Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что щелкает в двигателе


Лада 2107 Синий смерч › Бортжурнал › Скачат обороты на холостом ходу, что то щелкает под капотом справа. НЕ держит холостой хорд

Периодически возникала проблема.
На холодную все отлично, завелась с пол оборота, движок работает плавно.
Как только нагреется до рабочей температуры начинает троить движок и скакать обороты и что то щелкает справа под капотом. Поднимаешь обороты до 2т. все как рукой снимает но стрелка все равно скачет как напуганная, но двигло работает ровно.
Что за аномалия подумал Я.
Ну думаю силиконовые провода заразы меня подводят, где то пропускают. Прозвонил каждый все в норме.
Стал искать откуда щелчки из под капота раздаются, оказался пневноэлектро клапан экономайзера.

Так вот в чем проблема то . У меня как раз от старого хозяина валяется в багажнике новый.
Поставил.

И все прошло.

На следующий день такая же история.

ДА что там может быть то?! Снял крышку трамблера (Как я писал ранее у меня стояла контактная система зажигания) Контакты на ней окисленные, чуть ли не подгоревшие.
Я думаю какого блин лешего, крышка новая, меняю бегунок, чищу контакты. И… что вы думаете?
Все стало супер.
Но спустя неделю такая же херня началась.
Штудировал море сайтов и форумов никто ничего не знает как помочь.
ТОЛЬКО 1 совет от всех. Меняй на безконтактное.

Полный размер

Стоимость комплекта (трамблер, провода, катушка, коммутатор) всего навсего 2600- 3000р.

Я думаю хренушки. Нет таких денег. Там ломаться то в принципе нечему. Полез значит в трамблер и о боги я понял в чем проблема всех моих бед.

Подгорели контакты контактной группы распределителя зажигания.

Пошел значит я новой контактной группой во всеми нами любимый и ближайший магазин "АВТО 49"

Где всегда советчиком дох"я и не знают них"я.
Спрашивают
-Вам помочь
— да (говорю я), нужна контактная группа на трамблер…
— У нас есть Немецкого производства BERU и есть белорусского Фенокс.
Я спрашиваю какая лучше то.
Конечно та что подороже BERU 119р.

Полный размер

Купил иду радостный ставить ее.
Поставил выставил зазор как по книжке.
И хренос два она у меня завелась.
Мослал мослал не работает.
Вернулся в магазин, говорю мол так и так не работает, меняйте больше у нас нету последняя и тд.
Да я говорю мне по барабану давайте тогда на Фенокс меняйте.
Поменяли разницу вернули.
Фенокс 73р.

Ну думаю если не заведется не знаю что буду делать.
Установил, выстави зазор ииии… что вы думаете?

Завелась с пол оборота, пропали щелчки пропали напуганные скачки стрелки тахометра.
Все было супер за исключением одного Но.
У контактной группы этой фирмы провод длиннее чем у оригинала.
Я его вроде кое как спрятал под крышкой трамблера чтобы его не перебило, и не увидел как он выскочил и в итоге благополучно прижался крышкой к самому трамблеру.
Выехав на трассу не проехав и 100 метров машина заглохла и отказалась заводиться.
Снимаю крышку трамблера и вижу что провод перебит.
Снал группу в очередной раз, заизолировал провод скрутил посадил сверху термоусадку. и все заработало.
Ездил без проблем пока мне не отдали на халяву безконтактное зажигание. ;-)

5 Причины шума двигателя двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Обновлено

Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.

Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.

Общие причины возникновения тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.

Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.

Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тиканье.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.

Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это нужно будет сделать рано или поздно.

# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.

Почему у меня тикает двигатель? Шум при щелчке двигателя

Двигатели могут издавать всевозможные забавные звуки, и, честно говоря, мы не должны удивляться, когда они это делают. Все детали движутся от деталей двигателя, вращающихся валов до поршней и клапанов, не говоря уже о взрывах, поэтому удивительно, что ваш двигатель не громче. Двигатели могут издавать всевозможные шумы от жужжания до визга или грохота и щелчков при повороте. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель вашего автомобиля издает тикающий или щелкающий звук, в чем проблема и как ее починить.

Почему мой автомобиль издает щелкающий или тикающий шум?

Первое, что нужно понять, если у вас есть галочка в вашем двигателе, это то, что это, скорее всего, связано с одним из возвратно-поступательных компонентов, а не с вращающимся компонентом. Такие вещи, как плохие подшипники или изношенные аксессуары, как правило, издают жужжащие или скулящие шумы, когда они вращаются, в то время как возвратно-поступательные компоненты, такие как поршни, штоки, клапаны и толкатели, обычно издают тиканье, звуки или трещотки.

Возможные причины тика двигателя:

  • Нормальный износ и эксплуатационный шум
  • Клапаны нерегулируемые
  • Стук ударов или шумный подъемник
  • Низкий уровень масла

Нормальный износ и эксплуатационный шум

Тиканье в вашем двигателе может быть нормальным в зависимости от конструкции вашего двигателя или просто из-за нормального износа при работающем двигателе.Во-первых, давайте поговорим о некоторых тиках, которые могут возникнуть у вашего мотора и которые не являются проблемой. Если у вас есть машина с впрыском топлива, одним из тиков, которые вы могли слышать, может быть запуск ваших форсунок. Ваши топливные инжекторы - это небольшие электрические клапаны, которые открываются и закрываются очень быстро, позволяя впрыскивать определенное количество топлива с воздухом, который впускает ваш двигатель. В некоторых транспортных средствах, как и во многих Subarus, есть инжекторы, которые вы можете услышать, как они открываются и закрываются на холостом ходу. , Это должно звучать как острый карандаш, стучащий по столу, и быть очень ритмичным.Тиканье на инжекторах не является проблемой, и вы можете ездить с уверенностью. Еще один тик может быть от утечки из выпускного коллектора. Когда выхлоп высокого давления выходит из трещины в коллекторе или из-за утечки в прокладке, это будет звучать как тиканье или щелчок, особенно на холостых или низких оборотах двигателя. Эта галочка также не опасна для вашего двигателя, но должна быть исправлена ​​как можно скорее, чтобы выхлопные газы оставались там, где они должны быть.

Клапаны вне регулировки

Наиболее частой причиной тикания двигателя является шумный клапан.Ваши клапаны должны открываться и закрываться один раз за каждые 2 раза, когда ваш двигатель вращается. В двигателе с верхним расположением кулачков сами кулачки распределительного вала прижимают клапан, в то время как в двигателях с одним кулачком кулачок приводит в действие толкающие стержни, которые открывают клапаны, перемещая рычаг, называемый коромысла. Поскольку ваши клапаны перемещаются очень быстро и перемещаются только на небольшое расстояние, расстояние от кулачка или толкателя до клапана должно быть очень точным. Эти расстояния контролируются с помощью регулировочных прокладок или других регулировок, и при нормальном износе эти расстояния могут выходить за пределы допуска.Если эти компоненты имеют чрезмерный зазор, вы обычно слышите, как они «тикают», когда они смещаются во время работы вашего двигателя. Этот зазор иногда можно устранить, отрегулировав коромысла, и иногда требует установки новых прокладок. Если у вас двигатель толкающего типа со сплошными подъемниками, возможно, вы захотите убедиться, что подъемники чистые, поскольку на них могут образоваться отложения масла, которые также могут вызывать шум. Это наименее дорогостоящее решение, так как обычно вы можете заменить моторное масло в автомобиле, и отметка подъемника исчезнет.

Тик лифтера или Род Стук?

Если ваш двигатель вращается вместе с частотой вращения двигателя и тиканье звучит медленнее, скажите, что один раз при каждом обороте двигателя это может указывать на то, что вы получили удары по штоку. Удар по штоку происходит из-за плохого подшипника в шатуне. Поскольку подшипник изнашивается, он позволяет движение, и эта игра будет звучать как постукивание или стук в зависимости от того, насколько это плохо. Если вы получили удары по шатуну, звук изменится с числом оборотов двигателя и не изменится с температурой или нагрузкой двигателя.К сожалению, если у вас есть удары, единственным ответом является восстановление вашего двигателя.

Низкий уровень масла

Низкий уровень масла может вызвать помехи от тика двигателя, поскольку компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки и начинают шуметь. Если вы слышите тик от вашего мотора, немедленно проверьте уровень масла. Если вы обнаружите, что у вас низкий уровень масла, попробуйте добавить масляную добавку, такую ​​как BlueDevil Oil Stop Leak, когда вы заправляете моторное масло. Масло BlueDevil Oil Stop Leak специально разработано для восстановления уплотнений и прокладок в двигателе, чтобы предотвратить как большие, так и маленькие утечки масла.Гарантируя, что у вас двигатель без утечек, вы убедитесь, что у вас достаточно масла в двигателе, что устранит тиканье и что все говорит о смазке и безопасности.

Вы можете устранить утечку BlueDevil Oil Stop в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Поставки в магазинах
  • Салво Автозапчасти
  • Advantage Автосалоны
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Auto Parts магазины
  • Приток флота снабжения
  • Бампер для Автозапчастей Бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

Двигатель

JPG - Simazoran - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

,

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых будет связан с разницей затрат. Когда у двигателя есть проблема, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленвала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки двигатели внутренних движущихся частей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя Пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.