются, поэтому никогда не стоит добавлять воду в бензобак автомобиля. Однако, когда вода попадает в бензобак, случайно или в результате злонамеренной шутки, это приводит к неисправности двигателя.

Конденсация

Вода может попасть в бензобак, даже если вы его там не положили.Иногда вода попадает через плохо запечатанный колпачок на резервуар или из-за естественной конденсации на внутренней стороне бензобака.

Проблемы

Вода в бензобаке может привести к взбалтыванию, остановке или не запуску автомобиля, или к запуску. машина может быть сложной. Это связано с тем, что вода и топливо расходятся, особенно когда автомобиль некоторое время сидел, а вода опускается на дно с топливом наверху. Вода также может попасть в другие части двигателя, вызывая ржавчину и коррозию.

Удаление

Метод, которым вы пользуетесь, чтобы избавиться от воды в бензобаке вашего автомобиля, зависит от того, сколько в первую очередь там попало. В случае небольшого количества воды можно использовать добавку, которая высушивает воду. Добавка соединяется с водой, когда она проходит через работающий двигатель. Если воды много, механик должен будет удалить газ. Это может включать снятие топливного бака с автомобиля и установку новых фильтров. Резервуар затем возвращается и заполняется чистым газом.

Еще статьи
.

Викторина по двигателям | HowStuffWorks

  • животные
  • Автомобили, Грузовики и Двигатели
  • ТВ, кино и музыка
  • Все о тебе!
  • Любовь и отношения
  • Спортивные мелочи
  • Общие мелочи
  • Мир

  • facebook
  • щебет
  • Pinterest
  • YouTube
  • Эл. адрес
,

Что происходит, когда вода попадает в топливный бак?

от Don Bowman

Как вода попадает в бак

Вода в топливе в любом количестве не является нормальным явлением. Следует выяснить происхождение, например, ржавый топливный бак или плохое уплотнение топливного насоса. Единственным другим ответом будет то, что он был приобретен в результате недавней заправки. Сервисные станции обязаны отслеживать количество топлива в баках, чтобы сравнить эту цифру с записями о продажах.Это выполняет три цели - подтверждает записи, проверяет глубину воды в топливном баке и указывает, не вызвал ли бак утечки топлива в землю, что является серьезным делом и должно быть устранено немедленно.

Станции технического обслуживания уязвимы для попадания воды в свои резервуары. Если идет дождь, когда они получают топливо, вода стекает в баки. Также то же самое относится, когда сотрудники опускают баки в конце своей смены, чтобы подтвердить продажи и деньги, за которые они несут ответственность.Если идет дождь, они все еще хотят идти домой, поэтому они будут опускать танки. Когда бак опускается, человек, опускающий или измеряющий количество топлива в баке, должен нанести пасту, специально разработанную для окрашивания. Это показывает, есть ли вода в баке или нет. Если этот шаг исключен или резервуар сливается до низкого уровня (вплоть до воды перед его повторным заполнением), вода будет закачиваться в бензобак.

Вода в резервуаре также может поступать из конденсата из-за быстро меняющейся погоды с точки зрения температуры и влажности.Это, однако, обычно незначительно. Существует лучшая возможность сбора воды в топливном баке, когда транспортное средство хранится в некондиционированной атмосфере при сильных колебаниях температуры.

Что происходит

Вода в топливном баке не имеет положительных сторон - только отрицательных. Это приведет к ржавчине внутри топливного бака, засорит линии, загрязнит топливный фильтр, испортит электрический топливный насос, если он погружен в него, и будет катастрофическим для топливных форсунок, если в баке достаточно воды и попадет в инжекторы.Шприц инжектора размером с иглу для подкожных инъекций и движется с невероятной скоростью. Пинт смазывается топливом. Когда вода попадает в форсунки, их уничтожение занимает совсем немного времени.

Удаление воды из бака

Если есть подозрения на наличие воды из-за снижения производительности двигателя и характеристик холостого хода, необходимо открыть топливную систему и слить топливо в стеклянную емкость. Если есть вода, она пойдет на дно контейнера и будет хорошо видна. Топливо будет плавать на поверхности воды.Если в каком-либо количестве обнаружена вода, например, в стакане, топливный бак следует слить. После заправки добавьте емкость с сухим газом в бак. Сухой газ смешивается с молекулами воды и позволяет воде сгореть. Это эффективно только в том случае, если в резервуаре только небольшое количество воды.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020