Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что делать если залегли кольца в двигателе ваз


Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать - скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? - Car Talk

У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по mecussey (m): 9:48 9 августа 9 , 2012

У меня не работают кольца двигателя, лучше ли менять двигатель или кольца? Двигатель все еще имеет полную компрессию, звучит так хорошо, и только дым, когда я запускаю на максимум. Я слышал, что наши нигерийские механики не могут наматывать кольца, как на оригинале, и могут длиться не более 6 месяцев после намотки.

Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по Ikenna351 (м): 12:10 вечера 9 августа 1996 года 2012 года
mecussey: У меня не работают кольца двигателя, лучше ли менять двигатель или кольца? Двигатель все еще имеет полную компрессию, звучит так хорошо, и только дым, когда я запускаю на максимум. Я слышал, что наши нигерийские механики не могут наматывать кольца, как на оригинале, и могут длиться не более 6 месяцев после намотки.

Какого цвета дым?

Ikenna

Re: у меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по xcitedjay (м): 13:39 9 августа 9 , 2012

Если у вас есть хороший механик, чтобы перезвонить ему хорошо, но если у вас есть деньги, чтобы купить новый двигатель лучше. Я не думаю, что кольцо является проблемой, так как двигатель все еще звучит хорошо и выдает дым только на высокой скорости.

Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по мекссе (м): 9:42 10 августа , 2012
Ikenna351:

Какого цвета дым?

Ikenna

Дым белый
Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по mecussey (m): 9:45 10 августа , 2012
xcitedjay: Если вы можете найти хорошего механика, чтобы позвонить ему хорошо, но если у вас есть деньги купить новый двигатель лучше.Я не думаю, что кольцо является проблемой, так как двигатель все еще звучит хорошо и выдает дым только на высокой скорости.
Конечно, я не могу позволить себе новый двигатель в настоящее время, но Бельгия, которую я все еще считаю дорогостоящей. Если кольцо не проблема, что это может быть?
Re: у меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по Ikenna351 (м): 15:12 10 августа , 2012
mecussey: Дым белый

Надеюсь, ты уверен в цвете? Некоторые принимают синий цвет за белый, так как он не будет чисто синим.

В любом случае, если он белый, как вы сказали, вашему автомобилю нужна работа с головкой блока цилиндров. Как правило, это может быть заменено только прокладкой головки блока цилиндров. Но вы должны знать, если прокладка головки неисправна из-за других симптомов. Автомобиль перегревается? Вы заправляете или заправляете все радиаторы сейчас и потом, не видя никакой утечки? Проверяете ли вы наличие пузырьков, когда открываете крышку радиатора через несколько минут после первого запуска утром?

Если цвет синий, возможно, изношены кольца, стенки поршня и цилиндра.Уровень масла часто снижается без каких-либо признаков утечки?

Ikenna

1 Мне нравится

Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем работать или менять двигатель? по sultaan (м): 0:23 11 августа , 2012
Вот что происходит, когда вы используете неправильные масла.

Ваш индикатор двигателя горит, какой код?

Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по mecussey (м): 8:16 14 августа , 2012
Ikenna351:

Надеюсь, вы уверены в цвете? Некоторые принимают синий цвет за белый, так как он не будет чисто синим.

В любом случае, если он белый, как вы сказали, вашему автомобилю нужна работа с головкой блока цилиндров. Как правило, это может быть заменено только прокладкой головки блока цилиндров. Но вы должны знать, если прокладка головки неисправна из-за других симптомов. Автомобиль перегревается? Вы заправляете или заправляете все радиаторы сейчас и потом, не видя никакой утечки? Проверяете ли вы наличие пузырьков, когда открываете крышку радиатора через несколько минут после первого запуска утром?

Если цвет синий, возможно, изношены кольца, стенки поршня и цилиндра.Уровень масла часто снижается без каких-либо признаков утечки?

Икенна

Спасибо Икенна, это может быть небесно-голубой, как ты сказал, не совсем уверен. Это как облако, которое мы видим в небе в очень солнечный день. Одно дело, что уровень масла часто понижается. Я не просто доверяю своему механику с точки зрения компетентности, он сказал, что если он поменяет кольца, то это может нести меня еще 6 месяцев. Я просто боюсь, что настройки изменятся, если они коснутся этого. Я уверен, что он был причиной после обслуживания двигателя с очень плохим маслом.В любом случае, что вы посоветуете, он сказал, что двигатель 75k и звонит 20k, конечно, у меня нет 75k на данный момент.
Re: Мой двигатель не работает: лучше ли работать на нем или поменять двигатель? по Ikenna351 (м): 9:04 14 августа , 2012
mecussey: Спасибо Ikenna, это может быть небесно-голубой, как вы сказали, не совсем уверен. Это как облако, которое мы видим в небе в очень солнечный день. Одно дело, что уровень масла часто понижается.Я не просто доверяю своему механику с точки зрения компетентности, он сказал, что если он поменяет кольца, то это может нести меня еще 6 месяцев. Я просто боюсь, что настройки изменятся, если они коснутся этого. Я уверен, что он был причиной после обслуживания двигателя с очень плохим маслом. В любом случае, что вы посоветуете, он сказал, что двигатель 75k и звонит 20k, конечно, у меня нет 75k на данный момент

Это зависит.

Если ваш автомобиль японский / азиатский, то я бы посоветовал вам продолжать использовать двигатель в таком состоянии, пока вы не сможете позволить себе заменить двигатель (токунбо).Восстановление его не будет длиться до 6 месяцев, как сказал вам механик. Возможно, что ваши стенки двигателя изношены, то есть вам, возможно, придется обрабатывать / растирать его, заменять поршни поршнями большего размера и кольцами. Кроме того, мне еще предстоит увидеть оригинальные японские поршневые кольца и кольца в Нигерии, если вы не получили их из-за пределов страны.

Если ваш автомобиль Peugeot, я бы посоветовал вам восстановить, который будет служить вам больше, чем двигатель Tokunbo. Зачем? Все двигатели Peugeot (кроме NT9E и NT9EA) имеют гильзы поршня, также известные как рукав.У Peugeot только стандартные Поршни и Гильзы на рынке. Оригинальный комплект («Поршень и гильза») прослужит вам годы, я имею в виду, годы, а не месяцы, прежде чем он сможет показать вам признаки неудачи. Это я испытал. Я могу ручаться за это. Но восстановление двигателя Peugeot с оригинальными деталями может стоить дороже, чем двигатель Tokunbo (в зависимости от степени износа двигателя, например, неисправного коленвала). Но он будет работать как новый, в отличие от используемого двигателя (токунбо). Вы можете получить оригинальный комплект Peugeot Piston & Piston Liners от различных дилерских центров Peugeot, разбросанных повсюду, а не на рынке запчастей, если только у вас нет продавца, который был бы честен с вами.

Икенна.

Re: У меня отказывают кольца в двигателе: лучше на нем поработать или поменять двигатель? по scotcom: 19:30 14 августа , 2012
Ikenna351:

Это зависит.

Если ваш автомобиль японский / азиатский, то я бы посоветовал вам продолжать использовать двигатель в таком состоянии, пока вы не сможете позволить себе заменить двигатель (токунбо). Восстановление его не будет длиться до 6 месяцев, как сказал вам механик.Возможно, что ваши стенки двигателя изношены, то есть вам, возможно, придется обрабатывать / растирать его, заменять поршни поршнями большего размера и кольцами. Кроме того, мне еще предстоит увидеть оригинальные японские поршневые кольца и кольца в Нигерии, если вы не получили их из-за пределов страны.

Если ваш автомобиль Peugeot, я бы посоветовал вам восстановить, который будет служить вам больше, чем двигатель Tokunbo. Зачем? Все двигатели Peugeot (кроме NT9E и NT9EA) имеют гильзы поршня, также известные как рукав. У Peugeot только стандартные Поршни и Гильзы на рынке.Оригинальный комплект («Поршень и гильза») прослужит вам годы, я имею в виду, годы, а не месяцы, прежде чем он сможет показать вам признаки неудачи. Это я испытал. Я могу ручаться за это. Но восстановление двигателя Peugeot с оригинальными деталями может стоить дороже, чем двигатель Tokunbo (в зависимости от степени износа двигателя, например, неисправного коленвала). Но он будет работать как новый, в отличие от используемого двигателя (токунбо). Вы можете получить оригинальный комплект Peugeot Piston & Piston Liners от различных дилерских центров Peugeot, разбросанных повсюду, а не на рынке запчастей, если только у вас нет продавца, который был бы честен с вами.

Икенна.

[color = # 006600]
Ikenna351:

Это зависит.

Если ваш автомобиль японский / азиатский, то я бы посоветовал вам продолжать использовать двигатель в таком состоянии, пока вы не сможете позволить себе заменить двигатель (токунбо). Восстановление его не будет длиться до 6 месяцев, как сказал вам механик. Возможно, что ваши стенки двигателя изношены, то есть вам, возможно, придется обрабатывать / растирать его, заменять поршни поршнями большего размера и кольцами.Кроме того, мне еще предстоит увидеть оригинальные японские поршневые кольца и кольца в Нигерии, если вы не получили их из-за пределов страны.

Если ваш автомобиль Peugeot, я бы посоветовал вам восстановить, который будет служить вам больше, чем двигатель Tokunbo. Зачем? Все двигатели Peugeot (кроме NT9E и NT9EA) имеют гильзы поршня, также известные как рукав. У Peugeot только стандартные Поршни и Гильзы на рынке. Оригинальный комплект («Поршень и гильза») прослужит вам годы, я имею в виду, годы, а не месяцы, прежде чем он сможет показать вам признаки неудачи.Это я испытал. Я могу ручаться за это. Но восстановление двигателя Peugeot с оригинальными деталями может стоить дороже, чем двигатель Tokunbo (в зависимости от степени износа двигателя, например, неисправного коленвала). Но он будет работать как новый, в отличие от используемого двигателя (токунбо). Вы можете получить оригинальный комплект Peugeot Piston & Piston Liners от различных дилерских центров Peugeot, разбросанных повсюду, а не на рынке запчастей, если только у вас нет продавца, который был бы честен с вами.

Икенна.

Ikenna351:

Это зависит.

Если ваш автомобиль японский / азиатский, то я бы посоветовал вам продолжать использовать двигатель в таком состоянии, пока вы не сможете позволить себе заменить двигатель (токунбо). Восстановление его не будет длиться до 6 месяцев, как сказал вам механик. Возможно, что ваши стенки двигателя изношены, то есть вам, возможно, придется обрабатывать / растирать его, заменять поршни поршнями большего размера и кольцами. Кроме того, мне еще предстоит увидеть оригинальные японские поршневые кольца и кольца в Нигерии, если вы не получили их из-за пределов страны.

Если ваш автомобиль Peugeot, я бы посоветовал вам восстановить, который будет служить вам больше, чем двигатель Tokunbo. Зачем? Все двигатели Peugeot (кроме NT9E и NT9EA) имеют гильзы поршня, также известные как рукав. У Peugeot только стандартные Поршни и Гильзы на рынке. Оригинальный комплект («Поршень и гильза») прослужит вам годы, я имею в виду, годы, а не месяцы, прежде чем он сможет показать вам признаки неудачи. Это я испытал. Я могу ручаться за это. Но восстановление двигателя Peugeot с оригинальными деталями может стоить дороже, чем двигатель Tokunbo (в зависимости от степени

.

Что делать после кражи устройства вызова - Помощь по телефону

Ring имеет процедуру и политику кражи, которая поможет вам получить бесплатную замену устройства Ring как можно быстрее после кражи вашего устройства Ring. Оставшаяся часть этой статьи содержит шаги, которые вы должны выполнить.

  • Немедленно сообщить о краже в полицию. Прежде чем делать что-либо еще относительно своего украденного устройства Ring, вы должны сообщить о краже в полицию.Следуйте их инструкциям относительно того, что вы должны делать, пока не прибудет офицер, чтобы принять ваш отчет. Они могут запретить вам входить в ваш дом на случай, если кража Кольца станет частью более крупного взлома.
  • Сфотографируйте повреждения, но не трогайте сцену до прибытия полиции. Вам следует позаботиться о том, чтобы не удалять и не прикасаться к любым поврежденным компонентам, которые остаются позади, или мешать земле вокруг места. Это может привести к появлению потенциальных улик, например отпечатков пальцев или обуви.
  • Запросите копию отчета о краже как можно скорее. Вам понадобится полицейский отчет, чтобы Ring предоставил вам бесплатное устройство для замены.
  • После того, как вы получите полицейский отчет, сообщите о краже в «Ринг», используя онлайн-форму кражи ниже.

После проверки полицейского отчета компания Ring с радостью предоставит бесплатную замену в течение 14 рабочих дней.

Важные замечания относительно политики замены кражи кольца:

  • Замена украденных устройств Ring - это бесплатная услуга Ring.Ring оставляет за собой право отказать в предоставлении этой услуги в любое время по подозрению в мошенничестве, должностных преступлениях или по любой другой причине.
  • Уведомления о краже устройства должны быть получены в течение 15 дней с даты кражи. Соблюдение политики замены украденных предметов после 15 дней после кражи устройства Ring осуществляется исключительно по усмотрению компании Ring.
  • Запасные устройства, предлагаемые в соответствии с этой политикой, предлагаются по принципу «нравится за». Устройство для замены будет того же производителя и модели, что и оригинальное украденное устройство.

Кража

,

ВАЗ-21126 двигатель. Характеристики

Рядный двигатель ВАЗ-21126 имеет впрыск, четырехтактный двигатель и распредвалы находятся наверху. Как и у большинства современных двигателей, охлаждающая жидкость закрыта, происходит принудительная циркуляция. Смазка деталей двигателя производится путем распыления под давлением. Двигатели используются в современных моделях ВАЗ - «Приора» и далее.

Отличительные особенности двигателя

Установите двигатель ВАЗ-21126 для всей серии Lada Priora, а также на его модификацию.Некоторые автомобилисты без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Это своего рода тюнинг, который позволяет использовать больше опций - набор кондиционера Gur возможен без переделок. В то же время двигатель серии 11194 разработки, следовательно, большинство компонентов являются одинаковыми, независимо от того, какое смещение является существенным. Задача разработчиков в конструкцию была включена, чтобы значительно увеличить срок службы двигателя. И достичь цели, если улучшить время жизни всех отдельных узлов.

Автомобиль «предыдущий» двигатель 21126 разрабатывался на базе того же агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них много отличий: уменьшен вес и размеры всех элементов. Например, поршни в одном и том же пространстве имеют на модели 21126 массу на сто граммов меньше. Высота ледяного блока 197,1 мм - это расстояние между осью вращения коленчатого вала двигателя до верхней поверхности. Конструктивных отличий от использованного в двигателе 21124 в блоке 11193-1002011 нет.Основные особенности - это чрезвычайно высокое качество обработки цилиндров, а также изменение высоты.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Основные характеристики двигателя

Двигатель ВАЗ-21126 имеет рабочий объем 1,6 литра (фактически 1597). Нормальная степень сжатия мотора 11, только 4 цилиндра. Общая мощность на оборотах 5600 об / мин - 98 л.с. или 72 кВт. Коленчатый вал на холостом ходу вращается с частотой 800-850 об / мин. При частоте вращения коленчатого вала 4000 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 145 Н * м. Такими данными обладает двигатель 21126. Цена используемого механизма составляет 25000 рублей и выше.Новые стоят намного дороже.

Характеристики поршня:

  1. Ход поршня 75,6 мм.
  2. Диаметр цилиндра мотора 82 мм.
  3. Количество клапанов-16.
  4. Рабочие цилиндры по схеме 1-3-4-2.

Распределенное управление впрыском через цифровой блок. При работе двигателя на неэтилированном бензине И-95 воспламенение смеси происходит при искровом зажигании типа АУ17ДВРМ или BCPR6ES (NGK). Вес двигателя в сборе - около 115 кг.

Поршневой двигатель

Разработка поршневой группы - это заслуга компании Federal Mogul. Эксперты изготовили моторные элементы, масса которых значительно ниже, чем у двигателей ВАЗ-21124 - предшественников. Но если сравнивать с ВАЗ-2110, то видно, что масса поршневой группы упала примерно на треть. Диаметр поршня не изменился, но высота значительно уменьшилась. Также используется более тонкое поршневое кольцо и меньшие пальцы. Это напрямую влияет на скоростные и силовые характеристики двигателя.Чем проще раскрутить себя, тем больше силы он сможет достать в ящик.

На дне поршней имеется отверстие небольшой глубины. Отверстие для крепления шатуна пальца смещено относительно оси на полмиллиметра. Диаметр отверстия для установки поршневого пальца - 18 мм. Крепление производится с помощью щипцов для стопорных колец, установите шатун в поршень с минимальным зазором. Это обеспечивает наименьшее смещение оси шатуна вдоль шейки коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм

Обязательно хонингование - нанесение небольшого рисунка в виде сетки на внутреннюю поверхность отверстия цилиндра. Качество рабочей поверхности высокое, так как технология обработки федеральная Могул. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 на 16 клапанов с индексом 1002011, нанесена на металлическую поверхность. Цвет аппарата этой модели - серый.

Цилиндры 21126 имеют три размера классов, различающихся на 0,01 мм (обозначены алфавитными индексами A, b и C).Коленчатый вал, используемый в двигателе, имеет индекс 11183-1005016. Размеры сиденья точно соответствовали коленвалу ВАЗ-2112. Но с некоторыми отличиями: на модификации 11183 увеличен радиус кривошипно-шатунного механизма (37,8 мм), полный ход поршней составляет 75,6 мм. Чтобы отличить кривошип от других моделей, противовес имеет соответствующее обозначение.

Приводы двигателя

Шкив коленвала включает в себя зубчатый тип, обозначенный индексом 21126. Зубья шкива предназначены для работы с ремнем ГРМ, который является полукруглым зубом.Чтобы ремень не проскальзывал во время работы, на одной стороне имеется небольшая металлическая полоса (фланец). На обратной стороне смонтирована шайба. На коленвал установлен демпфер модели 2112. Он необходим для привода навесного оборудования и генератора.

На шкиве по-прежнему установлен зубчатый диск, который необходим для работы датчика положения коленчатого вала. Для приведения в движение дополнительного оборудования - генератора, насоса гидроусилителя руля используется ремень поликлинового типа длиной 1115 мм, он обозначен 2110-1041020.Если нет питания, то используется поликлиновой ремень типа 2110-3701720, длина которого составляет 742 мм. В наличии имеется автомобильный кондиционер, обеспечивающий движение всего оборудования ремня типа 2110-8114096, длина которого - 1125 мм.

Поршневые кольца и пальцы

Диаметр кольца 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных ваз. Высота:

  1. Обжим - 1,2 мм (вверху), 1,5 мм (внизу).
  2. Oil & ndash; 2 мм.

Наружный диаметр пальцев 18 мм при длине 53 мм.Разница с предшественниками значительна. Благодаря использованию легких элементов получается увеличение мощности, КПД, крутящего момента.

Установить скорость автомобиля быстрее. Но это отражается на всех остальных узлах автомобиля - необходимо использовать более эффективную тормозную систему, чтобы установить качественные вентилируемые диски, тормозные колодки. Поэтому при самостоятельной настройке обращайте внимание на все детали.

Шатун двигателя 21126

Эта технология используется в более тонких контактах с коленчатым валом на шатуне, что значительно повышает производительность двигателя.Благодаря использованию этой конструкции удалось снизить трение в узлах, что значительно увеличило пропускную способность и эффективность. Класс точности поршня должен соответствовать показателям блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Маркировка поршней находится на поверхности дна.

Двигатель ВАЗ-21126 имеет шток более легкий, чем модель 21124. При изготовлении используются новейшие технологии. Длина - 133,32 мм. порция заготовки стержня исламипедия - получается крышка.Благодаря этому способу не удается точно совместить поверхность изделий. Крышка крепления осуществляется с помощью винтов, повторное использование которых недопустимо. Ушки для шатунов имеют ширину 17,2 мм.

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Головка блока двух распределительных валов и 16 клапанов, модель 2112 отличается тем, что площади для установки автоматического натяжителя ремня немного больше. Также сильно изменился размер площади под фланцами выхлопной трубы. Клапаны, пружины для них, гидравлические подъемники и распредвалы - как и на модели 2112, разницы нет.Обозначим шкивы распределительного вала:

  1. Два круга, расположенных рядом с зубцами, по обе стороны от знака - финал.
  2. Один виток с левой стороны этикетки - впуск.

С помощью гидравлических толкателей получается автоматическая компенсация зазоров в приводах клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля с этим двигателем исключается необходимость регулировки зазоров клапанов. Оригинальная конструкция системы автоматического натяжения ремня ГРМ нового типа, ранее не использовались применяемые типы роликов.Ремень 137 зубьев с разным типом профиля. Это повлекло за собой установку насоса новой конструкции, более эффективной, чем раньше.

Топливно-выхлопная система

Каталитический нейтрализатор, используемый на двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выхлопной системы, более чем совершенен. Его диаметр больше, чем у модели 21124.

Различные типы котколлекторов способны обеспечить соответствие нормам токсичности Евро-3 и Евро-4.На двигатель установлено 4 катушки зажигания - по одной на каждую свечу. Это устраняет высоковольтные провода.

Топливная система немного отличается от той, которая использовалась в ранних моделях. Рампа выполнена из нержавеющей стали, инжектор - Bosch, Siemens, Mercedes. Впрыск фазированный, управляемый датчиками, исполнительными механизмами, подключенными к микроконтроллерной системе управления «Январь-7.2» или М-7.9.7.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.