Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что нужно для замены двигателя


PrinceNot4U › Блог › Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Добрый день!

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Для начала, ПРУФЫ

Ну, а теперь немного "нудятины" для "буквоедов" =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"

Содержание:

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на "человечьем" языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Кто дочитал до конца — молодец!

Как часто мне следует заменить прокладку головки блока цилиндров? | Новости

SKunevski / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Прокладка головки вашего автомобиля является важной частью двигателя.Уплотняет головку цилиндров к блоку цилиндров. Головка цилиндров содержит клапаны двигателя, а блок цилиндров содержит коленчатый вал и поршни. Со временем прокладки головок могут начать протекать. Эти утечки различаются по степени серьезности, и в то время как незначительная утечка может просто увеличить расход масла или охлаждающей жидкости, более серьезная утечка или прокладка из выдувной головки могут привести к полной потере сжатия. Это также может привести к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя автомобиля.

Связанный: Прокладка головки блока цилиндров: что нужно знать

Хотя замена прокладки головки блока не классифицируется как плановое техническое обслуживание, в некоторых случаях прокладка может потребовать замены.Если вы считаете, что вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров, лучше поговорить с механиком.

признаков того, что у вас есть прокладка с обдувкой

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что прокладка вашей головки надута. Эти предупреждающие знаки могут указывать вам правильное направление, но вам понадобится, чтобы механик в автосервисе проверил ваш автомобиль на испытание на сжатие, чтобы точно проверить состояние и целостность прокладки головки и определить, нужно ли ее заменить. ,

Расход охлаждающей жидкости: Головка блока цилиндров современного автомобиля имеет десятки проходов для охлаждающей жидкости. Эти каналы являются важной частью системы охлаждения, поскольку они позволяют охлаждающей жидкости или антифризу протекать через нее и отводить избыточное тепло. В хорошем состоянии прокладка головки блока уплотняет каналы, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако, если прокладка головки повреждена, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Если это произойдет, ваш двигатель начнет потреблять охлаждающую жидкость.

Взгляните на свою выхлопную трубу, когда ваш автомобиль работает. Если из выхлопных газов стекает вода или излишки пара, это может указывать на обдув прокладки головки. Обратите внимание на датчики вашего автомобиля во время вождения тоже. Если ваш автомобиль слишком горячий, прокладка из-за выдувной головки может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения и помешать работе вашего антифриза.

Расход масла: Если ваш автомобиль имеет голубовато-белый выхлоп и примерно на холостом ходу, возможно, он потребляет слишком много масла.Современные головки цилиндров имеют столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Эти проходы отлиты в головку цилиндров для транспортировки масла в клапанную систему и из нее. Прокладка головки обеспечивает герметичность каналов, когда масло перемещается между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Если ваш автомобиль сжигает слишком много масла, возможно, у вас есть утечка в прокладке головки, которая препятствует правильному уплотнению проходов.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости: Прокладка с выдувной головкой может смешивать охлаждающую жидкость и масло.Когда охлаждающая жидкость из системы охлаждения смешивается с маслом в блоке двигателя, это наносит ущерб смазочным свойствам масла. Это может привести к значительному повреждению подшипников двигателя, цилиндров, поршней и других компонентов двигателя. Проверьте свой щуп. Если масло коричневого или пузырькового цвета или имеет следы воды или другие несоответствия, это может быть признаком серьезных проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Прекратите ехать на своем автомобиле и немедленно осмотрите двигатель.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Отказ прокладки головки является серьезной проблемой, которую необходимо устранить немедленно.К сожалению, замена прокладки головки цилиндра - это серьезный ремонт двигателя, и в большинстве случаев лучше всего позвонить механику, если вам необходимо выполнить этот тип трудоемкой работы. Самая сложная часть проекта - доступ к прокладке; Для этого необходимо удалить большой набор компонентов двигателя. Точный процесс варьируется от одного транспортного средства к другому, поэтому взгляните на руководство вашего владельца или руководство по обслуживанию, прежде чем даже попытаться начать. Даже если вы произвели замену прокладки головки блока цилиндров в Honda Civic, процесс может быть совершенно другим для Ford F-150 или Toyota Camry.Убедитесь, что вы точно знаете, во что ввязываетесь, прежде чем начинать разрывать двигатель.

После того, как вы получили доступ к прокладке, вам нужно будет использовать гаечный ключ для снятия болтов головки цилиндра. Далее необходимо снять старую прокладку с помощью монтировки. Аккуратно очистите поверхность головок, где находилась старая прокладка. Это обеспечивает прочное уплотнение для новой прокладки.

Прежде чем заменять прокладку новой, осмотрите ваши головки. Ищите признаки повреждений, износа и других проблем.Если все выглядит так, как должно, наденьте новую прокладку на головку, чтобы обеспечить плотное уплотнение. Если есть зазор, вам может потребоваться использовать уплотнитель прокладки головки блока цилиндров. Перед заменой болтов головки убедитесь, что между головкой и новой прокладкой головки нет зазоров. Проверьте характеристики крутящего момента, чтобы убедиться в правильности затяжки болтов головки блока цилиндров. После того, как вы замените прокладку и закрепите болты головки, соберите остальную часть двигателя в точности так, как вы ее разобрали.Если все сделано правильно, то на сменной прокладке головки автомобиля ваш автомобиль должен работать как новый.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,Катализатор

: избегайте ненужных ремонтов и экономьте свои деньги

Существует также вероятность того, что эффективность каталитического нейтрализатора будет снижена из-за нефтяных отложений или других загрязнений, или воды из-за плохого бензина, или просто грязи из-за многолетних выхлопных газов. Это.

Я обнаружил, что существует простой метод его очистки, после которого он снова регистрирует хорошую эффективность каталитической системы. Однако мой метод работает только в том случае, если каталитический нейтрализатор работает со сбоями из-за загрязнения, как я только что указал.

Так как ты это убираешь? Когда вы опуститесь до почти пустого бака, заполните полный бак высокооктановым бензином. Высший октан обычно содержит больше добавок и особенно лучших моющих средств, которые помогают убрать накопление загрязнений в каталитическом нейтрализаторе.

Также возможно, что вы ранее получили плохой бак с газом, возможно, со смешанной водой. Это также может снизить эффективность катализатора. Высокооктановый бензин может иметь лучшие результаты с более чистой смесью, или вы можете попробовать получить газ с другой заправочной станции.

Когда вы попробуете мой метод, не заполняйте его, если в вашем баке много бензина. Это разбавит газ, и мой метод не сработает. Вам нужно сделать это только один раз.

Езжайте до тех пор, пока не израсходуете половину бака. Когда я это сделал, я просто делал свое обычное вождение. Через пару недель я израсходовал половину бака. Там нет спешки, нет необходимости ездить бесконечно за один сеанс. У тебя есть время, не так ли?

После того, как вы проехали с высокооктаном на пару сотен миль, выключите лампу проверки двигателя диагностическим сканером, подобным тому, который я использую.

Теперь продолжайте ездить в обычном режиме в течение недели. Посмотрите, не горит ли индикатор проверки двигателя . Если он продолжает оставаться от , вы будете знать, что это была только загрязненная каталитическая система. Высокооктановый газ на самом деле очистил его.

Стоит попробовать очистить каталитический нейтрализатор от грязи, прежде чем тратить много денег на ремонт.

Этот метод помог мне избежать замены каталитического нейтрализатора в моей 20-летней Honda. Я сделал это дважды.Каждый раз это длилось несколько лет.

Когда это случилось снова, я заполнил высокооктаном, и проблема была снова решена. Свет больше не включался, и я прошел осмотр.

Это законно?

Вы не предпринимаете никаких действий, чтобы обмануть систему, когда приводите свой автомобиль на государственную инспекцию. Так почему это было бы незаконно? Вы просто очистили от загрязнений и помогли каталитической системе вашего автомобиля снова выполнить требуемые характеристики.

Я уверен, что это помогает не во всех случаях, но это сработало для меня и нескольких моих друзей, у которых была такая же проблема.

Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, а другие крепления заполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.