Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что насыпать в бак чтобы двигатель заклинил


10 умных советов как качественно УБИТЬ двигатель! — DRIVE2

Нет такой модели автомобиля, которая не
требует внимания и ухода, но более всего
автомобиль нуждается в бережной
эксплуатации, от этого зависит скорость и
степень износа и двигателя, и ходовых
узлов. Причем иногда стоит сделать пару
тройку ошибок, которые скажутся на работе
двигателя, и можно смело отправлять
агрегат на капитальный ремонт. На
сегодняшний день в зависимости от марки
авто, это будет стоить от 700$ до 3000$. И
тут уж каждый сам для себя выбирает
эксплуатировать автомобиль на полную
катушку, как описано ниже, или же
прислушаться к инструкции о бережном
отношении к двигателю.

1. Эксплуатируйте двигатель по полной

Сегодня производители делают двигателя с
расчетом на пробег до 400 тыс. километров,
это приличный запас и если вы не
путешественник вокруг земли, то вам этого
хватит на много лет (до 15 лет). В средний
расчет также заложена скорость
передвижения город-трасса, т.е. в среднем
60-80 км/ч и время от времени 130-150 км/
ч. Также производители решили, что
водители в основном ездят на высоких
оборотах при 4 и 5 передачах, а низкие
обороты на время набора скорости.
Более того, в расчеты были внесены
сегодняшние условия пробок, с остановками
и короткими передвижениями, в общем все
возможные ситуации внесены и двигатель
готов к долгой эксплуатации с
вышеуказанными требованиями, ну и
конечно, есть плюс-минус.
Если вам без разницы рекомендации и
двигатель, то все легко исправить: педаль
газа в пол, старайтесь ездить на 2 и 3
передачах, при этом не забывайте, что
стрелку спидометра нужно класть почаще
как минимум на 200 км/ч, а лучше за
пределы. Также ни к чему вам спокойный
старт, рвите с места до дымящих покрышек.
Если машина была новая, то в лучшем
случае она проездит лет 5, но скорее всего
меньше, умельцы могут и за пару лет
поставить ее на колени.

2. Глубокие лужи

Дети очень любят мерить лужи в резиновых
сапогах, так вот у некоторых взрослых эта
привычка остается, только продолжают они
это делать на автомобилях.
Пожалуй, лучшего способа подарить
двигателю гидроудар и не найти. Чтобы
воплотить эту мечту, вам всего лишь нужно
найти качественную и широкую лужу, благо
у нас их долго искать не придется, они даже
в городе есть. Найдя такую, вам нужно
обязательно разогнаться и въехать на
полных парах, необходимо чтобы вода
попала в приличном количестве под капот,
таким образом вы промоете воздушный
фильтр. А если повезет, то водичка хлынет
на поршневую систему и работающие на
полную поршни моментально заклинят на
мертвой точке. В итоге вы получаете то, что
спереди упор в стену воды, а сзади поршень
пихает коленный вал, вот вам гидроудар и,
конечно же, капитальный ремонт.

3. Не спешите менять масло

В инструкции эксплуатации любого авто
указаны обязательные сроки замены масла,
как правило, это раз в 10-15 тыс. км, но
водитель знает лучше производителя,
поэтому сроки сразу увеличивает вдвое, а то
и в трое. Экономия, переходящая в
жадность, это страшная вещь. Если
автомобиль проедет 30-40 тыс. без замены
масла, то на него изнутри будет больно
смотреть. Двигатель может умереть после
работы на сухую, т.е. когда масло вообще
перестало поступать, потому что оно
превратилось в мазут. Не стоит
беспокоиться если вы по забывчивости или
не возможности прогнали авто на пару
тысяч километров больше, от этого
двигатель не умрет. А вот свыше 7 тыс. вы
уже начнете слышать непривычный шум и
наблюдать частые перегревы,
соответственно многие узлы и детали начнут
ломаться быстрее.

4. Лейте присадки без разбора

Друг посоветовал присадку, на работе
напарник посоветовал еще одну, а сосед из
гаража еще и угостил, лейте все подряд и не
читайте инструкцию, друзья разбираются
лучше производителя. Не скромничайте,
самые убойные присадки вы можете купить
там же, где и заливаете бензин, на АЗС.
Например, популярный октан-корректор
качественно забивает систему подачи
топлива, увеличивает нагар, через некоторое
время это счастье угробит двигатель
окончательно.
Далее стоит напомнить о чудо-порошке — тот
самый, который отодвигает капитальный
ремонт, на месяц может он и отодвинет, но
зато потом вы в 3-4 раза больше заплатите
за сам капитальный ремонт. Очень
рекомендуются марганцевые присадки, они
за очень короткий строк выведут из строя
каталитический нейтрализатор, про ужасы
типа тетраэтилсвинца говорить не стоит, там
смерть может прийти даже водителю, ибо
яд.

5. Не обращайте внимания на радиатор

Весна, лето, дорожный мусор, пух деревьев
и насекомые, всего этого в избытке и оно
попадает на решетку радиатора, а также в
сердцевину, создавая плотный слой. Если вы
не хотите перегрева двигателя, то следует
чистить решетку металлической щеткой, а
затем продувать радиатор потоком сжатого
воздуха. Это можно делать на любой мойке
машин всего раз в год. Есть двойные
радиаторы, которые имеют между собой
промежуток, так вот именно там весь хлам и
скапливается. Плохой радиатор, это
перегрев двигателя и криво работающая
система кондиционирования.

6. Про ремень никогда не слышал

В большинстве автомобилей современного
производства еще используются ремни ГРМ,
производитель настоятельно рекомендует
менять его после пробега в 60-70 тыс. км,
причем с заменой роликов. Иногда это
нужно сделать раньше из-за износа, но
данный ремонт не из дешевых — 140-180$, а
потому многие водители значительно
превышают все мыслимые сроки. В итоге
они получают разорванный ремень, где-
нибудь на трассе ночью и зовут кукушку до
утра. Но это самый легкий вариант, в
зависимости от устройства двигателя, очень
часто ремень ГРМ расположен с важными
узлами и при разрыве, например, от удара,
могут погнуться и вылететь клапана
двигателя. Такое счастье вам станет около
600$, вместо предыдущих 150$.
Оптимальный вариант проверять натяжение
и состояние ремня раз в 15 тыс. км, износ и
слабое натяжение заметны по белым нитям и
провисанию ремня.

7. Меняйте свечи раз в пятилетку

Ну работает зажигание и пусть работает,
чего эти свечи менять, многие вообще
забывают про их существование и катаются
80 тыс. с одним и тем же комплектом.
Здесь многое зависит от топлива, при
качественном горючем вполне возможно
намотать и такой пробег, но где же вы
видели его, хорошее топливо. Если смотреть
реальности в глаза, то уже на 30 тыс. стоит
сменить свечи, а если вы знаете, что
топливо просто отвратительного качества, то
смело меняйте после 15 тыс.
Из-за не своевременной замены, в камере
сгорания будет скапливаться слишком много
газа, а свеча не выдает в первый раз нужное
количество искры. Как итог, происходит
детонация, что приводит к износу и
разрушению поршневых кромок.

8. Дешевое топливо

Вопрос стоит именно так, ведь если имея
возможность заправить качественное
топливо, вы льете которое подешевле, тем
самым наказывая правительство и
олигархов, молодец, так держать. Стоит
знать, что откровенная дешевка,
продающуюся на многих АЗС и бензином то
назвать трудно, это отходы химического
производства, и заливая в бак своего авто
вещество, в котором количество бензола
превышает норму раз в 20 (а иногда и 100),
вы гробите двигатель. От смол и прочих
сторонних веществ двигатель греется,
появляется нагар на клапанах и стержнях,
топливная система погибает, в итоге вы
получаете дорогостоящий и комплексный
ремонт двигателя.

9. Вода против тосола

Используя воду вместо тосола, система
охлаждения приходит в негодность в
несколько раз быстрее из-за образующейся
накипи. Чтобы очистить систему, промойте
ее простым раствором воды и лимонки, и
перестаньте пользоваться щелочной водой,
но лейте антифриз. Система охлаждения
очень быстро покрывается налетом накипи,
можно за 3 месяца с помощью кавитации
убить двигатель, в этом случае пузырьки
попросту разрушают систему, в итоге может
даже образоваться отверстие в гильзах
цилиндра.

10. Дешевые фильтры

Этим добром завалены все магазины, если
вы ищете способ, как сломать агрегат, то
приобретайте самые дешевые. Как правило,
в таких фильтрах стоит некачественный
элемент фильтрации и аварийный клапан,
который не срабатывает, и то и другое —
гарантия сломанного двигателя.
Фильтр за пробег в тысячу километров, даже
при качественном топливе собирает 50 гр
шлака, но все-таки собирает. А
некачественный не делает этого, и все это
содержимое оседает в двигателе.
Воздушные фильтры, сделанные из
непонятно чего, имеют такое же действие,
внезапно прорвавшийся фильтр долгое
время будет напрямую поставлять в
двигатель всю пыль дороги.

Заработайте доблесть вождя T95 / FV4201. Откройте для себя самый старый танк в мире!

«FEAR NAUGHT» Девиз Королевского танкового полка, старейшего танкового подразделения в мире, сформированного в 1916 году во время Первой мировой войны.

Доблесть T95 / FV4201 Chieftain - настоящий предмет коллекционирования!

В честь Королевского танкового полка британской армии, старейшего танкового подразделения в мире (впервые вступившего в бой с танками в 1916 году во время наступления на Сомме), теперь вы можете работать над новым британским тяжелым танком Tier X и Richard Катленд Герой экипажа!

Эксклюзивная камуфляжная схема Valor T95 / FV4201 вдохновлена ​​камуфляжем проекта Streetfighter II и городской камуфляжной схемой Берлинской пехотной бригады, используемой вооруженными силами с 1980-х годов.Проект Streetfighter II направлен на улучшение городских боевых возможностей Challenger II MBT, который в настоящее время находится на вооружении РТР британской армии.

Помимо уникальной команды камуфляжа и Героя, есть еще три веские причины начать зарабатывать этот танк:


BUNKER-LIKE TURRET

почти непроницаемая фронтальная броня башни делает Valor T95 / FV4201 Chieftain идеальным выбором для защиты и удержания любой позиции.

МОЩНОЕ ОРУЖИЕ

Альфа-урон , значения пробития и депрессия оружия делают это одним из лучших 120-миллиметровых орудий в игре.

ОТЛИЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Благодаря великолепной мобильности , Вождь T95 / FV4201 может легко покрывать широкие участки местности и адаптироваться к любой ситуации на поле боя.


Характеристики танка: британский Tier X Valor T95 / FV4201 Heavytain Tank
  • Matchmaking: играет до уровня X
  • 5% бонуса опыта Заработать
  • Очков здоровья: 2200
  • Мощность двигателя: 850 л.с.
  • Соотношение мощность / вес: 14.17 л.с. / т
  • Ограничение скорости: 46 км / ч
  • Скорость перемещения корпуса: 33 град / с
  • Броня Корпуса: 97/89/48
  • Броня башни: 350/175/35
  • Скорость перемещения турели: 30 град / с
  • Оружие Депрессия: 10 градусов
  • Высота ружья: 20 град
  • Проникновение: 270/322/140
  • Урон: 440/440/530
  • Время наведения: 2,1 с
  • Точность: 0,35
  • Пистолет Калибр: 120мм
  • Скорострельность: 5,45 выстрелов / мин
  • Время перезарядки: 11 с
  • Максимальная вместимость боеприпасов: 40 патронов
  • Видимость: 400 м
  • Дальность сигнала: 750 м

О Ричарде Катланде, доблести T95 / FV4201 Hero Crew

Ричард Катленд - 30-летний ветеран британской армии, служивший в Королевском танковом полку преимущественно на главных боевых танках (от вождя до претендента 2).Он принимал участие в многочисленных оперативных турах, включая войну в Персидском заливе, и работал со многими вооруженными силами мира.

Он также два года проработал инструктором по стрелковому оружию, обучая новых командиров танков и иностранных студентов во время тренировочных стрельб в Великобритании и Германии. Будучи увлеченным военной историей, он позже преподавал бронетанковую тактику и работал в тесном контакте с брифинговой группой Генерального штаба, возглавляемой в то время генералом сэром Майком Джексоном.

По словам самого Ричарда Катленда:

«Я вступил в британскую армию в возрасте 16 лет и был быстро представлен вождю в холодный и дождливый зимний день.Моей самой первой танковой профессией было то, что Chieftain Gunner (самая неудобная позиция на танке) изучал не только технические требования и навыки, необходимые для Tank Gunner, но и, что очень важно, как жить на этом транспортном средстве, которое становится вашим домом вдали из дома во время операций ».

«У вождя была несколько« разнообразная »репутация, если не сказать больше. Говорят, что Вождь был лучшим танком в мире в то время, когда он сломался в хорошей огневой позиции, и в этом утверждении была сильная доля правды.Его 120-мм нарезное оружие было мощным и точным, его броневая защита была хорошей, но его автомобильная система оставляла желать лучшего. Я, конечно, провел столько времени, когда был водителем, с головой в задних палубах, покрытой маслом, для ремонта, как на самом деле за рулем ».

«Главный боевой танк вождя всегда будет занимать место, дорого моему сердцу, медлительному, мощно пробивающему чудовище времен холодной войны, которое было моим знакомством с миром« танкования »»


Ричард Катленд работает в Wargaming руководителем отдела военных отношений в Европе.Вы можете подписаться на Ричарда в Facebook!

Если этого недостаточно, вы также можете послушать Ричарда в подкасте Tank Nuts !

Подкаст Tank Nuts, организованный самим Ричардом Катландом, подробно рассказывает о лучших гостях Исторического мира, включая авторов, каскадеров, ветеранов, знаменитостей и все, что между ними. Все с невероятными и захватывающими жизненными историями и огромным количеством знаний, которыми можно поделиться.

https://anchor.fm/world-of-tanks

Более подробную информацию о Королевском танковом полку можно найти на в Facebook. . Там вы можете узнать все о проекте Streetfighter II .

Facebook: Королевский танковый полк

Twitter: @RoyalTankRegt

Instagram: royaltankregiment


Fear Nught Earn Op

Чтобы справиться с последним Earn Op, чтобы получить Valor T95 / FV4201 Chieftain, это вызов.

Будьте уверены (в конце концов, это Earn Op), вы будете получать дополнительные награды по мере продвижения к своему танку!

Нужен этот легендарный танк в вашем гараже прямо сейчас? Вождя доблести T95 / FV4201 также можно разблокировать за 450 000 бесплатных XP в Дереве премиум-технологий.

Fear Nught Earn Op

Голы Награды Ограничения
Fear Naught I
Зарабатывайте 20 000 XP за любое количество сражений, которые вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений.
  • Малый ремонтный комплект (3)
  • Малая аптечка (3)
  • открывает Fear Naught II
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught II
Заработайте 45 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • Ричард Катленд Экипаж
  • открывает Nearght Fear III
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught III
Зарабатывайте 70 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x4 Команда XP Boost Op (2)
  • открывает страх ничто IV
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught IV
Зарабатывайте 100 000 XP за любое количество сражений, которым вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений.
  • 75 000
  • открывает Fear Naught V
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught V
Заработайте 135 000 XP в любом количестве сражений, которые вы нанесли или помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x6 Crew XP Boost Op (2)
  • открывает страх ничто VI
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught VI
Зарабатывайте 175 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x2 Silver Boost (2)
  • открывает страх ноль VII
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
Fear Naught VII
Заработайте 255 000 XP за любое количество сражений, которым вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений
      Британский уровень X Доблесть T95 / FV4201 Chieftain Heavy Tank
    • 100% обученный экипаж
    • Гараж Слот
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для учетной записи
,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020