Что делать если сорвал резьбу в блоке двигателя
Что делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый!
Главное — запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.
Материалы по теме
В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» мы рассказывали, как отремонтировать поврежденную резьбу, установив на нее втулку в виде пружины. А сейчас представим другой способ — с использованием стальной втулки с наружной и внутренней резьбой.
Показывать, как это делается, мы будем на алюминиевой крышке с поврежденной внутренней резьбой. Чтобы установить на это место стальную втулку, потребуется нехитрое приспособление. И хотя подобный инструмент можно купить, проще и дешевле изготовить его самостоятельно. Как — научим. Для проведения работ также понадобится сверло.
Самодельный инструмент
Ввернуть втулку в отверстие на алюминиевой крышке нам поможет приспособление, которое мы собрали из длинного болта и двух гаек. Одна из них стандартная, другая высокая. Последняя нужна для того, чтобы сделать небольшой «поясок», фиксирующий втулку на нужном месте. Благодаря этому мы ввернем ее в деталь заподлицо.
Материалы по теме
Для установки резьбовой втулки отверстие в детали необходимо предварительно рассверлить до нужного диаметра. У нашей втулки размер внутренней резьбы, которая заменит прежнюю, — 10х1,5, а наружной — 14х1,5. С учетом размера последней нам нужно просверлить отверстие диаметром 13,25, что мы и делаем. После этого зажимаем крышку в тиски. Берем наше приспособление из болта и двух гаек и накручиваем на него втулку. Следим, чтобы ее кромка оказалась на уровне краешка болта. Подпираем втулку высокой гайкой и фиксируем их, затягивая вторую гайку.
Чтобы было легче установить втулку, обрабатываем отверстие в крышке проникающей смазкой. Самое главное — центрировать втулку. Из-за небольшого перекоса втулка пойдет криво, что может повредить деталь и даже привести ее в негодность. Втулка одновременно выполняет функцию метчика, она нарезает резьбу, за счет которой и держится в детали. Если, как в нашем случае, крышка из алюминиевого сплава, то втулка входит легко. Если деталь, например, стальная, то желательно сначала нарезать несколько витков обычным метчиком, задав втулке правильное направление. Если заметили, что втулка с самого начала пошла криво, можно вынуть ее, выровнять и начать все заново.
Вкручиваем нашу втулку в крышку до тех пор, пока высокая гайка не упрется практически в торец крышки. Мы видим, что, несмотря на наши старания, втулка пошла чуть неровно. Ничего не поделать, придется завернуть ее до конца. Ослабляем гайки устройства и выкручиваем болт. Втулка на месте. Заворачиваем в нее штатный болт и убеждаемся, что все получилось.
Отремонтировать поврежденную резьбу с помощью втулки реально. Главное, запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.
- Как восстановить сорванную резьбу на пластике, смотрите здесь.
- О том, как восстановить резьбу при помощи пружинки, — по ссылке.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Проблемы с двигателем | HowStuffWorks
Реклама
Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.
Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:
Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:
- У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
- Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
- Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
- В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.
Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:
- Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
- Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
- В цилиндре есть отверстие.
Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.
Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:
- Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
- Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
- Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.
Многие другие вещи могут пойти не так. Например:
- Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
- Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
- Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
- Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.
В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.
Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.
,Что делать, если вы отрезали кусок кожи от кончика пальца или пальца ноги
Перейти к основному содержаниюблизко
- Коронавирус Новости
- Проверьте свои симптомы
- Найти доктора
- Найти стоматолога
- Найти самые низкие цены на лекарства
- Здоровье
A-Zблизко
Здоровье А-Я Общие условия- ADD / ADHD
- аллергии
- Артрит
- рак
- Коронавирус (COVID-19)
- депрессия
- Сахарный диабет
- Здоровье глаз
- Сердечное заболевание
- Заболевание легких
- ортопедия
- Управление болью
- Сексуальные условия
- Проблемы с кожей
- Расстройства сна
- Посмотреть все
- Проверка симптомов
- Блоги WebMD
- Подкасты
- Доски объявлений
- Вопросы и Ответы
- Руководство по страхованию
- Найти доктора
- Детские условия A-Z
- Операции и процедуры A-Z
- Избранные темы
-
Проверка симптомов COVID-19: проверьте ваши симптомы сейчас
-
Слайд-шоу Получить помощь для облегчения мигрени
- Лекарства и
Добавкиблизко
Наркотики и добавки Найти и обзор- наркотики
- Дополнения
против нарезанных болтов с резьбой
Резьбы механического крепежа, независимо от того, является ли это болт с шестигранной головкой, стержень или изогнутый болт, могут быть получены либо резанием, либо прокаткой. Различия, заблуждения, преимущества и недостатки каждого метода описаны ниже.
катаные нити
Резьба в рулонах - это процесс, при котором сталь экструдируется с образованием резьбовой части крепежа, а не удаляется, как при нарезании резьбы.В этом процессе болт изготавливается из круглого стержня с уменьшенным диаметром. Например, болт диаметром 1 ″ изготавливается из круглого стержня диаметром 912 ″. Этот материал с «диаметром шага» приблизительно равен средней точке между основным диаметром (пиками) и второстепенным диаметром (впадинами) нитей. Болт «прокатывается» через ряд резьбовых штампов, которые вытесняют сталь и образуют нити. Конечным результатом является крепеж с резьбовой частью полного диаметра 1 ″, но с уменьшенным диаметром корпуса (.912).Резьба в рулонах является чрезвычайно эффективным процессом и часто приводит к значительной экономии средств. Поэтому Portland Bolt будет катить нити всякий раз, когда это возможно.
Неправильные представления о намотке рулона
-
- Болты с цилиндрической резьбой не соответствуют требованиям ASTM.
Технически любая спецификация, за исключением конструкционных болтов А325 и А490, может быть изготовлена с уменьшенным корпусом и накатанной резьбой.
-
- Болт с уменьшенным корпусом будет слабее, чем болт с полноразмерным корпусом.
Самым слабым местом любого механического крепления является малый диаметр резьбы. Поскольку размеры нарезаемой резьбы и скрученного резьбового крепежа одинаковы, по прочности абсолютно нет разницы. Можно на самом деле утверждать, что упрочнение при работе, которое происходит в процессе нарезания резьбы в рулонах, может даже усилить крепеж с намотанными нитками.Кроме того, нарезание резьбы нарушает естественную структуру зерна круглого стержня, в то время как нарезание резьбы меняет его. Можно еще раз утверждать, что резание зерна круглого прутка при нарезании резьбы может привести к образованию нитей, которые имеют меньшую структурную целостность, чем деталь, на которую накатана резьба.
Преимущества нарезки рулонов
- Значительно сокращение рабочего времени означает снижение затрат.
- Поскольку рулонный болт с резьбой имеет меньший диаметр корпуса, он весит меньше, чем его полнотелый аналог.Это снижение веса снижает стоимость стали, цинкования, термообработки, гальванического покрытия, фрахта и любых других затрат, связанных с крепежом, которые основаны на весе.
- Холодная обработка делает резьбу более устойчивой к повреждениям при обработке.
- Катаные нити часто более гладкие из-за эффекта полировки в процессе прокатки.
Недостатки нарезки рулонов
- Портлендский болт имеет максимальный диаметр 1 ″ и максимальную длину резьбы 8 ″.
- Доступность круглого стержня с диаметром шага ограничена для определенных марок материалов.
- Материал с минимальной прочностью на растяжение 150 тыс.фунтов / кв.дюйм слишком сильный, чтобы портланд-болт накатывал резьбу.
- Конструкционные болты A325 и A490 не могут быть изготовлены с уменьшенным диаметром корпуса.
- В случаях использования редких пород дерева, где критическим требованием является прочность на сдвиг, могут потребоваться болты с полноразмерным корпусом.
Обрезать нити
Нарезание резьбы - это процесс, при котором сталь отрезают или физически удаляют из круглого стального стержня для формирования резьбы.Например, болт диаметром 1 дюйм изготавливается путем нарезания резьбы в корпусе болта диаметром 1 дюйм.
Преимущества нарезания резьбы
- Несколько ограничений по диаметру и длине резьбы.
- Все спецификации могут быть изготовлены с нарезанной резьбой.
Недостатки нарезания резьбы
- Значительно более длительные трудозатраты означают более высокие затраты.
Грубая резьба | катаная нить Складской вес | Обрезать нить Складской вес | Вес экономия % | ||
---|---|---|---|---|---|
Размер | Диаметр, в. | фунтов за фут. | Диаметр, дюйма | фунтов за фут. | |
3 ⁄ 8 "- 16 | 0,330 | 0,291 | 0,375 | 0,376 | 22,6 |
1 ⁄ 2 "- 13 | 0,445 | 0,529 | 0,500 | 0,668 | 20.8 |
5 ⁄ 8 "- 11 | 0,562 | 0,843 | 0,625 | 1,043 | 19,2 |
3 ⁄ 4 "- 10 | 0,680 | 1,235 | 0,750 | 1,500 | 17,7 |
7 ⁄ 8 "- 9 | 0,797 | 1.696 | 0,875 | 2,044 | 17,0 |
1 "- 8 | 0,912 | 2,221 | 1.000 | 2,670 | 16,8 |