Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что происходит с двигателем при гидроударе


eXens › Блог › Как избежать гидроудара? Как вести себя если получил гидроудар? И ремонт двигателя после гидроудара.

Актуально весной.

• Что такое гидроудар двигателя?

Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя. Вода может попасть двумя способами.

Первый – это когда вы на большой скорости «влетаете» в глубокую лужу, вода буквально под давлением попадает в воздушный фильтр, а далее в камеры сгорания.

Второй – это когда уровень воды настолько велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это редко, однако бывает, например таким видом гидроудара, обладают автомобили из подтопленных районов Европы.

После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходят гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Теперь представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок.

• Как избежать гидроудара двигателя?

И опять же все просто.

1) Не нужно «летать» по глубоким лужам на высоких скоростях, есть очень высокий шанс попадания воды на воздушный фильтр, а затем в цилиндры двигателя.

2) Также не нужно переоценивать свой автомобиль, когда на маленьком автомобиле, вы практически вплавь пытаетесь преодолеть глубокую лужу, похожую на малое озеро – болото.

А вообще как говорят бывалые водители, если «льет как из ведра» и дороги превратились в реки, то лучше переждать такую погоду дома. И машина будет цела, и вы себя убережете от всяких неприятностей в виде ям под водой. Однако если ехать все-таки пришлось, то запомните одно правило, по глубоким лужам едем, чем медленнее – тем лучше. Желательно, если будете ехать 5 – 7 км/ч, на первой передаче, не больше! А так, лучше объезжайте глубокие лужи!

Как вести себя, если получил гидроудар?
Многие после пересечения глубокой лужи на скорости, обнаруживают, что двигатель заглох. Пытаются завести двигатель (сначала он даже может крутить), а после «бах» и куска блока нет, или же крутите ключ зажигания, а двигатель не вращается! Это признаки гидроудара двигателя!

Нужно быть морально к нему готовым. Например – если вы «пролетели» глубокую лужу на высокой скорости и затем двигатель заглох, то не нужно его пытаться завести, помните о гидроударе двигателя! Если вы его пытаетесь завести, а в нем вода, то вы его просто добиваете! Есть одно простое правило:

«Если после пересечения большой и глубокой лужи, ваш автомобиль заглох, это первый признак гидроудара двигателя. Не в коем случае не «крутим» двигатель, спокойно выходим и выкручиваем свечи, причем все, мы же не знаем в каком цилиндре у нас вода. Разбираем кожух воздушного фильтра и трогаем воздушный фильтр, если он мокрый, то это очень плохо. После того как свечи выкрутили, теперь двигатель нужно попробовать «покрутить», если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло! Однако закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор и едем на СТО, там должны просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, сами вы этого не сделаете, хотя бы потому что нужно удалить воду не только из цилиндров, но и из воздушного фильтра и патрубка воздуховода.»

Это меньшая проблема, после гидроудара двигателя, однако часто бывает, что двигатель не крутится или разорван блок цилиндров, тогда только ремонт.

• Ремонт двигателя после гидроудара.

Сказать что это дорого, это не сказать ничего! Это очень дорого! Ладно, если у вас погнуло «шатуны», это полбеды нужно менять всю поршнево-шатунную группу, что уже не мало! Но вот если у вас разорвало блок двигателя, то вам нужен будет не только новый блок цилиндров, но и новая поршнево-шатунная группа, плюс это все нужно качественно собрать и поставить в итоге, цена получится очень большой.

Подводя итог в моей статье – гидроудар двигателя, хочу вас еще раз предупредить, ну не гоняйте вы по глубоким лужам, проезжайте их аккуратно! Особенно это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинах, типа «спортивных», которые носятся везде и всегда, притормозите перед лужей, чтобы потом не было мучительно больно, восстанавливать убитый двигатель!

Что такое гидромолот / паровой молот?

Введение в Water Hammer

Гидравлический удар - это обычно наблюдаемое явление, возникающее во время потока жидкости. Наличие гидравлического удара можно легко обнаружить по шуму, который он издает. Шум - это не окончательный эффект гидравлического удара, а лишь его признак. Гидравлический удар оказывает множество неблагоприятных воздействий на паровые системы. Гидравлический удар может повредить оборудование, такое как расходомеры, которые установлены в паровой сети. Случаи разрыва и разрушения трубопровода из-за гидравлического удара также довольно распространены.В некоторых случаях гидравлический удар приводил к катастрофическим опасностям. Гидравлический удар - это не только проблема системы, но и проблема безопасности. Гидравлический удар можно определить следующим образом:

Гидравлический удар - это скачок давления или волна, возникающая, когда движущаяся жидкость (обычно жидкость, а иногда и газ) вынуждена внезапно останавливаться или менять направление (изменение импульса).

Как только пар покидает котел, он начинает терять тепло. В результате, паровые характеристики конденсируются внутри трубы.Скорость образования конденсата высока, особенно во время запуска, когда система холодная. В результате конденсации образуются капли воды. Эти капли конденсата накапливаются по всей длине паропровода, образуя сплошную пробку. Когда этот слизень сталкивается с любым препятствием, таким как изгиб, он будет внезапно остановлен. Вся кинетическая энергия конденсатной пробки будет преобразована в энергию давления, которая должна быть поглощена трубопроводом. Это вызывает феномен гидравлического удара.

Формирование гидравлического удара

Формирование гидравлического удара можно понять из диаграмм ниже.

Формирование гидравлического удара

После образования конденсата поток внутри трубы состоит из двух компонентов: пара и конденсата. Скорость потока пара намного выше, чем у конденсата. Во время такого двухфазного потока тяжелый конденсат, который течет в нижней части трубы, вытягивается высокоскоростным паром. Это приводит к образованию водяного шлама, который намного плотнее, чем пар, движущийся со скоростью пара.Когда эта пробка останавливается любым изломом, таким как изгиб или оборудование, кинетическая энергия пробки внезапно преобразуется в энергию давления, которая создает ударную волну во всем трубопроводе. Трубопровод будет продолжать вибрировать, пока эта энергия не рассеется в конструкции.

Воздействие гидравлического удара

Можно задаться вопросом, почему гидравлические молоты считаются серьезной проблемой. Разрушительный характер гидравлического удара может быть реализован через следующую иллюстрацию:

Рекомендуемая скорость насыщенного пара в сети труб = 20-35 м / с

Рекомендуемая скорость воды в сети труб = 2-3 м / с

В случае гидравлических ударов конденсат отводится паром, и, следовательно, водяная пробка движется со скоростью, равной скорости пара, которая примерно в десять раз больше идеальной скорости воды.В результате общее воздействие давления, оказываемое гидравлическим ударом, очень велико.

Лучшие практики, чтобы избежать гидравлического удара

Хотя гидравлический удар не может быть полностью устранен в паровых системах, его, безусловно, можно избежать. Существуют определенные передовые практики, которые при соблюдении обеспечивают наименьшие шансы возникновения гидравлического удара. Некоторые из этих практик -

  1. Паровые линии всегда следует устанавливать с постепенным наклоном (градиентом) в направлении потока.
  2. Установка конденсатоотводчиков через равные промежутки времени, а также в нижних точках.Это обеспечивает удаление конденсата из паровой системы, как только он образуется.
  3. Следует избегать провисания труб, обеспечивая надлежащую поддержку. Провисающие трубы могут образовывать лужу конденсата в трубопроводе, увеличивая вероятность гидравлического удара.
  4. Операторы должны быть обучены открывать запорный клапан медленно во время режимов запуска.
  5. Сливные карманы должны иметь правильный размер, чтобы конденсат не перепрыгивал через них. Вместо этого сливные карманы должны иметь достаточный размер, чтобы весь конденсат попадал в ловушку.
  6. Редукторы
  7. - эксцентрические редукторы следует использовать против концентрических редукторов

Что такое гидромолот? (с рисунками)

Гидравлический удар - это очень громкий стук, стук или шум в трубах, возникающий при внезапном отключении потока от . Это вызвано давлением или ударной волной, которая распространяется быстрее, чем скорость звука по трубам, вызванным внезапной остановкой скорости воды или изменением направления. Это также было описано как грохочущая, дрожащая вибрация в трубах.

Замена старых кранов на приспособления с низким расходом воды может снизить скорость протекания воды по трубам.

Вы можете услышать этот шум, когда стиральная машина прекращает заполнение, разбрызгивающая система отключается или переходит в другую зону, когда посудомоечная машина меняет циклы стирки или когда кран неожиданно отключается. Он оказывает очень большое мгновенное давление, которое может достигать превышения 1000 фунтов на квадратный дюйм, и со временем может потенциально повредить систему, ослабив соединения и клапаны, вызывая протечки или даже разрывы в трубах.

«Гидравлический удар» может быть слышен, когда посудомоечная машина меняет циклы мойки.

Несколько факторов могут способствовать гидравлическому удару, такие как:

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

  • Неправильный размер трубопровода в зависимости от скорости потока воды
  • Высокое давление воды без редукционного клапана
  • прямые, слишком длинные без изгибов;
  • Плохое связывание системы трубопроводов с конструкцией
  • Отсутствует демпфирующая система для уменьшения или поглощения ударных волн.

Старые дома часто оснащались заполненными воздухом стояками , соединенными с сантехникой в ​​различных точках для поглощения ударной волны.Эти воздушные камеры могут заболеть со временем. Если вы не уверены, что в вашем доме есть воздушные камеры, вы можете выполнить проверку, осушив водопровод, чтобы позволить стоякам наполниться воздухом. Для этого отключите воду в главном трубопроводе, затем полностью откройте самый нижний кран системы (возможно, садовый шланг), чтобы выпустить воду, попавшую в трубы. Откройте несколько самых высоких кранов рядом. Это облегчит дренаж и позволит воздуху в трубах заполнять стояки. Когда самый низкий кран перестанет капать, закройте все краны.Включите главное снова. При первом включении смесителей произойдет сильное плевание, пока трубы не будут промыты воздухом.

Если эта процедура избавила от пневматического удара, у вас есть заболоченные стояки, но это временное исправление, поскольку они снова будут заболочены. Кроме того, старые воздушные камеры могут быть полны грязи, мусора и бактерий, которые вредны для здоровья.Новые стояки, называемые гидроударниками , не допускают попадания воды внутрь.

Из-за опасности для здоровья загрязненных воздушных камер, сантехнический кодекс в некоторых районах не позволяет устанавливать новые конструкции с воздушными камерами. Если вы строите новый дом, то при использовании трубопровода и ограничителя гидравлического удара на соединениях клапана и крана вы не столкнетесь с проблемой в будущем.

Если устранить проблему из старого дома, найти неисправный клапан или кран и установить в этом месте водоотводный клапан - это одно из решений, но процедура может потребовать проникновения в стену для достижения проблемной точки. Вы также можете попробовать установить приспособления с низким расходом, чтобы уменьшить скорость прохождения воды по трубам. Если ваше давление воды превышает 60 - 80 фунтов на квадратный дюйм, а ваша система не имеет регулятора давления, наличие лицензированного водопроводчика может также уменьшить гидравлический удар.Установка 40 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, позволит обеспечить достаточное давление при одновременном снижении вероятности повреждения гидравлического удара.

Несмотря на то, что решение проблемы может быть немного сложным, потенциальная стоимость ее решения гораздо выше. Ремонт сантехнической системы, в которой произошел разрыв или даже структурный ремонт в результате повреждения водой от протекающих клапанов или соединений, обходится гораздо дороже.Разрядники стоят от $ 15 до $ 125 каждый, в зависимости от мощности, и они бывают разных диаметров. Проконсультируйтесь с опытным продавцом, прежде чем купить.

«Гидравлический удар» можно охарактеризовать как очень громкую стук или вибрацию, которые происходят с водопроводными трубами. ,
Предотвращение гидравлического удара от повреждения насосов и труб

ЧТО ТАКОЕ МОЛОТОК ВОДЫ?

Гидравлический удар возникает при быстром изменении расхода жидкости в трубе. Он также известен как «перенапряжение». Это может привести к очень высоким давлениям в трубах, очень высоким усилиям на опорах труб и даже к внезапным изменениям потока. Это может привести к разрыву труб, повреждению опор и трубных стоек, а также к утечке в стыках

Гидравлический удар может произойти для любой жидкости в любой трубе, но серьезность зависит от подробных условий жидкости и трубы.Это обычно происходит в жидкостях, но это может происходить в газах. Это может привести к разрыву труб и разрушению конструкций.

В этой статье будут описаны условия, которые могут привести к проблемам с гидравлическим ударом, а также проблемы, с которыми могут столкнуться разработчики и операторы насосов и труб. В нем также изложены некоторые способы решения проблем.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, И КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Повышенное давление возникает каждый раз, когда жидкость ускоряется или замедляется из-за изменений состояния насоса или изменения положения клапана.Обычно это давление небольшое, а скорость изменения постепенная, и гидравлический удар практически не обнаруживается. Однако при некоторых обстоятельствах создаваемое давление может составлять несколько десятков бар, а усилие на опорах может составлять много тонн, что превышает их технические характеристики. В трубных мостах может возникнуть побочное повреждение. Риск для безопасности, активов и окружающей среды очевиден.

Небольшой гидравлический удар можно обнаружить по движению трубы, шумам и пульсирующим потокам. Серьезный гидравлический удар дает те же эффекты, но они могут быть достаточно большими, чтобы нанести серьезный ущерб, и могут произойти только один раз! Трубные системы, которые показывают характеристики, которые могут привести к серьезному удару, должны анализироваться компьютерным программным обеспечением, особенно если в них перевозятся опасные химические вещества.Его присутствие также может быть обнаружено иногда неожиданным открытием предохранительных клапанов.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВОДЯТ МОЛОТОК?

Гидравлический удар - это ударная волна, проходящая по трубе в результате внезапного изменения расхода. Наиболее распространенной причиной является слишком быстрое закрытие клапана или неожиданное отключение или запуск насоса. Это вызывает ударную волну, которая начинается на клапане или насосе и проходит вдоль трубы, изменяя скорость жидкости при ее движении. Это причина высокого давления.Если волна резкая и проходит через изгибы трубы, изменение шага давления может вызвать дисбаланс сил, которые движут трубу. Это может привести к тому, что труба сойдет с опор или передаст усилие на свои анкеры. Волна давления может распространяться через насосы, повреждая рабочее колесо и привод.

КАК ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОЛОТОК?

Гидравлический удар также может быть вызван кавитацией из-за падения давления ниже давления пара, и затем пузырьки разрушаются при повышении давления.Это может произойти после клапана или после насоса. Когда клапан закрывается или насос отключается, давление на выходе может упасть до уровня, при котором жидкость кипит, создавая паровую полость. Это всасывание может привести к вытеканию жидкости в обратном направлении, и полость разрушится при приближении к закрытому клапану или остановленному насосу. Когда он сталкивается с клапаном или насосом, может возникнуть сильный молоток.

Закрытие обратных клапанов также может привести к гидравлическому удару. Некоторые системы очень подвержены этому, и использование простого обратного клапана может привести к сильному гидравлическому удару.Некоторые компании производят обратные клапаны, которые минимизируют гидравлический удар, вызванный их работой.

Образование полостей в верхних точках труб из-за превышения барометрической высоты вертикальных ножек также может привести к гидравлическому удару при возобновлении потока.

КАК МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ МОЛОЧНОЙ ВОДЫ?

Невозможно дать простые, безошибочные правила определения вероятности гидравлического удара. Существуют компьютерные программы, которые позволяют моделировать трубопроводные системы и выявлять любые потенциальные проблемы с гидравлическим ударом.В опытных руках их также можно использовать для поиска наилучшего решения любых подобных проблем. Простые проверки можно выполнить вручную, а у некоторых поставщиков есть номограммы, помогающие предсказать молоток и спроектировать подходящие смягчители. Однако большинству систем требуется хорошее компьютерное программное обеспечение, чтобы сделать это точно.

КАКОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНО?

Есть несколько программ, включая Flowmaster, HiTrans, Hammer и Wanda. Автор имеет большой опыт работы в Flowmaster и HiTrans, а также около

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020