Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что нужно чтоб поставить инжектор на 402 двигатель


Двигатель ЗМЗ 402 инжектор: характеристики, особенности, тюнинг

Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.

Технические характеристики

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.

При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.

Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:

  1. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
  2. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Техническое обслуживание

В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Вывод

Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (двигатель 5,0 л, двигатель 5,8 л)

Код товара: 110

Проверка топливных форсунок на впрыскиваемом топливе 5.Двигатель 0L и 5.8L могут быть довольно сложной задачей, поскольку половина из 8 топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора.

В этом уроке я покажу вам конкретную диагностическую стратегию, которую вы можете использовать, чтобы узнать, действительно ли у вас на руках плохой топливный инжектор или нет.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (Ford 5.0L, 5.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого топливного инжектора

Наиболее распространенным признаком плохой топливной форсунки является пропадание двигателя на холостом ходу или при ускорении автомобиля.Другие симптомы включают, но не ограничиваются ими:

  1. Отсутствие силы.
  2. Плохой бензиновый пробег.
  3. Проверьте, горит ли двигатель (CEL).

Теперь, чтобы подробнее узнать о том, как топливная форсунка может выйти из строя на вашем двигателе 5,0 л или 5,8 л:

  1. Топливная форсунка жарится внутри и не распыляет топливо.
  2. Топливная форсунка забивается отложениями и не будет распылять достаточно топлива или иметь неправильную форму распыления.
  3. Топливная форсунка не активируется (распыление), потому что ей не хватает мощности
  4. Топливная форсунка не активируется, потому что у нее есть питание, но компьютер впрыска топлива не активирует ее.
  5. PCM выходит из строя и активирует топливную форсунку, как только ключ повернут в положение «Ход».

Независимо от первопричины, плохая топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет работать на холостых оборотах и ​​будет тормозить при ускорении в будущем.

Какие инструменты нужны для проверки топливных форсунок?

Чтобы выполнить тест сопротивления топливных форсунок, вам не нужно много вещей, так как самый важный инструмент, который вам понадобится, это мультиметр (который может быть как аналоговым, так и цифровым).

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам необходимо обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (находится по адресу easyautodiagnostics.ком ).
  2. OBD Я сканирующий инструмент или считыватель кодов.
    1. Для проверки топливных форсунок вам не нужен сканирующий инструмент (так как он не может динамически тестировать топливные форсунки). Но его наличие облегчает весь процесс, поскольку вы можете извлечь любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
  3. Ручной инструмент.
    1. Поскольку половина топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора, вам понадобятся ручные инструменты, такие как: торцовый ключ, удлинители, гнезда и т. Д.удалить это.
  4. Ручка и бумага
  5. для записи результатов испытаний сопротивления топливных форсунок.

Начните здесь: Диагностическая стратегия

Чтобы не заменять детали, которые не нужны вашему двигателю Ford 5.0L или двигателю 5.8L (или снимать впускную камеру, когда в этом нет необходимости), вам нужна диагностическая стратегия для обнаружения неисправной топливной форсунки.

Итак, если вы не знаете, с чего начать (найти неисправную топливную форсунку) или просто нуждаетесь в небольшом руководстве, вот моя собственная стратегия устранения неполадок топливной форсунки:

  1. Узнайте, какой цилиндр является «мертвым» первым.
    1. Неисправная топливная форсунка может вызвать сбои в работе двигателя (пропуски зажигания). Цилиндр, который дает сбой, считается «мертвым».
    2. Чтобы найти этот «мертвый» цилиндр, вам необходимо выполнить тест баланса цилиндров.
    3. Обнаружение «мертвого» цилиндра сэкономит вам массу времени на диагностику и устранение неисправностей, не говоря уже о большом разочаровании.
    4. Вы можете найти учебник по тесту баланса цилиндров, который я написал здесь: 5.0L, 5.8L Тест баланса цилиндров.
    5. После определения местоположения «мертвого» цилиндра следующим шагом является устранение системы зажигания как причины пропуска.
  2. Устранить систему зажигания.
    1. Это означает, что вам нужно убедиться, что «мертвый» цилиндр зажигает и что свеча тоже в порядке.
    2. Система зажигания является наиболее распространенной причиной 90% пропусков зажигания (пропадание двигателя), поэтому лучше ее устранить с самого начала.
    3. После подтверждения того, что цилиндр зажигается, следующим шагом будет проверка компрессии этого цилиндра.
  3. Испытание на сжатие «мертвого» цилиндра.
    1. Вам не нужно тестировать все 8 цилиндров, достаточно просто проверить «мертвый» цилиндр и два других (чтобы сравнить результаты испытаний на сжатие), чтобы понять внутреннее состояние этого цилиндра.
    2. После подтверждения того, что «мертвый» цилиндр имеет хорошее сжатие, следующим шагом является проверка сопротивления топливной форсунки.
  4. Проверка топливной форсунки.
    1. Это будет связано с проверкой внутреннего сопротивления топливной форсунки.
    2. Также необходимо убедиться, что он получает питание и сигнал переключения (активации) PCM.

Я использовал вышеупомянутую диагностическую стратегию с огромным успехом на протяжении многих лет, работая в качестве диагностического техника, и я думаю, что она вам тоже поможет.

,

часть 1 - как проверить топливные форсунки (Toyota 1.8L)

Неисправность топливной форсунки случается не каждый день, но случается. Когда кто-то испортится, это приведет к тому, что двигатель вашей Тойоты будет пропускать зажигание, и он будет работать на холостом ходу.

Тестирование топливных форсунок на вашей 1.8L Toyota не сложно. В этом уроке я покажу вам очень специфический способ их тестирования, который поможет вам заколоть плохой топливный инжектор.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (1.8L Toyota Corolla) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого топливного инжектора

Каждый из цилиндров вашего двигателя Toyota объемом 1,8 л нуждается в топливе, воздухе (сжатие) и искре для того, чтобы происходил процесс сгорания и чтобы ваш автомобиль благополучно двигался по дороге.

Итак, когда один из топливных инжекторов прекратит впрыскивать топливо ... какой цилиндр, к которому принадлежит топливный инжектор, заглохнет. «Мертвый» цилиндр вызовет осечку, и вы увидите одно или несколько из следующих:

  1. Двигатель будет иметь грубый холостой ход.
  2. Двигатель
  3. будет пропускать работу под нагрузкой, особенно когда вы разгоняете свою Toyota.
  4. Недостаток мощности при разгоне вашей Тойоты.
  5. Плохой бензиновый пробег.
  6. Поскольку ваш автомобиль Toyota объемом 1,8 литра оснащен OBD II, вы обычно увидите код пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304), который загорается на контрольной лампе двигателя на комбинации приборов.

Итак, что вызывает неисправность топливной форсунки? Обычно это просто старость, хотя и не всегда.Что приводит к выходу из строя трех основных типов топливных форсунок:

  1. Топливная форсунка не распыляет топливо, потому что она обжарилась изнутри.
  2. Топливная форсунка распыляет топливо, но недостаточно (засорена топливная форсунка).
  3. Топливная форсунка все время горит (как только ключ включен). Это обычно, но не всегда из-за плохого компьютера впрыска топлива.

Эта статья посвящена наиболее распространенной ситуации, когда топливный инжектор вообще не распыляет топливо из-за внутреннего короткого замыкания.

Какие инструменты нужны для проверки топливных форсунок?

Для проверки топливных форсунок в вашей 1,8-литровой Toyota вам не нужны дорогие инструменты.

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся для проверки всех четырех топливных форсунок:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам необходимо обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по использованию мультиметра Abe (по адресу easyautodiagnostics.ком ).
  2. Сканирующий инструмент.
    1. Для проверки топливных форсунок вам не нужен сканирующий инструмент (поскольку он не может динамически тестировать топливные форсунки). Но его наличие облегчает весь процесс, поскольку вы можете извлечь любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Не один? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: рекомендация Abe's Scan Tool.
  3. Перо и бумага, чтобы записать результаты испытаний сопротивления топливных форсунок.

ТЕСТ 1: Определение «мертвого» цилиндра

Самое первое, что вам нужно сделать, это найти цилиндр, который дает сбой.

Есть два способа найти пропускающий цилиндр. Одним из них является чтение диагностических кодов неисправностей и проверка наличия у вас определенного кода пропуска зажигания.

Другой выполняет простую ручную проверку баланса цилиндров, и на этом шаге я покажу вам, как это сделать.

Как только этот «мертвый» цилиндр найден ... следующим шагом является тестирование сопротивления всех 4 топливных форсунок.

Хорошо, вот как выполнить ручной тест баланса цилиндров:

  1. 1

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу . Дайте ему поработать в течение не менее 3-5 минут, прежде чем приступить к следующему шагу.

  2. 2

    Отсоедините разъем № 1 топливной форсунки № и посмотрите, не влияет ли он на холостые обороты двигателя.

    Под отрицательным эффектом я имею в виду, что на холостом ходу двигатель становится грубее / хуже.

  3. 3

    Подключите топливную форсунку и повторите проверку на той же топливной форсунке.

    Вы можете повторять это (отсоединять и снова подключать разъем топливной форсунки) столько раз, сколько вам нужно, чтобы убедиться в результатах вашего теста.

  4. 4

    Повторите шаги 2–3 для остальных 3 топливных форсунок .

    Помните, что вам нужно знать, что отсоединение разъема топливной форсунки НЕТ воздействия на холостые обороты двигателя, поскольку это подтвердит, что этот цилиндр «мертв» и тот, который вызывает пропуски зажигания.

Давайте посмотрим на результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Отсоединение разъема топливной форсунки НЕТ ЭФФЕКТА на холостом ходу двигателя: этот результат теста говорит о том, что этот конкретный цилиндр «мертв» и является причиной пропуска зажигания.

Следующим шагом является проверка сопротивления топливных форсунок. Для этого шага перейдите к: Проверка сопротивления топливной форсунки.

СЛУЧАЙ 2: Отключение разъема топливной форсунки оказало влияние на холостые обороты двигателя (все 4 топливных форсунки): этот результат теста говорит о том, что пропуски зажигания либо прерывисты (в данный момент отсутствуют), либо что проблема (вызывающая грубый холостой ход) равномерно влияет на все 4 цилиндра.

Этот результат теста также исключает наличие у вашей Toyota плохого топливного инжектора.

,

часть 1 - Как проверить топливные форсунки (Dodge 3.9L, 5.2L, 5.9L)

В этой статье я покажу вам, как проверить плохой топливный инжектор Dodge 3.9L, 5.2L, 5.9L с мультиметром.

Топливные форсунки редко выходят из строя, но это не значит, что этого не происходит, и когда это произойдет, у вас будет грубое состояние холостого хода / пропуска зажигания.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (Chrysler 3.9L, 5.2L, 5,9L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого топливного инжектора

Как вы, возможно, уже знаете, каждый цилиндр вашего 3.9L V-6, 5.2L V-8 или 5.9L V-8 нуждается в трех очень важных вещах для работы. Это воздух, топливо и искра. Если один из них отсутствует в миксе, у вас на руках будет «мертвый» цилиндр!

Топливные форсунки - это одна из задач доставки топлива в цилиндр, и поэтому, когда топливная форсунка одного из двигателей прекращает впрыскивать топливо, этот конкретный цилиндр становится «мертвым».Когда это произойдет, ваш пикап объемом 3,9 л, 5,2 л или 5,9 л, фургон или внедорожник будет испытывать одно или несколько из следующих действий:

  1. Двигатель будет иметь грубый холостой ход.
  2. Двигатель будет пропускать зажигание под нагрузкой, особенно когда вы ускоряете свое транспортное средство.
  3. Отсутствие мощности при ускорении вашего пикапа, фургона или внедорожника.
  4. Плохой бензиновый пробег
  5. .
  6. Поскольку ваш автомобиль 3.9L, 5.2L, 5.9L оборудован OBD II, вы обычно увидите код пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308), которые загораются на контрольной лампе двигателя на вашей приборной панели.

Итак, что вызывает неисправность топливной форсунки? Обычно это просто старость, хотя и не всегда. Что приводит к выходу из строя трех основных типов топливных форсунок:

  1. Топливная форсунка не распыляет топливо, потому что она обжарена внутри
  2. Топливная форсунка распыляет топливо, но недостаточно (засорена топливная форсунка).
  3. Топливная форсунка все время горит (как только ключ включен). Это обычно, но не всегда из-за плохого компьютера впрыска топлива.

Эта статья посвящена наиболее распространенной ситуации, когда топливная форсунка вообще не распыляет топливо из-за внутреннего короткого замыкания и засоренной топливной форсунки.

Какие инструменты нужны для проверки топливных форсунок?

Для проверки топливных форсунок в Dodge 3.9L, 5.2L или 5.9L вам не нужны дорогие инструменты.

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся для проверки всех восьми топливных форсунок:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам необходимо обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (находится по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Сканирующий инструмент.
    1. Для проверки топливных форсунок вам не нужен сканирующий инструмент (поскольку он не может динамически тестировать топливные форсунки). Но его наличие облегчает весь процесс, поскольку вы можете извлечь любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Нет такого? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: рекомендация Abe's Scan Tool.
  3. Перо и бумага, чтобы записать результаты испытаний сопротивления топливных форсунок.

ИСПЫТАНИЕ 1: Проверка сопротивления топливной форсунки

Двигатель в пикапе Dodge (фургон или внедорожник) должен быть прогрет. Если ваш автомобиль не заводится, не беспокойтесь об этом.

Следующие этапы тестирования предполагают, что вы собираетесь «протестировать все топливные форсунки, но это не обязательно».Если вы просто хотите проверить одну топливную форсунку, я рекомендую проверить по крайней мере две другие для сравнения значений, которые вам понадобятся в конце теста.

ПРИМЕЧАНИЕ: И последнее. Следующие инструкции также применимы к 3.9L V6, хотя инструкции относятся к 8 топливным инжекторам.

Хорошо, чтобы начать, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Отсоедините топливную форсунку от ее электрического разъема и установите мультиметр в режим Ом

    Теперь измерьте сопротивление топливной форсунки.

  2. 2

    После проверки значения сопротивления запишите его на листе бумаги. Не забудьте записать, к какому цилиндру относится это чтение.

  3. 3

    Теперь повторите шаги теста 1–2 на оставшихся 7 топливных форсунках (не забудьте записать значения сопротивления).

  4. 4

    К этому моменту у вас должно быть записано 8 значений сопротивления (или 3, если вы не тестируете их все).Следующий шаг - интерпретировать эти значения, чтобы выяснить, есть ли у вас жареное значение.

Чтобы интерпретировать результаты вашего теста, прочитайте раздел: Какой топливный инжектор я тестирую первым? Или я проверяю их все? сначала, а затем вернуться сюда.

СЛУЧАЙ 1: Значение сопротивления всех 8 топливных форсунок одинаково . Этот результат указывает на то, что топливные форсунки не прожарены. Причина состояния пропуска зажигания, кодов пропуска зажигания или грубого состояния простоя лежит в другом месте.Перейдите к последней части этого раздела, чтобы узнать больше вариантов тестирования.

Есть большая вероятность, что топливная форсунка может быть забита. Если это так, то единственный способ проверить это дома - заменить топливные форсунки на другую, уже установленную на топливной рампе. Итак, я предлагаю сделать еще один тест. Перейти к: ТЕСТ 2: Замена топливных форсунок .

Я также предлагаю провести тестирование в этом разделе: Стратегия диагностики топливных форсунок для получения дополнительных идей по устранению неполадок.

СЛУЧАЙ 2: Одно (или более) значение топливной форсунки полностью отличается от остальных .Проведите повторную проверку топливной форсунки, которая не соответствует заявленной спецификации. Если значение сопротивления остается таким же и резко отличается от нормального значения сопротивления (или отличается от остальных топливных форсунок), то эта топливная форсунка плохая. Заменить топливную форсунку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.