Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что делать после перегрева двигателя


Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева. — DRIVE2

Перегрев двигателя — очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.

Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

✔ Забитый радиатор
✔ Неисправный термостат
✔ Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
✔ Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
✔ Рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
✔ Низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
✔ Гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
✔ Если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже

▪ Степени перегрева:

Слабый перегрев двигателя — двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные — немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.

Заметный перегрев двигателя — двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.

Сильный перегрев — является причиной более серьёзных последствий — двигатель может застучать или заклинить, куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные — уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.

Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня — двигатель может заглохнуть, а может и нет. Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке — двигатель может заглохнуть, а может и нет. ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя — двигатель может заглохнуть, а может и нет.

Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал — на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам — двигатель может заглохнуть, а может и нет.

Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока — вот он, кулак дружбы! — двигатель заглохнет точно.

▪ Что желательно не делать, если произошёл перегрев.

Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения. Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками тепла и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, предназначенными для поддержания работы вашего двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может произойти.

Почему двигатели перегреваются?

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой системы охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу выходить из моторного отсека.Это часто происходит из-за утечки или блокировки в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Компоненты, такие как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут вызвать утечку при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продуктам CARiD.com, интернет-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка и движение в жаркий день, могут значительно снизить нагрузку на систему охлаждения и привести к ее выходу из строя. К счастью, вы можете избежать этой проблемы, регулярно проводя техническое обслуживание у сертифицированного механика, который будет проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также проверять шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, говорит Рейна.

Но что вы делаете, если ваш датчик температуры начинает подниматься в направлении «H» или мигает сигнальная лампа приборной панели? «Ваши действия могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом за тысячи долларов», - говорит Рейна.

Какие признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто напоминающий дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели или в консоли водителя показывает пик «H» или перемещается в красную область датчика.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, в то время как утечки масла обычно вызывают неприятный запах.

Вот список предметов, которые должны быть под рукой в ​​транспортном средстве, если двигатель вашего автомобиля перегревается:

  • Маленький базовый набор инструментов
  • Несколько литров нефти
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль перегревается:

1.Включить обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя и в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. При определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев, говорит он. Вы будете знать, что это работает, если сигнальная лампа погаснет или датчик температуры вернется в нейтральное положение.

2. Тянуть за

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после нескольких минут езды с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель - это самый безопасный и надежный способ охлаждения двигателя, говорит Рейна.Если у вас есть помощь на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться буксировка, предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не делают попыток открыть капот; По словам Рейны, охлаждающая жидкость в перегретой машине может превышать 230 градусов. Когда капот открыт, возникает опасность опрыскивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего», - говорит он.«Ожидание не менее 15 минут позволяет охладить капот, двигатель и протекающую охлаждающую жидкость».

4. Добавить охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, которое накапливалось в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость - половину воды, половину антифриза - до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый перепускной резервуар, установленный сбоку радиатора, говорит он. Далее замените крышку и включите двигатель. «Если датчик температуры возвращается в нормальное состояние или гаснет красная сигнальная лампа, вы можете действовать осторожно, следя за датчиком температуры или светом», - говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости никак не решает проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу нужно будет проверить систему охлаждения вашего автомобиля», - говорит Рейна. Во время вождения следите за датчиком температуры. И обратите внимание на все, как жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта базовая информация очень поможет в диагностике», - объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, чтобы узнать, что делать и какие вещи иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь на дороге? Легко запросить помощь на дороге с приложением GEICO Mobile .

Подробнее: При любой проблеме с автомобилем осознание является ключевым фактором. Вот семь автомобильных шумов, которые вы должны слушать. И будьте уверены, что у вас есть правильное страховое покрытие, так что вы готовы к любым вызовам, которые открывает дорога!

Патрик Роджерс

,

Как устранить перегрев двигателя менее чем за 45 минут

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям

Система охлаждения двигателя разработана для предотвращения перегрева двигателя во время операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического двигателя или Отказ системы охлаждения приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и привести к остановке двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые дадут вам знать, если двигатель такая проблема, как световой индикатор температуры загорается и замечает датчик температуры находится в красном или близко к нему.Это условие также может сопровождаться жгучий запах охлаждающей жидкости или снижение мощности двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно тянуть в сторону дороги и Выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.

Что не так?

Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло за счет внутренний процесс сгорания. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или утечки охлаждающей жидкости из-за постоянная жара и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры идут сверх их проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, такое как треснувший цилиндр головка или блок двигателя. Одна из наиболее распространенных серьезных неисправностей - прокладка из-за выдувной головки. который используется для герметизации головки блока цилиндров на блоке цилиндров и позволяет охлаждающей жидкости войти в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать в себя захваченные крюки и свернутые поршневые кольца, оба приведут к низким сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или проверка.

1. Low Coolant

Система охлаждения должна поддерживать давление и правильный уровень охлаждающей жидкости или двигатель будет перегреваться.Дождитесь пока двигатель как остудите и найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое количество давления должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что нормально. Если система постоянно низка или почти полностью из охлаждение система или двигатель имеют утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель оставался от перегрева.Если в системе отсутствует давление (вы можете сказать это по сжимая верхний шланг радиатора и чувствуешь давление) и систему Кажется, что она заполнена охлаждающей жидкостью, то крышка радиатора или резервуара охлаждающей жидкости должна быть замененным

Смотреть видео!

Некоторые конструкции автомобилей удерживают давление в бачке с охлаждающей жидкостью. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2.Bad Cooling Fan

Охлаждающие вентиляторы могут быть либо механическими с ременным приводом от двигателя, либо на радиаторе установлен электрический. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких скоростях. Если это вентилятор перестает работать, двигатель перегревается или нагревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, выньте ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Тогда доберитесь и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна «свободно вращаться» и вращаться легко. Если это звучит грубо или трудно повернуть, он испортился и нуждается в замене. Есть простой способ проверить электрическую часть системы охлаждающего вентилятора, если машина есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер в самую холодную обстановку. В течение одной минуты работы автомобильного кондиционера охлаждающий вентилятор (ы) должен активироваться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба из этих пунктов проверить, то охлаждение Двигатель вентилятора, скорее всего, перегорел и нуждается в замене.

Смотреть видео!

Если ваш автомобиль не оснащен электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор муфта, которая прикреплена к водяному насосу и приводится в движение двигателем. Это устройство включает и отключает лопасть вентилятора через датчик температуры в центре сцепление Когда сцепление вентилятора выходит из строя, оно не может "заблокироваться", что уменьшает производительность лопасти вентилятора, вызывающая перегрев двигателя, позволяя лопасти свободно вращаться и не вытягивайте воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, которое сопровождается ревом, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается во время работы двигателя вентилятор сцепления вышел из строя и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

3. Застрял термостат

термостат двигателя не позволит охлаждающей жидкости течь в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может сделать это, придерживаясь закрытым. Это означает, что охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой, двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минуты езды и могут сопровождаться стуком в качестве горячего теплоносителя пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.

Смотреть видео!

4. Закупоренный радиатор

Радиатор отвечает за понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя в трех разных отношениях первым является внешняя блокировка. Потому что ваш машина обнимает дорогу, она постоянно бомбардируется мусором, таким как грязь, волосы, листья, мусор и ошибки, чтобы назвать несколько. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряется, останавливая поток воздуха через радиатор, вызывая перегрев двигателя.это это может быть трудно обнаружить, потому что конденсатор кондиционера находится в Передняя часть радиатора в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы помочь проверить на засорение а затем используйте садовый шланг для мойки под давлением радиатора с задней стороны (лицом вперед), чтобы помочь очистить и отсоединить радиатор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Второй способ, которым радиатор может выйти из строя, - это внутреннее подключение. Проверять для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный, загляните внутрь используя фонарик.Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок сердечника радиатора. В приведенном ниже примере трубки выглядят прозрачными без коррозии вокруг конца, что вы хотите.

Когда радиатор заглушается изнутри, эти трубки забиваются из-за отсутствия техническое обслуживание (радиатор промывка) кальций затем остановит поток охлаждающей жидкости, что ограничит охлаждающую способность радиатора. Это условие обычно возникает постепенно с течением времени и будет более заметным при подъеме на уклон или в более теплом Погода.Третий способ выхода из строя радиатора - утечка. Это приведет к Система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.

Смотреть видео!

5. Плохой водяной насос

Насос для воды или охлаждающей жидкости - это механический насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение серпантин двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.На большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, которая происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. это иногда может сопровождаться скрипом, визжанием, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса будет смещено, останавливаясь насосное действие. В любом случае вода насос плохо и замена не требуется.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Уплотнительная прокладка

Прокладка головки цилиндра используется для герметизации процесса сгорания внутри блока двигателя и головка цилиндра. Эта прокладка подвержена поломкам из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем охлаждается. коррозия из-за отсутствия обслуживания системы охлаждения также может играть роль фактор в прокладке отказ.Если блок выполнен из чугуна, а головка цилиндра изготовлена ​​из алюминия, этот процесс называется может иметь место электролиз, вызванный разнородными металлами. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель Система смазывания и выхлопные газы направляются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной в качестве компонентов двигателя, таких как блоки двигателя и головки цилиндров становятся более легкими. К счастью Испытание на прокладку выдувной головки является простым процессом.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать неровно работающий двигатель при запуске.

Смотреть видео!

7. Протекающий радиатор охлаждения

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач используют охладитель жидкости внутри радиатора для помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выходит из строя, он будет позволяют трансмиссионной жидкости загрязнять охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая тормозит теплопередачу охлаждающей жидкости.Эту проблему легко проверить, просто открыв радиатор или колпачок бачка, когда двигатель холодный и ищите розовый молочный вещество. Если система будет найдена, ее необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. Как примечание, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому что Радиатор поддерживает свое давление в течение короткого времени, когда двигатель выключен. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионного масла немедленно падает до нуля, что позволяет проталкивать охлаждающую жидкость в трансмиссию. жидкостные линии и в трансмиссии.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка моторного масла радиатора

Некоторые двигатели оснащены охладителями моторного масла для уменьшения нагрева моторного масла. Это достигается путем запуска радиатор охлаждающей жидкости через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот кулер выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения во многом так же, как и при отказе кулера.Это можно проверить в то же самое, что и выход из строя охладителя коробки передач, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор. При обнаружении необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.

9. Подключенный каталитический нейтрализатор

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он может частично засорить, что вызывает двигатель должен иметь меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, водитель будет увеличить дроссель, который создает чрезмерное тепло внутри двигателя при перегрузке системы охлаждения.Это условие всегда должно сопровождаться низкая мощность двигателя. к проверить преобразователь кошки использовать инфракрасный тестер температуры для контроля входящие и исходящие температуры.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы перегрева, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-21

,

Перегрев двигателя

Ваш двигатель перегревается? Большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура необходима для правильного контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности. Но могут возникнуть проблемы, которые приводят к тому, что двигатель работает горячее, чем обычно, что приводит к перегреву двигателя.

Система охлаждения вашего двигателя заполнена смесью 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза.Охлаждающая жидкость будет кипеть при 225 градусах, если она не удерживается под давлением крышкой радиатора. Крышка радиатора 15 PSI повысит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов по Фаренгейту. Если концентрация антифриза в воде повышается до 70/30 (максимально рекомендуемый максимум), температура кипения с радиатором 15 фунтов на кв. Дюйм крышка поднимается до 276 градусов. Очевидно, что крышка радиатора играет важную роль в предотвращении кипения охлаждающей жидкости и перегрева двигателя.

В любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, по любой причине ваш двигатель может перегреться.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек), плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопившихся отложений в воде кожухи, неисправный термостат, который не открывается, плохой воздушный поток через радиатор, проскальзывающая муфта вентилятора, неработающий электрический охлаждающий вентилятор, разрушенный нижний шланг радиатора, разрушенная или неплотная крыльчатка водяного насоса или даже неисправная крышка радиатора.

Один из основных законов природы гласит, что тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой, а не наоборот. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. И единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Как только циркуляция прекращается, либо из-за проблемы с водяным насосом, термостатом или из-за потери охлаждающей жидкости, температура двигателя начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться.

Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает в двигатель. Если радиатор забит жуками и мусором, или если его внутренние каналы заблокированы осадком, ржавчиной или грязью, эффективность охлаждения будет снижена, и двигатель будет работать горячим. То же самое произойдет, если охлаждающий вентилятор не включается или вращается недостаточно быстро, чтобы вытянуть воздух через радиатор.

Термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы, чтобы двигатель не перегревался.Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как диагностировать и заменить термостат.

Ограничения выхлопа также могут привести к перегреву двигателя. Отработавшие газы отводят много тепла от двигателя, поэтому, если каталитический нейтрализатор ограничен, или труба была обжата или раздавлена, поток выхлопных газов может быть ограничен, что приведет к накоплению тепла внутри двигателя.

Также возможно, что ваш двигатель действительно не перегревается вообще.Ваш датчик температуры или контрольная лампа могут включиться из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости. Иногда это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости или воздухом, попавшим под датчик.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш двигатель перегревается, он может начать детонировать. Двигатель может греметь, гудеть и терять мощность. Если детонация продолжится, это может повредить кольца, поршни и / или подшипники штока.

Перегрев также может привести к истиранию пистолета.По мере того, как двигатель нагревается и нагревается, поршни могут разбухать до такой степени, что в них больше нет места для расширения, и они царапают цилиндры, повреждая поршни и цилиндры.

Выпускные клапаны также могут застрять или потрепаться в направляющих. Это может повредить клапаны, направляющие и привести к потере сжатия.

Другим следствием перегрева двигателя может быть прокладка из выдувной головки. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее разбухание в областях, которые наиболее горячие, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях, где поток охлаждающей жидкости ограничен, например в узкой области, разделяющей цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки, если головка становится слишком горячей. Это обычно приводит к утечке уплотнения головки цилиндра между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

Перегрев двигателя также может привести к заклиниванию и поломке верхнего кулачка.

Перегрев двигателя может также вызвать нагрузку на старые шланги радиатора и отопителя и привести к их разрыву под дополнительным давлением. Пар, образующийся внутри системы охлаждения, также может повредить радиаторы с пластиковыми концевыми резервуарами.

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Хотя несколько высокотехнологичных автомобилей, таких как Cadillacs с двигателем Northstar, могут отключить цилиндры для «воздушного охлаждения» двигателя и поддержания его на пониженной мощности в случае потери охлаждающей жидкости, большинство двигателей получат серьезные повреждения в случае перегрева. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.


ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ перегревается

* Плохой термостат - Сильный перегрев двигателя часто может повредить хороший термостат.Если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, термостат следует проверить или заменить до того, как двигатель будет возвращен в эксплуатацию.

Один из способов проверки термостата - запустить двигатель и почувствовать верхний шланг радиатора (или использовать бесконтактный инфракрасный термометр, чтобы измерить его температуру). Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

Другой способ проверить термостат - вынуть его и опустить в кастрюлю с кипящей водой (он должен открыться). Точную температуру открытия можно проверить с помощью термометра.

Если термостат необходимо заменить, установите тот же температурный рейтинг, что и у оригинала. Большинству легковых и легких грузовиков с 1971 года требуются термостаты с номиналом 192 или 195 градусов. Использование более холодного термостата (160 или 180) в попытке «вылечить» склонность к перегреву может увеличить расход топлива и масла, износ кольца и выбросы.На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур, что приводит к серьезным эксплуатационным характеристикам и проблемам с выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

СОВЕТ: При заправке системы охлаждения воздух может попасть под термостат. Это создаст паровой карман, который препятствует открытию термостата и может вызвать перегрев двигателя. Некоторые системы охлаждения имеют один или несколько выпускных клапанов, которые можно открывать для выпуска воздуха из системы во время заполнения системы.Если ваша система охлаждения не имеет выпускного клапана, вы можете просверлить небольшое отверстие в термостате, как показано на рисунке. Это позволит воздуху выходить за пределы термостата, чтобы он не попал внутрь блока двигателя. Некоторые термостаты имеют аналогичную функцию, называемую «тряпочный клапан». В термостате есть маленькое отверстие со штифтом, которое позволяет воздуху выходить.


* Утечки в системе охлаждения - Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости, вероятно, является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Возможные точки утечки включают шланги, радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, корпус термостата, прокладку головки, пробки замораживания, масляный радиатор автоматической коробки передач, головку (и) цилиндров и блок.

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей вашей системы охлаждения, а затем ДАВИТЕ ПРОВЕРЬТЕ систему охлаждения и крышку радиатора. Испытание под давлением выявит внутренние утечки, такие как просачивание за прокладку головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна выдерживать давление от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм в течение 15 минут или более без потери давления.В случае утечки давления происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, из-за плохой прокладки головки, но, возможно, также треснутого цилиндра или блока цилиндров).

Также важно провести опрессовку крышки радиатора, потому что слабая крышка (или крышка с слишком низким номинальным давлением для применения) снизит температуру кипения охлаждающей жидкости и может позволить охлаждающей жидкости вытечь из радиатора.

* Прокладка с герметичной головкой - Плохие новости, потому что ремонт дорогой. Протекающая прокладка головки может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры или картер двигателя.Симптомы включают в себя потерю охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек и белый пар в выхлопе, особенно после перезапуска двигателя, если он некоторое время простоял. Дефектная прокладка головки может быть диагностирована путем опрессовки системы охлаждения или с помощью «блока проверки», который вытягивает воздух из системы охлаждения в цилиндр, содержащий специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания, цвет жидкости внутри детектора изменится с синего на зеленый.Прокладку с негерметичной головкой часто можно временно закрыть, добавив герметик в систему охлаждения. Но в случае сильных утечек или тех, которые невозможно устранить с помощью уплотнителя, прокладка головки должна быть заменена.

См. Как исправить герметичную прокладку головки.

* Вентилятор не работает - При наличии механических вентиляторов большинство проблем с перегревом двигателя вызвано неисправной муфтой вентилятора, хотя отсутствие кожуха вентилятора может снизить эффективность охлаждения вентилятора на 50% (в зависимости от расстояния до вентилятора). радиатора), которого может быть достаточно для перегрева двигателя в жаркую погоду или при интенсивной работе.

Неисправные муфты вентилятора являются распространенной и часто не замечаемой причиной перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления постепенно ухудшаются со временем, в среднем потери эффективности привода составляют около 200 об / мин в год. В конечном итоге проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем, срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если один из них необходимо заменить, другой обычно тоже.)

Если муфта вентилятора показывает признаки утечки жидкости (масляные полосы, выходящие из ступицы муфты наружу), свободно вращается с небольшим сопротивлением или вообще не имеет сопротивления, когда двигатель выключен, или колеблется, когда вентилятор выдвигается или выдвигается, необходимо быть замененным

С помощью электрического вентилятора охлаждения убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и когда включен кондиционер. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не работает, двигатель вентилятора неисправен и нуждается в замене.

Вентилятор с гидравлическим охлаждением должен вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное охлаждение на холостом ходу и низкой скорости.

* Насос с утечкой воды - Любое колебание в валу насоса или его просачивании потребует замены. В некоторых случаях насос может вызвать перегрев двигателя, если лопасти рабочего колеса сильно эродированы из-за коррозии или если рабочее колесо оторвалось от вала. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в направлении, противоположном тем, которые используются на том же двигателе с обычными клиновыми ремнями.

Кавитационное повреждение внутри водяного насоса

Это происходит не очень часто, но иногда рабочее колесо водяного насоса может ослабнуть на валу насоса и не повернуться, хотя шкив водяного насоса, кажется, вращается нормально. Если рабочее колесо не вращается, циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель будет незначительной или вообще не будет. Единственный способ узнать, является ли это проблемой, - это снять водяной насос и проверить рабочее колесо, чтобы убедиться, что оно плотно прилегает к валу. Кроме того, некоторые пластиковые рабочие колеса могут сильно разрушаться со временем.Корпус водяного насоса и / или рабочее колесо также могут испытывать кавитационную эрозию. Потеря площади лопасти или увеличение зазора между корпусом и рабочим колесом приведет к уменьшению потока охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя.

* Ремень скольжения - Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость достаточно быстро и / или быстро вращать вентилятор для правильного охлаждения.

* Свертывание нижнего шланга радиатора - Сжатый шланг (верхний или нижний) или нижний шланг радиатора, который сминается и блокирует поток охлаждающей жидкости при работающем двигателе, может вызвать перегрев двигателя.Нижний шланг обычно имеет металлическую армирующую проволоку внутри, которая выглядит как большая пружина. Его целью является предотвращение разрушения шланга, когда водяной насос протягивает воду через шланг. Если этот провод отсутствует или вышел из строя из-за коррозии, шланг может сломаться.

* Загрязненный или загрязненный радиатор - Грязь, мертвые насекомые и мусор могут блокировать воздушный поток через радиатор и снижать его способность рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут блокировать поток охлаждающей жидкости.Хороший способ найти внутренние засорения - использовать инфракрасный термометр, чтобы «сканировать» поверхность радиатора на наличие холодных пятен. Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить. Обратная промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь из жесткой воды, но может мало что сделать для засорения радиатора.

При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости.Если в системе охлаждения нет выпускных клапанов для выпуска воздуха, вам, возможно, придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы вытянуть весь воздух из системы.

* Чрезмерное противодавление выхлопных газов - Засоренный каталитический нейтрализатор будет ограничивать поток выхлопных газов и вызывать нагрев в двигателе. Другие причины включают раздробленную выхлопную трубу или разрушенную трубу с двойными стенками. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если всасывающий вакуум показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

* Перегретый поступающий воздух - На более старых автомобилях с впрыском карбюратора или корпуса дроссельной заслонки проверьте работу системы забора нагретого воздуха на воздухоочистителе. Если клапан регулирования температуры застрял, поэтому в воздухоочиститель втягивается только нагретый воздух из выпускного коллектора, это может привести к детонации и / или перегреву двигателя. Также проверьте клапан стояка тепла на наличие нагрева коллектора на старых двигателях V6 и V8. Если заклинило, это может привести к перегреву впускного коллектора.

* Тормозные тормоза - тормозящий суппорт дискового тормоза или стояночный тормоз, который не отпускает, может заставить ваш двигатель работать тяжелее, чем обычно, чтобы преодолеть трение. Проверьте тормоза и исправьте при необходимости.

* Перегрузка двигателя - Системы охлаждения во многих легковых автомобилях сегодня невелики и имеют небольшую избыточную мощность для обработки дополнительного тепла, выделяемого при буксировке или высокоскоростном движении по горам в жаркую погоду. Замена оригинального стокового радиатора на больший или более толстый радиатор может улучшить холодопроизводительность.


Поделиться

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Как устранить негерметичную прокладку головки

Почему отказывают прокладки головки

Диагностика и замена водяного насоса

Индикатор температуры

Устранение неполадок с электрическим охлаждением

Проблемы с реле электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Ремонт и замена радиатора

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.