Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что может стучать в двигателе мотоцикла урал


Почему может стучать двигатель - МОЙ МОТОЦИКЛ

Бывает ездишь ты ездишь все хорошо мотор урчит приятно, но……. вдруг слышится какой то посторонний звук. Что то не то с мотором, вроде как застучало что то. Опытный водитель быстро уловит причину звука и устранит ее, а что же делать новичкам?! Вот об этом поговорим. Конечно инфа будет поверхностная но. надеюсь новичкам хоть немного поможет.

Итак, стучать двигатель может из двух причин.

Первая – вам впарили б/у мотоцикл в котором только поверхностно было типа все в ажуре, либо долго ездили без конкретного техосмотра и все порядком поизносилось.

Вторая –  детонация топлива — такое тоже можно часто встретить. Последнее время качество бензина оставляет желать лучшего даже на заправках (мешают хрень всякую), проверено на личном опыте! Но бывают еще и технические варианты неисправностей.

С первой понятно, тут могут быть изношены поршень, кольца, палец, шатун, подшипники, даже детали коробки передач, сцепления. Все это со временем стирается и начинает дребезжать. Стук двигателя в данном случае глухой, в основном появляется при ускорении, то есть когда резко добавляем газ или убавляем. Если дело в коробке, стук слышен лишь во время езды. Второй стук более звонкий и его причины в детонации топлива. В такие моменты топливо не просто сгорает, а буквально взрывается, делая толчок на поршень больше обычного.

Причины детонации двигателя , конечно,  не всегда из-за бензина. Стоит попробовать поискать вначале в простых деталях. Например, свеча зажигания не того калильного числа, что из-за перегревания и является причиной детонации.  Также могжет быть такое из-за загрязнения ребер цилиндра и головки, что также очень перегревает. Именно в перегревании и надо искать причину и от этого отталкиваться. Углубляясь дальше, можно допустить и повышение компрессии, что может быть или из-за нагревания, или новых не притертых деталей, загрязнения поршня нагаром. Повышение степени сжатия, то есть увеличение компрессии, это увеличение мощности, а значит температуры, а к этому может спокойно допустить нагар на головке и верхней плоскости поршня, что делает меньшую камеру сгорания, а значит, увеличивает степень сжатия.

Еще одна причина — неправильная езда, касается новичков особенно ( и меня тоже))))) то есть на низких передачах в местах, где можно включать повышенную скорость. Особенно это относится к скоростным мотоциклам. Если спидометр показывает 180, значит, на скорости 60 он будет перегреваться. Тоже возьмите себе на заметку.

Может быть, что у вас случилась более серьезная поломка — что то с кольцами на поршневой, либо пальчики зацокотели(бывает у старых советских мотоциклах) и придется разбирать двигатель.

Вообще причин может быть множество, я дал лишь малую толику так как сам еще новичок в этом деле, но надеюсь вам поможет и это.

Самое главное — «катайте» аккуратно, ведь к мотоциклу нужно относиться с любовью и он вам ответит тем же (и те кто говорят, что это просто железяка нихрена не понимают). Берегите себя и своего железного «коня».

фото с девочкой для красоты…….)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Нижняя линия фронта: уральские мотоциклы имеют низкое качество (комплектация и отделка) и надежность по цене, которую они взимают. Это один из НАИБОЛЕЕ Ненадежных новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, то вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не оправдывает плохой контроль качества.
Это ВАШИ деньги , прочитайте раздел технического обслуживания на фан-сайте Ural и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. За исключением ссылок на срывы других людей. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я очень благодарен за всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они полезная и преданная группа.Сообщество отличное, мотоцикл не

К сожалению, Uralistas не любят разногласий и легко ранены. Плохо говорите о уральском бренде, и они будут плохо говорить о вас. Поклонникам Урала легче атаковать человека, чем защищать байк. Итак, я сразу признаюсь в том, чтобы быть киской, ноющей всезнайкой. Незрелый ковер-мешочек, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже нет Урала, я никогда не жил в России, и каждое мое слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас все в порядке, можем ли мы попытаться говорить о велосипеде, а не о людях?

Мой опыт связан с владением двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль у них были серьезные проблемы с «остановкой велосипеда», такие как поломка последнего привода, проблемы с электричеством, сломанный поворотный рычаг и вода в углеводах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и торможения, спидометр, который прыгает вперед и назад по диапазону 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы плохого качества изготовления. Новые детали с отверстиями в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, удивительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества в процессе производства на Урале.

На вашем Урале будет весело ездить, но в конце концов вам надоедает быстрая поездка в магазин, за 2 часа придорожного обслуживания.

Вы хотите провести время, катаясь на велосипеде?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируют качество.
В сотнях постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что какой-либо другой бренд менее надежен, чем Урал.
Они делают тот же мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

(2) Они плохо разработаны и не удобны для пользователя.

(3) Уральская гарантия - детали покрываются гарантией, но вы все равно будете иметь расходы из своего кармана, когда он сломается (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает, что они ненадежны.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общие соображения: Вы бы купили что-нибудь еще, сделанное в России?

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть другие варианты коляски в том же ценовом диапазоне, которые гораздо надежнее.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.

(9) Уральские денье

(10) Сводка фотографий

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, существует КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА, и они требуют ЧАСТОТНОГО технического обслуживания.
Ненадежный, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди защищаются, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то сказал, что на AVERAGE Урал надежнее, чем [Харли, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
В За сотнями постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ТОТ ЖЕ мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

- Есть много вещей, которые могут пойти не так на Урале.Вещи, которые вы никогда не ожидаете. Вещи, которые никогда не должны происходить на новом велосипеде. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форумов Хаммерина и Ривенкина на «Советских скакунах». http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые редукторы, поршни, рамы и коробки передач, а также многие другие проблемы на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, это то, что ждет вас, если вы решите купить Урал.
Вы оплачиваете новые цены на велосипеды и получаете некачественное качество.

Вот некоторые другие проблемы выбора владельцев. Я искал сообщения, которые имели место в последние 6 месяцев и о велосипедах, которые были 2010 года или новее.
Пройдите назад во времени для сообщений или посмотрите на старые велосипеды, и это становится намного намного хуже!
Учитывая относительно низкое количество проданного Урала, похоже, есть много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новый Урал, мертвый, когда ехал домой от дилера (<2 часа):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких велосипедах на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Ошибка последнего диска при новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Сбой передачи на новом (<5 миль) велосипеде:
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный Swingarm на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неудачный основной подшипник новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

Стартер с ударом пополам на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр, заполненный водой и гидрозамком на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Цилиндр, заполненный газом и гидрозамком на новом велосипеде, неизвестная причина. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Сбой трансмиссии (пончик), приводящий к буксировке на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Сбой передачи на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
HTTP: // WWW.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз отказ на новом Урал:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ приводного штока сцепления на новом велосипеде (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Отказ спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестают работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестают работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема карбюратора, приводящая к тому, что только один цилиндр работает на новом велосипеде
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Нельзя превышать 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.ru / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Сбой выключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незначительные вещи, которые ослаблены, протекают или отсоединены электрически, являются более частым, но мелким раздражением.

Но эй, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общее:
- Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль
- Краска, которую они используют в горловине бензобака, начинает отслаиваться и падать в бензобак. Вы должны как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Поездка под дождем или на мокрой дороге приводит к обливанию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Они используют мягкий металл для многих болтов. Рекомендуется заменять их перед тем, как снимать голову.
- Очень распространен неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубки очень протекают. Ожидайте, чтобы проверять свои шины часто и добавлять воздух каждые несколько дней или неделю.
- Топливный кран с вакуумным приводом рекомендуется менять многими. Он имеет репутацию провала и заправки баллона с газом, а также за плохую работу на высоте.
- Воздушный насос, который поставляется с Ural, обычно считается бесполезным, и известно, что он взрывается при первом использовании.Не большое дело, но представитель уральского качества.
- Поскольку они не соответствуют стандартам, они не могут продать аксессуар для газовой канистры, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это замена и повышение качества вещей. которые, как известно, низкого качества.
- Известно, что они вытекают и просачиваются из двигателя, коробки передач и главной передачи. Поэтому вы должны часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие сбои.
- настройка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал будет ржаветь и быстро.
- Почти у всех, кого я встречал, есть дико неточный одометр. Шахта отключена на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся чрезмерно сложными. Они, казалось, были разработаны, чтобы быть не дружественными к пользователю. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо спроектированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы катаетесь на нем, тем больше вы цените тонкие вещи и то, как это просто работает и чувствует себя хорошо.Все просто, хорошо размещено, гладко и легко в использовании. И то же самое верно для плохо построенного велосипеда. Чем больше ты катаешься на нем, тем больше недостатки очевидны. Например, но не ограничиваясь ...

- Один передний дисковый тормоз не способен эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормоза. Посмотрите на любой другой велосипед, который весит столько же, сколько Урал, и вы увидите причину двойных дисковых тормозов. Передний дисковый тормоз Урала подвел несколько человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза, по конструкции или из-за плохой настройки, чертовски бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей разрушающей способности в любом случае происходит с фронта из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на коляске, и 2/3 вашей поверхности сцепления с дорогой находится сзади!)
- Хотя продается как На Урале, готовом к приключениям, есть несколько основных недостатков. Недостаточно низкого крутящего момента, особенно когда двигатель горячий. Передача не достаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой нет.
- К аккумулятору очень сложно добраться.
- Общеизвестно, что найти Нейтрала
- МОЖЕТ БЫТЬ невозможным, когда мотоцикл не движется. Таким образом, вы должны иметь предвидение, чтобы включить 2wd, прежде чем вы застряли.
- Stearing довольно сложно с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых поверхностях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовки ключей. Некоторые говорят, что есть другие заготовки, которые будут работать, если вы сможете найти своего слесаря ​​для их изменения.Я пошел к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная стойка достаточно короткая, чтобы почти невозможно было извлечь заднюю шину. Там не откидывается заднее крыло.
- нет указателя уровня топлива или даже индикатор низкого уровня топлива (хотя есть функция резервирования на кране)
- одомотер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем фактические инструменты измерения.
- Почему-то они не могут спроектировать сундук, который не пускает воду.Они протекают.
- Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставляемые Урал, ужасно устарели. Ссылаясь на части, которые были изменены или были устранены и процедуры, которые больше не нужны или являются неправильными.
- света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы на самом деле можно было прочитать их ночью.
- Они требуют дорогого топлива премиум-класса.
- пробег газа ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых мест вокруг.
- шины очень худые. Не имеется хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Узкая шина также влияет на торможение и управляемость. Даем вам очень мало пятна контакта и контроля на гравии, песке, мокрой поверхности. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжайте ехать прямо, потому что ваша передняя шина находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед, когда поворачивается в сторону.
- Шины также дороги, и Урал быстро прогорает через толкатель.
- Поскольку Урал встречается гораздо реже, приспособленные для установки аксессуаров (багаж, свет и т. Д.) Гораздо более ограничены и его трудно найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, на Урал есть гарантия. Чего он не покрывает, так это расходов на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Таким образом, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (и он будет), вы съедаете стоимость эвакуатора или прицепа или чего-либо еще, что нужно, чтобы доставить его домой.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер еще в 100 милях? Сколько это стоит вам времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что они ненадежны, и шутит над этим между собой.
Читайте истории уральских владельцев. Сколько из них включает в себя что-то исправить? Сколько из них упомянули трейлер или буксируемый дом?
Есть симпатичная аббревиатура "RPOC" для русского Piece Of Crap. Это часто используется.
Существует длинная ветка, посвященная "Это не сломалось сегодня" для самоутверждения, потому что с Уралом это что-то, чтобы праздновать.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда при выключенном зажигании, чтобы проверить, не заполнен ли цилиндр газом или водой.
Общее отношение владельца: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, обобщающих общий опыт и отношение уральского владельца.
"Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятый POS, который оставил меня в затруднительном положении больше, чем нет. (Цилиндр не должен упасть) Я ставлю хак на Goldwing, потому что когда я беру своих дочерей в аттракционы, я не хочу, чтобы они застревали каждый раз.... Я люблю мотоцикл, но качество его слишком разнообразно, чтобы доверять ему. "
" Держи себя в руках ..... это Урал !!! "
" Жаль слышать, что у вас проблемы, хорошо, что он все еще под гарантии. "
" Через 2 дня у меня будет мотоцикл в течение года. Прошло два с половиной месяца, и в этот момент я считаю. "
" Мне нравится, что он часто ломается, затем я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТОГО! "

(5) Плохая дилерская сеть.Есть много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем фактом, что большинство дилеров не продают много автомобилей Ural и поэтому не уделяют много времени обучению и т. Д. В США работает более 50 дилеров Ural, и вместе они продают около 500 велосипедов в год. Это меньше, чем один в месяц на дилера. Очевидно, что недостаточно доходов от этого, чтобы должным образом обучать своих сотрудников. Форумы изобилуют историями ужасной настройки и обслуживания дилера. Немногие люди просто рекомендуют выполнять техническое обслуживание самостоятельно, так как это безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры используют оправдание «это просто Урал», чтобы скрыть свою неспособность или отсутствие желания решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них нет.

(6) Сделано в России. Это часть уральской истории и истории. Даже одно из их достоинств - это круто и уникально иметь что-то сделанное в России. Стереотипы существуют по причине, и вы знаете, что такое стереотип о русском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом на минуту.

Вы бы купили русского (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, горнолыжный подъемник, компьютер, продукты питания, одежду, камеру, кардиостимулятор, лифт)? Нет, не будешь, потому что знаешь, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже не будут. Имея выбор, они избегают своих национальных брендов, таких как чума. Урал почти не продает велосипеды на родине. Думаешь это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хочешь рассмешить русских? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за уральский мотоцикл! Хотите услышать какое-то творческое ругательство? Спросите россиянина, что он думает о качестве российской продукции!

Так что, вы думаете, что уральские мотоциклы - какое-то счастливое исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, положенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) признает это.Все их улучшения за прошедшие годы были сделаны сторонними компонентами из других стран. К сожалению, слишком много велосипедов (и окончательной сборки) все еще производится в России, и это те части, которые имеют проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так почему бы вам подумать о том, чтобы получить Урал ?!

** Я говорю эти вещи с огромным уважением к русским людям. Моя девушка русская. Она была первой, кто сказал мне, что Урал ужасен. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть и другие варианты коляски. Взгляните на все опции в фото-нити advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более сильным двигателем и менее подверженным поломкам приводным механизмом. У вас будут дисковые тормоза (вместо уральских барабанов). И это будет ржаветь меньше! Когда я впервые начал смотреть на коляски, я подумал, что будет трудно поставить коляску на обычный мотоцикл, и что «Урал» был единственным прямым вариантом без хлопот.Теперь я знаю лучше. Читайте хакерские форумы на advrider, и вы найдете немало опытных и качественных мест, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную экипировку. Всего за 12 000 долларов с совершенно новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, и будет более комфортным, надежным и плавным. Если вы сравниваете цены с «Уралом», не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Также ваше время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и встречают хороших людей из-за велосипеда.Вы встретите людей на любом необычном велосипеде, любой коляске. Вам не нужен Урал, чтобы привлечь внимание. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас возникнут из-за проблем с Уралом.
Ural и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто прочитайте вокруг, чтобы увидеть все возможные варианты бездорожья на многих других велосипедах. И тощие шины являются реальным ограничением.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.
- Это самый дешевый наряд с 2-х приводным и задним ходом (хотя 99% других владельцев колясок обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левосторонним управлением, кроме 2-го Урал для вас!)
- Поставляется с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете прийти к дилеру и выйти с велосипедом сегодня.

(9) Урал-Деньер
Основная тактика обороны Урала - говорить о чем угодно, только не о надёжности (предпочитаю атаковать постера, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, поэтому нет знать »(если у вас нет« Урала ») или« перестаньте жаловаться, значит, вы недостаточно мужественны »(если вы владеете им).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может произойти на любом велосипеде!».Да, МОЖЕТ, но на Урале это происходит гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет разницы в надежности?

- «Урал спроектирован с нуля, чтобы иметь коляску» Хорошо .... но тогда они плохо изготовлены.

- «Да, может быть, у вас плохой велосипед, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но гораздо более высокий процент, чем должно быть. Мы говорим средние, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или 70-летний дизайн), поэтому неудачи ожидаются.' Нет это не так. За последние годы Урал претерпел существенные изменения, и даже если поместить новый Урал рядом с одним из 80-х, изменения в дизайне становятся очевидными, не говоря уже о 40-х или 50-х годах. Механически современный Урал - это дизайн 1990-х годов, и он сильно отличается от своих предшественников.

- «Это не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на свой мотоцикл, какие проблемы он исправил и что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно исправить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить временем и деньгами, но основные вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае, вам не нужно знать скорость или пройденное расстояние (и т.д.), кому небезразлично, что это за новые одометры!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравится мой бренд велосипеда». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер - отличный парень.Люди в ИМЗ (Урал) замечательные. Сообщество владельцев Урала великолепно! Конечно! И какое это имеет отношение к качеству велосипеда?

- «Разрушение - это часть опыта, современные велосипеды не ломаются достаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый велосипед.

- «Вы встречаете много людей на Урале!» Вы встретите много людей на любом оборудовании коляски. Они ВСЕ выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, это то, что я говорю.

- «Урал имеет больше характера, чем другие велосипеды». Есть разница между характером и плохим бегом / тормозами.

- «Мой Урал - это так весело!». Да, как и любой другой коляской, только с большим количеством поломок.

- «Я так много внимания уделяю своему Уралу !!!». Да, так же, как вы будете на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего Урала, делающего забавные вещи !!!!». Да, как и любой другой коляской.

- «Вы виноваты в том, что купили его. Это ошибка дилеров за неправильную настройку.Это вина поставщиков субподрядчиков за изготовление плохих деталей ». Какая удивительная череда невезений для Урала. Видимо, это вина всех, кроме компании, которая построила и продала вам мотоцикл!

-
Денье: «Вы не выполняли необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно провели техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий.Владелец
: «Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать техническое обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого мотоцикл выходит из строя. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Ни у одного из моих мотоциклов не возникло проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские мотоциклы потрясающие."
Владелец: * вздох *

- Обзоры журналов и веб-сайтов. Да, они выглядят великолепно, и на них приятно ездить некоторое время. Но этот рецензент не заканчивал тем, что выкладывал свои собственные деньги на велосипед, не так ли? Он не владел им годами, не отставал от технического обслуживания и ремонта, не вкладывал его в свою повседневную жизнь. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, чтобы тратить, они не делают. Они знают лучше.

-« Это очень крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый массовый байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть все различия между НАСТОЯЩИМ старым транспортным средством и новым со старым стилем. Новый Урал - это формовщик печенья с полки, который может купить каждый. В этом нет уличного доверия.

- «Советский Союз был потрясающим товарищем, я хочу поделиться этой историей! «Э-э-э ... да ...

- Вы можете играть в солдата! Посмотрите на все удивительные цветовые схемы камуфляжа! * sigh *

(10) Ural Фото Резюме
Не мои фото.

.

Стук двигателя | Что делать с удочкой двигателя Knock


То, что Стук или Стук Двигателя Звучит Как

Ваш автомобиль работает на холостом ходу, и вы с нетерпением ждете, слушая шум двигателя. У вас есть места, чтобы быть, и время уходит. Звучит так, будто кто-то продолжает стучать молотком по вашей масляной кастрюле, ритмично рэп-рэп. Если у вашего автомобиля сломался двигатель, вы можете подумать о продаже своего автомобиля через Интернет или прочитать о детонации двигателя.

Но под твоей машиной никого нет, и никто не стучит в твоем двигателе.Шум исходит из недр вашего мотора. Когда вы разгоняете двигатель, высота и частота меняются. В какой-то момент кажется, что стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, становится громче.

Вот как звучит стук ударов. Само по себе оно не улучшается, хотя при холодном двигателе шум может быть меньше. Эти звуки автомобильного двигателя также широко известны как стук двигателя, искра и пинг двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Знаете ли вы

В среднем стоимость ремонта шатуна двигателя может варьироваться от 2500 долларов США и выше в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина. Если вы хотите избежать перерасхода на ремонт двигателя. тогда ваш следующий лучший вариант - продать этот автомобиль как есть. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение для вашего менее совершенного автомобиля всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и бесплатно заберем Ваш автомобиль! Всего за 1-2 рабочих дня.

Что такое Род Стук в Двигателе?

What is Rod Knock? Технически это состояние возникает из-за чрезмерной игры. Поршни вашего двигателя двигаются вверх и вниз от зажигания от свечи зажигания с силой, достаточной для вращения коленчатого вала. Соединение поршня и коленвала осуществляется шатуном. А ваши шатуны крепятся болтами с нижней стороны вокруг коленвала с гладкими, тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.

Во время вращения двигателя все эти металлические компоненты перегреваются и слипаются, если бы не моторное масло.Смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг на друга без трения. Он также заполняет небольшой промежуток между подшипниками и коленчатым валом.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей машины с детонацией двигателя?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы А + рейтинг на BBB.

Что вызывает детонацию двигателя?

Удар по штоку происходит, когда подшипник был частично или полностью разрушен. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может происходить естественным образом на протяжении сотен тысяч миль.

На оборотной стороне (в буквальном смысле) находится штифт на запястье. Это полый штифт, который удерживает поршень на верхней части шатуна. Когда на запястье изнашивается износ, возникает состояние, известное как удар поршня.Поршень слегка ослаблен и качается в цилиндре, создавая дополнительный шум.

Имейте в виду, что удары по штоку и покатыванию поршня вызваны невероятно небольшими изменениями в допусках. Мы не говорим о четверти дюйма - мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, небольшой зазор обеспечивает достаточное движение, чтобы вызвать шум подшипника штока, потому что металлические части теперь могут стучать друг о друга.

Что произойдет, если звуки двигателя игнорируются

Ваш двигатель никогда не будет прежним, стук в конце концов превратится в гораздо большую проблему.Этот раздражающий звук двигателя стучит превращается в грохот, как поверхность подшипника разрушается все больше и больше. Когда подшипник был аннигилирован - что не занимает много времени - подшипник приваривается к коленвалу, и шатун шлепается вокруг коленвала. Если шатун связывается или застревает, он может оторваться от коленчатого вала, известного как брошенный шток. Это будет действительно измельчать вещи в нижней части вашего двигателя, возможно, даже проделать дыру прямо через блок двигателя.

Стук двигателя твой стучит?

Что такое шатун?

Rod Knock Fix Стоимость ремонта стука имеет ряд переменных:

  • Как долго происходит шум?

  • Какой ущерб получил двигатель?

  • Распространены ли металлические стружки по всему двигателю?

  • Двигатель высокопроизводительный или специализированный?

  • Является ли двигатель спасенным?

Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может привести вас в порядок.Для проверки двигатель должен быть полностью демонтирован до обнаженного блока двигателя. Если стенки цилиндров забиты плохо, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда можно отточить минимальный зазор и использовать негабаритные поршневые кольца. Таким образом, вы можете столкнуться с решением о том, чтобы починить свой автомобиль или продать его как есть.

Как починить удочку

Затраты на замену шатунных подшипников также учитывают все дополнительные детали. Вам понадобятся новые сальники и прокладки двигателя, болты головки цилиндров, подшипники шатунов и куча денег, чтобы промыть трубопроводы двигателя и охладителя.В зависимости от степени ремонта вам могут потребоваться новые поршни и шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, вам лучше заменить весь двигатель в сборе.

Средний ремонт шатуна будет стоить где-то от до 2500 долларов и до . На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, , которые могут работать за 5 000 долларов США между запчастями и рабочей силой для восстановления двигателя или более 6 000 долларов США за замену нового двигателя .

Лучший вариант позволяет избежать простоев и затрат на ремонт из своего кармана. Вы можете продать свой автомобиль CarBrain по справедливой цене, такой, какая она есть. Вам не нужно беспокоиться о текущем состоянии вашего автомобиля - мы предоставим вам гарантированное предложение в зависимости от его текущего состояния. Как только вы примете наше предложение, мы отправим кого-нибудь, чтобы он забрал вашу машину, и вам заплатят на месте. Это быстрое решение для дорогой, затянувшейся проблемы.

Получите гарантированное предложение

,

Что такое стук двигателя? Как избежать этого в вашем велосипеде?

В этом кратком рассказе мы обсудим, что такое детонация двигателя, что такое перехват двигателя, а также несколько способов избежать детонации двигателя в вашем велосипеде…

В общем сценарии, если вы зададите вопрос о том, что такое детонация двигателя, мы могли бы получить определение, которое более точно описывает взрыва двигателя, а не детонацию . Описание может выглядеть следующим образом: когда вы разгоняете мотоцикл на низкой скорости, не переключая передачу, двигатель ведет себя вяло, что приводит к « сбиванию двигателя ».

Но это рывок, а не стук, о котором многие из нас могут не знать. Стук двигателя относится к металлическому звуку при приложении давления на педаль газа. Звук может быть пустым или дребезжащим; В любом случае вы хотите, чтобы двигатель работал ровно и был менее шумным.

Как определить, если ваш двигатель стучит

При слабом ударе вашего двигателя это не должно вас беспокоить. Фактически, это немного помогает вашему двигателю, увеличивая скорость пламени.Тем не менее, сильный стук, если его не решить в нужное время, может привести к почти непоправимому ущербу.

И сильный звук можно узнать по звуку; как будто двигатель гремит точно так же, как тот же шум, который издает ваш двигатель, когда вы двигаетесь очень медленно на высшей передаче. Как будто шум приходит, когда не должен; Вы идете с оптимальной скоростью на передаче.

Минусы стука двигателя

Стук двигателя может вызвать много проблем загрязнения; он выделяет оксид азота и несгоревшие углеводороды, которые являются ядовитыми газами, которые могут вызывать астму и эмфизему.Таким образом, вы должны знать определенные факты о сбое двигателя, чтобы сохранить окружающую среду и автомобиль в безопасности.

Причины детонации двигателя

Одной из основных причин детонации двигателя может быть неправильного процесса сгорания , который является результатом преждевременного сгорания из-за накопления углерода в камере сгорания, недостаточной воздушно-топливной смеси и если воспламенение происходит слишком быстро.

Стук двигателя также может быть вызван перегревом двигателя, что опять же является проблемой сгорания.Отсутствие циркуляции выхлопных газов или нерегулярного бензина с октановым числом также приводит к детонации двигателя.

Повреждение подшипников коленчатого вала, сломанный маховик, соединяющий двигатель с коробкой передач, чрезмерно используемый подшипник водяного насоса, ослабленный ремень ГРМ, неисправный компрессор кондиционера или генератор с чрезмерно загруженным подшипником - все это может привести к детонации двигателя; скорее это внутренние механические неисправности, которые могут заставить двигатель создавать этот стук.

Оценка шин, обслуживание: все, что вы должны знать о шинах - в простых терминах

Стук в двигателе не может быть легко распознан, и для решения проблемы требуются определенные знания.И когда вы обнаружите проблему, вам не обязательно разбирать весь двигатель. Вместо этого вы можете попытаться найти основную причину детонации, а затем попытаться устранить ее, фактически не открывая внутренние части.

Как обслуживающий персонал бензонасос обмануть вас - быстрые указатели

Как можно предотвратить или избежать детонации двигателя?

  • Использование надлежащего и рекомендуемого октанового числа для бензина хорошего качества для двигателя
  • Перед прогревом прогрейте двигатель и не допускайте нагрузки на двигатель в холодные зимы, пока он не прогрелся или не заправился.
  • Никогда не выбирайте турбокомпрессоры, которые не предназначены для вашего двигателя.
  • Будут двигатели с плохим внутренним дизайном, которые развивают детонацию.
  • Не ездить на дальние поездки без перерывов; перегреваемые двигатели имеют тенденцию сбивать.

Далее читать: «Какое моторное масло мне использовать?» - Моторное масло объяснено в очень простых терминах

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.