Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что означает крутящий момент двигателя


Что такое крутящий момент двигателя — DRIVE2

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.

Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя.

• Мощность двигателя
Крутящий момент напрямую связан с мощностью двигателя, куда же без нее. Мощность если сказать простыми словами – это работа двигателя совершенная за определенную единицу времени. А так как крутящий момент, это и есть работа двигателя, то мощность характеризует, сколько раз в единицу времени, двигатель совершил крутящий момент.

Физики вывели формулу которая связывает крутящий момент и мощность.

P (мощность) = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.

Мощность измеряется в киловаттах. Однако у нас в стране киловатты сложны для потребителя, мы привыкли измерять мощность в лошадиных силах (л.с.). И тут все просто, для того чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно количество киловатт умножить на 1.36

Крутящий момент и мощность двигателя
С крутящим моментом и мощностью разобрались. Теперь давайте подумаем – на что влияет мощность, а на что крутящий момент?

Мощность влияет на преодоление различных сил, которые мешают автомобилю. Это сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил автомобиль может преодолеть и развить большую скорость. Но мощность сила не постоянная, а зависящая от оборотов двигателя. На холостом ходу, мощность одна, а при максимальных оборотах мощность другая. Многие производители указывают, при каких оборотах достигается максимальная мощность автомобиля.

Важно помнить одно – максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля.

• Бензин – дизель

Бензиновые двигатели обладают не самым большим крутящим моментом. Своего, практически максимального значения, бензиновый двигатель достигает при средних оборотах 3 – 4 тысячи, но бензиновый двигатель быстро может увеличить мощность и раскрутиться до 7 – 8 тыс. оборотов. Если верить выше приведенным формулам, то при таких оборотах мощность возрастает в разы.

Дизельный двигатель не обладает высокими оборотами, обычно это 3 – 5 тысяч в максимуме, тут он проигрывает бензиновым двигателям. Однако крутящий момент дизеля выше в разы, причем он доступен практически с холостого хода.

И что же лучше? Мощность или крутящий момент?
Простой пример – берем два двигателя от компании AUDI, один дизельный 2.0 TDI (мощность 140 л.с. крутящий момент – 320 Нм), другой бензиновый 2.0 FSI (мощность – 150 л.с., крутящий момент – 200 Нм.). После тестирования в различных режимах получается, что дизель в диапазоне от 1 до 4.5 тысяч оборотов, мощнее бензинового двигателя. Причем на значительные 30 – 40 л.с., поэтому не стоит смотреть только на л.с., бывает что двигатель с меньшим объемом, но с высоким крутящим моментом намного динамичнее, чем двигатель с большим объемом и низким крутящим моментом.

В итоге, чтобы закончить тему, хочу сказать, классифицировать машины, только по мощности (л.с.) двигателя не правильно. Нужно смотреть еще и на крутящий момент (Нм), запомните если крутящий момент двигателя намного выше чем у конкурента, то такой двигатель будет обладать большей динамикой.

Крутящий момент

- Википедия

Крутящий момент , , момент , , момент силы , , момент вращения или «эффект поворота» является вращательным эквивалентом линейной силы. [1] Концепция возникла в результате изучения Архимедом использования рычагов. Подобно тому, как линейная сила представляет собой толчок или толчок, крутящий момент можно рассматривать как поворот объекта вокруг определенной оси. Другое определение крутящего момента представляет собой произведение величины силы на перпендикулярное расстояние линии действия силы от оси вращения.Символом крутящего момента обычно является τ {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}}}, строчная греческая буква тау . Когда упоминается как момент силы, он обычно обозначается как М .

В трех измерениях крутящий момент является псевдовектором; для точечных частиц он определяется как произведение вектора положения (вектора расстояния) и вектора силы. Величина крутящего момента твердого тела зависит от трех величин: приложенная сила, вектор рычага [2] , соединяющий точку, вокруг которой измеряется крутящий момент, с точкой приложения силы, и угол между векторы силы и рычага.В символах:

τ = r × F {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}} = \ mathbf {r} \ times \ mathbf {F} \, \!}
τ = ‖r‖‖F‖sin⁡ θ {\ displaystyle \ tau = \ | \ mathbf {r} \ | \, \ | \ mathbf {F} \ | \ sin \ theta \, \!}

где

τ {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}}} является вектором крутящего момента, а τ {\ displaystyle \ tau} является величиной крутящего момента,
r - это вектор положения (вектор от точки, вокруг которой измеряется крутящий момент, до точки, где прикладывается сила)
F - вектор силы,
× обозначает перекрестное произведение, которое создает вектор, перпендикулярный как r , так и F , следуя правилу правой руки,
θ {\ displaystyle \ theta} - угол между вектором силы и вектором рычага.

Единица СИ для крутящего момента - Нм. Для получения дополнительной информации о единицах крутящего момента см. Единицы.

Определение терминологии [править]

Джеймс Томсон, брат лорда Кельвина, ввел термин крутящий момент в английскую научную литературу в 1884 году. [3] Однако, крутящий момент относится к использованию другого словаря в зависимости от географического положения и области исследования. Эта статья следует определению, используемому в физике США при использовании слова «крутящий момент ». [4] В Великобритании и в США в машиностроении крутящий момент называют моментом силы , обычно сокращенным до момента . [5] Эти термины являются взаимозаменяемыми в физике США [4] и в терминологии физики Великобритании, в отличие от американского машиностроения, где термин крутящий момент используется для тесно связанного «результирующего момента пары». [5]

Крутящий момент и момент в терминологии машиностроения США [править]

В машиностроении США крутящий момент определяется математически как скорость изменения момента импульса объекта (в физике это называется «чистым крутящим моментом»).Определение крутящего момента гласит, что одна или обе из угловой скорости или момента инерции объекта изменяются. Момент - это общий термин, используемый для тенденции одной или нескольких приложенных сил вращать объект вокруг оси, но необязательно изменять угловой момент объекта (концепция, которая в физике называется крутящим моментом ). [5] Например, вращательное усилие, приложенное к валу, вызывающее ускорение, такое как сверло, ускоряющееся от покоя, приводит к моменту, называемому крутящим моментом .Напротив, поперечная сила на балке создает момент (называемый изгибающим моментом), но, поскольку момент импульса балки не изменяется, этот изгибающий момент не называется крутящим моментом . Подобно любой силовой паре на объекте, у которого нет изменения его углового момента, такой момент также не называется крутящим моментом .

Определение и отношение к моменту импульса [править]

Частица находится в положении r относительно своей оси вращения.Когда к частице прикладывается сила F , только перпендикулярный компонент F создает крутящий момент. Этот крутящий момент τ = r × F имеет величину τ = | р | | F | = | р | | F | грех θ и направлен наружу от страницы.

Сила, приложенная перпендикулярно к рычагу, умноженная на его расстояние от точки опоры рычага (длина рычага рычага), является его крутящим моментом.Например, сила в три ньютона, приложенная в двух метрах от точки опоры, создает такой же крутящий момент, что и сила в один ньютон, приложенная в шести метрах от точки опоры. Направление крутящего момента можно определить с помощью правила захвата правой руки: если пальцы правой руки изогнуты от направления рычага к направлению силы, то большой палец указывает в направлении крутящего момента. [6]

В более общем смысле крутящий момент на точечной частице (которая имеет положение r в некоторой системе отсчета) можно определить как перекрестное произведение:

τ = r × F, {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}} = \ mathbf {r} \ times \ mathbf {F},}

, где r - вектор положения частицы относительно точки опоры и F - сила, действующая на частицу.Величина τ крутящего момента определяется как

τ = rFsin⁡θ, {\ displaystyle \ tau = rF \ sin \ theta, \!}

где r - расстояние от оси вращения до частицы, F - величина приложенная сила, и θ - угол между векторами положения и силы. С другой стороны,

τ = rF⊥, {\ displaystyle \ tau = rF _ {\ perp},}

, где F 01 - это сила, направленная перпендикулярно положению частицы.Любая сила, направленная параллельно вектору положения частицы, не создает крутящего момента. [7] [8]

Из свойств кросс-произведения следует, что вектор крутящего момента перпендикулярен как положениям , так и векторам силы . Наоборот, вектор крутящего момента определяет плоскость, в которой лежат положения и усиливают векторы . Результирующий вектор крутящего момента направления определяется по правилу правой руки. [7]

Чистый крутящий момент на теле определяет скорость изменения углового момента тела,

τ = dLdt {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}} = {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {L}} {\ mathrm {d} t}}}

, где L - это вектор углового момента и - время.

Для движения точечной частицы,

L = Iω, {\ displaystyle \ mathbf {L} = I {\ boldsymbol {\ omega}},}

, где I - момент инерции, а ω - псевдовектор орбитальной угловой скорости.{2})} {\ mathrm {d} t}} {\ boldsymbol {\ omega}} = I {\ boldsymbol {\ alpha}} + 2rp_ {||} {\ boldsymbol {\ omega}},}

, где α - угловое ускорение частицы, а p || - радиальная составляющая его линейного импульса. Это уравнение является вращательным аналогом второго закона Ньютона для точечных частиц и справедливо для любого типа траектории. Обратите внимание, что хотя сила и ускорение всегда параллельны и прямо пропорциональны, крутящий момент τ не обязательно должен быть параллельным или прямо пропорциональным угловому ускорению α .Это вытекает из того факта, что, хотя масса всегда сохраняется, момент инерции вообще нет.

Доказательство эквивалентности определений [править]

Определение момента импульса для одной точечной частицы:

L = r × p {\ displaystyle \ mathbf {L} = \ mathbf {r} \ times {\ boldsymbol {p}}}

, где p - линейный импульс частицы, а r - позиция вектор из происхождения. Производная по времени это:

dLdt = r × dpdt + drdt × p.{\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {L}} {\ mathrm {d} t}} = \ mathbf {r} \ times {\ frac {\ mathrm {d} {\ boldsymbol {p} }} {\ mathrm {d} t}} + {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {r}} {\ mathrm {d} t}} \ times {\ boldsymbol {p}}.}

Этот результат можно легко доказать, разбив векторы на компоненты и применив правило произведения. Теперь, используя определение силы F = dpdt {\ displaystyle \ mathbf {F} = {\ frac {\ mathrm {d} {\ boldsymbol {p}}} {\ mathrm {d} t}}} (независимо от массы является постоянным) и определение скорости drdt = v {\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {r}} {\ mathrm {d} t}} = \ mathbf {v}}

dLdt = r × F + v × p.{\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {L}} {\ mathrm {d} t}} = \ mathbf {r} \ times \ mathbf {F} + \ mathbf {v} \ times {\ boldsymbol {p}}.}

Перекрестное произведение импульса p {\ displaystyle {\ boldsymbol {p}}} со связанной скоростью v {\ displaystyle \ mathbf {v}} равно нулю, поскольку скорость и импульс параллельны, так что второй член исчезает.

По определению, крутящий момент τ = r × F . Следовательно, крутящий момент на частице равен и равен первая производная его углового момента по времени.

Если применяется несколько сил, второй закон Ньютона вместо этого гласит: F net = м a , и из этого следует, что

dLdt = r × Fnet = τnet. {\ Displaystyle {\ frac {\ mathrm {d} \ mathbf {L}} {\ mathrm {d} t}} = \ mathbf {r} \ times \ mathbf {F} _ {\ mathrm {net}} = {\ boldsymbol {\ tau}} _ {\ mathrm {net}}.}

Это общее доказательство для точечных частиц.

Доказательство можно обобщить на систему точечных частиц, применив приведенное выше доказательство к каждой из точечных частиц и затем суммируя по всем точечным частицам.Точно так же доказательство может быть обобщено на непрерывную массу, применяя приведенное выше доказательство к каждой точке в пределах массы, а затем интегрируя по всей массе.

Крутящий момент имеет величину силы, умноженную на расстояние, символически L 2 MT -2 . Официальная литература СИ предлагает использовать прибор ньютон-метр (Н⋅м). [9] Единица Ньютон-метр должным образом обозначается в Нм. [10]

Единицей СИ для энергии или работы является джоуль.

Традиционные единицы измерения крутящего момента в имперских и американских единицах измерения - фунт-фут (фунт-фут) или для небольших значений дюйм-фунт (дюйм-фунт).

Особые случаи и другие факты [править]

Формула моментного рычага [править]

Очень полезный особый случай, часто определяемый как определение крутящего момента в других областях, помимо физики, заключается в следующем:

τ = (момент руки) (сила). {\ Displaystyle \ tau = ({\ text {момент руки}}) ({\ text {сила}}).}

Построение "руки момента" показано на рисунке справа вместе с векторами r и F , упомянутыми выше.Проблема с этим определением состоит в том, что оно не дает направление крутящего момента, а только величину, и, следовательно, его трудно использовать в трехмерных случаях. Если сила перпендикулярна вектору смещения r , моментное плечо будет равно расстоянию до центра, а крутящий момент будет максимальным для данной силы. Уравнение для величины крутящего момента, возникающего из перпендикулярной силы:

τ = (расстояние до центра) (сила). {\ Displaystyle \ tau = ({\ text {расстояние до центра}}) ({\ text {force}}).}

Например, если человек прикладывает усилие 10 Н к конечному концу гаечного ключа длиной 0,5 м (или усилие 10 Н точно на 0,5 м от точки закручивания гаечного ключа любой длины), крутящий момент будет 5 Н · м - при условии, что человек перемещает гаечный ключ, прикладывая усилие в плоскости движения и перпендикулярно гаечному ключу.

Крутящий момент, вызванный двумя противоположными силами F г и - F г , вызывает изменение углового момента L в направлении этого крутящего момента.Это заставляет вершину прецессировать.

Статическое равновесие [править]

Чтобы объект находился в статическом равновесии, сумма сил должна быть не только равна нулю, но и сумма моментов (моментов) относительно любой точки. Для двумерной ситуации с горизонтальными и вертикальными силами сумма требуемого усилия составляет два уравнения: Σ H = 0 и Σ V = 0, а крутящий момент - третье уравнение: Σ τ = 0. То есть для решения статически определенных задач равновесия в двух измерениях используются три уравнения.

Чистая сила против крутящего момента [править]

Когда полезная сила в системе равна нулю, крутящий момент, измеренный в любой точке пространства, одинаков. Например, крутящий момент в токоведущей петле в однородном магнитном поле одинаков, независимо от вашей точки отсчета. Если чистая сила F {\ displaystyle \ mathbf {F}} не равна нулю, а τ1 {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}} _ {1}} является крутящим моментом, измеренным из r1 {\ displaystyle \ mathbf {r} _ {1}}, тогда измеренный крутящий момент от r2 {\ displaystyle \ mathbf {r} _ {2}} равен… τ2 = τ1 + (r1 − r2) × F {\ displaystyle {\ boldsymbol {\ tau}} _ {2} = {\ boldsymbol {\ tau}} _ {1} + (\ mathbf {r} _ {1} - \ mathbf {r} _ {2}) \ times \ mathbf {F}}

Крутящий момент машины [править]

Кривая крутящего момента мотоцикла («BMW K 1200 R 2005»).Горизонтальная ось показывает скорость (в об / мин), в которой коленчатый вал вращается, а вертикальная ось - это крутящий момент (в ньютон-метрах), который двигатель способен обеспечить на этой скорости.

Крутящий момент является частью базовой спецификации двигателя: выходная мощность двигателя выражается в виде его крутящего момента, умноженного на частоту вращения оси. Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают полезный крутящий момент только в ограниченном диапазоне скоростей вращения (обычно от 1000 до 6000 об / мин для небольшого автомобиля).Можно измерить переменный выходной крутящий момент в этом диапазоне с помощью динамометра и показать его в виде кривой крутящего момента.

Паровые двигатели и электродвигатели имеют тенденцию создавать максимальный крутящий момент, близкий к нулю оборотов, причем крутящий момент уменьшается по мере увеличения скорости вращения (из-за увеличения трения и других ограничений). Поршневые паровые двигатели и электродвигатели могут запускать тяжелые нагрузки с нуля оборотов без сцепления.

Соотношение между крутящим моментом, мощностью и энергией [править]

Если сила позволена действовать на расстоянии, она выполняет механическую работу.{\ theta _ {2}} \ tau \ \ mathrm {d} \ theta,}

, где τ - крутящий момент, а θ 1 и θ 2 представляют (соответственно) начальный и окончательные угловые положения тела. [11]

Доказательство [править]

Работа, выполняемая переменной силой, действующей на конечное линейное смещение s {\ displaystyle s}, дается путем интегрирования силы относительно элементарного линейного смещения ds → {\ displaystyle \ mathrm {d} {\ vec {s}} }

W = ∫s1s2F → ⋅ds → {\ displaystyle W = \ int _ {s_ {1}} ^ {s_ {2}} {\ vec {F}} \ cdot \ mathrm {d} {\ vec {s }}}

Однако бесконечно малое линейное смещение ds → {\ displaystyle \ mathrm {d} {\ vec {s}}} связано с соответствующим угловым смещением dθ → {\ displaystyle \ mathrm {d} {\ vec {\ theta}}} и радиус-вектор r → {\ displaystyle {\ vec {r}}} как

ds → = dθ → × r → {\ displaystyle \ mathrm {d} {\ vec {s}} = \ mathrm {d} {\ vec {\ theta}} \ times {\ vec {r}}}
Что такое крутящий момент двигателя? Его характеристики и формула-CarBikeTech

Определение крутящего момента двигателя и формула:

Что такое крутящий момент двигателя?

Проще говоря, крутящий момент

равен « крутящего момента или силы поворота ». Это тенденция силы вращать объект вокруг оси. В автомобильном отношении это мера вращательного усилия, приложенного к коленчатому валу двигателя поршнем.

Крутящий момент = Сила х Расстояние. Система SI использует Ньютон-метр (Нм) для измерения крутящего момента.Другие единицы - килограмм-метр (кг-м) в метрической системе и фут-фунт-сила ’(фут-фунт) в имперских / британских единицах.

Диаграмма определения крутящего момента

Каждый двигатель спроектирован и изготовлен для определенной цели. Следовательно, его выход варьируется в зависимости от его применения. Выходной крутящий момент автомобильного двигателя в основном зависит от его отношения хода к отверстию, степени сжатия, давления сгорания и скорости в оборотах в минуту. Большинство двигателей «под квадратом», у которых длина хода на больше, чем у диаметра отверстия , имеют тенденцию развивать большое значение « крутящего момента на низких оборотах ».Величина крутящего момента, который может оказывать двигатель, зависит от оборотов двигателя.

Различные конструкции / конфигурации двигателей развивают различные характеристики крутящего момента, такие как пиковая кривая / плоская кривая . Большинство автомобильных двигателей вырабатывают полезный крутящий момент в узкой полосе всего диапазона скоростей двигателя. В бензиновых двигателях он обычно запускается при 1000-1200 об / мин и достигает пика в диапазоне 2500-4000 об / мин. В то время как в дизельном двигателе он запускается при 1500-1700 об / мин, и достигает максимума при 2000-3000 об / мин.Bugatti Veyron - один из автомобилей с самым высоким крутящим моментом.

График крутящего момента двигателя

Как рассчитать крутящий момент двигателя:

Если вы знаете мощность двигателя, то можете использовать следующую формулу -

Крутящий момент = 5252 х л.с. / об / мин

Почему важен крутящий момент двигателя?

Torque и Horse-Power являются двойными выходами двигателя. Они связаны и пропорциональны друг другу по скорости. «Диапазон крутящего момента » на кривой двигателя соответствует его тяговым усилиям , которые определяют « ходовой части автомобиля » и «ускорение ».Крутящий момент наиболее необходим при перемещении транспортного средства со стоянки и / или подъеме по склону. Аналогичным образом, более тяжелым является транспортное средство, или транспортное средство с полной номинальной нагрузкой требует более высокого крутящего момента, чтобы тянуть его и заставить его двигаться. В обычном двигателе мощность определяет максимальную скорость автомобиля (через передаточные числа), а крутящий момент управляет его ускорением / разгоном. Скорость ускорения также зависит от веса транспортного средства и «нагрузки», которую несет транспортное средство.

Flat-Curve против пиковой кривой крутящего момента двигателя:

Большинство бензиновых двигателей, как правило, вырабатывают довольно большое количество « с низким крутящим моментом ».Однако обычно они имеют крутящий момент с кривой пика в форме «пика» холма. В конструкции « с пиковой кривой » крутящий момент достигает пика в середине диапазона оборотов двигателя (около 2500–3000 об / мин). После этого он начинает быстро исчезать, в то время как мощность продолжает расти. HP достигает своего максимального значения позже при более высоких оборотах двигателя, а затем исчезает на красной линии.

Пик против крутящего момента с плоской кривой

Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают крутящий момент с плоской кривой .В конструкции с «плоской кривой» двигатель выдает максимальный крутящий момент при « от нижнего до среднего конца » от частоты вращения двигателя, т.е. 1500 об / мин. Его значение остается практически неизменным или «плоским» в большей части диапазона оборотов двигателя (2500-4000 об / мин). Это способствует лучшему ускорению и уменьшает количество переключений передач во время движения.

Что такое низкий крутящий момент?

Часто производители используют этот термин для описания крутящего момента двигателя. ‘ Low-End-Torque ’ - это количество крутящего момента, которое двигатель создает при более низкой полосе оборотов двигателя i.е. между 1000-2000 об / мин . Этот диапазон оборотов очень важен при перемещении транспортного средства из неподвижного состояния или в движении в условиях низкой скорости, таких как в движении. Если двигатель генерирует больший крутящий момент на нижнем конце полосы оборотов, это означает, что двигатель обладает более высокой ‘ крутящим моментом на низких оборотах ’ или лучшей тянущей способностью на низких скоростях . Это также означает, что двигатель может быстро перемещать транспортное средство из неподвижного состояния, тянуть тяжелые грузы или относительно легко подниматься по склону, в зависимости от обстоятельств, без резких оборотов.

Крутящий момент и КПД двигателя:

Крутящий момент двигателя достигает своего пикового значения на скорости, где он наиболее эффективен. Другими словами, КПД двигателя максимален на скорости, на которой он вырабатывает максимальный крутящий момент. Если вы поднимаете двигатель выше этой скорости, его крутящий момент начинает уменьшаться из-за повышенного трения движущихся частей двигателя. Таким образом, даже если вы увеличиваете и превышаете максимальную частоту вращения двигателя, крутящий момент больше не увеличивается.

Крутящий момент двигателя умножается на шестерни.Понизьте выбранную передачу (т. Е. 1 - передача, которая имеет высокое передаточное число), тем выше тяговая способность двигателя. Таким образом, тяговое усилие транспортного средства является самым высоким на первой передаче. Однако, если вы включите двигатель дальше на 1 -й передаче , через некоторое время он достигнет своего предела; тем самым побуждая водителя переключиться на следующую передачу. Напротив, если вы переключаете передачи до того, как крутящий момент двигателя достигает своего «пикового» значения, транспортное средство может потерять свое ускорение. Это потому, что колеса не получат достаточно силы, чтобы вращаться.Таким образом, вынуждая водителя переключаться обратно на предыдущую / пониженную передачу.

Крутящий момент двигателя и вождение:

Наилучшая топливная эффективность может быть достигнута путем переключения передач в «Power-Band» автомобиля и переключения передач как можно ближе к максимальному значению крутящего момента . Кроме того, для повышения эффективности выберите правильную передачу (и), соответствующую скорости автомобиля / оборотам двигателя, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

1. Сценарий шоссе:

Самый верхний доступный механизм (т.е.е. 5-й или 6-й или около того) + самая низкая частота вращения двигателя = наилучшая экономия топлива

2. При подъеме по склону / уклону:

Низкая передача (т.е. 1-я) + Высокая скорость двигателя = Наименьшая топливная экономичность, но большая тяговая способность.

После того, как ваш автомобиль преодолеет 60 км / ч, например, на шоссе, вам не понадобятся высокие обороты двигателя, чтобы он продолжал двигаться. Это означает, что во время круиза по автомагистралям / автомагистралям используйте самую верхнюю передачу и держите обороты двигателя ниже 2500 для достижения максимальной эффективности.Точно так же, когда вы поднимаетесь по склону, вам нужно использовать более низкую передачу (т.е. 1-ю передачу) и более высокие обороты двигателя, чтобы тянуть автомобиль (и груз, если он есть) против силы тяжести. Однако это повлияет на эффективность использования топлива.

Мощность крутящего момента Расход топлива

Эти значения указаны в каждом руководстве пользователя. Сказав это, всегда запускать двигатель на «максимальной мощности / скорости» или вращать двигатель до зоны « Красная линия » не требуется, если вы не участвуете в гонке, поскольку это приведет только к сжиганию дополнительного топлива ,

Помните, что такое дополнительное топливо, сожженное или сэкономленное, будет иметь большое значение в конце пути - будь то короткий или длинный… !!!

Подробнее: Что такое лошадиная сила?

,
Крутящий момент и BHP объяснил | Как автомобиль работает

Большинство людей имеют представление о том, что двигатель Сила есть, но затуманиваешься именно то, что крутящий момент фигура представляет. На самом деле, многие автомобили, которые чувствуют мощные показывают эффекты сильного крутящего момента, а не высокой мощности вывод.

Измерение крутящего момента и мощности двигателя

Мощность двигателя измеряется путем запуска двигателя против нагрузки на динамометре.Тормозное усилие, необходимое для удержания двигателя на постоянной скорости на полном газу, дает крутящий момент. Затем можно рассчитать мощность путем умножения крутящего момента на частоту вращения двигателя.

Двигатель, который производит большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя будет расслабляться, чтобы ездить, потому что требуется меньше передач: двигатель крутящего момента часто достаточно, чтобы разогнать автомобиль, не переключаясь вниз. В крейсерская скорость - лоркскому двигателю не нужно будет очень быстро переворачиваться потому что он может тянуть на высокой передаче, что делает навсегда экономика.

Двигатели, которые вырабатывают много энергии для своего размера, обычно не производят так большой крутящий момент, и какой крутящий момент существует часто на более высоком двигателе скорость. Также вероятно, что двигатель будет производить полезный крутящий момент и мощность в меньшем диапазоне оборотов двигателя; эта узкая сила группа делает двигатель менее подходящий, чем двигатель с крутящим моментом или «ленивый» для таких работ, как буксировка, и машина будет меньше расслабляться, чтобы двигаться.

Типичные цифры

Довольно типичный двигатель для малолитражного автомобиля, скажем, мощностью 60 л.с. мощность) при 5000 об / мин.Тот же самый двигатель может быть настроен или изменен так, чтобы это дало 80 л.с. при 6000 об / мин. Но хотя мощность больше, максимальный крутящий момент может на самом деле быть меньше, а также происходит при более высоких оборотах двигателя. Будет меньший крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.

Другими словами, хотя автомобиль с настроенным двигателем будет иметь более высокую максимальная скорость, она будет ускоряться только лучше, пока используется коробка передач в полной мере, чтобы поддерживать скорость двигателя, предполагая, что передача осталась тем же.

На практике, сильно настроенный автомобиль почти наверняка должен быть по-разному, чтобы оставаться управляемым - шестерни должно быть более близко разнесены и в целом соотношение чуть ниже.

Измерение мощности

Обычная процедура испытания двигателя - запустить агрегат на «тормоз» или динамометр который измеряет крутящий момент в широком диапазоне скоростей, видя, как требуется большое тормозное усилие, чтобы двигатель работал на постоянной скорости на полной скорости дроссельная заслонка.

Крутящий момент, умноженный на частоту вращения двигателя, дает выходную мощность, называемую тормозом. мощность лошадиных сил (л.с.). Мощность, измеренная таким образом, с двигателем на испытательном стенде, составляет выражается как выходная мощность на маховик ,

Можно запустить машину на динамометре "покатой дороги", чтобы измерить Выходная мощность вместо ведущих колес. Это меньше, чем мощность на маховик из-за потерь на трение в машине передача инфекции система, но это дает более реалистичное представление о том, как автомобиль будет работать, поскольку он показывает, сколько сила достигает дороги.

Баланс крутящего момента / л.с.

Каждый разработчик двигателя должен учитывать баланс между мощностью и крутящий момент.Он может даже немного сдвинуть баланс с власти в сторону крутящий момент, если достаточное количество водителей поняли важность крутящего момента и обобщение, что сила против аэродинамического сопротивления определяет максимальную скорость, но крутящий момент против веса определяет ускорение.

Как машина ускоряется, сил кроме веса, такого как аэродинамическое сопротивление, прокатка сопротивление из шины и трение в двигателе и передачи, действуйте на него, чтобы попытаться противостоять этому ускорению. С определенной скоростью, эти силы сопротивления равны движущей силе автомобиля, или крутящему моменту, и нет избыток мощности оставлен для дальнейшего ускорения.

левередж

Изменения в передаче важны, если смотреть на мощность и крутящий момент, потому что шестерни действуют как множители крутящего момента.

Если первая передача имеет передаточное отношение 3: 1, это увеличивает крутящий момент двигателя вывод на три при передаче его на последнюю передачу. Точно так же окончательный передаточное отношение обычно около 3,5: 1, увеличивает крутящий момент от коробки передач тем самым снова.

Поэтому на первой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, может быть примерно в десять раз больше, чем выходной крутящий момент двигателя, а скорость вращение уменьшится на аналогичный коэффициент.Это зацепление необходимо, потому что один из поршень Самым большим недостатком двигателя является его плохой крутящий момент на низкой скорости.

Кривые крутящего момента и мощности

Количество мощности, развиваемое двигателем, можно измерить на динамометре. и результаты нанесены на график. Здесь показаны типичные кривые для двигатель в том, что тюнер двигателя назвал бы «дорожной настройкой» и «быстрой дорожной настройкой» состояния.

Дорожная мелодия (рядом справа) - это компромисс между мощностью / крутящим моментом и топливо экономия, которую производитель автомобилей встраивает в типичный автомобильный двигатель, когда проектируя это.

Двигатель быстрой дорожной настройки (крайний справа) жертвует некоторой экономией топлива для увеличенная сила Количество крутящего момента в целом немного меньше, и максимальный крутящий момент возникает при более высоких оборотах. Такой двигатель развивает более топовый мощность, которая дала бы более высокую максимальную скорость, но уменьшил общий крутящий момент требует более высоких оборотов для той же выходной мощности и большего переключения передач - менее "ленивый" диск.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020