Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что меняют при капитальном ремонте двигателя


Что делать при капитальном ремонте двигателя. — Rover 400, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Загоняюсь на эти дела давно, народ иногда спрашивает.
Сегодня отписал другу, получилось МНОГО.Решил сдублировать здесь чтобы давать ссылки, а не писать каждый раз.

Поправьте если чего…

м, вообще все несложно. Нужно конечно обзавестись электронным мануалом (бумажный вариант лучше печатать из электронного ибо пачкается, трется и рвется).
Обязательно посмотреть моменты зажатия всех болтов и обзавестись динамометрическим ключем.
Ежели что у меня есть 5-25 Нм, дам в пользование.
Но для капитального ремонта его может не хватить. Бывают моменты затяжки и побольше.
Вообще самое сложное — это шлифовка головки блока цилиндров (скорее всего у тебя металлическая прокладка, нужна ровная плоскость — нужен станок. Соответственно придется оставить движок разобранным на пару дней.
Еще нужно знать что у тебя выбирает зазор между кулачками распредвалов и клапанами — если гидрокомпенсаторы — никаких проблем.
Если шайбы — придется брать еще измерители зазоров, вымерять их и покупать набор шайб — тоже может занять время. Но эт не дорого. Кстати, именно это может менять звук двигателя, добавляя небольшое цоконие. Это же немного меняет фазы газораспределения и может влиять на мощность.

Придется снимать сальники клапанов — они же маслосъемные колпачки — чтобы это сделать нужно снять их крепежи — сухари (такой тип шайб, которые по сути держатся на трении) — нужен рассухариватель. Обычно подходят всякие недорогие от ВАЗов, иногда нет. Нужно знать.

Понадобятся компрессионные кольца для поршней (не пускают отработанные газы в картер — влияет на мощность).
Так же меняются маслосъемные кольца поршней — не дают протекать маслу из картера в блок цилиндров — чаще всего жор масла из-за них.

Кольца все эти меняются просто, но тоже нужно будет запастись металлической пластинкой — сделать из нее трубку, зажать в нее поршень с одетыми кольцами чтобы потом все это влезло в цилиндр.

Нужно будет замерить диаметры цилиндров (вдруг разносились) и выбирать кольца под размер — бывают обычные и ремонтные — они чуть больше чтобы выбрать зазор (из-за выработки).
Бывает что цилиндр становится овальным. Нужно знать допуски и если овал не сильный — пофиг — притрутся кольца и норм. Если большой овал — придется уже крутить-мутить. Хорошо если у тебя гильзы — поменял и все. А если нет — то либо на расточку и нарезку хона (хон — есть насечки внутри цилиндра, которые обеспечивают оседание на его стенках небольшого количества масла для уменьшения износа).
Хон, кстати, может стереться и при равномерном износе. Тоже делается специательным станком. Тогда придется весь блок цилиндров снимать и тащить. Не очень-то приятно.

Так же проверяется состояние масляных каналов, чтоб не были забиты гадостью и обеспечивали нормальную циркуляцию масла и его давление. Из-за масляного голодания ускоряется износ и может быть лишний шум даже при целом двигателе.

Смотрятся так же каналы охлаждающей жидкости — на целостность. Они большие — там забить не реально.

В головке блока цилиндров смотрится люфт клапанов и если он большой — меняются направляющие втулки клапанов — они впрессованы — так просто не вытащить. Нужен спец. инструмент. Впринципе изготавливается, но это если знаешь что как. А можно головку отдать на замену втулок или купить инструмент.

В голове еще нужно смотреть состояние клапанов — может трещины будут или раковины или еще чего. ИНогда шлифуется и ок, иногда нужна замена. В клапанах еще и ножка может износиться там где касается втулки.

Еще в голове нужно посмотреть состояние седел — места куда прилегает клапан когда закрывается. Если все плохо — нужно их прирезать либо даже заменить. Тут нужны фрезы и дрель с регулируемыми оборотами (нужны низкие).

Обязательно притереть клапаны к седлам — нужна специальная притирочная паста и обычно делают это спец. инструментом, но встречал как народ на ножку клапана одевает шланг и с обратной стороны — шуруповерт. Тоже способ. Даже неплохой.

что забыыл… хммм…
А ну да… состояние распредвалов (нет ли биений), состояние коленвала (биения).
Состояние всех опорных поверхностей (куда кладутся распредвалы и коленвал).

На коленвале заменяются все вкладыши (между опорными поверхностями и шейками коленвала). Коленвал на них кладется на литиевую смазку (правильную).
Еще вкладыши есть между бугелями и коленвалом (принцип тот же).

У поршней еще смотрится состояние шатунов (не гнутые ли — менять если что), состояние пальцев (крепеж шатуна к поршню) и собственно состояние поршней (прогары, повреждения, раковины). Поршни только менять.

Делается развесовка поршневой (одинаковые массы поршней, а так же шатунов с каждой стороны — поршня и коленвала и общая масса должна быть в пределах 2-3 грамм. Расхождения бывают до 7-10 грамм, но тогда на высоких оборотах (после 4500) может уже теряться мощность).

Эм… что забыл. что забыл…
состояние маслонасоса и его заборника — там есть пара сальников — может пропускать масло — упадет давление. Стоят копейки. Но лучше заменить или вообще не трогать.

Так-то все…

Форсунки лучше чистить снятыми и ультразвуком на специальных станциях. Некоторые чистят иначе, даже нелохо получается, но все равно снятыми.
Зальешь присадку — поднимешь гадость внутри топливопровода и может полностью забить форсунки. Будет хуже. ПОэтому при снятых форсунках можно бы отсоединить топливовровод от бака и промыть чем-нибудь уже вроде очистителя.

Так-то что еще … наверное с большего все. ааа… регулятор давления топлива может шалить. Стоило бы проверить — он же клапан обратки. Просто померять давление топлива на разных оборотах. Чем больше обороты — тем больше давление топлива должно быть ибо важна разность давлений в цилиндре и в топливной рампе.

Как-то так.

Все еще хочешь делать сам?

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо замены?

Большинству катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью обычного обслуживания и технического обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособному автомобилю, который потребует нового двигателя или восстановления двигателя.

Хотя замена вашего старого двигателя может показаться более простой и экономически эффективной, правда состоит в том, что даже если заменяемый двигатель произведен на той же машине, что и ваш, у вас может быть много потенциальных препятствий, которые нужно преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы продвигаетесь на рынке нового двигателя или восстанавливаете свой существующий двигатель профессиональным механиком двигателя.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корневым источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или чистого масла для смазывания движущихся частей, который создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отследить до этих событий.В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, это часто приводит к выходу из строя прокладок головки, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока двигателя в масляных камбузах. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание причины отказа двигателя - это первый шаг в определении того, требуется ли восстановление или замена двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с транспортного средства и полную разборку его с того, что обычно называют «карбюратором». Это более старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые у них есть сейчас, поэтому сегодня это будет называться «Инжектор для бака», где поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями.Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают в себя уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если в двигателе произошел серьезный ущерб, возможно, блок цилиндров нужно сверлить, чтобы выровнять главные отверстия коленвала.Баллоны, возможно, должны быть скучными, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В целом, есть только два случая, когда выбор не возможен.

* Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленвала

* Внешняя часть блока двигателя была треснута или "оконная" - это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

При других проблемах восстановление двигателя - это реалистичный вариант.

Преимущества восстановления

После того, как двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество заключается в том, что вы утилизируете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, пожалуй, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим ЭБУ и электрической системой. ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда новый двигатель установлен, ECU имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.

Если у вас есть возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется отремонтировать существующий двигатель с новыми запасными частями OEM, чтобы уменьшить вероятность проблем с совместимостью.

,

Капитальный ремонт авиационных двигателей • Disciples of Flight

  • Самолет
    • Aviat
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВХОД



Забыли пароль
  • О нас
  • Авторы
  • Напишите нам!
  • Раскрытия
    • Политика конфиденциальности
    • Политика раскрытия информации
    • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

авиационные статьи, фотографии и видео

  • Самолет
    • Aviat
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
The Disciples of Flight Documentary arrives Документальный фильм о учениках полета Do the Pilots of Dunkirk Defy the Laws of Physics? Пилоты Дюнкерка бросают вызов законам физики? Cessna Caravan Receives FAA, EASA Certification For Garmin G1000 NXi Караван Cessna получает сертификат FAA и EASA для Garmin G1000 NXi American Legend Reveals the Enhanced Super Legend XP Американская легенда раскрывает расширенную супер-легенду XP AirVenture Attendees Offered Discounted 172, 182 Parachute Systems Участникам AirVenture предлагается скидка 172, 182 парашютных систем Kitfox Aircraft Reveals the 2017 Speedster Самолет Kitfox раскрывает 2017 Speedster FAA Signs Aviation Safety Agreement With Singapore

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали - провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020