Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что добавить в солярку чтобы испортить двигатель незаметно


Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама» . Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Что если я заправлю дизельное топливо в автомобиль, который требует неэтилированного топлива?

Предположим, вам нужно было подъехать к заправке в отвлеченном состоянии. Например, вы едете со своими тремя детьми и тремя их друзьями в зоопарк, и они все кричат ​​о мороженом. В результате этого отвлечения, вы случайно дотягиваетесь до форсунки дизельного топлива вместо неэтилированной форсунки бензина, чтобы заполнить ваш бак. Что случилось бы?

Галерея изображений дизельного двигателя

Первое, что нужно признать, это то, что этот сценарий невозможен в большинстве автомобилей.В любом автомобиле, произведенном за последние 25 лет или около того, под крышкой бензобака имеется табличка, которая предотвращает попадание в бак всего, кроме небольшой неэтилированной бензиновой форсунки. Когда впервые появился неэтилированный бензин, эта табличка помешала водителям вставлять этилированные бензиновые форсунки - неэтилированные и этилированные форсунки были разных размеров. Дизельная форсунка даже больше, чем этилированные форсунки, поэтому она никогда не поместится в бензобак большинства автомобилей. Тем не менее, большинство мотоциклов и грузовиков не имеют этой пластины, поэтому легко сделать эту ошибку, если вы ведете один из этих транспортных средств.И если вы ведете более старую машину, там тоже нет таблички.

Так скажи, что ты как-то заправил бензобак дизельным топливом. Если вы когда-нибудь сравнивали бензин с дизельным топливом, вы знаете, что они пахнут по-разному. Они тоже чувствуют себя иначе - дизельное топливо жирное. Как и нефть, дизельное топливо не испаряется, как бензин. Плюс, дизельное топливо тяжелее. Галлон дизельного топлива примерно на фунт тяжелее, чем галлон бензина.

Если бы у вас был бензобак, полный дизельного топлива, топливные форсунки в вашем двигателе впрыскивали бы дизельное топливо в цилиндры двигателя.Свечи зажигания сгорят, но после этого ничего не произойдет. Поскольку дизельное топливо не испаряется очень хорошо, свечам зажигания нечего будет зажигать, и двигатель никогда не запустится.

Чтобы решить эту проблему, слейте все дизельное топливо из бензобака и залейте его бензином. Тогда вам придется некоторое время продолжать проворачивать двигатель, чтобы вывести дизельное топливо из топливопроводов и форсунок. В конце концов двигатель будет запускаться и работать нормально. Там не будет никакого ущерба.

Один очевидный вопрос из этого обсуждения: если дизельное топливо не сгорает в бензиновом двигателе, почему оно горит в дизельном двигателе? Между бензиновыми и дизельными двигателями есть две большие разницы:

  • Во-первых, дизельные двигатели не имеют свечей зажигания.
  • Во-вторых, они имеют гораздо более высокие коэффициенты сжатия. Когда дизельный двигатель сжимает воздух во время такта сжатия, воздух становится очень горячим. Дизельное топливо впрыскивается непосредственно в этот горячий воздух, и оно достаточно горячее, чтобы испарять и зажигать дизель.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

дизельного топлива - как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается как сырая нефть, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, вы знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо тяжелее и жирнее.Он испаряется гораздо медленнее, чем бензин - его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто будете слышать дизельное топливо, называемое «дизельное масло», потому что оно очень жирное.

Дизельное топливо испаряется медленнее, потому что оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин (бензин обычно C9h30, а дизельное топливо обычно C14h40). Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина.Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].

Дизельное топливо имеет на большую плотность энергии на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155x10 6 джоулей (147 000 БТЕ), в то время как 1 галлон бензина содержит 132x10 6 Джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с улучшенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется для питания различных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите, грохоча по шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственную технику и различные машины аварийного реагирования и генераторы энергии. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики - без его высокой эффективности, как строительная индустрия, так и сельское хозяйство сильно пострадают от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов - будь то в грузовиках, поездах или лодках - зависит от дизеля.

С точки зрения экологии дизель имеет свои плюсы и минусы. Плюс дизель выделяет очень небольшое количество угарного газа, углеводородов и углекислого газа, выбросы, которые ведут к глобальному потеплению. Недостатки - большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи) выделяется при сжигании дизельного топлива, что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению состояния здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

,

Дизельное Топливо Впрыск | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска. Большинство автомобильных двигателей используют впрыск порта или карбюратор. Система впрыска порта впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Поэтому в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска и затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя - если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонации . Из-за сильного нагрева стук может повредить двигатель.

В дизельных двигателях

используется непосредственный впрыск топлива - дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Инжектор на дизельном двигателе является его наиболее сложным компонентом и был предметом многочисленных экспериментов - на любом конкретном двигателе он может быть расположен в разных местах.Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом доставлять топливо в мелком тумане. Распространение тумана в цилиндре так, чтобы он был равномерно распределен, также является проблемой, поэтому некоторые дизельные двигатели используют специальные индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. ,

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокой температуры, чтобы воспламенить топливо. Свеча накаливания - это провод с электрическим подогревом (подумайте о горячих проводах, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Клея Браттона, технического специалиста по тяжелому оборудованию Journeyman:


Все функции в современном двигателе контролируются контроллером ЭСУД, связывающимся с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все от R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости двигателя и масла и даже к положению двигателя (т.е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются на больших двигателях. Контроллер ЭСУД измеряет температуру окружающего воздуха и замедляет работу двигателя в холодную погоду, поэтому инжектор распыляет топливо позднее. Воздух в цилиндре сжимается больше, создавая больше тепла, что способствует запуску.

Меньшие двигатели и двигатели, у которых нет такого продвинутого компьютерного управления, используют свечи накаливания, чтобы решить проблему холодного запуска.

Конечно, механика - не единственная разница между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть также проблема самого топлива.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.