Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что лучше на двигателе ремень или цепь


какой привод ГРМ лучше? — журнал За рулем

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Вначале были шестерни

Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен. Нужно, чтобы распредвал вращался вдвое медленнее коленчатого вала, а потому две шестерни с числом зубьев, относящимся как 1:2, представлялись идеальным решением. Схема с шестеренным приводом обладает самой высокой надежностью. Недаром на знаменитом танке Т-34 устанавливался двигатель В-2, у которого не только привод клапанов, но и всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями. Предвоенные, да и некоторые послевоенные легковые автомобили отечественного производства также имели шестеренный привод ГРМ с нижним расположением распредвала.

На цепь его!

Конструкторы автомобильных двигателей довольно быстро пришли к выводу, что распределительному валу место рядом с клапанами. Это решение упрощает привод клапанов и снижает инерционность, что особенно важно для высокооборотных моторов. И расстояние между распределительным и коленчатым валами стало достаточно велико, особенно на длинноходных двигателях. Такими называют моторы, у которых ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. К тому времени уже были освоены в производстве втулочно-роликовые цепи, которые и стали применять для привода распредвалов. Передаточное отношение обеспечивала двукратная разница в числе зубьев ведущей и ведомой шестерен. А цепи применяли двухрядные, для надежности.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Впервые на массовом отечественном двигателе цепной привод появился на москвичовском двигателе УЗАМ-412, разработанном в первой половине 60-х годов прошлого столетия. А вскоре началось триумфальное шествие Жигулей, на которых вплоть до начала восьмидесятых безраздельно господствовал цепной привод распредвала.

Отмечу, что при использовании цепного привода всегда возникают сложные колебания системы, вызванные неравномерностью работы цепи. Для гашения этих колебаний мотористам приходится устанавливать успокоители в виде пластмассовых (иногда стальных обрезиненных) пластин. При этом цепь необходимо натягивать. Делать это приходится и сразу после сборки мотора, и в процессе эксплуатации в связи с удлинением (вытяжкой) цепи.

Откуда берется «вытяжка»? Интересный вопрос. Конечно, не может быть и речи об удлинении под нагрузкой каждой отдельной пластинки, составляющей цепь. Рассчитать на прочность эти элементы проще простого. Удлинение цепи происходит при износе, увеличении зазора в каждом шарнире, а их, как правило, больше сотни. Соответственно, и суммарная длина цепи может расти на несколько миллиметров по мере износа.

Ранние импортные и описанные выше отечественные двигатели имели механические натяжители с пружиной, обслуживаемые при каждом ТО. При этом цепи на наших моторах (напомню, двухрядные) ходили при должном обслуживании немногим больше 100 000 км. Далее тольяттинские моторостроители на много лет прекратили разрабатывать новые конструкции с цепным приводом, и только при модернизации старого добр

Какая разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ, и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ заключается в том, что один - это ремень, а другой - цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с небольшого разговора о выборе времени двигателя, что является причиной того, что вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механического газораспределения двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такты впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Взаимосвязь между вращением распределительного вала и коленчатого вала известна как «механическая синхронизация». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в определенное время вместе с поршнями, и если они не работают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать.

Ремни ГРМ

Примерно в середине 1960-х годов Pontiac изобрел двигатель с шестью зубцами, который является первым автомобилем, построенным в Америке с резиновым ремнем ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель был оснащен цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они также сильны, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что хорошего результата никогда не будет, если вы в итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня заключается в том, чтобы постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Они обычно изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с заменой ремня. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос в это время. Это потому, что водяной насос также обычно одного возраста и, как правило, изнашивается примерно в одно и то же время.

ГРМ

ГРМ служат для тех же целей, что и ремень, но обычно служат дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие утверждают, что он будет работать столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь, и, как можно было ожидать, она шумнее ремня. Другая проблема с цепями привода ГРМ заключается в том, что если они ломаются, они обычно наносят гораздо больше повреждений, чем порванный ремень. Не то чтобы мы предполагали, что сломанный ремень ГРМ не вызовет у вас проблем - это определенно будет.Но со сломанным ремнем вам может быть не по себе, просто сделав головы. Сломанная цепь, скорее всего, приведет к повреждению, в результате которого полная пересадка двигателя будет стоить дешевле, чем необходимый вам ремонт.

Цепь привода ГРМ также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи ГРМ контролируются давлением масла в двигателе. Таким образом, если по какой-либо причине ваше давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, время сместится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя впечатляющим образом.Преимущество цепей заключается в том, что они не имеют никакого отношения к вашему водяному насосу, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремней ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях помех. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вам не хватает обслуживания, у вас могут возникнуть проблемы.Если у вас сломался ремень ГРМ, клапаны и поршни могут одновременно оказаться в цилиндре. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это будет очень плохо. На невосприимчивом двигателе ремень может сломаться и не вызвать внутреннего повреждения, поскольку поршни и клапаны никогда не находятся в одном и том же месте.

Итак, как вы узнаете, имеет ли ваш автомобиль двигатель с помехами или двигатель без помех? Скорее всего, вам придется спросить вашего дилера или вашего механика.

Что происходит при повреждении ремня или цепи ГРМ?

При надлежащем техническом обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем ГРМ или цепью.Но когда это происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же происходит?

Ремень ГРМ обычно ломается, когда вы запускаете или выключаете двигатель. Это просто потому, что именно тогда натяжение ремня максимально. Если ваш двигатель не создает помех, обычно вы можете просто установить комплект ремня ГРМ. Если это двигатель помех, почти наверняка будет какой-то ущерб. Насколько сильно будет зависеть скорость вращения двигателя в момент выброса ремня.Если это произойдет при отключении или запуске, вы, вероятно, в конечном итоге получите изогнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускает двигатель на высоких оборотах, клапаны, вероятно, сломаются, подпрыгнут вокруг цилиндров, изогнут шатуны и разрушат поршень. Затем, по мере разрушения поршня, шатуны начнут протыкать отверстия в масляном поддоне и блоке цилиндров, что в конечном итоге приведет к разрыву двигателя. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь перейдем к цепи ГРМ.Если цепь сломается на малой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит почти все, с чем вступает в контакт. Ремонт может быть возможным, но он будет дорогостоящим.

Правильное обслуживание

Техническое обслуживание жизненно важно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, сделайте это. Отпускать его очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к ремонту, стоимость которого будет намного превышать реальную стоимость автомобиля.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, что ваши компоненты ГРМ когда-либо проверялись, попросите механика проверить автомобиль.

,

Почему автомобили используют один или другой?

При рассмотрении вопроса об обслуживании двигателя важно понять, имеет ли ваше транспортное средство цепь привода ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ или зубчатым колесом. Управление балетом поршней двигателя и фаз газораспределения заключается в передаче и делении пополам вращательного движения коленчатого вала и передаче его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или зубчатые колеса.

ГРМ Vs.Основы ремня ГРМ

В течение десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи привода ГРМ или зубчатые колеса для вращения распределительного вала. В течение 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхними кулачками (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В целом, цепи привода ГРМ и зубчатые колеса недоступны, они спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки.Ремни газораспределительного механизма не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно расположенной за незапечатанными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучшая идентификация - поиск компонентов времени для вашего автомобиля. Год выпуска, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему это так?

Почему некоторые автомобили используют цепь синхронизации против Ремень ГРМ

Почему некоторые двигатели используют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатого колеса? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни ГРМ легкие и бесшумные, но, говоря условно, они не очень долго работают. Поскольку они основаны на каучуке, они со временем разлагаются и должны быть заменены. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют этот износ. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. Действительно, если нет проблемы, у цепей синхронизации нет интервала замены.Регулярные замены масла предотвращают преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • ГРМ являются самыми тяжелыми и шумными, с характерным скулем, похожим на нагнетатель. Как и цепи ГРМ, зубчатые передачи прочны, точны и долговечны.

Вначале автопроизводители использовали цепи ГРМ и зубчатые колеса, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели помех из-за аварии клапана.

Конструкция помех помогает двигателям дышать лучше, улучшая эффективность двигателя, мощность, экономию топлива и выбросы. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

ГРМ против ремня ГРМ - Один лучше?

Зубчатые передачи

часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точного выбора времени и силы, например, в дизельных двигателях.Их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрации датчика детонации. Амортизирующие свойства ремней ГРМ подавляют высокие обороты двигателя, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи ГРМ используются практически везде, где желательны сила и тишина.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. В течение десятилетий зубчатые передачи и цепи приводов были самыми современными, но шумными и тяжелыми. Водители требовали чего-то поспокойнее, а ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а нормативные требования требуют эффективности, что обеспечивает обе цепи синхронизации. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей уравновешивают потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи привода ГРМ пообщайтесь с опытным специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

,

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ и цепь ГРМ: Что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из них лучше всего подходит для кожаного ремня ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же типа машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой лучше? по bigx (м): 9:04 26 ноября , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой d лучше всего подходит в кожаном ремне ГРМ для двигателя моделей Toyota. или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Перейти на автомобиль цепи ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался на мне, и я знаю, через что я прошел. Наличие цепи ГРМ будет частью моих критериев при выборе моей следующей машины.
Эксперты могут привести другую точку зрения, хотя.
Re: Ремень ГРМ против Цепи ГРМ: Какой лучше? Никто: 11:08 26 ноября , 2012
Оба имеют свои сильные и слабые стороны.

Все мои автомобили, кроме моего BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и моей Toyota Celica, были с ременным приводом. За все мои годы вождения у меня никогда не было привязного ремня ГРМ. Все двигатели имеют интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока оно сломается. Я заменяю все свои ремни по крайней мере за 20 000 миль до того времени.

Цепочки тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, а если не заменены, преждевременно изнашивают цепь. Как и в случае ремня, если он сломается в процессе эксплуатации, клапаны и поршни соприкоснутся, поэтому погнут клапаны.Однако цепь хуже - если она сломается при высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как кнут и разбить все на своем пути, в сундуке цепи. И когда он упадет в нижнюю часть цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепиться за звездочку коленчатого вала). В результате получается грязно - часто кривошип может изгибаться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно использовать ПРАВИЛЬНОЕ качество масла и заменять его РЕГУЛЯРНО.Если его игнорировать, звенья цепи закроются, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазывающиеся. Они работают тише, а замена дешевле, с точки зрения рабочей силы. Попробуйте заменить цепь на сдвоенном VANOS BMW 24V I6, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V, и посмотрите, что будет завершено первым, и по гораздо более низкой цене.

3 лайка

Re: ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

ГРМ лучше...пустошает почти срок службы автомобиля .. Разные модели hv либо ремень ГРМ, либо цепь.2003 - 2009 Toyota 4runner..в двигателе v6 есть цепь ГРМ, в то время как v8 имеет ремень ГРМ .... rav4 2003 также имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какая лучше? Nobody: 12:03 вечера 26 ноября , 2012
кретин: цепь ГРМ лучше...пустошает почти срок службы автомобиля .. Разные модели hv либо ремень ГРМ, либо цепь.2003 - 2009 Toyota 4runner..в двигателе v6 есть цепь ГРМ, в то время как v8 имеет ремень ГРМ .... rav4 2003 также имеет цепь привода ГРМ, в то время как у других более старых моделей есть ремень ... и т. д.

У некоторых производителей нет графика замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилера, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ продлится весь срок службы двигателя - учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда двигатели считались потраченными на 100 000 миль, возможно. С двигателями, которые теперь будут преодолевать более полумиллиона миль и более, вы действительно захотите воспользоваться этим шансом?

Я повторяю - если ремень будет заменен с требуемым интервалом, он НЕ сломается. У меня было более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не терпел поломок, потому что я присматриваю за своими двигателями и заменяю ремни задолго до их появления! Изношенная цепь растягивается и гремит, и многие пользователи игнорируют это предупреждение. Пока машина все еще едет, они не будут к ней прикасаться.

У меня был текущий модельный год Toyota Avensis для ремонта, с CEL с подсветкой. Коды появляются как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. В некоторых из них были заменены мега-дорогие блоки VVTI, а CEL все еще горит. Как только цепь растянута, VVTI НЕ работает должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что временная привязка между распредвалами впускного и выпускного клапанов меняется, ошибочно. Поскольку провисание в цепи допускает чрезмерное и кормовое движение, выходящее за пределы возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

В настоящее время Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем с непосредственным впрыском 2.2, имеет отзыв о замене цепей с модифицированными натяжителями цепей. Это делается бесплатно. Произошли сбои цепи, которые вызвали достаточно повреждений, чтобы потребовать установки нового длинного блока в ящике, снова по гарантии.

3 лайка 2 акции

Re: ремень газораспределения против цепи газораспределения: что лучше? по Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моем Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я познакомился в сети (до того, как я их купил) или ранее использовал 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи ГРМ, и большинство из них преодолели более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его 604 V6 цепь привода ГРМ сломалась однажды на пробеге 200 КБ. Он сказал, что верил, что он злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих были сбои прокладки головки, когда их злобный поклонник радиаторов вышел из строя, и они не заметили вовремя.

Я не знаю о других марках, но цепи ГРМ в PRV V6 у Peugeot и других прослужили почти всю жизнь автомобиля. ГРМ, которая длится более 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одним преимуществом цепи ГРМ, помимо надежности и долговечности, которую она имеет над ремнем ГРМ, является то, что она будет давать вам знак на века, прежде чем она, наконец, сломается или сломается. Вы узнаете с грохотом шума. В большинстве случаев регулировка натяжителя или регулятора цепи решает проблему с дребезжанием.Моя точка зрения заключается в том, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, как правило, преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если у него ремень ГРМ, совершите ошибку, не заменив его в срок, и вы поцелуете свой двигатель до свидания, если не позаботиться.

Я возьму цепь привода ГРМ через ремень ГРМ, в любое время, в любое время.

Икенна.

2 лайка

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Что лучше? Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременное разрыв цепи часто сводится к неправильному представлению о том, что цепь - это жизнь.Поэтому больше ничего - натяжитель, колодки натяжителя, гусеницы цепи, пружинная сборка никогда не проверяются. И вот тут проблемы завариваются. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не застрахованы от растяжения.

Растяжение не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Iugena Peugeot. По крайней мере, до такой степени, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму переменной синхронизации клапанов под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota) VANOS (BMW) и т. Д., Или с CPS (датчиком положения распределительного вала) очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет компенсировать в определенном диапазоне. Превышите это даже на один градус, который вы будете иметь с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые, которые должны быть заменены каждые 80000 миль, прошли 250 000, не щелкая. А некоторые из них, которые планируется заменить на 120 000 миль, отпустили столько же, сколько 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была пройти 90 000 миль.Я купил автомобиль за 320 000 миль от первоначального владельца, и у него никогда не было ремня! Я также знаю много других парней из VAG-сцены, которые работают с двигателями в занятое время, без сбоев ремня. Эти вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много цепных двигателей, которые производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые государственные натяжители и направляющие должны быть проверены на 80XXX миль. Но на самом деле это не делается. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с установленной цепью практически невозможна, и к тому времени, когда вы урежете участок для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривают - новый двигатель просто бьют, не зная, почему отказал старый. С цепями самая большая проблема - это качество масла и то, как часто оно заменяется. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла для поддержания цепей в рабочем состоянии. Если это давление падает по какой-либо причине - ил, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь ослабевает с ОДНОЙ стороны. Вот когда ссылки отпустить.

На обоих автомобилях BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены моего M3, но не моего 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я также заменил всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но ненамного. Большинство из них сейчас основаны на кевларе и довольно жесткие. Любая слабина будет устранена автоматическим натяжителем (если установлен).

Цепочки тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с непосредственным впрыском. Они были отозваны. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Хуже всего виноваты двигатели с цепью на спине двигателя. VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6 являются яркими примерами. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Замена требует снятия двигателя и трансмиссии, затем отделение на стенде. Volkswagen и Porsche взимают 1750 фунтов стерлингов включительно. Я сделал ту же работу, и все еще взимал £ 1200. Большая работа

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы обеспечить более короткую сборку двигателя для целей упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая с точки зрения обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, как правило, терпят неудачу, потому что их игнорируют. В любом случае, довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и часто на риск владельца.

То, что двигатель по-прежнему работает нормально, еще не значит, что все хорошо. Я действительно не работал над старыми цепными двигателями, но я все равно знаю концепцию цепного привода.И потратили достаточно много времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь все равно будет деградировать. Он вполне может быть более долговечным, чем ремень, но он все же не разрушаем, и стоимость замены ремня и цепи огромна. С заменой цепи на 70% выше, чем у аналогичного двигателя с ременным приводом, с точки зрения рабочей силы.

2 лайка

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Что лучше? по кретину: 17:01 26 ноября , 2012
да хорошие комментарии от siena n ikenna....

, но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, а механика изобилует плохо ... немногие нигерийцы захотят сменить ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет выключено, оттуда проблемы просто умножатся ,
Мой совет, чтобы узнать, что двигатели с ременным приводом приводят к тому, что механики меняют ремень, когда это необходимо ... Наибольшие изменения рекомендуются при пробеге 90 тыс. Миль.
Я возьму двигатель с цепным приводом, двигатель НАД ЛЕНТОЧНЫМ ПРИВОДОМ, когда день....... если бы 2 двигателя были расположены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой лучше? по Bravolad (м): 8:52 вечера 26 ноября , 2012

Как я могу узнать, когда заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года с 139 000 миль, когда я купил его, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Camry за 150 000 миль с замененным ремнем ГРМ за 90 000 миль, так что я знал, что мне пришлось пробежать еще 30 000 миль, прежде чем я заменил его.

Re: Ремень ГРМ и Цепь ГРМ: Какой лучше? Nobody: 9:02 вечера 26 ноября , 2012
bravolad: Как узнать, когда заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года с 139 000 миль, когда я его купил и там? я
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.