Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что делать если заклинил двигатель на мопеде


Заклинило двигатель на мопеде альфа - Мопеды


Клин двигателя лучше всего не допускать, поскольку если двигатель заклинит во время движения-это заканчивается полетом, если на вас нет экипировки, то это может закончиться травмами. Но и двигатель мопеда может заклинить и на холостом ходу.
Поэтому нужно определить проблему в двигателе, точнее понять где у вас клин. Клин двигателя можно понять по нескольким причинам:

  1. Клин двигателя из-за перегрева мопеда, т.е. у вас из-за того что все сильно перегрелось поршень расширился и цилиндр его сжимает, получается клин и мопед никуда не едет. После этого нужно менять: поршень, кольца, цилиндр и т.д.
  2. Первый симптом клина двигателя, вы нажимаете кнопку электростартера двигатель не шевелится, смотрите на аккумулятор он полностью заряжен, напряжение на электростартере есть, а двигатель не заводится. Тоже самое с ножкой кик-стартера, она не дает вам прокрутить двигатель. Это значит что у вас что-то заклинило. Либо вы едите, внезапно двигатель глохнет, заднее колесо блокируется – это тоже клин двигателя.
  3. Во-первых, что нужно сделать. Ключ зажигания находится в положении выкл. Далее выжимаете сцепление и пробуете включить нейтральную скорость, определять лучше всего по приборной панели, поскольку заднее колесо у вас скорее всего крутится не будет. Следующее, выжимаете сцепление и пытаетесь прокрутить электростартером двигатель, если при выжатом сцеплении стартер работает, двигатель крутится, значит у вас клин в коробке, либо в главном редукторе, но при этом с ЦПГ у вас все в порядке.
  4. Следующее, выжимаете сцепление и несколько раз проворачивает ножным кик-стартером, это мы делаем в том случае, если у вас электростартер не прокрутил поршень. Если ножной стартер ходит свободно, значит клина в КПП у вас нет.
  5. Далее включаете 2-ю передачу и начинаете прокручивать ножной стартер, если заднее колесо крутится (мопед должен стоять на центральной подножке), то у вас 2-чный вал в порядке, значит проблема может сидеть где-то в ЦПГ.
  6. Люди иногда путают клин двигателя с клином подшипника ступицы, это легко проверить. Включаете нейтральную скорость, выжали сцепление и попытались прокрутить заднее колесо, если у вас колесо стопорится и не идет, значит у вас клин именно в ступице.
  7. Еще как можно проверить, что клин в ЦПГ. Открутите свечу посветите фонариком и посмотрите нет ли никаких обломков, если у вас есть обломки в цилиндре – это совершенно точно, что вам нужно менять ЦПГ.

Как не допустить клин двигателя на мопеде?

    1. Обязательно следите за половым режимом двигателя, т.е. когда вы проехались на мопеде, подошли к двигателю и проверили термометром или градусником какая температура у двигателя, если она больше 120 градусов, значит двигатель перегревается. (это нужно делать хотя бы 1 раз в месяц).
    2. Следите за тем как у вас натянута цепь, если у вас цепь перетянута, то у вас всегда будет нагрузка на подшипники 2-ого вала, а если у вас цепь не дотянута, то обычно происходят резкие рывки – это еще хуже, это ударные нагрузки на подшипник 2-ого вала. За счет этого быстро разрушится КПП и нагрузка на подшипники ступицы будет не малая.
    3. Если вы крутите постоянно двигатель больше 7500 оборотов, то у вас из подшипников масло буквально выбегает и у вас подшипники работают на сухую, это тоже приводит к быстрому клину двигателя, т.е. не нужно постоянно ехать в режиме ручка газа в пол. Это очень быстро убьет как коробку, так и каленвал, подшипники каленвала и т.д.

Руководство по поиску и устранению неисправностей - Moped Wiki

Вот распечатанная версия руководства по устранению неисправностей из руководства по мопеду. Руководство Фреда также является отличным ресурсом для устранения неполадок мопедов и объяснения того, как их исправить.

Двигатель не запускается / не работает Двигатель останавливается

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Топливный клапан закрыт. (Откройте [petcock]] или переключите топливный клапан на «резерв».)
  2. Топливный бак пуст.(Переключите топливный клапан на «резерв» или заполните топливной смесью.)
  3. Свеча зажигания загрязнена. (Чистая свеча зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Провод зажигания отсоединился или оторвался. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  6. Слишком много или слишком мало газа. (Откройте дроссель около 1/3.)
  7. Автомобиль выведен из эксплуатации с открытым топливным клапаном. (Начните с широко открытой дроссельной заслонки.)
  8. Дроссель
  9. работает с теплым двигателем. (Устранить, как указано выше.)
  10. Петкок забит. (Очистите его в мастерской.)
  11. Основная струя забита. (Чистая основная струя.)
  12. Поплавковая игла не зафиксирована в пазу. (Снимите поплавковую иглу и зафиксируйте ее.)

Версия 2

Двигатель не запустится, потому что ...

Нет искры зажигания, потому что

  1. Свеча зажигания смазана, влажна или повреждена.
  2. Свеча зажигания влажная (снаружи).
  3. Провод зажигания ослаблен или поврежден.
  4. Повреждения короткого замыкания или провода от двигателя повреждены.
  5. Точки размыкания контактов смазаны, намокли или перегорели.
  6. Якорь зажигания или конденсатор повреждены.


Двигатель не получает топлива, потому что

  1. Нет топлива в баке.
  2. Топливный клапан / кран закрыт.
  3. Сетчатый фильтр в топливном клапане / кране забит грязью.
  4. Топливопровод / шланг заклинило.
  5. Форсунки забиты.


Воспламеняющаяся смесь отсутствует, потому что

  1. Топливно-воздушная смесь слишком богата из-за чрезмерного заполнения.
  2. Вода в карбюраторе.
  3. Неправильная топливно-воздушная смесь из-за незакрепленного карбюратора.


Отсутствие сжатия из-за

  1. Поршневые кольца сломаны.
  2. Поршень и цилиндр изношены.
  3. Головка блока цилиндров или свеча зажигания ослаблены.
  4. Декомпрессионный клапан загрязнен или застрял.

Двигатель работает неравномерно или пропускает зажигание

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Недостаточно топлива в баке.(Откройте топливный клапан для «резервирования» и заполните смесью бензина.)
  2. Поплавки утечки. (Заменить поплавок.)
  3. Кабель зажигания подключен неправильно. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Струйная игла ослаблена. (Зажмите иглу в паз.)

конденсатор неисправен

Снижение мощности двигателя / низкая производительность

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Дроссель работает все время. (Отодвиньте заслонку - полный газ.)
  2. Выхлопная труба забита. (Чистка глушителя.)
  3. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  4. Выхлопной порт засорен. (Очистите выпускное отверстие.)
  5. Утечки поплавка, деформация иглы поплавка / заклинивание. (Проверьте все детали поплавковой камеры и замените при необходимости.)
  6. Поплавковая игла свободна. (Зажмите иглу в паз.)
  7. Воздушный фильтр засорен. (Очистить воздушный фильтр.)
  8. Зазор свечи зажигания установлен неправильно. (Правильно установите свечу зажигания.)

Версия 2

Мощность двигателя падает ...

Из-за грязи, потому что

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Выпускное и передаточное отверстия в цилиндре забиты углеродом.
  3. Углеродистые отложения в головке блока цилиндров.
  4. Выхлопная труба и глушитель загрязнены.
  5. Вентиляционные отверстия на крышке топливного бака забиты.
  6. Свеча зажигания остеклованная.


Из-за пониженного сжатия, потому что

См. "Отсутствие сжатия" в Двигатель не запускается

Прочие неисправности двигателя

Нерегулярный бег, потому что

  1. Кабели зажигания ослаблены или повреждены.
  2. Двигатель перегревается, в результате чего пузырьки паров топлива прерывают подачу топлива.
  3. Точки соприкосновения с контактом смазаны или сожжены
  4. Опорный штифт для изношенного контактного рычага.
  5. Неисправна свеча зажигания или разъем или якорь зажигания.


Двигатель четырехтактный и не разгоняется потому что

  1. Карбюратор затоплен из-за грязной или изношенной иглы.
  2. Поплавок подтекает.
  3. Выпускной порт забит карбоном.
  4. Карбюратор неправильно отрегулирован или струя не закреплена.
  5. Воздушный фильтр загрязнен.


Двигатель стучит при работе на полном газу под нагрузкой, потому что

  1. Слишком большой прогресс двигателя.
  2. Чрезмерное количество углерода в камере сгорания.
  3. Грязные ребра.


Двигатель имеет неприятные последствия или плюет в карбюратор, потому что

  1. Двигатель не получает достаточно топлива.
  2. Свеча зажигания светится из-за неправильной теплотворной способности.
  3. Свеча зажигания перекрыта, загрязнена или превращена в стекло.
  4. Двигатель получает неправильную топливно-воздушную смесь.
  5. Свечение розжига.


Двигатель не работает, потому что

  1. Винт холостого хода неправильно установлен.
  2. Кабель управления дроссельной заслонкой установлен неправильно.
  3. Якорь зажигания поврежден.


Двигатель потребляет слишком много топлива, потому что

  1. Утечка в бензобаке, топливном клапане / кране или карбюраторе.
  2. Струйная игла или игла слишком изношены.
  3. Слишком большие форсунки.


Двигатель не разгоняется плавно, потому что

  1. Низкая мощность двигателя (см. Где-то выше).
  2. Диск сцепления изношен.
  3. Диск сцепления остеклен из-за перегрева двумя людьми на мопеде, слишком высокой скорости холостого хода, недостаточного или неправильного типа используемой трансмиссионной жидкости.


[взято из этого обсуждения на форумах.]

,

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

Содержание

На что можно ездить по временным водительским правам?

В возрасте 16 лет или старше с готовым CBT

Может кататься с L пластинами - мопедом или мотороллером до 50 куб. - легкий мотоцикл до 125 куб. См (не более 11 кВт)

Не должен

1.Поездка по автомагистралям 2. Перевозите пассажира на пассажире 3. Поездка без L-образных пластин (D-таблички в Уэльсе)

Предварительные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если вы держали мотоцикл или мопед лицензию до этой даты, тогда вы сохраняете свои существующие права и можете по-прежнему ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Чтобы ездить на мотоцикле или мопеде по дороге, вы должны

  • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Имеют временные водительские права категории A

. Такими лицензиями могут быть любые из следующих

  • Предварительные водительские права с правом мотоцикла
  • Полные автомобильные права.Это автоматически предоставляет предварительное право на мотоцикл

Учащиеся, которые хотят ездить на автомобиле с коляской, могут сделать это с отношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.

Full UK Bike License

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс подготовки (CBT), прежде чем сдавать практические тесты на полную лицензию мотоцикла.

Для всех нижеперечисленных опций вам необходимо сдать и пройти тест теории мотоцикла и восприятия опасности, а также практический тест из двух частей на мотоцикле с соответствующим размером двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопед / мотоцикл.

Полная лицензия на мотоцикл

AM - мопед LicenceAge 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать L-образные пластины и перевозить пассажира на своем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии AM?
A: мопед до 50 куб. См.

максимальный объем двигателя: 50 куб. См

максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час) это ваш единственный вариант.Это может быть сделано на машине между 120 и 125 куб.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл А1 минимум на два года, вы можете перейти на лицензию А2, сдав еще 2 практических экзамена. Вам не нужно будет снова сдавать CBT и теоретический тест, если вы выберете этот маршрут.

На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии А1 и ждут, пока им не исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию А2 за ту же цену.

Смотрите здесь для подробного руководства по лицензии А1.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А1?
A: все до 125 куб. См.

Макс. Объем двигателя: 125 куб. См

Максимальная выходная мощность: 11 кВт

A2 - Мотоцикл LicenceAge 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант ,

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая выдает максимум 35 кВт (47 л.с.).

Это обычно означает, что до 500 куб. См или во многих учебных заведениях используются ограниченные версии более мощных велосипедов.

После прохождения вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.), это никогда не увеличится!

См. Здесь для ограничения лицензии A2.

Если у вас есть лицензия на полный велосипед А2 минимум на два года, вы можете перейти на неограниченную лицензию А, сдав еще 2 практических экзамена на велосипеде большего размера.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А2?
A: как правило, любой мотоцикл до 500 куб. См.

Максимальная выходная мощность: 35 кВт

Соотношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

A - Неограниченный мотоцикл LicenceAge 21+ или 24+

Есть Есть два способа получить лицензию на велосипед класса A - иногда их называют DAS или Direct Access Course.

  • В возрасте 21+ с полной лицензией А2 минимум на 2 года
  • В возрасте 24+

Испытание и обучение должны проходить на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, который должен производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии A?
A: Любой мотоцикл, любой размер двигателя

Максимальный объем двигателя: неограниченный

Максимальная выходная мощность: неограниченный

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить по своей автомобильной лицензии?


Тест вождения автомобиля пройден 1 февраля 2001 года или после этой даты.
  • После прохождения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с пластинами L - до 125 куб. См (максимум 11 кВт).
  • Если вы хотите снять пластины L или покататься на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдать экзамен на полную лицензию на велосипед, вам необходимо пройти тест на мотоцикл и восприятие опасности.

Тест вождения автомобиля пройден до 1 февраля 2001 года.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле с объемом более 50 куб. См и объемом до 125 куб. См, вам необходимо взять CBT.
  • Получив действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125 куб. См с пластинами L.

  • У меня есть полная автомобильная лицензия, могу ли я ездить на 125 куб.

    Да , если у вас есть полная автомобильная лицензия, вы можете ездить на скутере или мотоцикле объемом 125 куб. Однако вы должны пройти и пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С готовым CBT, вы можете ездить на мотоцикле 125cc на дороге с L пластинами.


    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Нужно быстрое и простое введение?

    Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить по существующей предварительной или полной лицензии?

    Не уверены, если вам нужно принять CBT?

    Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выбраться на двух колесах.

    . На каком мотоцикле вы можете поехать? Интерактивная викторина.


    . Как получить лицензию. Мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которая доступна в почтовом отделении.

    Для получения подтверждения необходимо

    По состоянию на сентябрь 2015 года стоимость составляет £ 34, подлежащая оплате дебетовой или кредитной картой.

    Обязательное базовое обучение (CBT)

    Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы закончите CBT, вы получите DL196. Вы должны произвести это до того, как сможете пройти практический тест мотоцикла.

    Вам не нужно брать CBT, чтобы ездить на мопеде, если вы:

    • Пройти тест на вождение автомобиля до 1 февраля 2001 года
    • Жить и ездить на указанных прибрежных островах
    • Пройти полный тест на мопеде после 1 декабря 1990 года

    Срок службы вашего ТОС составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите свои теоретические и практические тесты, вам придется снова пройти курс обязательного базового обучения.

    Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла 125 куб. См (максимум 11 кВт), когда водитель достигает возраста 17 лет.

    Документы на автомобиль

    Регистрационный документ (VRD)

    Это содержит ваше имя, адрес и данные вашего мотоцикла:

    • Марка и модель
    • Год первой регистрации
    • Размер и номер двигателя

    Если вы купите новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Затем регистрационный документ будет отправлен вам напрямую из DVLA.

    Если вы покупаете подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, потому что не следует уведомлять DVLA.

    Налогообложение вашего мотоцикла

    Ваш мотоцикл должен облагаться налогом перед поездкой по дороге.

    С 2014 года на транспортном средстве отменен бумажный налоговый диск.Вы можете обложить налогом свой велосипед онлайн в DVLA, 0300 123 4321 или в почтовом отделении. ,

    Рекомендуемое чтение: Налог на мотоцикл

    Таблица ставок акцизного налога на автомобиль

    * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

    Мотоциклы старшего возраста

    Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождаются от уплаты налога.

    MOT - Сертификат об испытании транспортного средства

    Тест MOT распространяется на все мотоциклы, мопеды и мотороллеры старше 3 лет.Испытание должно проводиться каждый год на назначенной станции тестирования транспортных средств.

    Цель теста - убедиться, что ваш мотоцикл пригоден для езды. Когда ваша машина пройдет проверку, вам будет выдан сертификат об испытании транспортного средства, который вам необходимо будет предъявить при продлении лицензии на акциз на автомобиль.

    Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если вы не берете его для исправления неисправностей или если вы не берете его для организованного повторного тестирования.

    Узнайте больше о мотоциклетном ТО.


    Виды страхования

    Запрещено ездить без страховки. Перед тем, как взять мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту

    Расходы на страхование зависят в основном от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

    Третье лицо

    Это самый дешевый и минимально допустимый тип страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред или имущество, которое вы можете повредить.Вы не застрахованы от травм или повреждения вашего мотоцикла. Если вы повредите автомобиль, владелец может подать иск против вас. Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать в суд на них.

    Сторонние пожара и кражи.

    То же, что и третье лицо, но также покрывает вас за кражу или повреждение вашего мотоцикла в результате пожара.

    Комплексная

    Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

    • Повреждение вашей машины
    • Замена частей, поврежденных в результате несчастного случая
    • Травмы для себя
    Страхование пассажиров Pillion

    Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для пассажира на миллион, но теперь вы можете решить, будет ли это покрытие включено или нет.Вы можете, очевидно, сэкономить до 10%, не снимая прикрытие для одного пассажира и, конечно, никогда не перевозя его.

    Стоимость страховки.

    Это зависит от:

    • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше он будет стоить
    • Марка вашего мотоцикла
    • Мощность и мощность двигателя
    • Где вы живете

    Группы размеров двигателя в страховых целях может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому он платит за покупки вокруг.

    Что именно и что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

    Вам часто приходится платить первые 50 или 100 фунтов стерлингов за любую претензию. Это называется «избыток».

    Страховое свидетельство

    Это краткий и простой документ, который удостоверяет

    • Кто застрахован
    • Тип транспортного средства покрыт
    • Вид страхового покрытия
    • Период покрытия
    • Основные условия

    Иногда брокер выдаст вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете свой сертификат, и является доказательством страховки.

    Полисный документ

    Содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно написано на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вы не понимаете.


    Шлемы

    По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

    • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985, и иметь маркировку BSI kitemark, либо
    • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
    • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который обеспечивает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и имеет знак, эквивалентный BSI kitemark

    Подробнее на шлемах и одежде

    .

    скутеров и мопедов в Миннесоте

    Служба водителей и транспортных средств (DVS) Миннесоты предъявляет особые требования в отношении лицензий, названий и регистраций маломощных транспортных средств , и эти требования зависят от того, есть ли у вас скутер , мопед электрический велосипед , или менее распространенный тип велосипеда. Мы рассмотрим все это в этом руководстве.

    Мотороллеры в Миннесоте

    Закон штата Миннесота не отличает мотороллеры от мотоциклов с точки зрения требований к лицензированию, праву собственности и регистрации.

    Конструкция мотороллера - это то, что отличает его от мотоцикла: вы знаете, что у вас есть мотороллер, если цикл имеет:

    • Низкие подножки для оператора.
    • Двигатель , расположенный под сиденьем оператора .
    • Проходной дизайн .
    • Масса и мощность двигателя на меньше, чем у мотоцикла.
    • Максимальная скорость до 60 миль в час .

    Если ваш цикл превышает технические характеристики автомобилей, указанных ниже, у вас, вероятно, есть мотороллер (или мотоцикл), и вы должны следовать тем же процедурам для получения прав собственности, регистрации и лицензирования, которые применяются к мотоциклам в Миннесоте, прежде чем ездить на нем.

    Если вы не уверены, есть ли у вас самокат или вам нужна дополнительная информация, обратитесь за помощью в MN DVS.

    Разрешения и лицензии на мопед

    Вы можете управлять мопедом или моторизованным велосипедом с действующим водительским удостоверением . Если у вас нет лицензии, вам необходимо получить разрешение для мопеда , для получения которого вам должно быть не менее 15 лет, для подачи заявления .

    ДО Собираясь подать заявку на разрешение мопеда, вы должны пройти утвержденный государством курс безопасности мопеда .Вы можете посещать занятия, если вам 14 лет, но вы должны подождать до 15 лет, чтобы подать заявление на получение разрешения.

    После завершения курса по безопасности мопедов отправляйтесь в местный офис DVS и отправьте:

    • Отправьте:
      • Приемлемые документы для подтверждают вашу личность.
      • Свидетельство об окончании для курса по безопасности мопеда , который вы прошли.
      • Свидетельство о родительском одобрении , если вы моложе 18 лет (эти бланки доступны на DVS).
      • $ 6,75 мопед экзамен и плата за разрешение.
    • Пройдите тесты на зрение и знание .

    После того, как вы пройдете тест на знание, DVS выдаст вам разрешение мопеда разрешение , действительное в течение 30 дней * . Разрешение на обучение позволяет вам практиковаться в вождении в пределах в 1 миле от вашего дома , прежде чем сдавать экзамен по циклу .

    Когда ваш учебный период истек, пришло время сдать экзамен на квалификацию и подать заявление на получение полного разрешения на мопед . Прежде чем приступить к проверке навыков, ознакомьтесь с Руководством по мотоциклам и моторизованным велосипедам штата Миннесота, чтобы быстро ознакомиться с законами и рекомендациями по катанию на мопедах.

    Когда вы почувствуете, что готовы пройти тестирование на цикле, вернитесь в офис DVS с:

    • Ваше разрешение на обучение мопеда .
    • Доказательство страховки для мопеда, на котором вы будете тестировать.
    • Одобренный DOT шлем и защита для глаз .
    • Заявка на получение родительского разрешения (если вам моложе 18 лет, ), которую можно получить в DVS.
    • Действующая плата за разрешение на полный мопед :
      • В возрасте до 21 года : 17,75 долл. США.
      • 21 год или старше : 23,75 долл. США.

    * ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы младше 16 лет , вы можете перевозить только родителя или опекуна вместе с вами как пассажира в течение этого периода.

    Ограничения на эксплуатацию мопеда

    При езде на своем мопеде или моторизованном велосипеде в Миннесоте вы должны соблюдать следующие правила для мопеда:

    • Вы не можете ездить по велосипедным дорожкам , трассам или межгосударственным автострадам ,
    • Вы должны действовать как можно ближе к правой стороне дороги , насколько это возможно.
    • Если вы моложе 18 лет , вы должны носить шлем .
    • Ваш мопед должен иметь рабочую фару и задний фонарь для работы в ночное время.
      • «Ночное время» означает 30 минут после захода солнца и 30 минут до восхода солнца.
    • Если вы моложе 16 лет , вы не можете ездить с пассажирами , если только вы не являетесь родителем / опекуном.

    Другие типы велосипедов

    Если ваше транспортное средство не подходит для категории мопедов или моторизованных велосипедов, у вас может быть маломощное или нетрадиционное транспортное средство . Мы изложили некоторые из наиболее распространенных типов ниже - в том числе их требования к лицензированию, праву собственности и регистрации - но вы можете обратиться к описаниям и правилам штата для подробностей о дорожном праве, а также дополнительных транспортных средств.

    Моторизованные ножные скутеры

    Моторизованный ножной скутер - это устройство, которое:

    • Вы можете стоять или сидеть на (хотя место не требуется).
    • Имеет руля .
    • Работает от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания .
    • Имеет колеса не более 12 дюймов в диаметре .
    • Максимальная скорость не более 15 миль в час на плоской поверхности.

    Вам должно быть , по крайней мере, 12 лет, для работы с моторным ножным скутером, и вам НЕ нужна лицензия или регистрация .

    Велосипеды с электрическим приводом

    Электрический велосипед - это тот, который имеет:

    • 2 или 3 колеса .
    • Седло , рабочие педали и , .
    • Электродвигатель до 1000 Вт .
    • Двигатель , отключающий при торможении.
    • Максимальная скорость 20 миль в час .

    Вам НЕ нужно лицензии или регистрации, но вы должны быть как минимум 15 лет , чтобы управлять велосипедом с электроприводом.

    карманных велосипедов

    В штате Миннесота карманных велосипедов имеют различные названия: мини-велосипедов , мини-мотоциклов , мини-чопперов и т. Д.

    Независимо от того, что вы называете, у вас есть один, если it:

    • Напоминает миниатюрный мотоцикл с колесами приблизительно и диаметром 10 дюймов .
    • Имеет седло примерно в 2 футах от земли .
    • Работает на газовом двигателе с рабочим объемом не более 49 куб. См. .
      • Некоторые модели имеют электроэнергии .
    • Весит от 30 до 100 фунтов .
    • Максимальная скорость в диапазоне от 30 до 50 миль в час .

    Чаще всего , карманные велосипеды не разрешены на дорогах общего пользования , поэтому вам не нужно регистрировать их или регистрировать или иметь специальную лицензию.Однако из-за различий в моделях безопаснее всего обращаться в DVS, чтобы узнать требования, специфичные для вашего велосипеда.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020