Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что можно сделать с рамы и двигателя от скутера


снегоход самодельный из скутера — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Всех с прошедшими праздниками! :)

Вот решил пополнить бортовой журнал, но так как сейчас пока зима, тюнинговать машину пока нет возможности.Но зато могу рассказать про самодельный снегоход, по подробней. (если кому интересно конечно :) я о нем в начале писал. )
Сделал я его лет 5 назад и года 4 он у меня простоял у знакомых на длительном хранение.
Стоял он по причине того, что я стал жить в городе на квартире. Хранить негде, кататься проблема.
Но недавно я переехал жить в свой дом. СБЫЛАСЬ МЕЧТА :)
И тут праздники и я решил перетащить свой снегоход И расконсервировать.
Я промыл бак и карбюратор, который отстоял 4 года . И я был удивлен мороз — 20, а снегоход завелся с первого раза и поехал, как будто я вчера на нем катался :)
Вот что значит японский двигатель.
Теперь немного о том из чего он сделан.
-Двигатель взят от скутера 50 кубов хонда.
Вообще мне очень нравится скутера: двигатель у них ЭТО НАХОДКА :) ГОТОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ САМОДЕЛОК . Там эл.стартер, коробка автомат(вариатор) встроенный, генератор. принудительное охлаждение, эл. зажигание, маленький расход топлива и маленький вес.Крепление двумя болтами и то в проушенах саленблоки, когда работает нет вибрации.
Еще он тихий ну так далее .можно бесконечно перечислять его преимущества :)
-Рама сделана из профиля 50 на 50
-Привод гусеницы сделан из расширенного колеса, прикрученного к ступицы (зад. ваз 2109) Это облегчает снятие гусеницы для ремонта .
К ступицы приварена звездочка от мотоцикла, а к двигателю в место колеса тоже приварена звездочка и это все соединено цепью.
-Телега для гусеницы сделана из профилей и уголков от школьной парты.
-Шарниры это саленблоки использованы от задних дяг жигулей .И использован один ароматизатор с пружиной (ЗАДНИЙ ОТ ОКИ)
-Направляющие для гусеницы, они называются склизы, сделаны из толстой пластиковой водопроводной трубы.Они удерживают гусеницу при поворотах и не дают ей сползти.
По середине в низу стоят ролики, такие продаются в любом магазине.На них вся масса снегохода и он катится на них по гладкой части гусеницы.
На настоящих снегоходах масса идет по склизам, то есть пластиковые склизы, они как лыжы скользят по гусенице внутри.
Но для этого надо больше мощности двигателя, а я боролся за каждый грамм потери мощности.
По этому я поставил свой снегоход на ролики а склизы немного приподнял.
В дальнейшем ролики хочу заменить на ролики с подшипниками.
-Сама гусеница от какого то снегохода, сначала я взял ее, а потом стал по ней делать подвеску и привод. Сам делать гусеницу не стал. так как это самая ответственная часть.
От нее зависит проходимость и ходовые качества.
-Лыжи сделал из пластиковых расширителей для снегоходов, с верху рама из уголков, а в низу пруток . Он выполняет роль конька, Помогает при поворотах, движению по льду (направляет снегоход и не дает морде самопроизвольно уходить в бок)и еще предохраняет лыжу от износа когда переезжаешь асфальт. Конек должен быть полукруглым. тогда можно будет поворачивать на месте когда стоишь на льду или на укатанному снегу. Если он прямой то руль не повернешь.
-Корпус низ сделан из пластиковых локеров. А верх из оцинкованного листового металла.
-Сиденье из кожезам.
Вот думаю если удлинить глушитель и провести под сиденьем, то сиденье будет с подогревом.
Масса 90 кг
Двигатель 7кг
Скорость 30 км.в час по глубокому .рыхлому снегу. Если едешь один, если в двоем то 20 км в час
Скорость по укатанному снегу и льду 45 км.час. Без разницы один или вдвоем.
ВОТ КАК БЫ И ВСЕ. Может кто тоже захочет сделать снегоход после прочитанного.Время и снег еще есть :)
Если что обращайтесь за советом :)
Выгружаю видео ролик ссылка ниже.К стати мелкие кусты переезжает как танк, в горку тоже градусов 30 берет.

ссылка


новая ссылка, улучшенное видео

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 140 000 км

Период обкатки скутера

- Фокус скутера

Разные производители рекомендуют разные перерывы в процедурах. Например, в том, что означает «руководство», поставляемое с моим китайским скутером, он рекомендует следующее:

  • 0-150 км максимальная скорость 30 км / час
  • 151-300 км максимальная скорость 40 км / час
  • 301-800 км максимальная скорость 50 км / час
  • 801-1500 км Максимальная скорость 60 км / час

Конечно, спидометр откалиброван в милях в час, а одометр - в милях, поэтому необходим некоторый перевод.В круглых числах эти инструкции соответствуют

  • 0-100 миль максимальная скорость 20 миль в час
  • 101-200 миль максимальная скорость 25 миль в час
  • 201-500 миль максимальная скорость 30 миль в час
  • 501-1000 миль максимальная скорость 40 миль в час

Вы должны быть довольно терпеливы, чтобы следовать этому письму, и на самом деле, это, вероятно, не нужно.

С другой стороны, существует школа мысли, которая является полной противоположностью «медленного и мягкого» метода.Его иногда называют методом взлома «наездник, как будто вы его украли», и вы можете найти его здесь http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm. В основном, техника включает в себя езду на машине настолько тяжело, насколько это возможно с первого дня, с большим ускорением, замедлением, высокими и низкими оборотами и использованием широко открытого газа. Даже если бы этот метод работал хорошо, на скутере с автоматической коробкой передач было бы трудно, так как вы не можете реально контролировать обороты очень хорошо. Лично я не попробовал бы это на скутере, и я не сделал на своем!


Легко менять масло на мотороллере

Что я сделал, так это использовал технику «катайся так, как будто ты будешь кататься на ней (но осторожно)».Это включает в себя довольно мягкую езду в течение первых 25 миль (скорость менее 30 миль в час, обороты ниже 4000 об / мин), затем я заменил оригинальный китайский двигатель и трансмиссионное масло (подробнее см. Статью здесь о замене масла). Исходное масло может быть в порядке, или оно может быть «дешевым и неприятным». У вас нет ни одного реального способа сказать, так что измените его, тогда вы будете уверены. Я заменил оригинальные масла на Castrol GTX 10-30W в двигателе и трансмиссионное масло Castrol Hypoid 80/90 в коробке передач. В течение следующих 175 миль (25-200) я все еще чувствовал себя довольно легко без быстрого ускорения, сохраняя скорость ниже 40 миль в час или 5000 об / мин, затем я снова заменил моторное масло.Замена масла на скутере занимает менее 5 минут и стоит около 3 долларов. Поскольку настоящего масляного фильтра не существует («фильтр» - это просто сетчатое сито), замена масла во время периода обкатки имеет смысл, поскольку он удаляет мелкие металлические частицы, которые фильтр просто не уловит.

Во время перерыва старайтесь максимально варьировать частоту вращения двигателя. Это не особенно легко с самокатом CVT, так как они стремятся поддерживать обороты довольно постоянными и изменять скорость, изменяя передаточное число.Я знаю, что моему самокату нравится поддерживать скорость двигателя около 5000 об / мин, если это возможно. Тем не менее, хорошо ускоряться и замедляться, а не ездить на постоянной скорости газа в течение длительного времени. Также избегайте быстрых запусков и дайте двигателю прогреться в течение приблизительно одной минуты, прежде чем начинать движение при первом запуске скутера с холода, чтобы масло могло циркулировать. Это хороший совет даже после начального периода обкатки.

Вероятно, не стоит использовать синтетическое масло во время перерыва.Старое доброе масло динозавров (динозавров!), Вероятно, то, что вы должны использовать. Синтетическое масло может быть слишком скользким и не позволяет деталям (главным образом поршневым кольцам) правильно "залипать". Я придерживался рекомендаций производителя (обычно 10-30 Вт) до перерыва в 500-1000 миль. Тогда вы можете переключиться на синтетическую смесь, если хотите. Amsoil производит синтетическое масло, которое они специально разработали для скутеров - см. Http://www.amsoil.com/storefront/aso.aspx

Моя техника обкатки состояла в том, чтобы постепенно увеличивать скорость в течение следующих 300 миль (201-500), а через 500 миль делать еще одну замену масла.Это дешевая страховка. С 500 миль я нормально покатался на скутере. После обкатки моторное масло следует менять не реже, чем через каждые 1000 миль в рамках обычного текущего обслуживания.

Кстати, шинам также нужен период обкатки. Когда они новые, они могут иметь следы антиадгезива, использованной в процессе формования на резине, что может уменьшить сцепление. Вам действительно нужно как минимум 100 миль на новой шине, прежде чем она достигнет максимального сцепления. Обязательно регулярно проверяйте давление в шинах, особенно в течение первых нескольких сотен миль, чтобы убедиться в отсутствии медленных течей.

Не только двигатель и трансмиссия «обкатка» за первые несколько сотен миль. Болты, которые не были затянуты должным образом, могут ослабнуть. Обязательно ознакомьтесь с двигателем и рамой, проверьте затяжку болтов, соединения топливного и вакуумного шлангов и электрические соединительные блоки.

Покупка скутера | DMV.ORG

Идея о скутерах часто вызывает в воображении романтические мысли - картины о том, как мчаться по извилистой дороге ленивым томным днем ​​на Средиземном море.

Но в современном мире Америки реальность катания на скутере может выглядеть совсем по-другому. Прежде чем покупать скутер, читайте дальше, чтобы узнать, что может или не может сделать скутер подходящим для вас транспортным средством.

Скутеры против Мотоциклов

Вы готовы переключиться с четырех колес на два, но вы не уверены, стоит ли выбирать велосипед или скутер.В то время как моторизованные велосипеды схожи по концепции, есть много аспектов, которые отделяют скутеры от их двоюродных братьев большого цикла.

Перед покупкой самоката подумайте о , когда и , почему вы будете ездить на нем. Это поможет вам определить, является ли это лучшим двухколесным выбором для вас. Есть несколько других основных факторов, которые следует учитывать при выборе между скутером и мотоциклом.

Стоимость

В общем, скутеры дешевле , чем мотоциклы.Даже более дорогие мотороллеры обычно не дороже, чем обычные мотоциклы.

В зависимости от вашего состояния, вы может также сможет отказаться от некоторых расходов на оборудование, таких как шлем; тем не менее, как правило, следует носить шлем при работе на мотороллере , независимо от местного законодательства.

Страхование скутера

Пока это Во многих штатах требуется для страхования скутеров, как правило, это менее затратный счет, чем страхование автомобилей или мотоциклов, поскольку скутеры обычно:

  • Зарезервировано меньше миль.
  • Зарезервировано при менее рискованных обстоятельствах.
    • , т.е. без гонок и бездорожья.

Перед покупкой мотороллера, проверьте ваш штат требования к страхованию мотоциклов.

Удобство

Будет ли вам удобен самокат, зависит от , почему и , как вы планируете на нем ездить Учтите следующее:

  • Окружающая среда.
    • Самокат, вероятно, будет на легче маневрировать (и парковаться) в городских условиях по сравнению с его более крупными мотоциклами.
  • Кривая обучения.
    • Самокаты в основном имеют автоматических переходов , которые большинству людей легче освоить, чем ручное сцепление и переключение передач на мотоцикле.
      • ПРИМЕЧАНИЕ : Доступны курсы верховой езды на скутерах, которые обычно рекомендуются начинающим водителям.
  • Ваш вес .
    • Из-за своего меньшего размера максимальная скорость скутера значительно уменьшится в зависимости от веса водителя.
  • Бензин пробег
    • Возможно, одна из их самых больших ничьих, скутеры, как правило, получают гораздо больший пробег бензина, чем большинство автомобилей. Имейте в виду, однако, что это также верно для большинства мотоциклов.
  • Пассажиры и грузы.
    • Некоторые мотороллеры созданы для двух водителей или имеют больше места для хранения, но большинство этих транспортных средств работают лучше всего с одним водителем и более легкой нагрузкой.

Решив купить скутер на мотоцикле может не будет хорошей идеей, если вы:

  • План по использованию трассы.
    • Фактически, в некоторых штатах скутерам запрещено ездить по шоссе из-за их более низких скоростей.
  • Хочешь ехать быстро.
    • Возможно, самые большие различия между скутером и мотоциклом - это скорость и мощность. Более мощные мотороллеры обычно не достигают скорости даже среднего мотоцикла.

Безопасность самоката

Хотя нет четкой разницы, когда речь идет о том, какое транспортное средство с меньшей вероятностью может стать причиной аварии или травмы, вопрос безопасности самоката все же стоит рассмотреть.

Многие люди скутера меньшего роста считают, что автомобиль является более безопасным вариантом, но этот фактор также несет в себе определенное количество рисков, в том числе:

  • Быть легче потерял в слепой зоне водителя .
  • Быть более уязвимыми , в то время как меняет полосу , на перекрестках или на автостоянках .
  • Имея меньше, чтобы защитить вас в случае аварии.

Scooter Models

В широком ряду мотороллеров есть несколько способов классификации транспортных средств, а именно: тип кузова и тип двигателя . Они могут сыграть роль в определении того, хотите ли вы купить скутер и, если да, то, какой скутер вы решите приобрести.

По кузову скутеры обычно имеют:

  • Два колеса - классическая конструкция скутера.
  • Три колеса - два колеса могут быть спереди или сзади скутера.
  • Полный корпус - Эти скутеры включают ветровое стекло и крышу .

Существует также несколько различных типов моделей, в том числе:

  • Основные модели — Самая простая форма самоката.
  • Быстродействующие модели - предназначены для достижения более высоких скоростей.
  • Газосберегающие модели - построены для увеличения миль на галлон.
  • Туристические модели - построены для езды на большие расстояния.

Типы мотороллеров

Двигатели скутера классифицируются по кубическим сантиметрам (СС). Эти устройства дают представление о том, какую мощность имеет двигатель, с более высоким номером из CC, что соответствует более мощному двигателю .

Двигатели с более низкими CC обычно имеют более низкие максимальные скорости, чем двигатели с более высокими CC.Это всегда хорошая идея, чтобы проверить точные характеристики вашего желаемого скутера и проверить его максимальную скорость.

Газовые и электрические мотороллеры

Несмотря на то, что электрические скутеры являются новой инновацией, которую продолжают разрабатывать производители, они достаточно долго находятся на рынке, чтобы сравнить их с традиционными газовыми скутерами.

Электрические скутеры получают энергию в основном от батарей и, как правило, лучше для:

  • Стоимость - Хотя элитные электрические скутеры могут стоить столько же или больше, чем традиционные газовые модели, вы, несомненно, сэкономите деньги на газе.
  • Воздействие на окружающую среду — Электрические мотороллеры выделяют гораздо меньше вредных веществ.
  • Шум — Электрические двигатели намного тише, чем бензиновые.

Бензиновые мотороллеры имеют тенденцию к имеют преимущество , когда речь идет о:

  • Скорость - Двигатели на газе могут работать намного быстрее.
  • Долговечность - Поскольку они могут достигать более высоких скоростей, газовые скутеры, как правило, строятся более надежно.

Scooter Licenses

Вопрос юридической квалификации для езды на мотороллере варьируется от штата к штату. Как правило, вы можете ездить на скутере на частной собственности без сертификации, но чтобы взять его с собой в дорогу, вам необходимо МАЙ :

  • Приобретите мотороллер под названием и зарегистрируйте в своем офисе Департамента транспортных средств штата (DMV).
  • Получите лицензию на мотоцикл для легального управления транспортным средством.

Обязательно свяжитесь с офисом DMV вашего штата, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять. После того, как вы сделали необходимую домашнюю работу, вы будете готовы купить скутер, который вы всегда хотели!

Устранение неисправностей скутера

- Скутер не будет работать

Если ваш самокат запускается, но не развивается или не работает нормально, в основном есть пять наиболее вероятных проблем:

  • Проблемы с расходом топлива
  • Проблемы с искрой
  • Утечки воздуха / вакуума
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с зазором клапана

Расход топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны забитым топливным фильтром, засоренным топливопроводом, неисправным клапаном подачи топлива или неисправный топливный насос (на тех скутерах, которые используют один).Один из способов обойти все эти компоненты состоит в том, чтобы настроить подачу топлива с временной гравитацией непосредственно в карбюратор. Если вы подключаете подачу топлива непосредственно к карбюратору из контейнера, удерживаемого над уровнем карбюратора, и скутер свободно вращается, вы выявили проблему, и вам необходимо проверить (или заменить) каждый компонент подачи топлива, чтобы убедиться, что все работает хорошо

зажигание и искра

Если мотороллер запускается, он, должно быть, получает какую-то искру, но искра может быть слабой или могут быть проблемы с синхронизацией зажигания.Первое, что нужно сделать, это снять свечу зажигания и взглянуть на нее. Если на наконечнике имеются большие отложения (черные или белые), или он выглядит изношенным или поврежденным, или если зазор не такой, каким должен быть, его следует заменить. Вы можете почистить его и собрать заново, но вилки стоят дешево (5 долларов или меньше), так что вы все равно должны заменить его и посмотреть, работает ли двигатель лучше. Если нет разницы, по крайней мере, теперь у вас есть запасной штекер, если тот в двигателе когда-либо выходит из строя!

Неправильная синхронизация зажигания может вызвать проблемы с работой, но сегодня очень мало двигателей скутеров, на которых вы можете изменить или настроить момент зажигания.Все функции синхронизации выполняются в электронном виде через модуль CDI (зажигание разряда конденсатора). CDI - это запечатанный блок, и если он плох, все, что вы можете сделать, это заменить его. Они, как правило, довольно надежны, так что может быть что-то попробовать, если все остальное не может найти проблему.

Утечки воздуха и вакуума

Утечки в воздушных или вакуумных линиях также могут вызвать проблемы. Обычно это утечки в вакуумных линиях, которые управляют несколькими функциями, связанными с работой карбюратора и подачей топлива.Сначала проверьте все соединения вакуумной линии и сами линии на наличие трещин и трещин. Если они выглядят хорошо, вы можете распылять на них воду при работающем двигателе и видеть, есть ли какие-либо изменения в скорости двигателя. Если есть, жидкость временно закроет утечку, и частота вращения двигателя изменится. Некоторые рекомендуют разбрызгивать чистящую жидкость WD40 или карбюратора на линии, но если вы это сделаете, существует риск пожара, поэтому будьте осторожны. Если вы обнаружили утечку, вы должны заменить, а не пытаться отремонтировать поврежденную линию.

Карбюратор

Проблемы с карбюратором являются наиболее вероятным источником плохой работы. Сначала проверьте винты холостого хода и смеси воздух / топливо (см. Регулировку карбюратора). Если регулировка в порядке, или вы не можете заставить двигатель работать на холостом ходу, тогда наступает следующий шаг. Со временем (особенно, если скутер хранится в течение длительного времени с газом в карбюраторе), могут образоваться «липкие» отложения. Это остатки, которые остаются после испарения газа. Они могут засорить внутренние клапаны, форсунки и каналы внутри карбюратора, что может повлиять на расход топлива.Лучший способ справиться с ними - снять карбюратор с скутера (см. Повторное смазывание карбюратора), разобрать его и погрузить в чистящую жидкость для карбюратора, что приведет к растворению отложений. Убедитесь, что струи тоже чистые.

Регулировка зазора клапана

Зазор клапана («зазор клапана») может повлиять на работу двигателя. Это зазор между распределительным валом и штоком клапана. Если он слишком большой, клапан не будет открываться полностью, а если он слишком маленький (или вообще отсутствует), клапан может не закрыться надлежащим образом, что может привести к перегреву и повреждению седла клапана.В любом случае это проблема. Вы либо не получите топливо / воздух в цилиндр должным образом, либо не получите хорошее сжатие и / или выхлоп. Порядок регулировки зазора клапана указан на странице регулировки зазора клапана.

Дополнительные ресурсы

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020