Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что стучит в двигателе при детонации


Стук и детонация в двигателе, причины, в чем опасность

Главная > Партнеры > Стук и детонация в двигателе, причины, в чем опасность

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с самыми разными проблемами связанные с автомобилем.

Чаще всего начинает «стучать» моторная группа, потому что это такой узел, который испытывает постоянные нагрузки, и даже если мотор эксплуатировать правильно, по всем инструкциям и с полным пониманием, проблем рано или поздно все равно не избежать, и часто по совершенно независящим от водителя причинам.

Про какие шумы в двигателе идет речь?

Не только автолюбители, но и профессионалы неизменно сталкиваются с проблемой повышенной шумности двигателя.

При этом не имеется в виду, что он стучит какая либо деталь, к примеру, гидрокомпенсатор, который вышел из строя и его нужно менять.

Просто повысился звуковой фон, причем ассортимент таких звуков, не внушающих особой тревоги, может быть разнообразным.

Чаще всего обращает на себя внимание монотонный гул или рокот, тональность которых заметно повышается, и для легковых автомобилей они звуки совершенно не свойственные.

Также появляются еще какие-то звуки, с виду не внушающие опасений, но которых ранее не было.

В чем же может быть проблема повышения шумности работы мотора, и как эти проблемы можно решить?

Для начала следует понимать, что причины, которые приводят к усилению громкости работы двигателя, могут быть разные, но всегда можно выделить основные.

Чаще всего повышается детонация в двигателе при сгорании топлива, это напрямую зависит от его качества.

Дело в том, что начинающие водители о качестве топлива беспокоятся только в первый период владения автомобилем, а впоследствии начинают заправляться в сомнительных местах, особенно если там бензин дешевле.

Вот тут-то и начинает сильнее шуметь двигатель, предупреждая автовладельца о грядущих проблемах. При повышенной детонации мотор начинает работать неправильно, гораздо быстрее износится, и если на проблему вовремя не обратить внимания и не исправить ее, то придется менять мотор.

Также шумность двигателя повышается и из-за использования некачественного масла, причем гораздо чаще, чем при использовании плохого бензина.

Первым делом начинают реагировать на это гидрокомпенсаторы, они начинают стучать и быстро изнашиваться, то же самое может происходить и с клапанами.

Проблема возникает также из-за неполадок, которые обнаруживаются в системе смазки автомобильного мотора, при этом последняя проблема может появиться даже при применении качественного масла, но из-за плохой регулировки системы.

Система выпуска – еще одна причина того, что двигатель стал работать громче. Чаще всего проблемы появляются в глушителях, внутри которых находятся так называемые банки – металлические камеры, через которые проходят выхлопные газы с целью гашения звуковых волн.

Эти банки могут прогорать, соответственно, звукоизоляция глушителя нарушается. Также может проржаветь основной корпус глушителя, так как внутри него собирается конденсат, образовывающийся от разницы температур между банками и самим кожухом.

Многие автомобилисты просверливают кожух снизу, чтобы в нем не собиралась вода, но это мало помогает, так как влага конденсируется постоянно, а шумность глушителя повышается. Поэтому все элементы глушителя следует тщательно проверять, и неисправные элементы подлежат скорейшей замене.

Наиболее серьезная проблема мотора, которая приводит к повышению шумности его работы – это люфт коленчатого вала. Появляется он в основном из-за износа специальных упорных колец, и первый симптом такой неполадки – вовсе не шум, а течь масла через сальники крепления вала.

Если не обратить на этот симптом никакого внимания, то вскоре появляется и повышенная шумность работы двигателя, и скорее всего уже поздно менять сами кольца – потребуется менять сам коленвал.

Если же очень долго не обращать внимания на стуки коленвала, то потребуется дорогостоящий ремонт всего двигателя. А вот если эту проблему запустить вообще надолго, то может разрушиться вся поршневая система, и тогда ремонтом двигателя не обойтись – придется его менять на новый.

Также повышение шумности работы двигателя может провоцировать газораспределительный механизм, который имеет цепной привод. В этом случае можно услышать характерное стрекотание цепи, которое усиливается при изменении параметров работы двигателя – или при увеличении его оборотов, или при сбросе газа.

Это очень плохой симптом, правильно отрегулированный привод не должен стрекотать, а если подобные звуки появляются, то требуется срочная диагностика и исправление неполадок. Если проблему не исправить сразу после ее выявления, она может привести к другим проблемам, гораздо более серьезным.

Еще одна причина появления стрекотания – это неправильная работа форсунок в системе впрыска топлива в камеру сгорания. Плохо отрегулированные форсунки при работе приводят к появлению детонации, которая напоминает стрекотание, и при работе двигателя подобный шум можно услышать легко.

При появлении этой проблемы опять-таки следует немедленно провести диагностику системы и провести соответствующий ремонт.

Также при работе двигателя могут появляться шумы, источник которых самостоятельно определить очень трудно, особенно начинающему автомобилисту. Очень часто шумит навесное оборудование автомобиля, разобраться с ним может только или специалист, или опытный водитель.

Компрессор может работать неправильно, это приводит к характерному шуму, но причины неправильной работы могут быть разные. Часто начинает работать на повышенных оборотах кондиционер, у которого засорился компрессор.

Может быть много источников повышенного шума, и часто их можно определить неправильно, поэтому лучше всего отправить автомобиль на СТО, где все эти проблемы быстро определят специалисты.

Подводя итоги, необходимо повторить, что наиболее частой причиной повышенного шума при работе двигателя автомобиля является моторное масло, вернее, его отсутствие.

Если двигатель собран не совсем правильно, или же его эксплуатация проводится не должным образом, масло не выполняет своих задач, оно не смазывает многие узлы, провоцируя этим самым быстрый их износ.

Из-за того, что автомобилист вовремя не обратил внимания на протечки масла, пусть даже самые небольшие, начинают ломаться многие движущиеся и трущиеся элементы двигателя и прочих силовых узлов автомобиля.

Но даже если система смазки работает правильно, то всегда может образоваться проблема некачественного масла, которая очень быстро приводит все к той же проблеме плохой смазки деталей мотора.

Конечно, не только масло является причиной повышения шумности работы двигателя, есть еще много причин, не связанных с ним, например, бензин, который не подходит для данного типа двигателя, или вообще некачественное топливо.

И если мотор стал работать заметно громче, но при этом утечек масла не наблюдается, а бензин гарантированно используется именно тот, который нужно, то это гораздо хуже, и в таком случае лучше не стараться искать причину самостоятельно, а предоставить это дело специалистам.

Надо помнить о том, что работа хороших специалистов стоит дорого, но еще дороже выйдет замена двигателя, если вовремя не среагировать на первые симптомы его разрушения.

Источник https://autotopik.ru/

17 октября 2019

Причины детонации двигателя - Что такое детонация двигателя?

Топливо должно гореть ровными волнами, которые рассчитаны на циклы двигателя и продолжаться до тех пор, пока следующий цикл не вызовет следующую волну. При неправильном воспламенении топлива происходит взрыв, похожий на огненный шар, который может влиять на циклы работы двигателя и даже повреждать компоненты двигателя - эти преждевременные детонации являются источником шума "пинга". Теперь давайте посмотрим на наиболее распространенные причины детонации.

Топливо низкого качества

Одной из причин детонации двигателя является некачественный бензин - низкое качество и низкооктановое топливо могут вызвать целый ряд проблем, таких как повышение температуры в камере сгорания и более высокое давление в цилиндре.Оценка октанового числа топлива говорит автомобилисту, какое сжатие бензин может выдержать - чем выше рейтинг, тем лучше топливо противостоит сгоранию. Вот почему сложные двигатели высокого давления требуют более дорогого топлива.

Эти проблемы могут привести к предварительному воспламенению, когда топливо сгорает в двигателе раньше, чем должно. Есть два способа, которыми бензин может воспламениться в камере сгорания двигателя - от свечи зажигания или от неправильной степени сжатия.Это тонкий баланс, и любой фактор может испортить весь процесс. Если компрессия двигателя слишком низкая, это может привести к сгоранию и сгоранию топлива до его зажигания свечой зажигания. Когда топливо сгорает таким образом, оно сгорает не полностью, а оставшиеся топливные компоненты и соединения образуют мусор, который прилипает к внутренней части камеры. Это накопление отрицательно влияет на окружающую среду внутри цилиндров, что является частой причиной детонации двигателя.

Отложения на стенках цилиндров

Да, это порочный круг - первая причина детонации двигателя, о которой мы говорили выше, может создать большие проблемы.Низкое качество топлива и предварительное воспламенение образуют вредные отложения, о которых мы упоминали, и как только эти отложения начинаются, они имеют тенденцию накапливаться.

Эти отложения занимают критическое пространство, необходимое для нормальных функций двигателя по смешиванию воздуха и топлива. Подумайте о кровеносных сосудах, забитых отложениями холестерина - чем больше закупорка, тем меньше крови может пройти. Это похоже. Большие отложения увеличивают сжатие в цилиндре, и если это более высокое сжатие не учитывается (например, использование бензина с более высоким октановым числом или регулировка температурных диапазонов двигателя), более высокое сжатие может вызвать детонацию.

Неправильные свечи зажигания

Использование неправильных свечей зажигания является распространенной проблемой, по мнению экспертов. Люди часто неправильно понимают рекомендации производителя или покупают неправильные вилки, чтобы сэкономить несколько долларов. Поскольку свечи зажигания помогают контролировать внутреннюю среду двигателя и работать в точных условиях, неправильные свечи создают не соответствующие требованиям условия для сжигания топлива. Они могут привести к образованию отложений в камере сгорания и неправильным рабочим температурам, которые, как мы уже знаем, являются двумя основными катализаторами детонации двигателя.

Другие причины тесно связаны с тремя наиболее распространенными причинами и включают грязные форсунки, неисправный датчик детонации, изношенные кольца и уплотнения клапанов, а также возможность слишком горячей работы двигателя [источник: Аллен].

На следующей странице мы обсудим способы помочь восстановить двигатель до надлежащих условий работы.

,

Стук двигателя - Пинг - Грохот Шум

Стук двигателя - звуки - грохочущий шум - общие причины

Ваш двигатель издает раздражающий стук, звуки или дребезжание при ускорении.

А также, если ваш двигатель тяжело работает с нагрузкой; как вождение в гору, прохождение медленного пика или буксировка трейлера.

Тогда, скорее всего, вы, вероятно, испытываете искровой удар. (стук двигателя)

Итак, что, по вашему мнению, издает шум двигателя?

Это не обязательно проблема с вашей системой подачи топлива. Это означает, что ваше топливо детонирует или взрывается хаотично, а не горит как следует.

В конечном итоге это может привести к повреждению прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладить подшипники штока.

К счастью, есть способы сузить шум двигателя:

Первая проверка работоспособности клапана (EGR)

Клапан (EGR) должен открываться когда? Двигатель ускоряется или тянет под нагрузкой.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию.

Клапан автомобильного двигателя (EGR)

Проверьте работу клапана (EGR); и проверьте накапливание отложений углерода на штифте клапана или отверстии клапана; это может блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Очистить от нагара с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора; или замените клапан (EGR), если он неисправен.


Следующая проверка, работает ли датчик детонации (KS) двигателя

В вашем двигателе установлен датчик детонации (KS), который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о задержке зажигания. Если ваш двигатель требует топлива высшего сорта; но вы используете обычное или среднее топливо; датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда; двигатель тяжело работает под нагрузкой и приводит к замедлению (PCM).

Датчики детонации (KS) прикреплены болтами к блоку двигателя

Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от детонации.Однако, если датчик детонации не работает, синхронизация зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении при движении вверх по склону; или когда двигатель тянет под большой нагрузкой.

Проверка датчика детонации (KS)
Датчик детонации (KS) можно проверить, нажав на двигатель рядом с датчиком. Вы должны сделать это, наблюдая за входом датчика времени зажигания и / или детонации (KS); на диагностическом приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное опережение зажигания также может вызвать ту же самую вещь ( двигатель искровой удар ). Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).


Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и на верхушках поршней

Это обычно больше проблемы со старыми двигателями. Это касается транспортных средств, которые ездят только на короткие поездки и никогда не разогреваются полностью.Обработка двигателя дозой верхнего очистителя или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания; обычно может прояснить это.

Наращивание углерода на поршне

В некоторых ремонтных мастерских для очистки двигателя от нагара используется машина. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.

Слишком высокий коэффициент сжатия

Если головка цилиндра была восстановлена, чтобы восстановить плоскостность; это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87.

Головка блока цилиндров с наружной резьбой

Для таких модификаций может потребоваться использование топлива с высоким октановым числом 89 или 93 и / или замедление зажигания. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску детонации; потому что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию. Это обычно требует использования премиального топлива.

с использованием низкого качества или дешевого газа

Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87.Если АЗС или их рафинер срезают углы, а топлива не 87, это может привести к детонации. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина.

Низкое качество или дешевый газ

Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Также не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.

Перегрев двигателя

Если двигатель слишком горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, не работает охлаждающий вентилятор; забит радиатор, плохой водяной насос, термостат прилипания и т. д., это может привести к детонации топлива.

Автомобильный перегрев двигателя

Если у вас возникла проблема с перегревом, и вы проверили вентилятор радиатора и радиатор; плюс заменил термостат, есть вероятность, что у вас неисправный водяной насос.

Заключение

Итак, искровой стук (детонация) является случайной формой горения; это происходит, когда в камере сгорания одновременно происходит несколько фронтов пламени. Детонация происходит из-за того, что топливо подвергается либо слишком большому давлению, либо слишком сильному нагреву, либо и тому, и другому.

Стук двигателя при ненормальном сгорании

Вместо одного фронта пламени, плавно растущего наружу, как расширяющийся воздушный шар из точки воспламенения; множество пламенных фронтов возникают самопроизвольно по всей камере сгорания; так как топливо автоматически воспламеняется от жары и давления. Наконец, множественные фронты пламени сталкиваются, создавая ударные волны, которые производят резкий металлический стук или стук.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое детонация двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение. Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неровных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.