Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что будет если в двигатель самолета попадет птица


✈ Что будет, если в двигатель самолета попадет птица

Согласно данным Международной организации гражданской авиации, каждый год случается 5 500 столкновений птиц с самолетами — бедные пернатые «камикадзе». Может им просто не нравится делить небо с крылатыми железными монстрами и они проверяют их на прочность. Но что происходит на самом деле? Может ли птица быть причиной авиакатастрофы? Как защищены самолеты от подобных случаев? Обо всем этом Билетик Аэро расскажет вам.

Немного статистики. Чаще всего аварии случаются при взлете или посадке. Логично, поскольку птицы держатся подальше от открытого космоса, они летают под облаками. 75% аварий в воздухе происходит на высоте до 300 м, 20% — на высоте от 300 до 1500 и только 5% — выше 1 500 километров. Кроме того, птицы не всегда сталкиваются с кабиной самолета, и это происходит лишь в 12% случаев, в 45% случаев из них они попадают в двигатель.

Конечно же, во время разработки двигателя конструкторы учитывали возможность столкновения, но дело в том, что даже наилучшие двигатели в этом случае останавливается.

Самая известная история с пернатым произошла в 2009 году в Северной Америке. Самолет авиакомпании «US Airways» вылетел из аэропорта в Нью-Йорке «Ла-Гардиа» и столкнулся со стаей птиц. В результате оба двигателя заглохли. Пилот Чесли Салленбергер мгновенно принял единственное верное решение и совершил посадку на воду реки Гудзон. Посадка прошла блестяще — все 155 людей на борту остались живы. В подобной ситуации многие бы запаниковали, но этот человек оказался настоящим героем.

Теоретически двигатели должны были выдержать столкновение с птицей весом до 2 кг, так что пора ворон, чайка или даже курица — не представляли угрозы. Но по одной из версий, самолет столкнулся со стаей диких гусей, каждый из которых весит около 4-х кг. Сейчас многие из вас подумали: «А почему бы просто не поставить защитный экран перед двигателями». Ответ заключается в том, что это просто невозможно. Экран не дает воздуху проникать в двигатели и он должен быть очень прочным потому что в него попадет не только животное, но и куски металла. Расчеты таковы: если самолет на скорости 320 км/ч столкнется с чайкой, то сила удара составит около 3 200 кг на квадратный сантиметр. А если таже птица и самолет столкнулся на 2 км выше на скорости 690 км/ч — удар будет в 3 раза мощнее, чем выстрел 30 миллиметрового снаряда.

Очень опасно, когда птица ударяется об обтекатель. Такой случай произошел в 2004 году, когда реактивный пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в Мумбаи. Сойдя с самолета, пассажиры увидели полутораметровую вмятину под кабиной и трещины по всему «носу».

Говоря о современных технологиях, вот что мы имеем — если птица попадает в двигатель, то ваши шансы 50 на 50. Если птица небольшая, то бояться нечего, но если большая, то может произойдет срыв в компрессоре. Он происходит, когда нарушается поток воздуха сквозь двигатель — это может закончиться отрывом лопаток от компрессоров, пожаром или взрывом двигателя. Другой — турбовинтовой двигатель, обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать столкновение с птицей, но с маленькой. И все равно возможен выход двигателя из строя. Хоть птица не закупоривает двигатель, из-за нее могут погнуться или оторваться лопасти, и двигатель перестанет работать.

Несмотря на все сказанное, нет нужды паниковать и отказываться от самолета. Конструкторами предусмотрели все-возможное, и если один двигатель перестает работать самолет сможет долететь до ближайшего места посадки, используя оставшиеся двигатели. О том, как далеко может улететь самолет, если оба двигателя вышли из строя читайте здесь. Вероятность поломки всех двигателей сразу почти равна нулю. Кроме того, все аэропорты используют систему отпугивания пернатых гостей: биоакустические установки воспроизводящие звуки, которых боятся птицы, безвредная, но очень шумная пиротехника,  а самые «модники» выпускают соколов и ястребов. На взлете и посадке самолет выпускает и включает фары. Зачем? А вот как раз чтобы отпугивать птиц, как бы это не было банально. 

Мы желаем вам безопасных полетов и надеемся, что самой большой неприятностью в самолете будут пассажиры с плачущими детьми, а не птички суицидники. Хотя кто знает, что хуже?

Может ли птица вызвать авиакатастрофу? Стюардесса раскрывает ОПАСНОСТЬ столкновения с птицами на вашем полете | Туристические новости | Travel

Удары птиц на коммерческих самолетах растут, и в большинстве случаев инциденты неизбежны.

По словам одного стюардессы, они встречаются гораздо чаще, чем пассажиры знают.

Аманда Плева является членом кабины экипажа в течение 15 лет. Она говорит, что пилоты, вероятно, даже не скажут им, попала ли птица в самолет.

В своем блоге для Flyer Talk г-жа Плева сказала: «Пока мы сможем добраться до пункта назначения без каких-либо проблем, пилоты не должны были обязательно говорить мне.

«Это не значит, что гигантское крылатое существо, засосанное в реактивный двигатель в середине полета, не может быть опасным, но технология, позволяющая самолету безопасно продолжать полет, просто поражает».

По словам г-жи Плевой, наиболее опасной частью самолета, когда речь идет о столкновениях с птицами, является двигатель.

Она сказала: «Несмотря на то, что нос, крыло или ветровое стекло не неслыханно переносят повреждения, двигатели - это то место, где обычно попадают обреченные птицы».

Самолетные двигатели спроектированы так, чтобы выдерживать значительные повреждения, в том числе от птицы или стаи птиц.

Если инцидент все же произойдет, лопасти вентилятора реактивного двигателя будут сконструированы таким образом, чтобы они не отрывались и не втягивались обратно в двигатель.

На другой стороне самолета также есть целый другой двигатель, который может устранить провисание в случае полного отказа первого.

Несмотря на рост числа столкновений с птицами, Федеральное авиационное управление (FAA) заявляет, что понесенный ущерб уменьшился.

Это в значительной степени связано со стратегиями, реализованными для борьбы с проблемой.

Г-жа Плева сказала: «Методы, используемые для сведения к минимуму риска для птиц, летучих мышей и других животных, ограждают от зон, которые могут привлечь дикую природу, таких как ливневые пруды, отслеживая соответствующие виды, чтобы узнать больше об их миграционных привычках, используя самолеты. встроенные фонари для облегчения обнаружения птиц и разработки новых технологий для беспокойства и раздражения диких животных.

Что эта запятая делает в этом двигателе?

В нашем отделе социальных сетей мы бронируем тысячи рейсов и сообщаем, разрешено ли вам брать с собой огромного игрушечного жирафа. Мы, агенты социальных сетей, знаем много (много!), Но на самом деле мы также многому учимся у многих любопытных пассажиров, которые задают нам вопросы через Facebook, Twitter и LinkedIn! Сегодня я нашел ответ на вопрос: «Что эта запятая делает в этом движке?»

Twitter message to KLM

Пассажир задался вопросом в Твиттере, что делает этот свернувшийся символ в форме запятой в двигателе.На самом деле это называется спираль на конусе вентилятора. Но что именно он делает, кроме того, что выглядит довольно мило? Спираль выполняет довольно простую функцию, предупреждая наземный персонал о работающем двигателе и следя за тем, чтобы никто не подходил слишком близко к нему. Если двигатель работает, вы видите белое пятно или гипнотизирующее вращение, в зависимости от скорости вращения двигателя. Эта визуальная подсказка предельно ясна и предупреждает всех на перроне держаться подальше от огромных реактивных двигателей.

«Разве наземный персонал не слышит оглушительный рев работающего реактивного двигателя?» Я слышал, вы удивляетесь.Ну, рядом с наземным экипажем может работать сразу несколько двигателей, плюс они носят средства защиты слуха. Если у вас поют пять двигателей, не всегда очевидно, что работает, а что нет.

MarkWagtendonk_engine_bw
Фото: Марк Вагтендонк

Предупреждение: держитесь подальше от опасных зон

Вокруг каждого двигателя есть опасная зона. Например, на холостом ходу Boeing 787 Dreamliner опасная зона составляет 15 футов / 4,57 метра. Этот радиус измеряется от центра впуска двигателя.Вы можете просто представить огромную мощность такого двигателя и то, что он может сделать со всем, что слишком близко к фанатам. Вот почему визуальный намек движущейся спирали является такой важной мерой безопасности. Это позволяет нам видеть, что двигатель работает, и держаться подальше от входа в двигатель. В следующий раз, когда вы будете в аэропорту, вы можете взять бинокль, чтобы увидеть, можете ли вы заметить движущиеся спирали в двигателях наших синих птиц!

Старые двигатели

Спирали существуют уже около пяти или шести десятилетий.В старых самолетах большие лопасти вентилятора в передней части двигателей могут вращаться в другую сторону, когда очень ветрено. И в некоторых типах двигателей, вентилятор должен вращаться, прежде чем топливо добавляется для запуска двигателя. Вы можете себе представить, что спираль весьма полезна и для этих типов двигателей.

Наземный экипаж или специалисты по техническому обслуживанию могут легко увидеть по направлению спирали, вращается ли ротор вентилятора в правильном направлении, и сообщить об этом летному экипажу, чтобы они могли продолжить процедуру запуска.Конечно, эта процедура больше не требуется для более новых двигателей, потому что двигатель с автозапуском делает это самостоятельно. Кстати, спираль на вращающемся конусе можно увидеть, только если вы находитесь перед самолетом, поэтому большинство воздушных винтов также имеют маркировку на лопастях винта. Когда они вращаются с высокой скоростью, маркировка создает линии в воздухе. Удобно, если хочешь не потерять голову!

Формы и размеры

Мы говорим здесь о спирали, но на самом деле маркировка блесны бывают разных форм и размеров.Двигатели последнего поколения поставляются со спиралью, применяемой производителем двигателей, в спиралях немного отличается, например, двигатели General-Electric и двигатели Rolls Royce, хотя цель остается той же.

aircraft engine spirals

А как насчет птиц?

Это не доказанный с научной точки зрения факт, но спираль может также побудить птиц улететь из двигателя во время руления, взлета и посадки. Вместо черной дыры они видят вращающуюся спираль как белый диск, который может предупредить их, чтобы они ушли от черной дыры, что привело бы к их преждевременной гибели.

Было проведено несколько исследований, но ни одно из них не было убедительным. Например, «Боинг» и «Роллс-Ройс» говорят, что спираль не мешает птицам лететь в двигатель, так как вращение было бы слишком быстрым, чтобы птицы могли видеть спираль. Другие исследования показали, что рисование спиральных фигур на конусах вертушек помогает предотвратить удары птиц. Я думаю, что ответ на этот вопрос может быть только «возможно», на данный момент. Если бы мы только могли спросить птицу :)

- Рене -

Фото избранные изображения: Mark Wagtendonk

Звучит знакомо?

Вполне возможно, вы слышали или читали это раньше.Мы опубликовали этот блог в январе 2016 года. Так что на самом деле это репост. Но давайте будем честными: вы никогда не знаете слишком много о реактивных двигателях, верно? ;-)

,

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.