Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что это картер двигателя


Что такое картер двигателя автомобиля

Достаточно много внимания уделяется ремонту и обслуживанию различных компонентов двигателя. Причём очень часто при обсуждении всех этих вопросов звучит такое понятие как картер.

Но оказывается, что далеко не все знают значение этого элемента конструкции двигателя. Многие автомобилисты не могут ответить, что это и зачем используется в автомобилях.

Хотя по факту любое транспортное средство, оснащённое двигателем внутреннего сгорания, комплектуется картером. Он считается одним из главных компонентов силовой установки, несмотря на то, что является неподвижным элементом.

Что это

Часто можно встретить ситуации, когда картером называют поддоны двигателя, где скапливается всё смазочное масло для мотора, коробки передач и пр. Но картер в действительности не является синонимом поддона.

Правильно называть картером нижнюю часть блока цилиндров, если говорить применительно к классическим силовым установкам, а не касаться радиальных, лежачих, оппозитных и прочих не совсем стандартных двигателей. В картере предусмотрена специальная полость, которая предназначена для размещения внутри неё важного и необходимого кривошипно-шатунного механизма, то есть КШМ.

А вот поддон выступает в качестве ёмкости для моторного масла. Он имеет непосредственное отношение к картеру, поскольку поддон крепится к нему в нижней части.

У картера предусмотрено условное разделение на верхнюю и нижнюю часть. Как раз в нижнем отсеке картера располагается закреплённый поддон, где скапливается моторная смазка в периоды, пока двигатель не запущен.

Справедливо называть картер основным элементом корпуса силового агрегата. Внутреннее пространство изолировано, что позволяет создавать наиболее объёмную полость в моторе. Внутри картера находится коленвал, а верхняя часть служит для размещения блока цилиндров.

То есть фактически поддон-картер можно считать корпусом ДВС, в состав которого входит масляный поддон.

Расположение и назначение

Разобравшись в том, что такое картер для автомобиля, можно немного уделить внимание вопросам его размещения и функционального назначения.

Начнём с того, где именно находятся картеры силовых установок. Они располагаются там же, где и сам двигатель, поскольку являются его составной и неотъемлемой частью.

Картер выступает в качестве пространства между поддоном и коленвалом двигателя. Именно внутри этого пространства располагается кривошипно-шатунный механизм и осуществляет своё движение. По факту такой элемент как поддон-картер двигателя находится в моторе. То есть вопрос о том, где он находится, не совсем корректный.

Поскольку в картере имеется расположенная для сбора масла ёмкость (поддон), очень часто оба элемента описывают одним понятием. Но в действительности поддон выступает составной частью рассматриваемой конструкции.

Немного истории

Появлению такого незаменимого конструктивного элемента двигателя мы обязаны американскому инженеру. Именно в его честь была названа деталь, поскольку специалиста звали Харрисон Картер.

Свою идею инженер реализовал очень давно. Произошло это в далёком 1889 году.

Харрисон Картер

Но самое интересное здесь то, что изначально задумка Харрисона не имела совершенно никакого отношения к автомобильным двигателям. Тогда он создавал ёмкость, которая наполнялась смазочным материалом, сугубо для использования на обычных велосипедах.

За счёт резервуара, в котором можно было хранить смазку, цепь велосипеда постоянно находилась в смазочной жидкости. Тем самым повышалась эффективность и работоспособность механизма.

А поскольку ёмкость была закрытой, то резервуар, в результате называющийся картером, защищал цепь велотранспорта от проникновения в неё различных загрязнений, мусора и влаги.

Уже через некоторое время идею Картера позаимствовали автомобильные инженеры. Так начали появляться машины с закрытым защитным резервуаром. Постепенно конструкцию совершенствовали и дорабатывали. Но сама идея и основа была взята от защиты для велосипедной цепи.

Вот такое оригинальное изобретение своего времени оставило огромный след во всей автомобильной промышленности.

Устройство и используемые материалы

Картеры принято классифицировать по их способы установки на блок цилиндров. Но также не стоит забывать о различия в устройстве и используемых материалах.

Чаще всего встречаются конструкции, изготовленные на основе алюминиевого сплава и нержавеющей стали. Крайне редко, и скорее на старых автомобилях, используются чугунные изделия. Хотя раньше чугун активно применяли при производстве автомобильных картеров и поддонов.

Но чугун утратил свою актуальность. Причина в слишком большой массе получаемой конструкции. Потому было принято решение перейти на более легковесные элементы из сплавов.

Одним только металлом ассортимент картеров не ограничивается. Всё чаще на современных автомобилях, особенно европейского производства, устанавливаются пластиковые детали. Только не стоит воспринимать такие элементы как крайне хрупкие и ломкие, что характерно для обычного пластика.

Для поддонов применяют специальные полимерные составы, которые отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к высоким температурам и механическим повреждениям. Но без дополнительной защиты эксплуатировать машины с пластиковыми картерами в условиях бездорожья или при плохих дорогах не рекомендуется. Придётся хорошо постараться, чтобы повредить даже полимерный поддон. Но всё же вероятность есть.

Что же касается устройства, то тут нет ничего сложного. Учитывается внешний вид конструкции. На большинстве автотранспортных средств такой элемент как поддон-картер выполнен в виде резервуара или ёмкости прямоугольной формы сравнительно небольшого размера. Также зачастую его цвет чёрный.

Чтобы обеспечить дополнительную защиту для автомобильного установленного картера, его закрывают листами из металла или специального ударопрочного пластика. Именно такие листы называются защитой картера.

В некоторых конструкциях поддон-картеров предусмотрены так называемые рёбра жёсткости. Если они и присутствуют, то располагаются по всей его поверхности. Такие рёбра предназначены для обеспечения дополнительной жёсткости всей конструкции, когда на картер возлагаются дополнительные функции.

Разновидности

Все картеры, которыми оснащают автомобили, можно разделить на две категории в зависимости от того, на каком именно силовом агрегате они устанавливаются.

Потому принято отдельно рассматривать конструкции для:

  • двухтактных ДВС;
  • четырёхтактных силовых установок.

Разница в конструкции картера обусловлена различиями в устройстве самих ДВС. Поддоны бывают разъёмными и неразъёмными. Зачастую поддон выступает как составной элемент картера, а не просто служит для сбора смазочного масла.

Двухтактные двигатели

Особенность изобретения Ф. Картера для двухтактного двигателя заключается в том, что картер и мотор являются одним целым. Это неотъемлемый элемент корпуса и один из компонентов системы питания силового агрегата.

Именно внутри картера происходит процесс подготовки топливовоздушной смеси. После этого смесь движется в цилиндры силового агрегата. Это одно из отличий в сравнении с четырёхтактным аналогом.

Также двухтактные моторы отличаются тем, что здесь масло контактирует непосредственно с топливом. При приготовлении смеси для цилиндров картер позволяет питать двигатель, а также параллельно смазывать элементы цилиндропоршневой группы.

Двухтактный дизельный двигатель

Подобное устройство системы приводит к тому, что внутри силового агрегата смешивается горючее и смазочное масло. Этим объясняется повышенная дымность и более тёмный цвет образующегося и выходящего через выхлопную трубу дыма. Выхлоп отличается синеватым оттенком, что является характерной особенностью моторов на мототехнике. Именно там продолжают использовать двухтактные моторы, в отличие от автомобилей.

На двухтактных моторах ресурс свечей зажигания значительно ниже по сравнению с четырёхтактным конкурентом. Двухтактные ДВС уже практически не встречаются на автомобилях, а также от них отказываются производители мототранспорта.

Картер и четырёхтактный двигатель

В случае с четырёхтактными моторами картеру отводится второстепенная или вспомогательная роль. Чаще всего тут картер нужен только в качестве ёмкости для сбора масла, не более того.

Объяснить такое решение не сложно. Современные четырёхтактные моторы не приветствуют попадания масла в цилиндры. Потому у них выхлоп обладает меньшей дымностью и более светлым цветом. Состав выхлопа получается чище и экологичнее.

Важным компонентом четырёхтактника в плане очистки выхлопных газов выступает катализатор. Сейчас он устанавливается практически на все современные автомобили с ДВС.

Особенности сухих картеров

Всё сказанное выше касалось непосредственно автомобилей, на которых используется мокрый поддон-картер. Это наиболее распространённая система смазки, применяемая на гражданском автотранспорте.

Но если говорить о картерах, то нельзя не отметить существование такого понятия как сухой картер. Здесь, в отличие от традиционных решений, в поддоне смазка отсутствует.

Сухие системы используются преимущественно в конструкциях гоночных автомобилей, спортивных машин и на некоторых внедорожниках. Объяснить такое решение инженеров достаточно просто. Когда автомобиль передвигается на высокой скорости, резко входит в повороты, быстро ускоряется и так же активно тормозит, либо взбирается на возвышенности, масло плещется по всему мотору, от одного края к другому.

Из-за таких ситуаций возникает высокая вероятность того, что маслоприёмник будет оголяться. При этом сам смазочный материал, в качестве которого выступает моторное масло, пенится. Если это произойдёт, двигатель столкнётся с такой проблемой как масляное голодание. Параллельно упадёт давление в системе.

Результатом подобных ситуаций становится сначала перегрев двигателя, а в дальнейшем его полный выход из строя со всеми вытекающими последствиями.

Система сухого картера

Сухой поддон-картер отличается тем, что в конструкции двигателей имеется специальный резервуар. Он служит для размещения всего смазочного материала. Конструктивно ёмкость разработана таким образом, чтобы процесс взбалтывания становился невозможным, даже при экстремальных условиях.

А чтобы каждый узел мог получать смазку и дополнительное охлаждение маслом, жидкость подаётся на них с помощью насоса. Во время работы смазка постепенно стекает в поддон. Чтобы масло снова оказалось в резервуаре, предусмотрен всасывающий модуль. Именно он отвечает за приём стекающего из мотора масла обратно в ёмкость. Далее насос повторно выполняет свою работу. Цикличность этого процесса гарантирует смазку всех необходимых элементов, но при этом отсутствуют недостатки, характерные для мокрого типа картера.

Можно выделить несколько основных преимуществ, которые характеризуют сухие типы автомобильных поддон-картеров:

  • исключается такая проблема как масляное голодание;
  • сам картер обладает меньшими геометрическими размерами;
  • снижен центр тяжести двигателя;
  • масло лучше охлаждается;
  • двигатель получает небольшую прибавку в мощности, поскольку снижается сопротивление смазки коленвалу.

Но параллельно использование системы сухого картера приводит к тому, что конструкция усложняется, двигатель становится сложнее в обслуживании и ремонте. Дополнительно увеличивается общий вес автомобиля. Всё это приводит к тому, что машины с сухими картерами, при прочих равных, дороге классических решений с картерами мокрого типа.

Во многом из-за этих имеющихся недостатков и отсутствия необходимости, в гражданских автомобилях сухие системы практически не используются. В них нет острой потребности. Мокрые картеры прекрасно справляются со своими задачами, они проще в изготовлении и легче в обслуживании.

Можно с уверенностью говорить о том, что картер является не просто неотъемлемой частью любого двигателя, работающего по принципу внутреннего сгорания топливовоздушной смеси. Это ещё и очень важный компонент, выполняющий свои задачи для обеспечения надёжной, бесперебойной и беспроблемной работы силовой установки.

Конструктивно эти элементы могут несколько отличаться друг от друга, но принцип их работы примерно везде одинаковый. Разница хорошо заметна только в случае с мокрыми и сухими системами картеров. Но поскольку обычные серийные машины крайне редко оснащаются сухим типом, в подавляющем большинстве случаев речь идёт именно о мокрых масляных картерах транспортных средств.

Что такое картер? (с изображениями)

Картер представляет собой внутреннюю часть двигателя внутреннего сгорания и представляет собой просверленную металлическую раму, в которой размещены несколько деталей, в частности коленчатый вал. Его основной универсальной функцией является защита коленчатого вала и шатунов от мусора. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько функций и используется в качестве камеры наддува для топливовоздушной смеси. В более сложных четырехтактных конструкциях он изолирован от этой смеси поршнями и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла.В четырехтактном двигателе он расположен ниже блока цилиндров и в обоих типах состоит из самой большой физической полости двигателя.

Картер двигателя представляет собой просверленный металлический каркас, в котором находятся несколько частей, в частности коленчатый вал.

Большинство современных картеров изготовлены из алюминия, что обеспечивает легкую, но прочную конструкцию, способную выдерживать давление, оказываемое при нормальной работе двигателя.В четырехтактных двигателях с нормально наддувом, то есть в двигателях, которые не оснащены турбонагнетателем , желательно небольшое давление в корпусе, чтобы не допустить попадания пыли и других потенциально вредных частиц, сохраняя при этом правильное расположение масла. Все двигатели, как часть их нормальной работы, позволяют небольшому количеству несгоревшего топлива и выхлопных газов выходить в картер. Этот коллективный материал известен как , взорванный .

Чистое масло имеет решающее значение для картера.

Клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV, как правило, используется как часть общей системы контроля давления, чтобы регулировать количество обдува, выбрасываемого из картера. Проходя через клапан PCV, вытесненный продувочный поток возвращается через систему обратно в деталь, известную как впускной коллектор , где он повторно используется в процессе сгорания. Эта конструкция была частично принята законодательным стимулом, поскольку более ранние конструкции не были закрыты и позволяли выбросу прорваться прямо из двигателя, нанося значительный ущерб окружающей среде.Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, так как все обдува сгорает при нормальном потоке воздуха и топлива.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Правильный уход за картером и его внутренними компонентами необходим для бесперебойной работы двигателя.Поддержание необходимого количества чистого масла крайне важно, и его можно измерить с помощью простого инструмента, известного как , щуп , простой отрезок металла, который наглядно показывает уровень масла. Регулярная проверка показывает, сколько масла присутствует, несгоревшее топливо, которое накапливается в картере, может отрицательно повлиять на качество смазочного масла, поэтому регулярные замены масла жизненно необходимы. Кроме того, неправильно сломанный двигатель или двигатель с сухими, с трещинами поршневыми уплотнениями может позволить слишком большому количеству газа просочиться через поршни в картер двигателя, создавая опасно высокие уровни давления, которые могут привести к повреждению и выходу из строя двигателя.Ранние симптомы выхода из строя уплотнений включают утечку масла через клапан PCV или за пределы щупа.

,

Все, что вы хотели знать о взрыве картера

Суда, находящиеся в море, перевозят огромное количество топлива, дизельного топлива и смазочных масел в своих топливных баках. Эти масла используются для управления корабельной техникой, которая в конечном итоге приводит в движение судно. Это огромное количество топлива на корабле является бомбой, которая может привести к массивным взрывам и катастрофам, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.

Однако не только топливные баки являются вероятным источником пожара и взрыва, но даже оборудование, использующее топливо.В этой статье мы узнаем об одном таком взрыве, который, как предполагается, известен как самый разрушительный взрыв, который происходит в главном двигателе корабля. Это называется взрывом картера.

Причины взрыва картера

Как мы все знаем, для возникновения пожара или взрыва существуют три основных элемента, которые необходимы для завершения огненного треугольника. Эти три компонента - тепло / энергия, кислород и топливо. При наличии всех этих трех элементов в пропорциональном соотношении и в пределах пределов воспламенения реакция, которая вызывает пожар или взрыв, становится циклической.

В картере главного двигателя частицы масла превращаются в мелкие частицы диаметром до 200 микрометров. Эти маленькие частицы не могут легко воспламениться даже при открытом огне. Если горячая точка вступает в контакт с этими маленькими частицами, это уменьшает размер этих частиц, что приводит к образованию тумана, который может быть легко воспламенен горячей точкой.

В картере главного двигателя имеются все три элемента, необходимые для огня.Смазочное масло в качестве источника топлива присутствует в достаточной степени, воздух как одна из трех необходимых вещей также присутствует, и тепло или энергия вырабатываются из горячей точки. Таким образом, картер является наиболее уязвимым местом для взрывов, поскольку все три требуемых фактора доступны в изобилии.

Что такое горячая точка?

Горячая точка - это не что иное, как источник тепла, возникающий в результате трения между двумя металлическими поверхностями или трения между двумя металлическими деталями, такими как шток и сальник поршня, направляющие с поперечной головкой, цепь и привод и т. Д.Горячая точка обычно вызвана неправильным обслуживанием и недостаточным или меньшим зазором.

Когда масло вступает в контакт с горячей точкой, эти частицы масла испаряются и образуются более мелкие частицы. Эти частицы движутся в направлении более холодной области внутри пространства картера и при контакте с холодной областью образуют белый туман. С течением времени образование тумана начинает увеличиваться, и когда достигается достаточное соотношение воздух / топливо, то есть достаточно высокое, чтобы превысить нижний предел взрыва, туман снова входит в контакт с горячей точкой, и при наличии достаточной температуры это приводит к взрыв.

Степень взрыва будет зависеть от количества тумана, образующегося внутри. Первичный взрыв может быть слабым и достаточным для подъема предохранительных клапанов картера, но при вторичном взрыве могут возникнуть более серьезные и опасные последствия.

Вторичный взрыв

Первичный взрыв создает ударную волну, которая распространяется внутри картера с увеличением скорости и пройденного расстояния. Эта ударная волна имеет разрушающий эффект, который дополнительно уменьшает размер капель масла, производя больше топлива для зажигания.Теперь за фронтом давления следует область низкого давления, которая пытается всасывать больше воздуха снаружи. Это позволяет воздуху поступать в пространство для продувки через негерметичный поршневой сальник или негерметичные предохранительные клапаны.

Этот новый воздух и новая подача топлива, произведенная после первого взрыва, вступают в контакт с горячей точкой, вызывая еще один взрыв, который является чрезвычайно серьезным, поскольку количество топлива в настоящее время велико. Этот взрыв известен как вторичный взрыв, и он вызывает очень серьезное повреждение обшивки двигателя.Взрывы картера стали результатом гибели нескольких людей в прошлом.

Таким образом, правильное техническое обслуживание и проверки являются ключом для предотвращения такого взрыва.

Ссылка: Морские тихоходные двигатели доктора Дениса Гриффитса.

Метки: защита картера двигателя, главный двигатель

.

Вентиляция для лечения давления коленчатого вала

Вентиляция типичного двигателя V-8 не является сложной задачей. Передышка на каждой крышке клапана - это обычно все, что нужно. Конечно, замена клапана с клапаном PCV для введения небольшого вакуума в систему и перераспределения несгоревших углеводородов обратно в двигатель через корпус карбюратора или дросселя дает более чистое и намного более экологичное решение. Приложения с наддувом, однако, могут быть немного более привередливыми. Повышенное давление в картере двигателя может привести к обдуву при использовании традиционного сапуна в стиле push-in, покрывающего этот отсек двигателя трюка тонким туманом мазута.Добавление клапана PCV является хорошей идеей, пока не возникнет ситуация форсирования, когда внутренний обратный клапан принудительно закроется, что приведет к спору клапана. В этот момент, вместо того чтобы подавать свежий воздух в сапун и сбрасывать давление в картере через клапан PCV, внутреннее давление сбрасывается через сапун, что может привести к другой масляной ситуации. Это обычно происходит, когда двигатель находится под нагрузкой или на высоких оборотах, то есть когда давление быстро нарастает и его нужно максимально сбросить.

Исключительным решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который непрерывно вытягивает давление из картера. Однако для большинства скромных уличных двигателей, работающих на лошадиных силах, вакуумный насос является излишним, хотя это, вероятно, не повредит, поскольку удаление паров и снятие любого внутреннего давления - это хорошо. Что не очень хорошо, так это вытягивание слишком большого количества масла из картера, что может быть проблемой в двигателе, который создает значительное давление в картере двигателя и оснащен вакуумным насосом.В этой ситуации система может извлекать не только остатки углеводородов и паров, но и моторное масло, требующее некоторого рода улова для извлечения собранной жидкости.

Именно с учетом этого, когда пришло время разработать систему вентиляции картера для нашего двигателя LS с наддувом. Я знал, что важно дать двигателю дышать, но я также хотел разработать систему, которая не будет заполнять моторный отсек углеводородным побочным продуктом. А поскольку надлежащая вентиляция является ключом к улучшению кольцевого уплотнения, удаления масла и вентиляции, я хотел быть уверенным, что у нашего LS с наддувом есть много возможностей свободно дышать.

Вы вспомните несколько месяцев назад, когда мы переоборудовали наш двигатель, что мы используем оребренные клапанные крышки PML от Speedway Motors. Они оснащены 1-дюймовым отверстием в верхней части каждого отверстия, предназначенным для вставного клапана или клапана PCV. Первоначально я планировал использовать пару клапанов PCV со снятым внутренним клапаном, по одному в каждой крышке клапана, подключенном к вентиляционному резервуару Summit Racing на брандмауэре. Со снятыми клапанами клапаны PCV просто действуют как колена под углом 90 градусов. Эта установка была бы «входной» стороной системы вентиляции картера, в то время как традиционный клапан PCV, установленный в крышке впадины и подключенный к впускному отверстию, действовал бы как «выходная» или рециркуляционная сторона системы.Свежий воздух будет поступать через дыхательный резервуар и вниз через каждую крышку клапана, а затем из впадины двигателя через сигнал вакуума на стороне впуска клапана PCV.

Просмотреть все 20 фотографий

1. Вот крышки клапанов PML, которые мы используем на двигателе LS. Обратите внимание на 1-дюймовое отверстие в верхней части каждого для сапуна / PCV.

Просмотреть все 20 фотографий

2. Моя первоначальная идея использовать PCV без клапана, сработала бы отлично. Мне просто не понравилась возможность обдува, особенно из-за того, что крышки клапанов и воздухозаборники представляют собой отлитые детали, которые особенно трудно содержать в чистоте, учитывая их пористую природу.

Просмотреть все 20 фотографий

3. После вырезания небольшого алюминиевого адаптера и небольшого количества машинной работы я заключил отличную сделку. Переходник соединяется с крышкой клапана с помощью трех крепежных элементов # 8 и принимает фитинг Aeromotive ORB-06 AN. Линия плетения из нержавеющей стали аналогичного размера проходит от каждой крышки клапана

. См. Все 20 фотографий

4. до Y-образного фитинга в задней части двигателя.

Просмотреть все 20 фотографий

5. От фитинга «Y» одиночная линия АН-6 проходит в одну сторону от дыхательного бака Summit Racing.Этот бак позволяет двигателю свободно дышать, в то же время он может содержать любое масло, которое может попасть в систему.

Просмотреть все 20 фотографий

6. Вторая часть системы вентиляции картера связана с покрытием долины. Двигатели LS более поздней модели поставляются с расположением втулки клапана PCV, но наш двигатель с ящиком LS327 этого не сделал, поэтому пришлось сверлить и пробивать один.

Просмотреть все 20 фотографий

7. Еще раз, линии AN и фитинги были использованы для соединения линии сапуна крышки долины

Просмотреть все 20 фотографий

8.к воздушно-масляному сепаратору Moroso. Двигатели LS известны тем, что втягивают масло в систему вентиляции картера, особенно из области впадины двигателя, поэтому мы решили пропустить пары через воздушно-масляный сепаратор, прежде чем соединить его с дыхательным баком, что позволит сбросить давление в системе, без масла.

Просмотреть все 20 фотографий

9. Общий снимок системы дает вам хорошее представление о том, как все это работает. В основном, клапанные крышки вентиляционные через левосторонний резервуар, а вентиляционные отверстия крышки долины проходят через воздушно-масляный сепаратор, а затем вентилирующий резервуар.

План, хотя и простой по своей форме, дал мне некоторое время для паузы, поскольку вентиляционный клапан типа Push-in или клапан PCV по-прежнему допускают небольшой обдув в проходной втулке. Так как я не хотел иметь дело с масляным беспорядком так сильно, как мог, я решил переключить передачи. Другая проблема заключается в вышеупомянутом факте, что, когда двигатель усиливает наддув, клапан PCV в крышке впадины будет принудительно закрываться, тем самым обезглавливая нашу систему вентиляции картера. Посоветовавшись с несколькими производителями двигателей, гораздо более мудрыми, чем я, было решено полностью отказаться от клапана PCV и позволить кожуху долины вентилировать в уловитель, точно так же, как теперь будут крышки клапанов.

Эта система будет довольно простой, но она будет полагаться на давление в двигателе, чтобы сбросить себя, так как не было никакого способа - в стороне от вакуумного насоса - вытягивать пары из двигателя. Тем не менее, он имел три разных выхода, гарантируя, что любое давление, которое может быть захвачено внутри, имело выход. Я также придумал альтернативу идее push-in PCV после того, как связался с топливной системой Aeromotive, упомянутой в другом месте этой самой проблемы, которая, я думаю, решит дилемму, от которой может страдать традиционная вставная вентиляция / PCV ,

В конце концов, я рад, что наш двигатель надлежащим образом вентилируется и герметизируется, чтобы не продувать масло и пары по всему моторному отсеку. Хотя он добавил несколько дополнительных компонентов под капот, я решил жить с ними, учитывая улучшения нашей установки, которые они, без сомнения, дадут.

Когда дело доходит до сборки линий AN с использованием плетеного шланга, ключом является наличие правильных инструментов. Мы нашли этот сборочный инструмент Koul Tools AN на веб-сайте Summit Racing. После постройки топливопроводов без таковой мы подумали, что это необходимо каждому, кто собирается оборудовать свой автомобиль плетеным шлангом.

Просмотреть все 20 фотографий

10. Каждый инструмент имеет свой размер. Здесь мы будем собирать линии Ан-6. Сначала в одну половину монтажного инструмента помещается гнездо.

Просмотреть все 20 фотографий

11. Затем две половинки собираются и помещаются в тиски. Небольшой силиконовый спрей поможет при сборке.

См. Все 20 фотографий

12. Далее оплетенный шланг вдавливается в сборочный инструмент. Небольшой «поворот на запястье» гарантирует, что он скользит всю дорогу домой.

Просмотреть все 20 фотографий

13. Далее патрубок и шланг снимаются с монтажного инструмента и прикрепляются к вкладышу.

Посмотреть все 20 фотографий

14. И вот, у вас есть, один штуцер AN собран "Koul"!

С новой системой вентиляции картера стало совершенно очевидно, что мне придется придумать альтернативный метод заправки двигателя маслом. Оснащенный дышащими вставками, это простая задача - вытащить сапун из его втулки и долить масло.Однако с нашей системой вентиляции, «жестко закрепленной» на каждой крышке клапана, это не так просто. Я не хотел убирать линию AN каждый раз, когда нужно было немного «долить», так как для этого потребовалось бы иметь в грузовике и гаечный ключ AN, а также воронку. Решение должно было быть простым и легким, не требующим ничего, кроме литра масла и свободной руки.

Просмотреть все 20 фотографий

15. Посмотрев не дальше, чем на существующий главный цилиндр сцепления, я быстро позвонил ребятам из Wilwood, чтобы узнать, предлагают ли они соответствующий автономный резервуар.Оказывается, они не только делают, но и предлагают гладкую монтажную скобу заготовки.

Просмотреть все 20 фотографий

16. Место установки должно быть только над крышкой клапана, чтобы сила гравитации сработала, когда придет время добавлять масло. Я решил установить маслозаливной цилиндр Wilwood на противоположной стороне от главного тормоза, эффективно обрамляя его в сэндвич резервуара.

См. Все 20 фотографий

17. Выход на резервуаре 3 / 8-24, поэтому достаточно просто соединить колено АН-6, прежде чем выяснить, как провести линию оттуда к крышке клапана.

Просмотреть все 20 фотографий

18. Еще один фитинг 3 / 8-24 / переходник AN, вставленный в верхнюю часть крышки клапана и соединенный с коленом 90-градусного Ан-6, будет выступать в качестве входной стороны линии.

Просмотреть все 20 фотографий

19. Благодаря короткому участку шланга из нержавеющей оплетки, смонтированному на обоих фитингах, теперь у нас есть специальная настройка заливки масла, которая обеспечивает быструю, простую и, самое главное, чистую заливку масла.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.