Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что лучше капитальный ремонт или контрактный двигатель


контрактный двигатель или капитальный ремонт

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана. Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Итог

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Источник Auto-science.ru

Ваш двигатель приближается к TBO: что теперь?

По мере того, как двигатель стареет и строит рабочие часы и приближается к TBO (либо на основе рабочих часов, либо из-за календарных ограничений), владельцы начинают задавать вопросы, касающиеся решения о продолжении полета, капитальном или капитальном ремонте или замене двигателей. Lycoming предлагает следующие девять пунктов, чтобы помочь владельцам и механикам оценить каждый двигатель и принять такое решение.

1. Расход масла - какое-то необычное увеличение?
2.История двигателя и календарный возраст.
3. Как работает двигатель?
4. Мнение пилота о двигателе.
5. Техническое обслуживание - какой двигатель получил?
6. Что говорит масляный фильтр?
7. Какова тенденция в проверках компрессии?
8. Что показывают свечи зажигания?
9. Срок службы двигателя и рекомендуемые периоды капитального ремонта см. В сервисном письме производителя двигателя.

Lycoming обсуждает каждый пункт более конкретно в следующем.

1. Расход масла

Как оператор, так и механик должны знать, какова общая история потребления масла в течение срока службы двигателя.

Возможный сигнал опасности, касающийся состояния двигателя, - это определенное увеличение потребления масла в течение последних 25-50 часов полета. Масляные экраны и фильтр должны быть тщательно проверены на наличие следов металла.

В это же время для технического обслуживания необходимо провести хорошую проверку дифференциальной компрессии.Механик должен смотреть в цилиндры с гусиным шеей или бороскопом, чтобы обнаружить любые необычные условия в камере сгорания.

Если вы в последнее время не смотрели на воздушный фильтр, было бы неплохо тщательно осмотреть его на предмет износа и правильности посадки. Это тем более важно при работе в пыльных помещениях и, безусловно, может быть причиной повышенного расхода масла.

2. История двигателя и календарный возраст

Если двигатель был в основном здоровым на протяжении всей своей жизни, это было бы благоприятным фактором для продолжения его эксплуатации, поскольку двигатель приближался к началу.

С другой стороны, если он требовал частого ремонта, двигатель может не достичь ожидаемого нормального срока службы. Инспекция бортового журнала показала бы любой накопленный отчет о ремонте двигателя.

Другим важным аспектом истории двигателя будет его календарный возраст. Время полета двигателя и календарный возраст одинаково важны для оператора. Редко летающие двигатели имеют тенденцию стареть или портиться быстрее, чем те, которые летали на регулярной основе. Поэтому Lycoming рекомендует как ограничение рабочего времени, так и ограничение календарного года между капитальными ремонтами.Инструкция по обслуживанию 1009 дает эти рекомендации, но другие пункты в этом контрольном списке помогут определить, требуется ли капитальный ремонт или замена двигателя, прежде чем двигатель достигнет этих рекомендуемых пределов.

3. Мнение пилота о двигателе

Мнение пилота о силовой установке, основанное на его или ее опыте эксплуатации, является еще одним важным пунктом в нашем контрольном списке. Пилот будет иметь мнение, основанное на том, была ли это надежная силовая установка, и уверен ли он в этом.Если пилоту не хватает уверенности в двигателе, когда он приближается к рекомендованным производителем пределам, это может быть весомым фактором при принятии решения о продолжении полета или капитальном ремонте. Пилот должен проконсультироваться с обслуживающим персоналом относительно его оценки состояния его силовой установки.

4. Операция

Основной вопрос здесь заключается в том, как двигатель работал большую часть своей жизни. Некоторые двигатели, работающие непрерывно на большой мощности или в пыльных условиях, могут иметь уменьшенный срок службы.Аналогичным образом, если пилот не выполнил рекомендации производителя по эксплуатации, это может вызвать проблемы с двигателем и сократить ожидаемый срок службы. Это становится более критичным для принятия решения на одномоторном самолете, а также на самолетах с одним или двумя двигателями, часто летающими ночью или в условиях IFR.

5. Техническое обслуживание

Хорошее обслуживание должно помочь в достижении максимального срока службы двигателя; с другой стороны, плохое техническое обслуживание приводит к снижению ожидаемого срока службы.Lycoming говорит, что заметил, что среди силовых установок, возвращающихся на завод для ремонта или капитального ремонта, меньшие двигатели в целом были менее внимательны и внимательны, и в ряде случаев работали до тех пор, пока что-то пошло не так. Двигатели с более высокой мощностью, как правило, лучше обслуживаются и свидетельствуют о том, что операторы не ждут, пока что-то пойдет не так, но стремятся соблюдать рекомендуемые производителем часы работы или календарные ограничения для капитального ремонта. Журнал учета двигателя должен отражать вид технического обслуживания при условии двигателя или двигателей.Механик, который регулярно заботится о двигателе, обычно имеет мнение о его здоровье.

6. Что говорит масло?

Чистое масло неизменно является важным фактором, способствующим продлению срока службы двигателя. Хороший полнопоточный масляный фильтр был наиболее желательным применением здесь. Когда фильтр заменен, откройте его и внимательно осмотрите на наличие посторонних элементов, так же как это происходит при замене масла, когда сито моторного масла проверяется с той же целью.Точно так же, как свечи зажигания рассказывают историю о том, что происходит в двигателе, так и экран моторного масла и внешний масляный фильтр рассказывают историю о состоянии двигателя. Независимо от того, оснащен ли двигатель масляным фильтром или просто экраном, замена масла должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Эти замены масла должны были быть зарегистрированы в бортовом журнале двигателя.

Если масло анализируется, это следует делать при каждой замене масла, чтобы установить базовый уровень.Анализ - это инструмент, который дает полезную информацию только в случае резкого отклонения от установленной нормы.

7. Проверка компрессии

Какова тенденция сжатия по крайней мере в двух последних проверках дифференциальной компрессии? Проверка дифференциальной компрессии - более надежный тип

.

Время для капитального ремонта

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, готов ли двигатель к восстановлению. Те же самые диагнозы могут отложить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «Рокки Маунтинс Даблз», 40-42-футовые трейлеры и трейлеры для «Оверленд Петролеум» в Харрикейне, штат Юта. Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто колеблются в пределах более 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что обнаружит ваш магазин, замена выбранных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов и более.

Люди, сданные в аренду MST Trucking, пережили аналогичные поломки на обочинах дорог, вызванные движением компонентов через их блоки двигателя. Оба должны были отбуксироваться на большие расстояния и в итоге заменить свои двигатели. Их опыт показывает, что трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и как далеко вы можете продлить срок службы двигателя после капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick 2001 Peterbilt 379 пробежал около 600 000 миль, когда он начал глотать масло со скоростью около галлона каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проработал около 200 000 миль, прежде чем он дул.

«Я ехал по автостраде и чувствовал запах горящего масла», - говорит Чедвик, владелец-оператор в течение семи лет. «Когда я снял капот, на земле и вдоль грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ваш эскиз, и масло вытекало.Они полагали, что алюминиевый кусок поршня развалился и был вытолкнут из блока ».

У

Уайтхеда было два капитальных ремонта его двигателя 2002 Peterbilt 379, когда он начал слышать шумы и думал, что у него могли быть дефектные инжекторы или приводы. Он бросил свои трейлеры и направлялся в свою ремонтную мастерскую в Юте, где базируется МТС, когда коленчатый вал проскочил через блок.

«Его нужно было отбуксировать за 260 миль, а счет не превышал 3000 долларов», - говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последнюю реконструкцию, которая включала замену двигателя, коробки передач и проводки.

«Люди спрашивают:« Зачем тратить это? », Но я не хочу садиться в новый грузовик», - говорит Уайтхед. «Я наблюдал за новыми грузовиками и не знаю, стоит ли того, чтобы попасть в один из них со всеми выбросами».

Нефтяной тягач Уэс Уайтхед работает на втором двигателе своего 2002 Peterbilt 379 после капитального ремонта предыдущего двигателя.

Недоверие к технологиям двигателей после 2007 года в сочетании с тяжелыми экономическими условиями и более высокими ценами на двигатели привело к увеличению спроса на капитальный ремонт грузовых автомобилей.Учитывая типичные затраты в 20 000 долларов и более, очень важно принимать мудрые решения о них.

Пробег сам по себе мало что говорит о необходимости капитального ремонта, хотя двигатели с 750 000 - 800 000 миль должны начать более пристально изучать. Последовательная тяга тяжелых грузов, езда по горам или бег на короткие расстояния с большим количеством запусков и остановок создаст большую нагрузку на ваш двигатель, чем если бы вы обычно перевозили грузы весом менее 80 000 фунтов по пересеченной местности. Неважно, накапливается ли стресс медленно или быстро, зная, когда пришло время для капитального ремонта, не всегда ясно.

«Вы просто не на что указываете, - говорит Брэд Уильямсон, менеджер по маркировке проектов в Daimler Trucks North America. «Если вы чувствуете, что ваш грузовик просто не работает, как раньше, с точки зрения мощности или экономии топлива, это может быть время».

Два наиболее эффективных способа определить, настало ли время, - это анализ масла и проверка обдува картера.

Анализ масла

Проводя анализ масла - по 10–20 долл. США за образец - при каждом интервале замены, вы можете отслеживать концентрации металлов и другие отложения, которые могут повредить ваш двигатель.По словам Дэнни Лонга, менеджера по продукции Mack Engine, если уровень металлических частиц слишком высок, это может свидетельствовать о выходе из строя стержня, главных подшипников или кулачковых подшипников.

«Анализ масла также покажет, есть ли высокая концентрация топлива или антифриза, смешанного с маслом», - говорит он. Это может указывать на выход из строя поршневых колец или чрезмерный износ гильзы цилиндра.

Анализ масла работает лучше всего, если он выполняется в течение длительного периода времени, чтобы можно было сравнивать образцы, говорит Дэн Арси, технический менеджер OEM в компании Shell Lubricants.Если вы постоянно видите показания частиц железа, свинца и меди на низком уровне, все в порядке. Но если что-то пойдет не так и появится загрязнение, показания заметно возрастут. «Чем раньше ты поймаешь его, тем лучше», - говорит Арси. «Если вы делаете анализ нечасто и находите что-то, вы не будете знать, как долго существовала проблема».

Возможно, воздухоочиститель не установлен должным образом, пропуская нефильтрованный воздух в двигатель. По словам Арси, это проявится в анализе нефти. «Если вы исправите это, возможно, вы потеряли немного жизни в вашем двигателе, но, вероятно, вы его не уничтожили.

Аналитика

содержит обширную информацию, но не фокусируется только на одном результате, говорит Мария Бурчам, технический советник ExxonMobil Lubricants & Specialties. Вместо этого посмотрите на общий отчет. Например, низкая вязкость масла и разбавление топлива могут сигнализировать о проблеме с системой впрыска топлива. Эти результаты плюс металлы с высоким износом в образце могут указывать на проблемы с поршневыми кольцами или гильзами цилиндров. «Если ваша система начинает выходить из строя, вы увидите несколько индикаторов, которые укажут вас в одном направлении», - говорит она.

В течение длительного периода график показаний анализа масла в двигателе часто напоминает форму ванны, говорит Ричард Хассеброк, инженер Castrol Lubricants. Первые несколько образцов нового двигателя могут показывать высокий уровень износа металлов, прежде чем значительно упасть до стабильно низкого уровня. Когда срок службы двигателя приближается к концу, показания могут снова возрасти. «К сожалению, мы живем в реальном мире», - говорит он, и тенденции износа двигателей не всегда такие предсказуемые.

Если вы решили взять пробу масла самостоятельно, не принимайте первые капли за

.

Контракт Капитальный ремонт | Joinup

Рим (Италия) предпринимает хорошо спланированные шаги по расширению использования бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, стремясь уменьшить привязку к поставщикам ИТ. Ключевым изменением является пересмотр способа заключения контракта на ИТ-решения и услуги поддержки; во всех будущих контрактах Рим будет требовать от поставщиков ИТ-услуг помочь городу перейти на альтернативу проприетарному программному обеспечению.

Это означает, что скоро наступят перемены. По словам Сесилии Коласанти (Cecilia Colasanti), которая работает в муниципальном совете Рима по цифровым инновациям, многие текущие контракты на ИТ-контракты должны быть продлены в следующем году, и к 2020 году все текущие контракты будут продлены.

Ранее в этом году город завершил инвентаризацию всех используемых серверных решений и настольных приложений, чтобы помочь в поэтапном переходе к решению с открытым исходным кодом. Менеджеры приложений и контрактов будут нести ответственность за то, чтобы поставщики ИТ-услуг и поставщики услуг предлагали альтернативы и предлагали наилучший подход. «Эта задача прояснит проблему блокировки ИТ-поставщиков», - говорит г-жа Коласанти. «Повышение этой осведомленности является одним из самых важных шагов.

Чтобы не останавливаться на достигнутом, Рим уже устанавливает LibreOffice на все свои 14 000 рабочих станций ПК по всему городу. Каждый вечер офисный пакет с открытым исходным кодом устанавливается на 100 рабочих станциях. Городской персонал может выбрать использование LibreOffice или продолжить использование вездесущего частного офисного пакета. Кроме того, с помощью проприетарного поставщика офисов ИТ-отдел измеряет фактическое использование инструментов повышения производительности офиса. Те, кто вряд ли когда-либо используют один из офисных компонентов, будут вынуждены сначала перейти на LibreOffice.

Переключение на LibreOffice не будет навязываться тем, кто интенсивно использует проприетарный пакет. «Мы знаем, что смена инструментов может создать сильное сопротивление. Это займет время », - признает г-жа Коласанти.

Далее, Linux

В 2018 году в Риме будет запущен пилот для тестирования использования рабочих станций под управлением Linux. Некоторые сотрудники ИТ-службы уже имеют большой опыт работы с серверами и рабочими станциями Linux, что должно помочь решить возможные проблемы с сетевыми дисками, общими папками и периферийными устройствами, такими как принтеры.

ИТ-отдел Рима поддерживает желание городского совета избавиться от привязки к поставщику ИТ-услуг, говорит г-жа Коласанти: «Мы тесно сотрудничаем, потому что без их поддержки перемен не произойдет».

Начало перехода на открытый исходный код было объявлено городом в начале сентября. «В настоящее время около одной трети наших расходов на ИТ распределяется между шестью поставщиками ИТ, некоторые из которых работают в рамках администрирования более трех десятилетий», - говорится в сообщении, в котором говорится о советнике Флавии Марцано.«Наш выбор внедрения свободного программного обеспечения намеревается положить конец олигархии в этой отрасли».

Городской совет Рима решил перейти на открытый исходный код в октябре 2016 года.

Дополнительная информация:

Объявление города Рима (на итальянском языке)
Новости OSOR

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020