Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что нужно для автозапуска двигателя


Дистанционный запуск двигателя: принцип работы системы

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.
Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить стояночный тормоз;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейт

Двигатель не заводится или не запускается

Что делать, когда ваш автомобиль не заводится

Для запуска каждого двигателя требуются четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошее сжатие, достаточное напряжение зажигания (при правильной синхронизации) и топливо (изначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваша машина не заводится, вы можете предположить, что в ней отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы найти вас, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера или аккумулятора.Стартер действовал? (необычные шумы, медленное вращение и т. д.). Это первый раз, когда двигатель не заводился или не заводился, или это случилось раньше? Был ли недавно заменен стартер, аккумулятор или кабели аккумулятора? Может быть неисправной частью. Батарея разряжена? Может быть проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электричеством? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель заводится, но не запускается, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии.Это было нормально, но внезапно прекратилось? Наиболее вероятные причины - неисправный топливный насос, модуль зажигания или поломка ремня ГРМ. Двигатель становился все труднее заводить? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.


НЕТ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКИ

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверяет аккумулятор , чтобы определить его состояние зарядки. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не менее 10 вольт.Однако низкий уровень заряда батареи не обязательно означает, что проблема в батарее. Возможно, батарея разряжена из-за длительного пуска двигателя при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда батареи может быть результатом проблемы системы зарядки. В любом случае, аккумулятор необходимо зарядить и проверить.

Если батарея разряжена, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель с другой батареей или зарядным устройством. Если двигатель заводится нормально и ревет, вы можете предположить, что проблема была в разряженной батарее или в зарядке, которая приводила к разрядке батареи.Если аккумулятор принимает заряд и все в порядке, проверка выхода системы зарядки должна помочь выявить любые проблемы.

Система зарядки , которая работает должным образом, должна генерировать зарядное напряжение где-то около 14 вольт на холостом ходу с выключенными лампами и аксессуарами. Когда двигатель запускается в первый раз, зарядное напряжение должно быстро возрасти примерно до двух вольт над напряжением базовой батареи, а затем сойти на нет, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение зависит от уровня заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры.Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение. Чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. Диапазон зарядки для обычного генератора может составлять от 13,9 до 14,4 В при температуре 80 градусов по Фаренгейту, но при отрицательных температурах увеличиваться до 14,9 - 15,8 Вольт.

Если система зарядки не выдает требуемое напряжение, это генератор или регулятор? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, работает ли он правильно. Или возьмите генератор в магазин запчастей и протестируйте его на стенде.Если зарядное напряжение повышается, когда регулятор обходится, проблема заключается в регуляторе (или компьютере двигателя в случае систем с компьютерным управлением). Если нет изменений в выходном напряжении, генератор является виновником.

Много раз один или несколько диодов в выпрямительном блоке генератора переменного тока выходили из строя, вызывая падение выходной мощности блока. Генератор по-прежнему будет генерировать ток, но его недостаточно для полного заряда батареи. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе в виде одного или нескольких отсутствующих выступов в форме сигнала генератора.Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаружить этот тип проблемы.

ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДЕРЖКИ

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не заводится или не заводится медленно (а аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностики проблем с прокручиванием - включить фары и посмотреть, что произойдет, когда вы попытаетесь запустить двигатель. Если фары погаснут, плохое подключение кабеля аккумулятора может задушить поток усилителей.Все соединения кабеля аккумулятора должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими ремнями двигателя к шасси.

Измерение падения напряжения между соединениями - хороший способ найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показывать падение напряжения не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или затяжки.

Медленная прокрутка также может быть вызвана недостаточными кабелями аккумулятора.Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Внешние кабели имеют тот же размер, что и оригиналы, но внутри недостаточно проводов для работы с усилителями.

Если фары продолжают ярко светить, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и ничего не происходит (без проворачивания), напряжение не достигает стартера. Проблема здесь, вероятно, заключается в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки / нейтрали, неисправном выключателе зажигания, неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде.Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, потому что перегрузки, вызванные непрерывным проворачиванием коленвала или скачкообразным запуском, могли привести к срабатыванию одного из этих защитных устройств.

Если стартер или соленоид щелкают, но больше ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает усилителей для вращения стартера. Или стартер может быть плохим. Проблемой может быть плохой кабель аккумулятора, соленоид или заземление, или высокое сопротивление в самом соленоиде. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумулятора через цепь зажигания.Если соленоид или реле получает напряжение батареи, но не замыкает или не передает достаточное количество ампер от батареи для вращения двигателя стартера, возможно, заземление соленоида повреждено или контакты в соленоиде изношены, изношены или подвержены коррозии. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей для запуска вашего автомобиля требуется частота вращения от 200 до 300 об / мин, поэтому, если стартер слабый и не может запустить двигатель достаточно быстро, чтобы создать сжатие, двигатель не запустится.В некоторых случаях слабый стартер может запустить двигатель достаточно быстро, но помешать его запуску, поскольку он потребляет всю энергию от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если огни тускнеют, и при попытке запуска двигателя происходит слабое вращение или его отсутствие вообще, возможно, стартер заблокирован, затянут или испытывает сильное внутреннее сопротивление, изношенные щетки, шорты или обрывы в обмотках или арматуре. Тест на потребление тока стартером скажет вам, если стартер тянет слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки на него и до 200 ампер или более при запуске двигателя. Тяговое усилие холостого хода зависит от номинальной мощности стартера, а тяговое усилие коленчатого вала зависит от рабочего объема и компрессии двигателя. Всегда обращайтесь к спецификации OEM для точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут иметь нагрузку без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер, а на шестицилиндровых - до 175 ампер.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на закороченную якорь, заземленную арматуру или катушки возбуждения или чрезмерное трение внутри самого стартера (грязные, изношенные или обвязочные подшипники или втулки, изогнутый вал якоря или контакт между арматура и полевые катушки). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь землю в клеммах или полевых катушках, или замороженную арматуру.С другой стороны, запуск может быть нормальным, но он не запускает двигатель, потому что двигатель заблокирован или имеет гидравлическую блокировку. Поэтому, прежде чем осуждать стартер, попробуйте перевернуть двигатель вручную. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь, обмотки открытой якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, обмотки открытого поля или обмотки якоря).

Если стартер вращается, но маховик не включается, причина может быть в слабом соленоиде, неисправном приводе стартера или поломке зубьев на маховике. Стартер, который находится на грани отказа, может включиться на короткое время, но затем проскользнет. Потяните стартер и осмотрите привод. Он должен свободно поворачиваться в одном направлении, но не в другом. Плохой диск будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться вообще.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДВИЖИТ, НО ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .Зажигание достаточно легко проверить с помощью искрового тестера или расположив штепсельный провод рядом с хорошим заземлением. Нет искры? Наиболее вероятные причины - неисправный модуль зажигания, датчик положения распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP).

Инструмент, такой как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка генерировать искру с имитированным входным сигналом синхронизации. Если моделируемый сигнал генерирует искру, проблема заключается в неправильном срабатывании распределителя или датчика положения коленчатого вала.Никакая искра не будет указывать на плохой модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника.

Проблемы с модулем, а также проблемы с приемом, часто возникают из-за ослабленных, поврежденных или корродированных клемм и разъемов проводки. Старые модули зажигания GM HEI печально известны этим. Если вы работаете в системе Distributorless зажигания с датчиком положения коленчатого вала эффекта Холла, проверьте опорное напряжение датчика (Vref) и землю.Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он будет постоянно отключен и не будет генерировать сигнал запуска (который должен устанавливать код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и массой (для заземления используйте блок двигателя, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или корродированных разъемов. Плохое заземление будет иметь такой же эффект на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком цилиндров.Падение напряжения более 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если датчик кривошипа с эффектом Холла имеет мощность и заземление, следующей проверкой будет его выход. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть включен и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между выходным проводом сигнала датчика и массой (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запускается, выходной сигнал датчика должен падать до нуля при каждом прохождении через датчик лопасти затвора, выемки, магнитной кнопки или зубчатого колеса.Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Если первичная сторона системы зажигания, по-видимому, генерирует сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает разъемов, необходимо провести визуальный осмотр башни катушки, крышки распределителя, ротора и проводов разъема для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь своего предназначения.


ДВИГАТЕЛИ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если вы видите хорошую горячую искру, когда вы заводите двигатель, но он не запускается, проверьте топливо.Проблема может быть в плохого топливного насоса .

На более старом двигателе с карбюратором прокачайте дроссельную тягу и посмотрите, не просачивается ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают в себя неисправный механический топливный насос , заклинивший игольчатый клапан в карбюраторе, засоренный топливопровод или топливный фильтр.

На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива, подключите манометр к топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли давление в линии.Нет давления, когда ключ включен? Проверьте неисправность топливного насоса, реле насоса, предохранителя или проблемы с проводкой. На Фордах не забудьте проверить инерционный защитный выключатель, который обычно скрыт в багажнике или под задней защитной панелью. Выключатель отключает топливный насос в случае аварии. Таким образом, если переключатель был отключен, его сброс должен восстановить поток топлива в двигатель. Нехватка топлива также может быть вызвана препятствиями в топливной магистрали или подхватом носка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива.Удивительно, сколько пустых запусков вызвано пустым топливным баком.

Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перегружено спиртом. Если бак был только что заполнен, проблема может быть в плохом газе .

В двигателях, оснащенных EFI, давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчку или жужжанию, которые указывают на то, что форсунки работают.Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный контроллер ЭСУД, возможно, не управляет инжекторами, или реле источника питания EFI могло вызвать его отключение. Некоторые EFI-системы используют вход от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов инжектора. Потеря этого сигнала может помешать работе системы.

Даже если есть топливо и оно подается в двигатель, сильная утечка может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума выровняет соотношение воздух / топливо до такой степени, что смесь не воспламеняется.Заслонка клапана рециркуляции отработавших газов, широко открытая, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозного привода или подобная утечка могут быть причиной. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным шумам при сосании.


ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОПЛИВО И ЗАПАСНОЙ НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Двигатель, у которого есть топливо и искра, без серьезных утечек вакуума и шатунов, как правило, должен запуститься. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением кулачков с резиновым ремнем ГРМ, то наиболее вероятной причиной является поломка ремня ГРМ , особенно если на нем много миль.Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять зубчатый ремень OHC каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда они делают, двигатель останавливается на месте. И в двигателях, которые не имеют достаточного зазора между клапанами и поршнями, как это делают многие импортные двигатели и некоторые отечественные двигатели, это также наносит значительный ущерб (изогнутые клапаны и компоненты клапанного механизма и иногда трещины поршней).

Верхние кулачки также могут связываться и ломаться, если из-за сильного перегрева головки деформируются или подшипники кулачка не нуждаются в смазке.При низком холодном пуске может произойти заклинивание кулачка, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Может произойти сбой кулачка при высоких оборотах, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.

При использовании толкающих двигателей с большим пробегом цепь ГРМ может сломаться или проскользнуть. Любой тип проблемы можно диагностировать, выполнив проверку компрессии и / или сняв крышку клапана и наблюдая за перемещением клапана при запуске двигателя.

Прокладка с выдувной головкой может препятствовать запуску двигателя, если двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей оживают и работают примерно даже с надутой прокладкой. Однако прокладка может позволить хладагенту просочиться в цилиндр и вызвать гидрозамок двигателя.



Статьи по теме:


Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Диагностика неисправностей выключателя зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей системы защиты от угона

Диагностика топливного насоса

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа 2006 г.

Батарея

Безопасность и быстрый запуск (Читать первым !!!)

Проверка аккумуляторов

Устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверка системы зарядки (тестирование генератора)

Центры питания: реле и предохранители

Двигатель не запускается , Без искры

Положение коленчатого вала Датчики CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Мой двигатель заводится, но не запускается

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.

2. Холодный инжектор

В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

5.ECT

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

6. Вентиляционный клапан канистры

Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

Как запускается реактивный двигатель

Реактивные двигатели обычно намного легче запустить, чем пропеллер. И процесс довольно прост. Это сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшого количества топлива и бума, и вы зажжены. Трудная часть получает достаточно сжатого воздуха.

Чтобы понять, как запускается турбинный двигатель, вы должны знать, как он работает. Они убегают отсосать, сжать, сжечь, взорвать принцип. Возьмите эту схему турбовентиляторного двигателя, подобную той, что приводит в действие ERJ.

Он всасывает воздух через воздухозаборник, а затем направляет воздух через вентилятор, сжимая его. В ERJ вентилятор является одноступенчатым, что означает, что он имеет один ряд лопастей. Затем большая часть воздуха проходит вокруг двигателя. Он называется байпасным воздухом и используется для большей части тяги двигателя, а также для охлаждения. Остальная часть воздуха проходит через «горячую секцию» двигателя. Это та часть, которая горит.

Воздух, проходящий через горячую секцию, сжимается еще дальше, проходя через четырнадцать рядов или ступеней лопаток компрессора.В конце секции компрессора сильно сжатый воздух, который в настоящее время чрезвычайно горячий от всей компрессии, проходит в диффузор, где он замедляется. Затем он движется в камеру сгорания, где смешивается с топливом и горит.

Обычно топливно-воздушная смесь в реактивном двигателе горит постоянно, в отличие от поршневого двигателя. Некоторые называют это разделом «взрыва», но нам нравится сжигать лучше, потому что это облегчает понимание того, что топливно-воздушная смесь всегда горит.Это не серия отдельных взрывов.

Когда топливо сгорает, воздух нагревается, но на этот раз он расширяется и вытесняется через лопасти турбины. В ERJ есть пять рядов, называемых этапами. Первые две турбины высокого давления, а последние три турбины низкого давления. Проходящий воздух вращает турбины, которые затем приводят вал, соединенный с лопастями вентилятора и компрессора, вращая их. После прохождения через турбины горячий воздух покидает двигатель, создавая дополнительную тягу.

Итак, чтобы запустить турбовентиляторный двигатель, вам нужно достаточно быстро раскрутить компрессор, чтобы начать подачу сжатого воздуха в диффузор и камеру сгорания. Просто, правда? На самом деле, нет.

Во время последовательности запуска сердечник двигателя должен вращаться со скоростью 14% от его максимальной скорости, прежде чем воспламенители запускаются. Частота вращения коленчатого вала двигателя называется N2 и выражается в процентах от максимального числа оборотов в минуту. На ERJ 100% N2 составляет примерно 16 000 об / мин, поэтому двигателю необходимо достичь 2200 об / мин, прежде чем воспламенители начнут гореть.Ты не собираешься это делать.

Затем ядро ​​должно разогнаться до 28,5% от N2, что составляет более 4500 об / мин, прежде чем двигатель сможет вводить топливо и зажигать смесь. И когда он добавляет топлива, он делает это около 200 фунтов в час. Это примерно 1/2 галлона каждую минуту. Таким образом, вам нужно много сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания для обработки всего этого топлива.

Так откуда же берется сжатый воздух? Для большинства гражданских турбин это происходит из одного из трех источников.Наиболее распространенным является ВСУ или вспомогательный блок питания.

Это небольшой турбинный двигатель, обычно расположенный рядом с хвостом, который обеспечивает сжатый воздух и электричество. Он обеспечивает питание бортовых электрических систем, дополняет сжатый воздух во время полета и служит универсальным резервом для электрических и пневматических нужд. Кроме того, он может подавать сжатый воздух к пускателям воздушных турбин обоих двигателей. Он достаточно маленький, чтобы начать с аккумулятора. Поэтому, когда вы обычно запускаете самолет, вы сначала запускаете ВСУ.

Но что, если он сломан? (Это происходит чаще, чем вы думаете.) В этом случае вам понадобится внешний источник сжатого воздуха. И самая распространенная - это тележка.

Это воздушный компрессор, который подключается к борту самолета и обеспечивает сжатый воздух для запуска двигателя. Он также называется блоком запуска воздуха, но никто так его не называет.

Третий источник воздуха от работающего двигателя. Турбинные двигатели отбирают обводной воздух для авиационных систем, таких как подогреваемые противообледенительные системы и система наддува кабины.И этот сжатый воздух может быть направлен от одного двигателя к другому. Вы просто открываете прокачки на одном двигателе, открываете прорези на другом двигателе, и вы готовы к запуску.

Так что у вас есть. Запуск реактивного двигателя довольно прост. Вам нужно много воздуха, немного топлива, зажигание, и вы работаете.

Независимо от того, начинаете ли вы свою авиационную карьеру или хотите перейти с другой работы, посмотрите, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда вы в течение 6 месяцев зарабатываете время полета, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь к правильному посадочному месту самолета.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на электронную почту Boldmethod и получайте реальные советы и информацию о полетах прямо в свой почтовый ящик каждую неделю.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020