Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что показывает компрессия двигателя


Что такое компрессия двигателя и как ее измерить. — DRIVE2

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить.

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — " Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия." — что конечно же правильно.

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.

• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.

• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.

• Трещины в головке блока цилиндров.

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.

Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

• В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.

• Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.

• Проверяем каждый цилиндр.

• Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Также приглашаю Вас посетить "Мой Блог", в котором Вы найдете много полезной и интересной информации на автомобильную тему!

Like no Like — push LiKE

Было полезно? — RePost.

Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?

Для работы любого двигателя, бензинового или дизельного, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и вдавливает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в области цилиндра двигателя. Этот процесс прессует все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку бензиновый двигатель имеет свечу зажигания, достаточно только умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель дает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия воздушно-топливной смеси и ее воспламенение - то, что производит необходимую мощность, чтобы управлять транспортным средством.

Если бензиновый двигатель сжимает свою воздушно-топливную смесь до очень высокого значения, это приводит к предварительному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей нет свечи зажигания, а сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного масла.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда следует проверять компрессию в вашем автомобиле?

Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не выдает достаточной мощности, вы должны заподозрить сжатие. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен подвергаться испытанию на сжатие.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление углерода, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Осознавая эти проблемы, владелец получает выгоду, так как он может принять обоснованное решение, продавать ли автомобиль или инвестировать в ремонт.

Как проверяется компрессия двигателя?

Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестирование бензинового двигателя довольно просто. Существует два основных способа проверки компрессии на бензиновом двигателе:

Метод 1: Процесс включает в себя использование ручного ручного датчика давления
• Испытание должно проводиться только на правильно прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом испытания убедитесь, что масло достаточно предупреждено.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Снимайте по одной свече зажигания за раз и вставьте тестер сжатия в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточный воздухозаборник, удерживая дроссель в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю прокручиваться непрерывно, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания на тестере сжатия.
• Запишите показания каждого цилиндра. Никаких проблем не указано, если какие-либо показания изменяются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование не требуется, и сжатие можно считать оптимальным.
• Для отклонения более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное оборудование для тестирования.

Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорачивание» одного цилиндра за раз, когда двигатель работает, и рассчитывает падение оборотов в минуту. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают наиболее интенсивно, а какие - наименее. Цилиндры, показывающие более высокое сжатие, работают тяжелее по сравнению с цилиндрами, показывающими более низкое сжатие.

Для тех, кто тестирует сжатие, как это делается самостоятельно, способ 1 или ручной тест сжатия проще.

Что является следствием слишком низкого или слишком высокого сжатия?

Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные транспортные средства очень сложны, и ремонт, основанный на тестах "сделай сам", может иметь катастрофические последствия. Однако следующее дает общее представление о причинах сжатия, отличающегося от нормального:

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах

Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда слишком много топлива введено в двигатель и все масло было смыто со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.

Низкое сжатие во всех цилиндрах также может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточную мощность и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.

Используйте небольшую банку масла и добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите тест на сжатие. Если сжатие значительно улучшится, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если в результатах испытаний на сжатие нет изменений, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ для правильного «выбора времени».

Низкое или нулевое показание в одном цилиндре

В этом случае существует высокая вероятность повреждения внутреннего двигателя, например, сломанного шатуна, протекающего или сломанного клапана, сломанной пружины клапана, изогнутого толкателя или чрезмерного износа распределительного вала.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах

Это обычно происходит, если прокладка взорвана или имеет слабую головку. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Высокое чтение в одном или нескольких цилиндрах

Показатели высокого сжатия обычно обнаруживаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Головки цилиндров, возможно, придется вынуть, а углерод удалить физически. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.

Подано в: База знаний с тегами: сжатие двигателя, тестирование сжатия двигателя

.Степень сжатия

- Википедия

Отношение объема камеры сгорания от ее наибольшей вместимости к ее наименьшей вместимости

В двигателе внутреннего сгорания степень статического сжатия рассчитывается на основе относительных объемов камеры сгорания и цилиндра. Это основная спецификация для двигателей внутреннего сгорания. Динамическая степень сжатия является более сложным расчетом, который также учитывает газы, входящие и выходящие из цилиндра во время фазы сжатия.

В большинстве двигателей используется фиксированная степень сжатия, однако двигатель с переменной степенью сжатия способен регулировать степень сжатия во время работы двигателя. Первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия был представлен в 2019 году.

Эффект и типичные отношения [править]

Высокая степень сжатия желательна, потому что она позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной массы воздушно-топливной смеси из-за ее более высокой тепловой эффективности.Это происходит потому, что двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, а более высокие степени сжатия позволяют достичь той же температуры сгорания при меньшем расходе топлива, обеспечивая при этом более длительный цикл расширения, создавая большую выходную механическую мощность и понижая температуру выхлопных газов.

Бензиновые (бензиновые) двигатели [править]

В производстве бензиновых (бензиновых) двигателей за последние 20 лет коэффициенты сжатия обычно составляют от 8-1 до 12-1. Несколько серийных двигателей использовали более высокие коэффициенты сжатия, в том числе:

  • Автомобили, изготовленные в 1955–1972 гг., Предназначенные для высокооктанового этилированного бензина, обеспечивающего степень сжатия до 13À1.
  • Некоторые двигатели Mazda SkyActiv, выпущенные с 2012 года, имеют степень сжатия до 14,0À1. [1] [2] [3] Этот коэффициент сжатия достигается с помощью обычного неэтилированного бензина в двигателе SkyActiv (95 RON в Великобритании) за счет улучшенной очистки выхлопных газов (что обеспечивает максимально низкую температуру цилиндра) до такта впуска), кроме прямого впрыска.
  • Ferrari 458 Speciale 2014 года также имеет степень сжатия 14.0:1.

При использовании принудительной индукции (например, турбокомпрессора или нагнетателя) степень сжатия часто ниже, чем у безнаддувных двигателей. Это связано с тем, что турбокомпрессор / нагнетатель уже сжал воздух перед тем, как он попадет в цилиндры. Двигатели, использующие впрыск топлива через порт, обычно работают с более низкими давлениями наддува и / или степенями сжатия, чем двигатели с непосредственным впрыском, потому что впрыск топлива через порт вызывает одновременный нагрев смеси воздух / топливо, что приводит к детонации.И наоборот, двигатели с непосредственным впрыском могут работать с более высоким наддувом, потому что нагретый воздух не будет детонировать без присутствия топлива.

Более высокие степени сжатия могут привести к тому, что бензиновые (бензиновые) двигатели будут подвергаться детонации (также известной как «детонация», «предварительное зажигание» или «пингование»), если используется топливо с более низким октановым числом. [4] Это может снизить эффективность или повредить двигатель, если отсутствуют датчики детонации для изменения времени зажигания.

Дизельные двигатели [править]

В дизельных двигателях

используются более высокие степени сжатия, чем в бензиновых двигателях, поскольку отсутствие свечи зажигания означает, что степень сжатия должна повышать температуру воздуха в цилиндре в достаточной степени, чтобы воспламенить дизель.Коэффициенты сжатия часто находятся между 14-1 и 23-1 для дизельных двигателей с непосредственным впрыском, и между 18-1 и 23-1 для дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

Поскольку дизельные двигатели работают по принципу воспламенения от сжатия, топливо, которое сопротивляется самовоспламенению, вызовет позднее зажигание, что может привести к детонации двигателя. Дизельные двигатели имеют более высокую пиковую температуру сгорания, чем бензиновые двигатели, но большее расширение означает, что они выделяют меньше тепла в своих более холодных выхлопах.

Другие виды топлива [править]

Степень сжатия может быть выше в двигателях, работающих исключительно на сжиженном нефтяном газе (автогазе) или сжатом природном газе, из-за более высокого октанового числа этих топлив.

Керосиновые двигатели обычно используют степень сжатия 6,5 или ниже. Версия с бензиново-парафиновым двигателем трактора Ferguson TE20 имела степень сжатия 4,5-1 для работы на испаряющемся масле трактора с октановым числом от 55 до 70. [5]

Двигатели для автоспорта [править]

Двигатели

Motorsport часто работают на высокооктановом бензине и поэтому могут использовать более высокие степени сжатия. Например, двигатели для мотогонок могут использовать степень сжатия до 14.7-1, и часто встречаются мотоциклы с коэффициентами сжатия выше 12,0-1, рассчитанные на топливо с октановым числом 86 или 87. Двигатели F1 приближаются к 17∶1, что имеет решающее значение для максимизации объемной / топливной эффективности при скорости около 18 000 об / мин. [ цитирование необходимо ]

Этанол и метанол могут иметь значительно более высокие степени сжатия, чем бензин. Гоночные двигатели, работающие на метаноле и этаноле, часто имеют степень сжатия от 14-1 до 16-1.

Математическая формула [править]

В поршневом двигателе степень статического сжатия (CR {\ displaystyle CR}) - это соотношение между объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части его хода, и объемом камеры сгорания, когда поршень находится на вершине своего хода. [6] Поэтому он рассчитывается по формуле [7]

CR = Vd + VcVc {\ displaystyle {CR} = {\ frac {V_ {d} + V_ {c}} {V_ {c}}}}

Где:

Vd {\ displaystyle V_ {d}} = объем смещения. Это объем внутри цилиндра, смещенный поршнем от начала такта сжатия до конца такта.
Vc {\ displaystyle V_ {c}} = объем клиренса. Это объем пространства в цилиндре, оставленного в конце такта сжатия.{2} s}

Где:

b {\ displaystyle b} = диаметр цилиндра (диаметр)
s {\ displaystyle s} = длина хода поршня

Из-за сложной формы Vc {\ displaystyle V_ {c}} его обычно измеряют напрямую. Это часто делается, заполняя цилиндр жидкостью и затем измеряя объем использованной жидкости.

Двигатели с переменной степенью сжатия [править]

Переменная степень сжатия - это технология, позволяющая регулировать степень сжатия двигателя внутреннего сгорания во время работы двигателя.Это сделано для повышения эффективности использования топлива при различных нагрузках. Двигатели с переменным сжатием позволяют изменять объем над поршнем в верхней мертвой точке. [8]

Более высокие нагрузки требуют более низких коэффициентов для увеличения мощности, в то время как более низкие нагрузки требуют более высоких коэффициентов для повышения эффективности, то есть для снижения расхода топлива. Для автомобильного использования это должно быть сделано, поскольку двигатель работает в ответ на нагрузку и требования вождения.

Infiniti QX50 2019 года - первый серийно выпускаемый автомобиль, в котором используется двигатель с переменной степенью сжатия.

Отношение с отношением давления [править]

Степень сжатия по отношению к давлению для воздуха

Исходя из предположения о том, что адиабатическое сжатие выполняется (то есть что тепловая энергия не подается на сжатый газ и что любое повышение температуры происходит исключительно за счет сжатия) и что воздух является идеальным газом, соотношение между сжатием Коэффициент и общий коэффициент давления выглядит следующим образом:

Степень сжатия 2х1 3х1 5х1 10х1 15∶1 20-1 25∶1 35-1
Коэффициент давления 2.{\ gamma}}
, где γ {\ displaystyle \ gamma} - это отношение удельных тепловых воздействий (воздух: приблизительно 1,4).

. Однако в большинстве реальных двигателей внутреннего сгорания соотношение удельных тепловых воздействий изменяется с температурой, что приводит к значительным отклонениям от адиабатического поведения. произойдет.

Степень динамического сжатия [править]

Степень статического сжатия, рассмотренная выше - рассчитывается исключительно на основе объема цилиндра и камеры сгорания - не учитывает какие-либо газы, входящие или выходящие из цилиндра во время фазы сжатия.В большинстве автомобильных двигателей закрытие впускного клапана (которое уплотняет цилиндр) происходит во время фазы сжатия (то есть после нижней мертвой точки, BDC), что может привести к вытеснению некоторых газов через впускной клапан. С другой стороны, настройка и очистка впускного канала может привести к тому, что в цилиндре будет захвачено большее количество газа, чем предполагал бы статический объем. Степень динамического сжатия учитывает эти факторы.

Степень динамического сжатия выше с более консервативной синхронизацией впускного распредвала (т.е.{\ gamma}}

, где γ {\ displaystyle \ gamma} - политропное значение для отношения удельных теплот сгорания газов сгорания при существующих температурах (это компенсирует повышение температуры, вызванное сжатием, а также потерю тепла в цилиндре)

В идеальных (адиабатических) условиях соотношение удельных теплопроводностей будет равно 1,4, но используется более низкое значение, обычно от 1,2 до 1,3, поскольку количество потерянного тепла будет варьироваться среди двигателей в зависимости от конструкции, размера и используемых материалов.Например, если степень статического сжатия равна 10-1, а степень динамического сжатия - 7,5-1, полезное значение для давления в цилиндре будет 7,5 , 1,3 × атмосферное давление или 13,7 бар (относительно атмосферного давления).

Две поправки на динамическую степень сжатия влияют на давление в цилиндре в противоположных направлениях, но не при одинаковой прочности. Двигатель с высокой степенью статического сжатия и поздним закрытием впускного клапана будет иметь динамическую степень сжатия, аналогичную двигателю с более низким сжатием, но более ранним закрытием впускного клапана.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020