Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что можно налить в бак чтобы сломался двигатель


10 умных советов как качественно УБИТЬ двигатель! — DRIVE2

Нет такой модели автомобиля, которая не
требует внимания и ухода, но более всего
автомобиль нуждается в бережной
эксплуатации, от этого зависит скорость и
степень износа и двигателя, и ходовых
узлов. Причем иногда стоит сделать пару
тройку ошибок, которые скажутся на работе
двигателя, и можно смело отправлять
агрегат на капитальный ремонт. На
сегодняшний день в зависимости от марки
авто, это будет стоить от 700$ до 3000$. И
тут уж каждый сам для себя выбирает
эксплуатировать автомобиль на полную
катушку, как описано ниже, или же
прислушаться к инструкции о бережном
отношении к двигателю.

1. Эксплуатируйте двигатель по полной

Сегодня производители делают двигателя с
расчетом на пробег до 400 тыс. километров,
это приличный запас и если вы не
путешественник вокруг земли, то вам этого
хватит на много лет (до 15 лет). В средний
расчет также заложена скорость
передвижения город-трасса, т.е. в среднем
60-80 км/ч и время от времени 130-150 км/
ч. Также производители решили, что
водители в основном ездят на высоких
оборотах при 4 и 5 передачах, а низкие
обороты на время набора скорости.
Более того, в расчеты были внесены
сегодняшние условия пробок, с остановками
и короткими передвижениями, в общем все
возможные ситуации внесены и двигатель
готов к долгой эксплуатации с
вышеуказанными требованиями, ну и
конечно, есть плюс-минус.
Если вам без разницы рекомендации и
двигатель, то все легко исправить: педаль
газа в пол, старайтесь ездить на 2 и 3
передачах, при этом не забывайте, что
стрелку спидометра нужно класть почаще
как минимум на 200 км/ч, а лучше за
пределы. Также ни к чему вам спокойный
старт, рвите с места до дымящих покрышек.
Если машина была новая, то в лучшем
случае она проездит лет 5, но скорее всего
меньше, умельцы могут и за пару лет
поставить ее на колени.

2. Глубокие лужи

Дети очень любят мерить лужи в резиновых
сапогах, так вот у некоторых взрослых эта
привычка остается, только продолжают они
это делать на автомобилях.
Пожалуй, лучшего способа подарить
двигателю гидроудар и не найти. Чтобы
воплотить эту мечту, вам всего лишь нужно
найти качественную и широкую лужу, благо
у нас их долго искать не придется, они даже
в городе есть. Найдя такую, вам нужно
обязательно разогнаться и въехать на
полных парах, необходимо чтобы вода
попала в приличном количестве под капот,
таким образом вы промоете воздушный
фильтр. А если повезет, то водичка хлынет
на поршневую систему и работающие на
полную поршни моментально заклинят на
мертвой точке. В итоге вы получаете то, что
спереди упор в стену воды, а сзади поршень
пихает коленный вал, вот вам гидроудар и,
конечно же, капитальный ремонт.

3. Не спешите менять масло

В инструкции эксплуатации любого авто
указаны обязательные сроки замены масла,
как правило, это раз в 10-15 тыс. км, но
водитель знает лучше производителя,
поэтому сроки сразу увеличивает вдвое, а то
и в трое. Экономия, переходящая в
жадность, это страшная вещь. Если
автомобиль проедет 30-40 тыс. без замены
масла, то на него изнутри будет больно
смотреть. Двигатель может умереть после
работы на сухую, т.е. когда масло вообще
перестало поступать, потому что оно
превратилось в мазут. Не стоит
беспокоиться если вы по забывчивости или
не возможности прогнали авто на пару
тысяч километров больше, от этого
двигатель не умрет. А вот свыше 7 тыс. вы
уже начнете слышать непривычный шум и
наблюдать частые перегревы,
соответственно многие узлы и детали начнут
ломаться быстрее.

4. Лейте присадки без разбора

Друг посоветовал присадку, на работе
напарник посоветовал еще одну, а сосед из
гаража еще и угостил, лейте все подряд и не
читайте инструкцию, друзья разбираются
лучше производителя. Не скромничайте,
самые убойные присадки вы можете купить
там же, где и заливаете бензин, на АЗС.
Например, популярный октан-корректор
качественно забивает систему подачи
топлива, увеличивает нагар, через некоторое
время это счастье угробит двигатель
окончательно.
Далее стоит напомнить о чудо-порошке — тот
самый, который отодвигает капитальный
ремонт, на месяц может он и отодвинет, но
зато потом вы в 3-4 раза больше заплатите
за сам капитальный ремонт. Очень
рекомендуются марганцевые присадки, они
за очень короткий строк выведут из строя
каталитический нейтрализатор, про ужасы
типа тетраэтилсвинца говорить не стоит, там
смерть может прийти даже водителю, ибо
яд.

5. Не обращайте внимания на радиатор

Весна, лето, дорожный мусор, пух деревьев
и насекомые, всего этого в избытке и оно
попадает на решетку радиатора, а также в
сердцевину, создавая плотный слой. Если вы
не хотите перегрева двигателя, то следует
чистить решетку металлической щеткой, а
затем продувать радиатор потоком сжатого
воздуха. Это можно делать на любой мойке
машин всего раз в год. Есть двойные
радиаторы, которые имеют между собой
промежуток, так вот именно там весь хлам и
скапливается. Плохой радиатор, это
перегрев двигателя и криво работающая
система кондиционирования.

6. Про ремень никогда не слышал

В большинстве автомобилей современного
производства еще используются ремни ГРМ,
производитель настоятельно рекомендует
менять его после пробега в 60-70 тыс. км,
причем с заменой роликов. Иногда это
нужно сделать раньше из-за износа, но
данный ремонт не из дешевых — 140-180$, а
потому многие водители значительно
превышают все мыслимые сроки. В итоге
они получают разорванный ремень, где-
нибудь на трассе ночью и зовут кукушку до
утра. Но это самый легкий вариант, в
зависимости от устройства двигателя, очень
часто ремень ГРМ расположен с важными
узлами и при разрыве, например, от удара,
могут погнуться и вылететь клапана
двигателя. Такое счастье вам станет около
600$, вместо предыдущих 150$.
Оптимальный вариант проверять натяжение
и состояние ремня раз в 15 тыс. км, износ и
слабое натяжение заметны по белым нитям и
провисанию ремня.

7. Меняйте свечи раз в пятилетку

Ну работает зажигание и пусть работает,
чего эти свечи менять, многие вообще
забывают про их существование и катаются
80 тыс. с одним и тем же комплектом.
Здесь многое зависит от топлива, при
качественном горючем вполне возможно
намотать и такой пробег, но где же вы
видели его, хорошее топливо. Если смотреть
реальности в глаза, то уже на 30 тыс. стоит
сменить свечи, а если вы знаете, что
топливо просто отвратительного качества, то
смело меняйте после 15 тыс.
Из-за не своевременной замены, в камере
сгорания будет скапливаться слишком много
газа, а свеча не выдает в первый раз нужное
количество искры. Как итог, происходит
детонация, что приводит к износу и
разрушению поршневых кромок.

8. Дешевое топливо

Вопрос стоит именно так, ведь если имея
возможность заправить качественное
топливо, вы льете которое подешевле, тем
самым наказывая правительство и
олигархов, молодец, так держать. Стоит
знать, что откровенная дешевка,
продающуюся на многих АЗС и бензином то
назвать трудно, это отходы химического
производства, и заливая в бак своего авто
вещество, в котором количество бензола
превышает норму раз в 20 (а иногда и 100),
вы гробите двигатель. От смол и прочих
сторонних веществ двигатель греется,
появляется нагар на клапанах и стержнях,
топливная система погибает, в итоге вы
получаете дорогостоящий и комплексный
ремонт двигателя.

9. Вода против тосола

Используя воду вместо тосола, система
охлаждения приходит в негодность в
несколько раз быстрее из-за образующейся
накипи. Чтобы очистить систему, промойте
ее простым раствором воды и лимонки, и
перестаньте пользоваться щелочной водой,
но лейте антифриз. Система охлаждения
очень быстро покрывается налетом накипи,
можно за 3 месяца с помощью кавитации
убить двигатель, в этом случае пузырьки
попросту разрушают систему, в итоге может
даже образоваться отверстие в гильзах
цилиндра.

10. Дешевые фильтры

Этим добром завалены все магазины, если
вы ищете способ, как сломать агрегат, то
приобретайте самые дешевые. Как правило,
в таких фильтрах стоит некачественный
элемент фильтрации и аварийный клапан,
который не срабатывает, и то и другое —
гарантия сломанного двигателя.
Фильтр за пробег в тысячу километров, даже
при качественном топливе собирает 50 гр
шлака, но все-таки собирает. А
некачественный не делает этого, и все это
содержимое оседает в двигателе.
Воздушные фильтры, сделанные из
непонятно чего, имеют такое же действие,
внезапно прорвавшийся фильтр долгое
время будет напрямую поставлять в
двигатель всю пыль дороги.

Маленький двигатель, который мог

Американская детская сказка

Маленький двигатель, который мог - американская сказка (существующая в форме нескольких иллюстрированных детских книг и фильмов), которая стала широко известной в Соединенных Штатах после публикации в 1930 году Платт и Мунк. Эта история используется для того, чтобы научить детей ценить оптимизм и трудолюбие. Основываясь на онлайн-опросе 2007 года, Национальная ассоциация образования назвала эту книгу одной из "100 лучших книг для учителей". [1] Запись истории 1949 года была введена в Национальный реестр записей в 2009 году. [2]

Фон [править]

Фирменные фразы этой истории, такие как «Я думаю, что могу», впервые появились в печати в статье 1902 года в шведском журнале. [3] Ранее опубликованная версия рассказа «История двигателя, который думал, что мог», появилась в New-York Tribune 8 апреля 1906 года как часть проповеди преподобного Чарльза С. Крыло [3]

Чтение «Размышления одной банки» за 2011 год (1906, без авторства) (1 мин. 37 с. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Краткая версия рассказа появилась под названием «Мыслящий человек » в 1906 году, в « Wellspring for Young People », публикация воскресной школы. [3] Эта версия появилась в книге 1910 года, Основополагающие камни успеха . [3]

Чтение "Двигателя пони" в 2011 году (1910, Мэри С. Джейкобс) (2 мин. 45 сек. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Другая версия была опубликована под названием «Двигатель пони» в «Детский сад » в 1910 году, написанной Мэри С. Джейкобс. [3] В журнале для детей в 1916 году появилась другая версия с таким же названием под именем Мейбл С.Брэгг, учитель, но она "не взяла на себя ответственность за создание истории". [3]

История впервые появилась в печати под названием «Маленький двигатель, который мог » в 1920 году, собрана в томе I «Моего книжного дома», набора книг, продаваемых в США торговыми агентами от двери до двери. , [3] Началась версия «Книжного дома»: «Когда-то был вагон с поездами; она летела по стране с грузом рождественских игрушек для детей, которые жили на другой стороне горы.« [3] » История была названа [4] «Как рассказала Олив Бопре Миллер»; первое издание отдает должное Брэггу, но последующие издания не сделали, поскольку впоследствии Миллер пришел к выводу, что «история принадлежала царство народной литературы ». [3] Миллер был основателем и издателем The Book House for Children, компании, базирующейся в Чикаго.

Самое известное воплощение истории «Маленький двигатель, который мог » было написано «Уотти Пайпер», псевдонимом Арнольда Мунка, который был владельцем издательской фирмы Platt & Munk.Арнольд Мунк (1888-1957) родился в Венгрии и в детстве переехал с семьей в Соединенные Штаты, обосновавшись в Чикаго. Позже он переехал в Нью-Йорк. Офисы Platt & Munk находились на Пятой авеню, 200 до 1957 года, когда умер Арнольд Мунк. Арнольд Манк использовал имя Уотти Пайпер как автор детских книг и как редактор многих книг, опубликованных Platt & Munk. Он лично нанял Лоис Ленски, чтобы проиллюстрировать книгу. Этот пересказ сказки «Пони-двигатель » появился в 1930 году с титульным листом, на котором было написано: «Пересказано Уотти Пайпер из« Пони-двигателя »Мейбл С.Авторские права на Брэгга принадлежат Джорджу Х. Дорану и Ко. " [3]

В 1954 году Platt & Munk опубликовала еще одну версию " Маленький двигатель, который мог бы ", со слегка переработанным языком и новыми, более красочными иллюстрациями Джорджа и Дорис Хауман. [5] Несмотря на то, что было много предыдущих выпусков этой классической истории, «Именно работа Джорджа и Дорис Хауман принесла Маленький Двигатель звание того, что он достоин сидеть на той же полке, что и Алисы». Приключения в стране чудес [5] Переделка в 1976 году с участием Рут Сандерсон привлекла большое внимание во время ее выпуска, отчасти потому, что искусство отражало« стереотипы мужской силы и женской слабости в моде, когда они были написаны ». [5]

В рассказе длинный поезд должен быть остановлен на высокой горе после того, как его двигатель сломается. Более крупные двигатели, обработанные антропоморфно, просят тянуть поезд; по разным причинам они отказываются. Запрос отправляется на небольшой движок, который соглашается попробовать.Двигателю удается тянуть поезд через гору, повторяя его девиз: «Я думаю, я могу».

История маленького двигателя рассказывалась и пересказывалась много раз. Основная тема та же самая: поезд, находящийся на мель, не может найти двигатель, готовый взять его на пересеченную местность до места назначения. Только маленький синий движок готов попробовать и, повторяя мантру «Я думаю, что могу, я думаю, что могу», преодолевает, казалось бы, невозможную задачу.

Ранняя версия выглядит следующим образом:

Небольшой железнодорожный двигатель использовался около двора станции для такой работы, для которой он был построен, приводя в движение несколько вагонов и выключая их.Однажды утром он ждал следующего звонка, когда длинный вагон грузовых вагонов попросил большой вагон в разворотной рубке перенести его через холм. «Я не могу, это слишком много для меня», - сказал отличный двигатель, созданный для тяжелой работы. Тогда поезд попросил другой двигатель, и другой, только чтобы услышать оправдания и получить отказ. В отчаянии поезд попросил маленький выключатель двигателя поднять его на уклон и спуститься с другой стороны. «Думаю, что смогу», раздулся маленький паровоз и встал перед большим тяжелым поездом.По мере того, как он работал, маленький двигатель продолжал храбро пыхтеть все быстрее и быстрее: «Я думаю, что могу, я думаю, что могу, я думаю, что могу».

По мере того, как он приближался к вершине класса, который так обескураживал большие двигатели, он шел медленнее. Тем не менее, он продолжал говорить: «Я - думаю - я - могу, я - думаю - я - могу». Достигнув вершины, он набрался смелости, а затем продолжил спуск, поздравляя себя, говоря: «Я думал, что могу, я думал, что могу».

Дисней версия этой истории была опубликована в 1976 году:

История начинается с заполненного игрушками поезда, который тянет маленький красный двигатель на пути к городу на другой стороне горы, но двигатель вскоре выходит из строя при достижении горы.Игрушечный клоун опускает другие двигатели, чтобы помочь им: блестящий желтый пассажирский двигатель, большой черный грузовой двигатель и ржавый старый двигатель. Блестящий пассажирский двигатель и большой грузовой двигатель отказываются им помогать, а старый ржавый двигатель слишком устал и должен отдыхать. Наконец, маленький синий двигатель прибывает. Хотя она просто двигатель переключения и никогда не была за горами, она соглашается помочь с поездом. В конце она смогла успешно достичь вершины горы, прежде чем медленно спуститься к городу.

Версии

[редактировать]

В более поздних версиях история была бы обновлена, чтобы иметь более специфическую привлекательность для детей - застрявший поезд превращается в поезд с хорошей едой и антропоморфными игрушками для детей через гору, таким образом, при спасении поезда маленький двигатель, кажется, работает на благо читателя, делающего успешное дело еще более торжествующим.

В этих версиях появился другой персонаж, который остался ключевой частью истории - клоун-главарь игрушек, который пытается найти помощь в нескольких локомотивах, но получает отпор.Количество двигателей в этой истории также в конечном итоге стало стандартным для всех высказываний: счастливый локомотив на игрушечном поезде, который ломается и не может двигаться, помпезный пассажирский двигатель, который считает себя слишком великим для этой задачи, мощный грузовой двигатель, который смотрит на себя Слишком важен и пожилой двигатель, которому не хватает ни силы, ни решимости помочь игрушкам. Маленький синий двигатель всегда появляется последним и, хотя, возможно, неохотно (в некоторых изданиях этот двигатель разъясняет ее роль переключателя, не подходящего для экскурсий), всегда подходит к случаю и спасает день для детей за горами.

Каждый двигатель определяется своим внешним видом или функцией, и ему не присваивается имя или личность за пределами его роли на железной дороге. Только в адаптации фильма 1991 года личности персонажей были расширены, включая предоставление имен: Фарнсворт (экспресс-двигатель), Пит (грузовой двигатель), Джорджия (дружественный двигатель игрушечный поезд), Jebediah (пожилой двигатель) и Tillie , титульный "маленький двигатель, который мог".Клоуна также звали «Ролло», и шестой персонаж двигателя, Doc , появился ненадолго, чтобы восстановить разбитую Грузию и таким образом связать висящую сюжетную линию того, что случилось с неисправным двигателем игрушечного поезда, который все другие версии оставляют без внимания.

Сказка с легким для восприятия нравом стала классической детской историей и была адаптирована в январе 1991 года как 30-минутный анимационный фильм, снятый в Уэльсе и софинансированный в Уэльсе и Соединенных Штатах. Фильм назвал знаменитый маленький двигатель Тилли и расширил повествование в большую историю самопознания.

В марте 2011 года сюжет был адаптирован как трехмерный фильм под названием «Маленький двигатель, который мог бы », созданный Universal Studios и показавший голоса Вупи Голдберг, Джейми Ли Кертис, Элисон Стоунер и Корбин Блю. [6]

"Little Engine" игрушки и железнодорожные туры [править]

Полноразмерная копия Маленького Двигателя, Который Мог бы сделать ежегодный кругооборот вокруг Соединенных Штатов. Организованный через Rail Events, Inc., ряд туристических и музейных железнодорожных компаний организовал железнодорожный тур «Я думаю, что смогу». [7] Реплика была построена в 2005 году Страсбургской железной дорогой на юго-востоке Пенсильвании, которая также создала реплики Thomas The Tank Engine , которые ездят по Соединенным Штатам. Последний тур был в 2008 году. [8] В 2009 году копия появилась только на железной дороге штата Техас. [9] В 2011 году на сайте тура говорилось, что на 2011 год будут объявлены даты [10] , но даты не были опубликованы, и сообщение все еще присутствовало в 2012 году, пока оно не перешло в автономный режим. [11] Последний раз, когда поезд работал, 16 сентября 2012 года. [12] С 2015 года копия принадлежит Великой железной дороге Смоки-Маунтинс и с тех пор была перекрашена и в настоящее время выставлена ​​в депо. [13] Причины, по которым тур остановился, неизвестны.

Американская компания по производству игрушек Whittle Shortline производит деревянные игрушечные поезда The Little Engine That Could как внутренняя альтернатива Thomas the Tank Engine . [14] Максим Предприятие владел лицензией до 2006 года.

В популярной культуре [править]

  • В 1941 году в фильме Диснея Dumbo , когда Кейси-младший циркулирует, поднимаясь в гору, он поет: «Я думаю, что могу!» и "Я думал, что смогу!" когда спускаешься с холма.
  • История включена в специальный сюжет «Пасхальный заяц» 1977 года, приехавший в город , в котором двигатель получил название «Чаггс», и Пасхальный заяц по заказу доставляет пасхальные конфеты.
  • Девиз международного чемпиона по мотогонкам Тодда Хеннинга был «Я думаю, что смогу!» и он назвал свою гоночную команду «Думаю, я могу гоняться» в честь книги. [15]
  • Эта книга была выбрана «Jumpstart Read for the Record» для чтения во всем мире десятками тысяч детей 24 августа 2006 года. [16]
  • Шел Сильверстейн написал стихотворение «Маленький синий двигатель», в котором упоминалась эта история. [17]
  • Один из Vagina Monologues называется «Маленький Кучи Снорчер, который мог».
  • Повтор хора "C'mon N 'Ride It (The Train)" ди-джея Quad City повторяет "Я думаю, что могу!" как ритмичная часть звучать как поезд.
  • Версия песни, написанная в соавторстве с известным автором Looney Tunes Уорреном Фостером, была охвачена такими исполнителями, как Джон Денвер, [18] Берл Айвз [19] и Гай Ломбардо. [20]
  • Игрок НБА Кайл Лоури по прозвищу Торонто Рэпторс по прозвищу «Маленький двигатель, который мог» Мэтт Девлин.
  • В первом эпизоде ​​3-го сезона сериала «Женат ... с детьми» под названием «Он думал, что может», Аль Банди должен вернуть копию книги, которую он позаимствовал в 1957 году. б с д е F г h i j Plotnick, Roy E. (2012). «В поисках Уотти Пайпер: история« Маленького двигателя »». Маленький двигатель, который мог: Гай Ломбардо и его королевские канадцы - Интернет-архив
  • Внешние ссылки [редактировать]

    ,

    Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

    Реклама

    Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

    Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

    Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

    • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
    • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
    • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
    • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

    Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

    • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
    • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
    • В цилиндре есть отверстие.

    Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

    Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

    • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
    • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
    • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

    Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

    • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
    • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
    • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
    • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

    В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

    Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

    ,

    Что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?

    от Doug Desjardins

    Залить сахар в бензобак

    Почти все слышали о том, что заправка сахара в бензобак разрушит двигатель автомобиля. Но так ли это на самом деле? Хотя заправка сахара в бензобак автомобиля не всегда разрушает двигатель, это может привести к серьезным повреждениям и, в большинстве случаев, к остановке пострадавшего автомобиля и необходимости капитального ремонта.

    Что происходит с сахаром

    Сахар - это бич для автомобильных двигателей, потому что он не растворяется в бензине.Это означает, что сахар, залитый в бензобак, попадет в топливопроводы и начнет засорять жизненно важную часть или части топливной системы вашего двигателя. Он может отключить топливный фильтр, топливный насос и топливные инжекторы, в зависимости от того, сколько сахара загружено в бензобак и где он накапливается. Везде, где это заканчивается, липкий шарик сахара заблокирует поток топлива и заставит ваш двигатель заглохнуть и не запуститься снова. И как только механик разбирает двигатель, ремонт может быть дорогостоящим, особенно если сахар попадает в карбюратор или топливные форсунки.Вам также понадобится очистить и очистить топливный бак, а топливопроводы промыть или заменить. Таким образом, в то время как сахар точно не разрушит двигатель, он может разрушить дорогие части вашего двигателя. Неудивительно, что тактика «сахар в газе» была разработана в начале 20-го века как тактика партизанской войны, направленная на отключение техники противника.

    Некоторые исключения из правила

    Есть случаи, когда сахар может полностью разрушить двигатель. Если через фильтр, насосы и топливные форсунки попадет достаточное количество сахара, он может попасть в сам двигатель и накапливаться в клапанах и поршневых кольцах.Оказавшись там, он в конечном итоге превратится в беспорядок, который потребует полного капитального ремонта двигателя или нового двигателя. Но шансы на то, что это случится с новыми моделями автомобилей, невелики, потому что большинство автомобилей сегодня имеют сложные системы топливных фильтров, предназначенные для улавливания загрязняющих веществ и предотвращения их попадания в двигатель. Суть в том, что засыпка сахара в бензобак действительно может нанести некоторый ущерб. Единственная переменная - сколько ущерба это наносит.

    Еще статьи
    .

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.