Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что можно сделать из двигателя вентилятора


Шлифовальный станок из комнатного вентилятора


Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать небольшой шлифовальный станок. В самоделке есть две функции, это ленточный шлифовальный станок, а также есть диск с липучкой для установки наждачной бумаги. В качестве основы автор использовал комнатный вентилятор, в итоге станок работает тихо, можно переключать скорости, а мощности машины вполне хватает для разных мелких задач по шлифовке. Корпус и прочие детали сделаны из фанеры, самоделка в сборке довольно простая. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- комнатный вентилятор;
- фанера;
- саморезы;
- болты и гайки;
- резина от велосипедной камеры;
- два крюка, пружинка;
- ткань «липучка» для установки наждачки;
- клей.


Список инструментов:
- ножовка;
- дрель;
- шуруповерт;
- маркер;
- болгарка;
- электролобзик;
- отвертка, гаечные ключи.

Процесс изготовления станка:

Шаг первый. Подготовка двигателя
Первым делом разбираем вентилятор, из него нам нужно вытащить двигатель, запоминайте, где какие провода были подключены, чтобы потом не возникло сложностей. От двигателя отрезаем и снимаем лишнее, нам не понадобится тот узел, который отвечает за поворачивание вентилятора, это лишний вес, размеры и потеря мощности.

Убрав все лишнее, сверлим в корпусе двигателя отверстия и нарезаем резьбу. В итоге у нас получится надежно прикрутить двигатель к основе винтами.


Шаг второй. Основа
Двигатель устанавливаем на основу, вырезаем ее из фанеры. Для крепления мотора используем винты. Также можно установить и боковые стенки напротив осей двигателя. Устанавливаем их на столярный клей и дополнительно все стягиваем саморезами.

Шаг третий. Ролики
Для ленточной шлифовальной машины нам нужно изготовить два ролика, делаем их из фанеры. При помощи коронки и дрели вырезаем круги из фанеры, а потом склеиваем их, стянув болтами с гайками. Когда все высохнет, шлифуем ролики при помощи дрели, работая как на токарном станке. Форма роликов должна быть такой, чтобы они сужались к концам, в итоге лента будет центрироваться сама.

В ведомом ролике нужно сделать посадочные места, здесь будут устанавливаться подшипники. Подшипники автор решил вклеить для надежности. Тут нужно быть осторожным, чтобы не склеить сами подшипники, иначе они перестанут вращаться. В завершении автор обклеил колеса резиной от велосипедной камеры, чтобы они не пробуксовывали.

Шаг четвертый. Шлифовальный диск
Аналогично делаем и шлифовальный диск, вырезаем его при помощи электролобзика из фанеры. Далее придаем диску идеально круглую форму при помощи дрели. Устанавливаем диск на валу моторчика, стараясь его отцентрировать. Диск можно приклеить эпоксидным клеем.


Шаг пятый. Стойка и натяжитель
Вырезаем из фанеры стойку и надежно прикручиваем ее к основанию. К стойке шарнирно крепим рычаг из фанеры с установленным ведомым роликом. Для натяжения шлифовальной ленты используем два крюка и пружину.

Шаг шестой. Столешница
Делаем столешницу для станка, ее можно вырезать из фанеры, желательно ламинированной. Прикручиваем столешницу к основе саморезами. Также на столешнице устанавливаем упор для шлифовальной ленты. В качестве такого упора подойдет крепежный уголок или другая деталь.





Шаг седьмой. Завершающие штрихи и испытания
В завершении приклеиваем к шлифовальному диску ткань-липучку, а уже на нее крепим наждачную бумагу. Также припаиваем провода и устанавливаем включатели.

После этого шлифовальная машина будет готова, можно испытывать. Автор прекрасно шлифует на станке фанеру, ну а с доской станок справится куда проще. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Объяснение запуска и запуска конденсатора - HVAC How To


Что такое конденсаторы Start RUN?
Двигатели, используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, такие как двигатели вентиляторов конденсации или вентиляторов вентиляторов, иногда нуждаются в помощи, чтобы начать движение и продолжать работать в устойчивом темпе без резких скачков вверх и вниз.

Для этого блоки HVAC используют так называемые конденсаторы Start и RUN.

  • Пусковой конденсатор удерживает дополнительную плату для запуска двигателя.
  • Рабочий конденсатор обеспечивает плавную работу двигателя без скачков вверх и вниз.
  • Не все двигатели будут иметь пусковой или рабочий конденсатор, некоторые могут запускаться и работать самостоятельно.




    Конденсаторы в HVAC могут быть разделены с двумя конденсаторами или могут быть в одной упаковке.

    Когда они разделены, их просто называют «одинарными», а когда они объединены в одну упаковку, они называются «двойными раундами».

    Вот конденсатор с двойным циклом



    Вот конденсатор с одним конденсатором

    Конденсаторы с двойным циклом - это просто способ, которым инженеры пытаются сэкономить на пространстве и стоимости.

    Они могли бы поместить два отдельных конденсатора в блок HVAC, но объединить их в одну упаковку.

    Двойной конденсатор чаще всего имеет одну сторону для запуска компрессора (Herm) и другую сторону для запуска двигателя вентилятора конденсации. Третий отдельный элемент на двойном конденсаторе является общим общим элементом.

    Как они работают в системе HVAC?
    Пусковой или рабочий конденсатор может быть объединен в один конденсатор, называемый двойным конденсатором с тремя выводами, но может быть разделен между двумя отдельными конденсаторами.Пусковой конденсатор дает двигателю вентилятора момент, необходимый для начала вращения, а затем останавливается; в то время как рабочий конденсатор продолжает работать, давая двигателю дополнительный крутящий момент, когда это необходимо.




    Если пусковой конденсатор выходит из строя, двигатель, скорее всего, не включится. Если рабочий конденсатор выходит из строя, то двигатель может включиться, но сила тока будет выше, чем обычно, что приведет к тому, что двигатель разогреется и будет иметь короткий срок службы.

    После замены неисправного двигателя вентилятора конденсации всегда должен быть установлен новый пусковой конденсатор.

    Двойной конденсатор имеет три соединения HERM, FAN и COM.

  • HERM, подключается к герметичному компрессору.
  • ВЕНТИЛЯТОР, подключается к двигателю вентилятора конденсатора.
  • COM, подключается к контактору и обеспечивает питание конденсатора.
  • Если устройство имеет два конденсатора, то один - рабочий конденсатор, а другой - пусковой конденсатор. Имейте в виду, что компрессору также часто требуется конденсатор, который будет HERM (компрессор).

    Покупка нового конденсатора HVAC
    Всегда следует устанавливать новый конденсатор с новым двигателем. Конденсатор можно купить в компании, поставляющей HVAC. Обычно, по крайней мере, в небольшом городке есть хотя бы несколько таких магазинов, а Amazon - отличное место для поиска.

    Вот два распространенных конденсатора, один слева представляет собой двойной круглый конденсатор, а справа - конденсатор Run Oval.

    Двойной конденсатор - не более чем два конденсатора в одном корпусе; в то время как Run oval представляет собой один конденсатор, а система HVAC обычно имеет два.

    Конденсаторы измеряются микрофарадой, иногда обозначаемой буквами uf и напряжением. В любом устройстве HVAC конденсатор должен соответствовать двигателю.

    Напряжение может повышаться при необходимости, но никогда не снижаться, в то время как MFD (uf) всегда должно быть одинаковым. На рисунке это конденсатор двойного действия с показателем 55 + 5 МФУ (мкФ) 440 В переменного тока. Большее число 55 MFD для компрессора, а меньшее число 5 MFD (uf) для двигателя вентилятора. Нижнее число всегда будет для двигателя вентилятора.Тогда напряжение 440 Вольт переменного тока.

    (+ -5 после MFD - это то, на сколько рассчитан допуск конденсатора для увеличения или уменьшения.)

    Чтобы заказать замену для этого конденсатора, это будет 55 + 5 MFD (uf) и конденсатор Dual Run 440 В переменного тока.

    Пример Двойной конденсатор HVAC на Amazon
    MAXRUN Двухфазный конденсаторный двигатель переменного тока напряжением 55 + 5 мАч или 440 В переменного тока для конденсатора кондиционера воздуха переменного тока - 55/5 мкФ MFD Прямое охлаждение или тепловой насос 440 В для работы двигателя переменного тока и вентилятора - 1 год гарантии


    Тестирование конденсатора HVAC
    Тестирование конденсатора HVAC выполняется с помощью мультиметра HVAC, мультиметр должен быть кабелем для считывания диапазона, который может иметь конденсатор HVAC.Многие маленькие электронные счетчики не имеют этого диапазона.

    Здесь я использую мультиметр Fieldpeice HS36 с зажимом Amp.

    Этот тест проводится на двухрядном конденсаторе 55 + 5 МФД (мкФ). Мультиметр находится на Фараде, а провода на C и FAN (положительные и отрицательные значения не имеют значения). Нижнее число для двигателя вентилятора, который рассчитан на 5 MFD (мкФ), и это читается как 5.3 MFD (мкФ), так что это хорошо. Выводы C к Herm можно прочитать также, что было бы для компрессора.

    Чтобы проверить рабочий овальный конденсатор, просто дотроньтесь до двух выводов.Этот читает 4,5 MFD (UF) и оценивается в 5 MFD (UF), так что это плохо и нуждается в замене.



    Как заменить пусковой конденсатор запуска
    При установке нового двигателя всегда следует устанавливать новый конденсатор вентилятора. Всегда полезно сделать снимок или записать раскраску проводов и соединения.

    1. Отключите питание блока HVAC и убедитесь, что он выключен с помощью счетчика.
    2. Найдите боковую панель, на которую подается электрический ток, и снимите панель.
    3. Найдите конденсатор Stat Run, если это конденсатор Dual Run, то будет только один. Если их два, то необходимо заменить только конденсатор двигателя вентилятора.
    4. Проверьте MFD и напряжение, затем подключите новые соединения от старого конденсатора к новому конденсатору по одной ветви за раз, чтобы убедиться, что соединения правильные.
    5. (Если у вас два конденсатора, один для компрессора, а другой для двигателя вентилятора.)





    ,

    Вентилятор охлаждения двигателя - Ваша работа

    Вентилятор охлаждения двигателя - Ваш работает - Как проверить это

    Вентилятор охлаждения двигателя работает только при необходимости охлаждения двигателя.

    Итак, отказ вентилятора охлаждения двигателя; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться.

    Датчик охлаждающей жидкости двигателя или отдельный переключатель температуры двигателя используются для контроля температуры двигателя.

    Дополнительное охлаждение не требуется при первом запуске холодного двигателя; поэтому вентилятор охлаждения двигателя не включается, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

    Вентилятор охлаждения двигателя

    Вентилятор затем включается и выключается по мере необходимости для поддержания надлежащей температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, вентилятор работает в основном на холостых или низких оборотах, когда двигатель имеет нормальную температуру. Большинство вентиляторов должны включаться, когда охлаждающая жидкость достигает температуры от 200 до 230 градусов.

    Давайте начнем с простых вопросов;

    • Ваш двигатель перегревается
    • Ваш вентилятор охлаждения двигателя работает

    Если нет, давайте проведем некоторое тестирование и попробуем исправить это самостоятельно

    Первым этапом проверки является перегоревший предохранитель.

    Перегоревший предохранитель Ваш вентилятор охлаждения двигателя не будет работать, если у вас перегорел предохранитель. В основном; большинство транспортных средств на дороге имеют два типа предохранителей. Старые автомобили имеют стекло; цилиндрические предохранители с нержавеющей сталью на концах и стеклом посередине. Большинство новых автомобилей имеют другой стиль предохранителя, который использует пластиковый корпус; с плавкой вставкой, заключенной в корпус. Самый простой способ проверить это; визуально проверьте его на наличие сплошного провода без разрывов. Использование мультиметра - еще один хороший способ.

    Итак, если вы нашли перегоревший предохранитель, замените его. Это может быть все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу.

    Если предохранитель исправен, переходите к следующему шагу.


    Вентиляторы охлаждения двигателя могут износиться. Ваш может быть взорван, поэтому вам нужно будет проверить это.

    Охлаждающий вентилятор

    Отсоедините разъем вентилятора, ближайший к вентилятору.

    Подготовьте несколько соединительных кабелей; подключите их непосредственно от аккумулятора к двигателю вентилятора, чтобы увидеть, вращается ли он.

    Следовательно, если он не вращается, он уносится. Замените его, и вы снова на дороге.

    , если он работает; Переходите к следующему шагу.


    Проблемы с вентилятором двигателя

    Отказ вентилятора; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться. В приложениях с переменной скоростью вращения вентилятора; двигатель также может перегреться, если скорость вентилятора не увеличивается, когда требуется дополнительное охлаждение.Вентилятор может работать, но он работает только на низкой скорости; который может быть недостаточно быстрым, чтобы предотвратить перегрев.

    В общем, есть шесть вещей, которые могут препятствовать включению электрического вентилятора охлаждения;

    1. Неисправный температурный выключатель; датчик охлаждающей жидкости или другой датчик
    2. Термостат двигателя заклинило ОТКРЫТО (двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы включить вентилятор)
    3. Неисправное реле вентилятора
    4. Проблема с проводкой (перегоревший предохранитель, ослабленный или корродированный разъем, шорты, размыкания и т. Д.)
    5. Плохой двигатель вентилятора
    6. Неисправный модуль управления вентилятором

    Следующее, что нужно проверить, это переключатель охлаждающей жидкости или датчик

    В большинстве систем; есть переключатель температуры охлаждающей жидкости, который включает и выключает вентиляторы.

    Найдите переключатель температуры охлаждающей жидкости и отсоедините его. Убедитесь, что у вас есть правильный. Следовательно, некоторые автомобили имеют целых три;

    • Один на сигнальную лампу приборной панели
    • Или потолочная консоль
    • Один для (PCM)
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    Следовательно, при работающем двигателе и отключенном переключателе температуры охлаждающей жидкости вентилятор должен включиться.(PCM) теперь обнаружит неисправный коммутатор; сохранить диагностический код неисправности (DTC) и включить вентилятор (ы).

    Если это не так, и у вас есть отечественный автомобиль; переключатель температуры охлаждающей жидкости является нормально разомкнутым, который остается открытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Когда он достигает этой температуры; выключатель закрывается и включает вентилятор (ы).

    Чтобы проверить это, отсоедините однопроводной соединитель и, используя перемычку, заземлите его. В этот момент вентилятор должен включиться.Большинство японских автомобилей имеют нормально замкнутый переключатель. Эти переключатели размыкаются при достижении заданной температуры, и вентиляторы включаются.

    Заключение

    Итак, двигатели охлаждающего вентилятора являются важным компонентом любого узла вентилятора охлаждения двигателя; и играют ключевую роль в поддержании автомобиля при безопасных температурах на холостых и низких скоростях.

    В заключение. если вы подозреваете, что у ваших двигателей охлаждающих вентиляторов могут быть проблемы; начните тестирование, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно.

    Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

    ,

    Что делать, когда мой потолочный вентилятор издает скрипучий шум

    Если у вас потолочный вентилятор, который скрипит при поворотах, то вы знаете, насколько неприятной может быть проблема. Даже малейший шум, повторяемый почти 100 раз в минуту, может раздражать вас. Исправление шумного вентилятора может быть простым процессом в некоторых случаях, в зависимости от основной причины.

    Изображение предоставлено: Comstock Images / Comstock / Getty Images

    Совершенно новые поклонники

    Если ваш вентилятор только что установлен, писк иногда связан с производственной или транспортной проблемой.Проверьте, все ли лопасти вентилятора вашего вентилятора выполнены одинаково. Они должны быть. Даже малейшая разница в том, как режется лезвие, может вывести агрегат из равновесия и вызвать ненужную нагрузку на подшипники двигателя. Этот стресс может привести к скрипучему шуму.

    Рычаги, которые крепятся к лезвиям, могут быть согнуты. Проверьте, чтобы руки были согнуты от упаковки или отгрузки. Это также может вызвать дисбаланс и скрип. Если ваш вентилятор не в надлежащем состоянии, вы должны разобрать его и вернуть в магазин.

    Свободные винты

    Ослабленные винты могут быть причиной шумного потолочного вентилятора, сообщает Ceiling-Fan-Wizard.com. Винты, которые крепят лопасти к кронштейнам вентилятора, могут ослабнуть во время нормальной работы некоторых вентиляторов и вызвать щелчок, грохот или скрип, когда лопасти ослабнут.

    Используйте подходящий тип и размер отвертки, чтобы затянуть все винты вашего вентилятора. Не перетягивайте их, иначе вы можете их раздеть. Включите вентилятор на высокой скорости и посмотрите, прекратился ли шум.В некоторых случаях это может быть единственной причиной шума.

    Проверьте также винты, которые крепят вентилятор к потолку. Это может быть частью проблемы.

    Дисбаланс

    Несбалансированные вентиляторы оказывают давление на подшипники в двигателе вентилятора, и может развиться писк. Эта проблема также может привести к преждевременному износу двигателя вентилятора.

    Очистите вентилятор, чтобы удалить скопившуюся пыль или мусор с верхних частей лопастей. По мнению Ceiling-Fan-Wizard, даже вес пыли может вывести вентилятор из равновесия.ком. Скорее всего, вам придется купить балансировочный комплект, чтобы решить эту проблему.

    Найдите место, где лопасти вентилятора нуждаются в весе, поместив утяжеленный зажим в разные области лопастей, пока не будет найден баланс. Это строго метод проб и ошибок, и это может потребовать некоторого терпения.

    После того, как вы определите место, поместите клейкие массы из комплекта балансировки на верхние части лопастей вентилятора в соответствии с рекомендациями производителя. Вы могли бы использовать пенни и клейкую ленту, чтобы уравновесить вентилятор без комплекта, но это может потребовать еще большего количества проб и ошибок, чтобы определить местоположение и вес в правильном месте.

    Проблемы с двигателем

    Если писк исходит от подшипников в двигателе вентилятора, и попытки балансировки были неудачными в прекращении шума, двигатель может быть поврежден. Такое состояние двигателя может вызвать перегрев и возможную опасность пожара. Вентилятор должен быть заменен как можно скорее.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.