Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что сделать чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя


как сделать, почему, тухнет, перезагружается, когда заводишь машину, помехи, работающем, устранить

Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Почему мой компьютер выключается без предупреждения?

Обновлено: 30.06.2020 от Computer Hope

предосторожность

Некоторые из приведенных ниже шагов требуют от вас работы внутри компьютера. Прежде чем открывать ваше дело, помните об опасности ОУР.

Проблема с теплом

Большинство современных компьютеров рассчитаны на автоматическое отключение при перегреве любого из его внутренних компонентов. Часто проблемы, связанные с нагревом, возникают, когда компьютер усердно работает, например, играет в графически насыщенную компьютерную игру или редактирует видео.

Начните с проверки работоспособности вентилятора на блоке питания, осмотрев заднюю часть компьютера. Вентилятор должен двигаться быстро и плавно. Все остальные вентиляторы в компьютере требуют, чтобы вы открыли корпус компьютера, чтобы осмотреть их. Оказавшись внутри компьютера, осмотрите процессор (радиатор), видеокарту и вентиляторы корпуса. Если с компьютера поступили какие-либо необычные шумы (например, высокий визг или низкий звук шлифования), это может указывать на неисправный вентилятор.

Заметка

Если у вас проблемы с ноутбуком, мы не рекомендуем открывать корпус.Вместо этого убедитесь, что вентилятор сбоку или снизу ноутбука работает и выпускает горячий воздух. Кроме того, с ноутбуком, вы можете инвестировать в охлаждающую подставку, чтобы помочь снизить рабочую температуру.

Наконечник

Работа над внутренней частью вашей машины предоставляет подходящее время для очистки внутренней части. Пыль, грязь, волосы и другие захваченные частицы могут помешать правильному потоку воздуха, что приведет к перегреву.

Наконечник

Проверьте радиатор процессора, чтобы убедиться, что он правильно установлен и содержит правильное количество термопасты.

предосторожность

Если вы удалите радиатор процессора, существующий термопаста должна быть очищена от процессора и радиатора, и следует применить новый термопасту.

Если вентилятор блока питания работает неправильно или вообще не работает, а блок питания очень горячий на ощупь, замените блок питания. Перегрев источника питания из-за неисправного вентилятора может привести к неожиданному отключению компьютера. Продолжение использования неисправного источника питания может привести к повреждению компьютера и должно быть немедленно заменено.

Наконечник

Если ваш BIOS контролирует обороты вентиляторов, войдите в BIOS и убедитесь, что BIOS не сообщает об ошибках. Программные утилиты, такие как SpeedFan, также можно использовать для мониторинга вентиляторов на вашем компьютере.

Проблемы с оборудованием

Любой неисправный аппаратный компонент вашего компьютера может привести к неожиданному отключению компьютера без предупреждения. Если вы недавно добавили новое оборудование, удалите его с компьютера, чтобы убедиться, что оно не вызывает проблему.

Если вы недавно не устанавливали какое-либо новое оборудование в компьютер, следующим лучшим решением будет систематическое удаление ненужного оборудования. Например, удалите модем, сетевую карту, звуковую карту и любые другие карты расширения, которые не нужны для работы вашего компьютера. Запуск компьютера без этих карт может помочь диагностировать вашу проблему.

Проблема с ИБП или сетевым фильтром

Убедитесь, что любой сетевой фильтр или ИБП (источник бесперебойного питания) не вызывает ваших проблем, подключив компьютер непосредственно к сетевой розетке на стене.Кроме того, если у вас есть ИБП, который подключает USB-кабель к компьютеру для управления функциями энергосбережения, убедитесь, что он отключен.

Если это решит вашу проблему, возможно, у вас неисправный сетевой фильтр или ИБП. При использовании ИБП могут возникнуть другие проблемы, такие как перегрузка ИБП или программное обеспечение ИБП, сообщающее о ситуации с питанием, которая требует выключения. Убедитесь, что к вашему ИБП не подключено слишком много устройств и что на нем установлены последние обновления программного обеспечения.

Компьютерный вирус

Ваш компьютер может быть заражен вирусом или другим вредоносным ПО, предназначенным для выключения компьютера при определенных условиях.Если ваш компьютер выключается при выполнении определенной программы в определенное время дня, он может быть заражен.

Если вы считаете, что ваш компьютер может быть заражен вирусом, загрузите бесплатный сканер. Если он уже установлен, убедитесь, что определения антивирусного сканера обновлены, а затем выполните полную проверку.

Проблема с операционной системой

Если после выполнения каждой из приведенных выше рекомендаций ваш компьютер продолжает выключаться, возможно, у вас возникла проблема на уровне операционной системы.Чтобы узнать, так ли это, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Перезагрузите компьютер и войдите в настройки BIOS во время загрузки компьютера.
  1. После того, как вы загрузили компьютер в настройках BIOS, дайте компьютеру сесть.

Если компьютер не выключается после простоя в BIOS, возможно, ваша операционная система повреждена. Мы рекомендуем либо восстановить Windows до предыдущей даты, когда компьютер не выключался автоматически, либо удалить все данные и переустановить Microsoft Windows.

Другое неисправное оборудование

Если ваш компьютер выключается во время (или после) установки операционной системы, другое оборудование, вероятно, выходит из строя. Зачастую аппаратным обеспечением, вызывающим проблему, является ОЗУ, ЦП, материнская плата, блок питания или видеокарта в указанном порядке.

Если у вас есть дополнительные детали или вы знаете кого-то с аналогичной конфигурацией, вы можете поменять местами каждую деталь, чтобы определить, не виновата ли она. В противном случае вам нужно, чтобы ваш компьютер обслуживался в ремонтном центре.

,Проблемы со стартером

- Что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль

Проблемы со стартером - что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль

Что делать, если ваш двигатель заводится как обычно, но отказывается запускаться.

Вы, скорее всего, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете об автомобилях, то, вероятно, лучше связаться с кем-то вроде вашей местной ремонтной мастерской.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то можете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Требуется эта энергия, чтобы перевернуть двигатель и запустить автомобиль. Проще говоря, без правильно функционирующего стартера, вы никуда не денетесь.

Забавные звуки или нет звука, когда вы пытаетесь запустить свой двигатель

Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем:

  • Плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • Плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • Возможно плохое реле стартера
  • Плохой стартовый соленоид
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или другого системного компонента
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленчатого вала и распределительного вала

Двигатель медленно включается, может указывать на проблемы стартера

Стартер

Если ваши огни светятся при выключенном двигателе, но они становятся очень тусклыми, когда вы запускаете двигатель с помощью стартера, и двигатель вращается очень медленно, у вас могут возникнуть проблемы со стартером.Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), возможно, у вас проблемы со стартером. При этом у стартера были изношены щетки, втулки или закороченные обмотки или коммутатор. Нужна полная перестройка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо происходит очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от ключа до любого количества защитных блокировок и противоугонных устройств, но в большинстве случаев это стартер.На стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера, поэтому, когда щетки соприкасаются, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить примерно 12 вольт, когда ключ повернут в положение «пуск». Если есть 12 вольт и нет никаких действий, то, вероятно, плохой стартер.

заставь его работать еще раз !!

Часто вы можете нажать на заднюю часть стартера и запустить его еще раз.Используйте обычный молоток и слегка постучите сбоку стартера по направлению к задней части. Помощник удерживает ключ в положении «старт».

Очень часто стартер запускает двигатель еще раз. Что происходит, так это то, что щетки изнашиваются в стартере, создавая плохой электрический контакт. Постукивая молотком по задней части стартера, вы возвращаете кисти на место, где они вступают в контакт еще раз.

Вы получаете один громкий щелчок, но без вращения двигателя

Стартовый соленоид

Если вы получаете один довольно громкий щелчок, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт», но стартер не «переворачивается», возможно, у вас плохой соленоид стартера.Соленоид - это просто выключатель, который приводится в действие электричеством. Таким образом, автомобили используют соленоид, переключая большой ток стартера с небольшим током от выключателя зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном, форды) имеют внешний соленоид, обычно на опоре крыла или сердечника радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем стартера - какой шум это делает

  • «Я слышу жужжащий звук.
  • «Это гудящий звук».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на шум дробления».
  • «Я ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но моя машина все еще не заводится».
Я только слышу шум

В двигателях стартера автомобиля используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой.Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, поскольку якорь в пускателе вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает в соленоид стартера, но все, что он делает, - безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один сильный щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

Это больше похоже на шумы

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, возможно, у вас ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на гибком диске маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука.

Эта тишина может быть из-за проблем с электричеством:

  • Разряженная или неисправная батарея
  • Неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все хорошо и вам нужна поддержка - как запустить свой автомобиль

Jump Start

Начать свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете запустить автомобиль без другого автомобиля, если он автоматический, но если автомобиль ручной, потребуется другой автомобиль.

  • Потяните другой автомобиль ближе к машине и откройте оба капота
  • Отключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляционные отверстия
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумулятора на неисправном автомобиле.
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме на автомобиле с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждого терминала.Если клеммы подвержены коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной ватой или другим инструментом
  • .
  • Далее подключите черный зажим к отрицательной (-) клемме батареи на хорошей батарее
  • Подсоедините последний черный зажим к неокрашенному металлическому предмету, такому как болт, вдали от разряженной батареи на разряженной машине. Это обеспечит землю
  • Заведите автомобиль с хорошей батареей и следуйте с машиной с разряженной батареей
  • Пусть машины простаивают несколько минут
  • После того, как ваш автомобиль работает нормально, отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили (сначала черный зажим на разряженной батарее, черный зажим на исправной батарее и т. Д.).)
  • Проехать на автомобиле не менее 15 минут, прежде чем снова выключить его.
  • Важное замечание о вашей батарее

Заключение

Проблемы со стартером могут быть вызваны плохим техническим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

4 причины, по которым двигатель автомобиля заводится, но не заводится (и как это исправить) даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения кривошипа, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе) или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязненным или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектором. или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если изнутри автомобиля или сзади не слышен гудок из-за топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.