Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что лучше цепь или ремень грм на двигателе


какой привод ГРМ лучше? — журнал За рулем

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Вначале были шестерни

Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен. Нужно, чтобы распредвал вращался вдвое медленнее коленчатого вала, а потому две шестерни с числом зубьев, относящимся как 1:2, представлялись идеальным решением. Схема с шестеренным приводом обладает самой высокой надежностью. Недаром на знаменитом танке Т-34 устанавливался двигатель В-2, у которого не только привод клапанов, но и всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями. Предвоенные, да и некоторые послевоенные легковые автомобили отечественного производства также имели шестеренный привод ГРМ с нижним расположением распредвала.

На цепь его!

Конструкторы автомобильных двигателей довольно быстро пришли к выводу, что распределительному валу место рядом с клапанами. Это решение упрощает привод клапанов и снижает инерционность, что особенно важно для высокооборотных моторов. И расстояние между распределительным и коленчатым валами стало достаточно велико, особенно на длинноходных двигателях. Такими называют моторы, у которых ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. К тому времени уже были освоены в производстве втулочно-роликовые цепи, которые и стали применять для привода распредвалов. Передаточное отношение обеспечивала двукратная разница в числе зубьев ведущей и ведомой шестерен. А цепи применяли двухрядные, для надежности.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Впервые на массовом отечественном двигателе цепной привод появился на москвичовском двигателе УЗАМ-412, разработанном в первой половине 60-х годов прошлого столетия. А вскоре началось триумфальное шествие Жигулей, на которых вплоть до начала восьмидесятых безраздельно господствовал цепной привод распредвала.

Отмечу, что при использовании цепного привода всегда возникают сложные колебания системы, вызванные неравномерностью работы цепи. Для гашения этих колебаний мотористам приходится устанавливать успокоители в виде пластмассовых (иногда стальных обрезиненных) пластин. При этом цепь необходимо натягивать. Делать это приходится и сразу после сборки мотора, и в процессе эксплуатации в связи с удлинением (вытяжкой) цепи.

Откуда берется «вытяжка»? Интересный вопрос. Конечно, не может быть и речи об удлинении под нагрузкой каждой отдельной пластинки, составляющей цепь. Рассчитать на прочность эти элементы проще простого. Удлинение цепи происходит при износе, увеличении зазора в каждом шарнире, а их, как правило, больше сотни. Соответственно, и суммарная длина цепи может расти на несколько миллиметров по мере износа.

Ранние импортные и описанные выше отечественные двигатели имели механические натяжители с пружиной, обслуживаемые при каждом ТО. При этом цепи на наших моторах (напомню, двухрядные) ходили при должном обслуживании немногим больше 100 000 км. Далее тольяттинские моторостроители на много лет прекратили разрабатывать новые конструкции с цепным приводом, и только при модернизации старого доброго двигателя рабочим объемом 1,7 л для Chevrolet Niva и Lada 4x4 немного изменили конструкцию. Вместо двухрядной применили однорядную цепь, снабдив ее гидравлическим натяжителем. Замечу, что при равном качестве материалов ресурс однорядной цепи меньше: ведь в двухрядной цепи поверхностей пластин, взаимодействующих с валиками, минимум три, а в однорядной — только две.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Мировое моторостроение меж тем перешло на зубчатые цепи, что позволило снизить шум и износ. Достигнут такой эффект благодаря тому, что количество пластин, работающих в паре с валиками цепи, увеличено до четырех даже в самых простых конструкциях. Вторым фактором, продлившим срок службы цепей и сделавших их необслуживаемыми, стало применение гидравлических натяжителей. Такие устройства обеспечивают постоянное необходимое натяжение цепи, особенно если снабжены храповым механизмом, который уже не отдаст обратно отвоеванную у цепи слабину.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.

Так вы

Ремень ГРМ (распредвал) - Википедия

Ремень ГРМ , цепь ГРМ или Cambelt является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (валов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в надлежащее время в течение каждый цилиндр впускных и выпускных ударов. В двигателе с натягом ремень ГРМ или цепь также имеют решающее значение для предотвращения удара поршня по клапанам. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень - приводной ремень с зубцами на внутренней поверхности.Цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь.

Многие современные серийные автомобильные двигатели используют зубчатый ремень [i] для синхронизации вращения коленвала и распределительного вала; некоторые двигатели, в частности кулачковые в блочных конструкциях, использовали шестерни для привода распределительного вала, но это было редкостью для конструкций OHC. Использование зубчатого ремня или цепи вместо зубчатого привода позволяет разработчикам двигателей размещать распределительный вал (ы) дальше от коленчатого вала, а в двигателях с несколькими распределительными валами зубчатый ремень или цепь также позволяет размещать распределительные валы дальше друг от друга.Цепи ГРМ были распространены на серийных автомобилях в течение 1970-х и 1980-х годов, когда ремни ГРМ стали нормой, но цепи ГРМ в последние годы стали возрождаться. Цепи газораспределительного механизма, как правило, более долговечны, чем ремни ГРМ, хотя ни один из них не столь долговечен, как зубчатый привод, однако ремни ГРМ легче, дешевле и работают тише.

Применение двигателя [править]

Замена ремня ГРМ на авто

В двигателе внутреннего сгорания применение зубчатого ремня или цепи соединяет коленчатый вал с распределительным валом (валами), которые, в свою очередь, управляют открытием и закрытием клапанов двигателя.Четырехтактный двигатель требует, чтобы клапаны открывались и закрывались один раз при каждом обороте коленчатого вала. Ремень ГРМ делает это. Он имеет зубья для поворота распредвала (ов), синхронизированного с коленчатым валом, и специально разработан для конкретного двигателя. В некоторых конструкциях двигателя ремень ГРМ также может использоваться для привода других компонентов двигателя, таких как водяной насос и масляный насос.

типов [править]

Зубчатые или цепные системы также используются для соединения коленчатого вала с распределительным валом в правильное время.Однако шестерни и валы ограничивают взаимное расположение коленчатого вала и распределительных валов. Даже там, где коленчатый вал и распределительный вал (ы) расположены очень близко друг к другу, как, например, в двигателях с толкателем, большинство конструкторов двигателей используют короткую цепную передачу, а не прямую передачу. Это связано с тем, что зубчатые передачи страдают от частого изменения крутящего момента, поскольку профили кулачка «отскакивают» от привода от кривошипа, что приводит к чрезмерному шуму и износу. Зубчатые или нейлоновые зубчатые колеса с большей упругостью часто используются вместо стальных зубчатых колес, где используется прямой привод.Коммерческие двигатели и авиационные двигатели используют только стальные шестерни, так как шестерня с волокнистым или нейлоновым покрытием может выйти из строя внезапно и без предупреждения. [1]

Ремень или цепь обеспечивают гораздо большую гибкость в относительном расположении коленчатого вала и распределительных валов.

Хотя цепи и зубчатые колеса могут быть более долговечными, резиновые композитные ремни работают тише (в большинстве современных двигателей разница шума незначительна), они менее дороги и более эффективны, поскольку они легче по сравнению с зубчатым колесом или цепная система.Кроме того, ремни ГРМ не требуют смазки, что очень важно для цепи ГРМ или зубчатых колес. Ремень ГРМ - это специальное применение синхронного ремня, используемого для синхронной передачи мощности вращения.

Ремни ГРМ обычно покрыты металлическими или полимерными крышками ремней ГРМ, которые требуют снятия для проверки или замены. Производители двигателей рекомендуют замену через определенные промежутки времени. [2] Производитель может также рекомендовать замену других деталей, таких как водяной насос, при замене ремня ГРМ, поскольку дополнительные расходы на замену водяного насоса незначительны по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ.В двигателе с помехами или в клапане, проходящем по пути поршня, выход из строя ремня ГРМ (или цепи ГРМ) неизменно приводит к дорогостоящим и, в некоторых случаях, непоправимому повреждению двигателя, так как некоторые клапаны будут оставаться открытыми, когда они Не должно быть и, следовательно, будет поражен поршнями.

Признаки того, что цепь привода ГРМ может потребоваться заменить, включают в себя дребезжащий звук с передней части двигателя. [3]

Сбой [править]

Пара тарельчатых клапанов согнулась при столкновении с поршнем после обрыва ремня ГРМ при 4500 об / мин

Ремни ГРМ должны заменяться на рекомендованном производителем расстоянии и / или промежутках времени.Невыполнение замены ремня может привести к полному выходу из строя или катастрофическому отказу двигателя, особенно в двигателях с помехами. [4] График технического обслуживания владельца является источником интервалов замены ремня ГРМ, как правило, каждые 30 000–50 000 миль (50 000–80 000 км). [5] Обычно натяжитель ремня ГРМ заменяется одновременно с заменой ремня. На некоторых двигателях, где насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем ГРМ, насос охлаждающей жидкости также обычно заменяется.

Обычные режимы выхода из строя зубчатых ремней - это либо зачищенные зубья (которые оставляют гладкий участок ремня, где может проскальзывать зубчатая передача), либо расслоение и растяжение волоконных сердечников. Разрыв ремня из-за природы волокон с высоким растягиванием встречается редко. [6] Часто забывают, что грязь и грязь, которые смешиваются с маслом и смазкой, могут медленно изнашиваться на ремне и материалах, ускоряя процесс износа, вызывая преждевременный выход из строя ремня. [7] Правильное натяжение ремня имеет решающее значение - он слишком ослаблен, ремень натянут, слишком натянут, и он будет скулить и создавать чрезмерную нагрузку на подшипники зубьев.В любом случае срок службы ремня будет резко сокращен. Помимо самого ремня, также распространенным является выход из строя натяжителя и / или различных зубчатых и промежуточных подшипников, приводящий к срыву ремня.

При замене автомобильного ремня ГРМ необходимо следить за тем, чтобы движения клапана и поршня были правильно синхронизированы. Неправильная синхронизация может привести к проблемам с синхронизацией клапанов, что, в свою очередь, может привести к столкновению клапанов и поршней в двигателях помех.Это не проблема, характерная только для ремней ГРМ, поскольку та же проблема существует со всеми другими методами газораспределения, такими как шестерни или цепи.

Строительство и дизайн [редактировать]

Ремень ГРМ обычно представляет собой резину с высокопрочными волокнами (например, из стекловолокна или тварона / кевлара), проходящими по длине ремня в качестве элементов натяжения. [8] Сам ремень изготовлен из прочных материалов, таких как формованный полиуретан, неопрен или сварной уретан с различными стандартными, нестандартными или метрическими шагами. [9] Расстояние между центрами двух соседних зубьев ремня ГРМ называется шагом. [10]

Резина разлагается при более высоких температурах и при контакте с моторным маслом. Таким образом, срок службы ремня ГРМ снижается в горячих или негерметичных двигателях. Новые или более дорогие ремни изготавливаются из термостойких материалов, таких как «высоконасыщенный нитрил» (HSN). [ цитирование необходимо ] На срок службы армирующих шнуров также сильно влияют вода и антифриз.Это означает, что должны быть приняты особые меры предосторожности для внедорожных применений, чтобы вода могла стекать или быть герметичной от контакта с ремнем.

Старые ремни имеют трапециевидную форму, что приводит к высокой степени износа зубов. Новые технологии производства позволяют делать изогнутые зубы тише и дольше.

Ремни ГРМ могут использоваться для изменения характеристик двигателя. Ремни ГРМ могут растягиваться при высоких оборотах, замедляя кулачок и, следовательно, зажигание. [11] Более прочные, послепродажные ремни не будут растягиваться, и сроки сохраняются. [12] С точки зрения конструкции двигателя, «сокращение ширины ремня ГРМ уменьшает [s] вес и трение». [13]

История [править]

Первый известный ремень ГРМ был использован в 1945 году. [14] В 1950-х годах Билл Девин создал специальный гоночный автомобиль Panhard с сильно модифицированным двигателем с использованием цилиндров и головок Norton Manx и зубчатого резинового ремня, приводящего в движение верхний распределительный вал на каждом Norton крышка цилиндра. Специально для Девина Панхард выиграл национальный чемпионат Американского спортивного автомобильного клуба (SCCA) в 1956 году. [15]

1962 Glas 1004 был первым серийным автомобилем, в котором использовался верхний распределительный вал с ремнем ГРМ. [16] Двигатель Fiat 124 с двумя кулачками, разработанный в начале 1960-х годов, был первым серийным двигателем с двойным распределительным валом с ременным приводом. В 1966 году компания Vauxhall Motors начала производство четырехцилиндровой конструкции с одним верхним кулачком Slant Four, в которой использовался ремень ГРМ, которая стала одной из наиболее распространенных.

См. Также [править]

Список литературы [править]

  1. ^ Скотт, Джордж. Carley, Larry (2005). «Цепи, зубчатые колеса и ремни». Интернет-библиотека автомобильных технических статей Carley . AA1Car Помощь в диагностике и ремонте автомобилей. Получено 2006-06-09. - «Вопреки тому, что вы думаете, резиновые зубчатые ремни не растягиваются с накопленным пробегом и износом. Они усилены прядями из стекловолокна, что делает их практически не растягиваемыми. После того, как коленвал соединится с кулачковой приводной схемой миллионы раз, пряди могут стать хрупким и может начать ломаться. Темпл, Стив (2004). «Вот ваш ремень ГРМ: синхронизация распределительного вала и коленчатого вала». Ноу-хау . Авансовые Автозапчасти. Архивировано из оригинального на 2006-04-13. Получено 2006-06-09. В более ранних двигателях распределительные валы часто приводились в движение от коленчатого вала. Позже конструкторы силовых установок разработали цепные приводы в конфигурациях OHV (верхний клапан), которые позволили обеспечить некоторую гибкость при размещении распределительного вала, чтобы можно было использовать более короткие толкатели для повышения производительности и эффективности. Norbye, Jan P. (1984). «Расширение совершенства: 5-я и 3-я серия». BMW - приводные машины Баварии . Skokie, IL: Международная публикация. п. 191. ISBN 0-517-42464-9 . CS1 maint: ref = harv (ссылка)

Внешние ссылки [редактировать]

,

Почему автомобили используют один или другой?

При рассмотрении вопроса об обслуживании двигателя важно понять, имеет ли ваше транспортное средство цепь привода ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ или зубчатым колесом. Управление балетом поршней двигателя и фаз газораспределения заключается в передаче и делении пополам вращательного движения коленчатого вала и передаче его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или зубчатые колеса.

ГРМ Vs.Основы ремня ГРМ

В течение десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи привода ГРМ или зубчатые колеса для вращения распределительного вала. В течение 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхними кулачками (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В целом, цепи привода ГРМ и зубчатые колеса недоступны, они спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки.Ремни газораспределительного механизма не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно расположенной за незапечатанными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучшая идентификация - поиск компонентов времени для вашего автомобиля. Год выпуска, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему это так?

Почему некоторые автомобили используют цепь синхронизации против Ремень ГРМ

Почему некоторые двигатели используют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатого колеса? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни ГРМ легкие и бесшумные, но, говоря условно, они не очень долго работают. Поскольку они основаны на каучуке, они со временем разлагаются и должны быть заменены. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют этот износ. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. Действительно, если нет проблемы, у цепей синхронизации нет интервала замены.Регулярные замены масла предотвращают преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • ГРМ являются самыми тяжелыми и шумными, с характерным скулем, похожим на нагнетатель. Как и цепи ГРМ, зубчатые передачи прочны, точны и долговечны.

Вначале автопроизводители использовали цепи ГРМ и зубчатые колеса, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели помех из-за аварии клапана.

Конструкция помех помогает двигателям дышать лучше, улучшая эффективность двигателя, мощность, экономию топлива и выбросы. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

ГРМ против ремня ГРМ - Один лучше?

Зубчатые передачи

часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точного выбора времени и силы, например, в дизельных двигателях.Их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрации датчика детонации. Амортизирующие свойства ремней ГРМ подавляют высокие обороты двигателя, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи ГРМ используются практически везде, где желательны сила и тишина.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. В течение десятилетий зубчатые передачи и цепи приводов были самыми современными, но шумными и тяжелыми. Водители требовали чего-то поспокойнее, а ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а нормативные требования требуют эффективности, что обеспечивает обе цепи синхронизации. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей уравновешивают потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи привода ГРМ пообщайтесь с опытным специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме

Какая разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ, и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ заключается в том, что один - это ремень, а другой - цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с небольшого разговора о выборе времени двигателя, что является причиной того, что вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механического газораспределения двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такты впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Взаимосвязь между вращением распределительного вала и коленчатого вала известна как «механическая синхронизация». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в определенное время вместе с поршнями, и если они не работают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать.

Ремни ГРМ

Примерно в середине 1960-х годов Pontiac изобрел двигатель с шестью зубцами, который является первым автомобилем, построенным в Америке с резиновым ремнем ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель был оснащен цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они также сильны, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что хорошего результата никогда не будет, если вы в итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня заключается в том, чтобы постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Они обычно изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с заменой ремня. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос в это время. Это потому, что водяной насос также обычно одного возраста и, как правило, изнашивается примерно в одно и то же время.

ГРМ

ГРМ служат для тех же целей, что и ремень, но обычно служат дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие утверждают, что он будет работать столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь, и, как можно было ожидать, она шумнее ремня. Другая проблема с цепями привода ГРМ заключается в том, что если они ломаются, они обычно наносят гораздо больше повреждений, чем порванный ремень. Не то чтобы мы предполагали, что сломанный ремень ГРМ не вызовет у вас проблем - это определенно будет.Но со сломанным ремнем вам может быть не по себе, просто сделав головы. Сломанная цепь, скорее всего, приведет к повреждению, в результате которого полная пересадка двигателя будет стоить дешевле, чем необходимый вам ремонт.

Цепь привода ГРМ также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи ГРМ контролируются давлением масла в двигателе. Таким образом, если по какой-либо причине ваше давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, время сместится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя впечатляющим образом.Преимущество цепей заключается в том, что они не имеют никакого отношения к вашему водяному насосу, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремней ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях помех. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вам не хватает обслуживания, у вас могут возникнуть проблемы.Если у вас сломался ремень ГРМ, клапаны и поршни могут одновременно оказаться в цилиндре. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это будет очень плохо. На невосприимчивом двигателе ремень может сломаться и не вызвать внутреннего повреждения, поскольку поршни и клапаны никогда не находятся в одном и том же месте.

Итак, как вы узнаете, имеет ли ваш автомобиль двигатель с помехами или двигатель без помех? Скорее всего, вам придется спросить вашего дилера или вашего механика.

Что происходит при повреждении ремня или цепи ГРМ?

При надлежащем техническом обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем ГРМ или цепью.Но когда это происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же происходит?

Ремень ГРМ обычно ломается, когда вы запускаете или выключаете двигатель. Это просто потому, что именно тогда натяжение ремня максимально. Если ваш двигатель не создает помех, обычно вы можете просто установить комплект ремня ГРМ. Если это двигатель помех, почти наверняка будет какой-то ущерб. Насколько сильно будет зависеть скорость вращения двигателя в момент выброса ремня.Если это произойдет при отключении или запуске, вы, вероятно, в конечном итоге получите изогнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускает двигатель на высоких оборотах, клапаны, вероятно, сломаются, подпрыгнут вокруг цилиндров, изогнут шатуны и разрушат поршень. Затем, по мере разрушения поршня, шатуны начнут проталкивать отверстия в масляном поддоне и блоке цилиндров, что в конечном итоге приведет к разрыву двигателя. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь перейдем к цепи ГРМ.Если цепь сломается на малой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит почти все, с чем вступает в контакт. Ремонт может быть возможным, но он будет дорогостоящим.

Правильное обслуживание

Техническое обслуживание жизненно важно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, сделайте это. Отпускать его очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к ремонту, стоимость которого будет намного превышать реальную стоимость автомобиля.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, что ваши компоненты ГРМ когда-либо проверялись, попросите механика проверить автомобиль.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.