Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что можно сделать из двигателя от газонокосилки


снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, мотоблок, снегоход, мототяпка, мотосани, мотокосы, тримера, видео

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.

Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.

Изготовление детали происходит так:

  • сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.

Мототяпка

А также, помимо самодельной насадки для культивации, которая в паре с мотокосой вполне может заменить легкий мотоблок; можно триммер превратить в мототяпку для прополки сорной травы.

  1. Для изготовления насадки потребуется толстый лист нержавейки, из которого выпиливается круг.
  2. В центре круга делаем отверстие для стыковки его с триммером, а также необходимо просверлить небольшие отверстия (подбираются по диаметру болтов, которые понадобятся позже) по всей плоскости круга.
  3. В отверстия закрепляем гайками болты.

Такой нехитрый «ёжик» поможет любому садоводу в борьбе с сорняками.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани), показанный на видео, для крутого спуска с горы.

Мотосани

Мотосани представляют собой модернизированный мотором ножной снегокат или финские сани, либо изготовлены полностью из подручных материалов, найденных в гараже, либо купленных на рынках-разборках. Основные составляющие:

  • рама из металлических труб, сваренная по образу и подобию саней «финка»;
  • пара старых лыж;
  • двигатель и бензобак от мотокосы, мотоблока или бензопилы;
  • гусеница, либо колесо от автомобиля или мотоцикла (отлично подходит шипованное колесо от мотоцикла «Эндуро») и цепь, если покрышку невозможно «тюнинговать» шипами;
  • руль для управления санями, в качестве которого подойдет велосипедный, руль от мотоблока, или сваренный собственноручно;
  • сиденье (опционально): от велосипеда, скутера, или самодельное в виде скамейки или табурета.

Начать сборку следует с двигателя, подключив к нему цепь, тросы и трубки, которые будут служить трансмиссией будущих мотосаней. Лыжи лучше всего зафиксировать на малоподвижной ровной основе – на полу или столе. Далее к лыжам крепится рама с рулем, устанавливается мотор. Перед установкой сиденья испытайте сани, чтобы устранить все недочеты. И самым последним ставится сиденье, если оно предусмотрено.

Самоход

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

Уважаемые «Кулибины», поделитесь своим опытом: что самое сложное в создании самодельного агрегата?

Газонокосилка Двигатель | Газонокосилка с фиксацией

Вот краткий список инструментов, которые вы найдете полезными для выполнения задачи по ремонту вашей парящей косилки. Эти инструменты не являются необходимыми, но они значительно облегчают всю работу, вам понадобится:

Розетки и храповик - Используется для снятия карбюратора с косилки. Хороший гибкий набор с широким набором инструментов окупится очень быстро.

Сифон для газа и масла - Супер полезный инструмент для удаления газа и моторного масла.Обработка этих химикатов может быть грязной, а разливы - обычным явлением. Сифон облегчает работу, больше не снимая пробки для слива масла, просто откачайте масло через отверстие для щупа. Это один из моих любимых инструментов, потому что он экономит время и беспорядок.

Очиститель карбюратора - Рекомендуется, поскольку он довольно хорошо справляется с очисткой карбюратора. Он поставляется в аэрозольном баллончике с направленной соломкой для полного контроля. Он специально разработан для удаления отложений лака и нагара на деталях карбюратора.

Обработка топлива - Каждый мелкий владелец двигателя должен использовать обработку газа. Большинство людей не знают, что газ уходит, и газ, оставшийся в небольших двигателях, может вызвать реальные проблемы, как вы уже знаете. Использование стабилизатора газа сохранит газ в вашей газонокосилке, и ваш газ может оставаться свежим в течение двух лет.

Прокладка карбюратора - Если вы ремонтируете двигатель B & S Classic, тогда вам понадобится этот комплект прокладок.

Комплектный карбюратор - В качестве альтернативы замене прокладки карбюратора B & S Classic, замените комплектный карбюратор вместо него, он включает в себя сменную прокладку.

Манифольд - Это потребуется только в том случае, если вы подтвердили, что это не удалось. Обратите внимание, что существует несколько различных типов коллекторных труб, поэтому обязательно проверьте перед заказом.

Вы можете ознакомиться со всеми этими инструментами на этой странице "Инструменты для ремонта карбюраторных перенапряжений", ссылки на картинки с Амазонкой, где вы можете проверить цены.

.

Газонокосилка не запустится - 5 вещей, которые нужно проверить, чтобы она заработала

Ваша газонокосилка сидит некоторое время, и теперь она не запускается. Когда газонокосилка сидит в течение некоторого времени, некоторые детали могут нуждаться в чистке, затягивании или замене. Существует много причин, по которым газонокосилка не запускается, включая старое топливо, плохую свечу зажигания, проблемы с электричеством и т. Д. Возможно, вы оставили газ в газонокосилке с момента последней стрижки, и он больше не может использоваться. Мы перечислим 5 наиболее распространенных причин, по которым ваша газонокосилка не запустит и как это исправить! Эти методы NO START предназначены для всех газонокосилок, включая Craftsman, Honda, Troy-Bilt, Lawn-Boy, AAVIX, Yard Machines, Poulan Pro, Husqvarna и Briggs & Stratton.

Газовая газонокосилка не запустится
5 вещей, которые нужно проверить, чтобы запустить его

5 Распространенные причины, по которым ваша газонокосилка не запустится:

1 - Газонокосилка пуста?
Проблема: Топливный бак на вашей газонокосилке пуст. (небольшое количество топлива могло испариться по сравнению с прошлым годом или годом)
Решение: Заполните бензобак газонокосилкой новым топливом и запустите его.

2 - Старое топливо в газонокосилке?
Проблема: Возможно, газ из последнего сезона скашивания оставлен в бензобаке газонокосилки.
Решение: Извлеките старое топливо, слив его. - Замените новым свежим бензином и добавьте немного очистителя топливной системы в новый газ - Запустите газонокосилку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Добавление в новый газ какого-либо очистителя топливной системы удалит всю грязь и мусор в топливной системе и поможет вашей газонокосилке работать ровнее.

3 - Неисправная или грязная свеча зажигания в газонокосилке?
Проблема: Свеча зажигания, которая запускает вашу газонокосилку, может быть неисправна и нуждается в замене, или ослаблена и не выполняет соединения, или на ней есть грязь и мусор, и ее необходимо очистить.
Решение: Очистите и затяните свечу зажигания - Или замените старую свечу зажигания на новую - Обязательно очищайте там, где будет установлена ​​новая свеча зажигания, в случае скопления грязи или мусора. Установите новую свечу зажигания или почистите старую свечу зажигания и включите газонокосилку.

Малый двигатель (Газонокосилка) Запасная свеча зажигания


Газонокосилка Заменить свечу зажигания двигателя

Где находится свеча зажигания на газонокосилке

Воздушный фильтр забит?
Проблема: Воздушный фильтр на газонокосилке загрязнен - ​​забит - засорен травой.
Решение: Очистите старый воздушный фильтр или купите новый картридж воздушного фильтра - Это позволит газонокосилке впустить необходимое количество воздуха в воздухозаборник для бесперебойной работы.

Патрон воздушного фильтра для газонокосилки

5 - Топливо не попадает в двигатель - карбюратор или топливный фильтр?
Проблема: Газ не попадает в двигатель газонокосилки и поэтому не запускается.
Решение: Можно проверить карбюратор или просто постучать по нему сбоку, чтобы попытаться пропустить топливо. Возможно, вам также придется проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он забит и нуждается в замене.Если топливный фильтр засорен, двигатель не получит газ и газонокосилка не запустится. Заменить топливный фильтр и запустить косилку.

Топливный фильтр для двигателей газонокосилок с топливным насосом

Новые газонокосилки - газовые и электрические
Craftsman, Honda, Troy-Bilt, Lawn-Boy, AAVIX, Yard Machines,
Poulan Pro, Husqvarna и Briggs & Stratton Газонокосилки.

Еще одна более сложная проблема, которая может привести к тому, что газонокосилка НЕ ​​ЗАПУСКАЕТСЯ:
Снимите свечу зажигания и проверьте, не влажно ли топливо.Если он мокрый от газа, то вы знаете, что газонокосилка получает топливо. У вас может быть проблема с электричеством. Это может быть неисправная штепсельная вилка, модуль зажигания, аварийное отключение или плохой штепсельный провод. Если вы обнаружите, что вилка полностью сухая, то вы будете знать, что она не получает топлива. Если это так, вы должны проверить карбюратор и почистить его. Как только карбюратор будет полностью очищен и соответствующим образом отрегулирован, запустите газонокосилку.

Газонокосилка-карбюратор

Если вам нужна помощь в работе вашего газонокосилки , сообщите нам о вашей проблеме ниже, и мы будем рады помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: briggs and stratton, карбюратор, мастер, топливный фильтр, газонокосилка, газонокосилка не запускается, свеча зажигания, где свеча зажигания, не запустится

.

Почему моя газонокосилка выдувает черный дым и теперь не запускается?

Мужчина ремонтирует старую газонокосилку.

Изображение предоставлено: v_zaitsev / iStock / Getty Images

Черный дым от вашей газонокосилки push-style или райдера выглядит ужасно, и это может раздражать соседей, обеспокоенных качеством воздуха, но обычно это не означает серьезных проблем с двигателем. Чаще всего это вызвано неполным сгоранием топлива, а если оставить эту проблему неисправленной, это может привести к проблемам с запуском.Тщательная очистка свечи зажигания, воздушного фильтра и глушителя - и настройка карбюратора - должны снова начать кошение.

Почему двигатели курят

Мощность, которая приводит в движение двух- или четырехтактный двигатель газонокосилки, происходит от взрывов в камере сгорания. Как и все реакции сгорания, эти взрывы требуют кислорода, а когда не хватает воздуха и сгорание неполное, топливо, которое не горит, превращается в сажистые углеродистые отложения. Они либо выдуваются из выпускного отверстия в виде черного дыма, либо собираются на клеммах свечи зажигания, которая выступает в камеру сгорания.Двигатель, который производит много черного дыма, обычно не работает на полную мощность, и, в конечном счете, на вилке накапливается достаточно атомов углерода, чтобы предотвратить воспламенение - и запуск - всего .

Очистите свечу зажигания

Если ваша газонокосилка производила черный дым и теперь не запускается, обычно вы можете запустить ее снова, почистив или заменив свечу зажигания. Снимите крышку свечи зажигания, открутите свечу торцевым ключом и осмотрите клеммы .Если они покрыты толстыми отложениями, удалите отложения наждачной бумагой или напильником . Если у вас есть косилка для верховой езды или газонокосилка с четырехтактным двигателем, и вы видите мокрые отложения масла, возможно, у вас изношенный сальник. Вы можете запустить двигатель, почистив или заменив заглушку, но курение будет продолжаться до тех пор, пока вы не почините уплотнение.

Восстановить поток воздуха

Другой причиной недостатка воздуха в камере сгорания является грязный воздушный фильтр.Вы должны регулярно чистить это, но легко забыть сделать это, и когда фильтр загрязняется, он пропускает воздух. Фильтр легко доступен, и процедура его удаления и очистки зависит от вашей газонокосилки. Многие воздушные фильтры расположены на боковой стороне двигателя газонокосилки и заключены в пластиковую коробку, удерживаемую на месте винтом. Некоторые фильтры являются одноразовыми и должны быть заменены, в то время как другие моются водой с мылом. Бумажные фильтры иногда можно очистить продувкой сжатым воздухом, а пенопластовые фильтры можно мыть повторно.Глушитель также может забиться и ограничить поток воздуха, выходящего из камеры сгорания. Снимите его и очистите сажу с помощью проволочной щетки или замените ее. Во избежание ожогов дайте косилке и глушителю полностью остыть, прежде чем снимать.

Отрегулировать карбюратор

Небольшие карбюраторы двигателя имеют два или три регулировочных винта - один для регулировки скорости холостого хода, а другой один или два для регулировки соотношения воздух-топливо. Когда двигатель производит черный дым, это может быть из-за того, что тихоходный винт, отмеченный буквой «L» на большинстве машин, слишком открыт. Найдите регулировочные винты, которые часто находятся под воздушным фильтром, и поверните тихоходный винт на 1/4 - 1/2 оборота с помощью отвертки по часовой стрелке, чтобы создать более жидкую топливную смесь . Когда вы сделаете эту настройку, вы, вероятно, заметите, что двигатель звучит лучше, потому что он сжигает топливо более эффективно.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020