Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое бугель в двигателе


Что такое бугель в двигателе

В Викисловаре есть статья « бугель »

Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

  • Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.
  • Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.
  • Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикла/скутера для предотвращения переворачивания при трюковой езде.
  • Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачтекорабля для крепления снастей [1] .
  • Бугель (арматура), бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединенияшпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды. В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке [2] .
  • Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании [1] .
  • Бугель — крышка крепления коленчатого вала (автомобильный термин).
  • Бугельная опора — неподвижная (как правило на хомутах) опора трубопровода.

Блок двигателя расточили, клапанную головку проточили, клапана притерли, масло съемные колпачки установлены новые. Приступил к сборке двигателя.

Итак, первым делом чистка блока от пригоревшего и нагоревшего масла, обезжиривание и покраска высокотемпературной черной краской

После полного высыхания краски (краска высохла очень быстро, часа через 2 уже не липла на ощупь, но я прождал сутки, на всякий случай) приступил к установке коленчатого вала на его законное место. Первым делом устанавливаю коренные вкладыши, смазываю их моторным маслом (использовал обыкновенное масло и зубную щётку для нанесение оного на вкладыши). И легким движением руки укладываем коленчатый вал в постельку )))

Далее крепим его к блоку двигателя бугелями, предварительно установив и смазав в них коренные вкладыши. При установке бугелей главное не перепутать их местоположение, благо они у меня все подписаны заводом изготовителем. Коренной бугель (со стороны установки коренного сальника) садим на высокотемпературный, масло стойкий герметик, по бокам бугеля для герметика есть специальные пазы.

Болты крепящие бугеля оставил прежние, так как они в хорошем состоянии (резьба целая, тело болта не потянуто). Затягивал с усилием, но на ощупь, так как не смог найти динамометрический ключ.

Ну всё, коленчатый вал на месте, приступаем по моему мнению к самому сложному и кропотливому делу — запрессовка поршней к шатунам.
Для этого мне понадобилось:
— газовая горелка;
— морозильник;
— деревянный полушпалок;
— толстые перчатки;
— один старый поршневой палец.
Пока я отделял старую поршневую от шатуна, новые пальцы были помещены в морозилку (-15 С). После чего нагреваю поршень вместе с шатуном газовой горелкой, для удобства при дальнейшей запрессовки поршневого пальца я нагревал поршень и шатун уложенными на бок на полушпалке, отверстием для пальца к верху, с обратной стороны поршня, под отверстием для пальца, положил старый палец. Он служит в качестве ограничителя. Нагрев длиться не долго, минут 5 — 8, затем быстрым и точным движением вставляем новый охлажденный палец в поршень. Из курса физики мы все знаем что при нагреве и охлаждении металл расширяется в первом случае, и сужается во втором случае. Поэтому охлажденный поршневой палец "со свистом" проходит в поршень, и упирается в старый поршневой палец ;-)
Так я проделал со всеми 4 поршнями.

Самое сложное позади. Теперь нужно установить кольца на поршню, а их в свою очередь установить в блок и закрепить к коленчатому валу.
Для начала проверяем кольца, вставляем новые кольца в цилиндр, и щупом проверяем зазор в замке колец, он должен колебаться в пределах 0,25 — 0,45 мм. У меня все соответствовало норме.
Поочерёдно, не торопясь, следуя инструкции к кольцам надеваю их на поршня, и развожу замки колец так, что бы ни один замок не был над другим, и не располагался над/под отверстием в поршне для пальца .
Устанавливаю новый шатунный вкладыш соответственно на шатун и на шатунный бугель. Основательно всё установленное (поршень с кольцами и вкладыши) смазываю маслицем, поршень обжимаю специальной оправкой, устанавливаю в цилиндр. При установке потихоньку деревянной ручкой молотка постукивать по поршню (тут главное следить за оправкой и не переусердствовать с постукиванием), а то я так сломал одно кольцо, пришлось покупать ещё один комплект.

Далее я установил маховик. Так как маховик и диск сцепления с корзиной в хорошем состоянии (ещё заводские) их необходимо установить соответственно меткам, так как их центровали вместе с коленчатым валом. Болты маховика смазал специальным болтовым герметиком. А вот корзину и диск сцепления я надел на первичный вал коробки передач, что бы не мучатся с центровкой при установке двигателя, ведь закрепить корзину можно через смотровое окно коробки передач.

Устанавливаю двигатель на место без всего навесного, что бы он был легче.

Итак, самое интересное и сложное позади. Далее монотонная установка всего навесного на блок двигателя. Предварительно все проходило тщательную очистку и окраску.

Все началась за пару недель до.
Как то ездил я в командировку.
Проехал туда 350 км, по городу целые день поездил еще 100км, остановился по обедать .
Постояла машина 1 час.
Завел и тут сразу пошла вибрация по кузову и двигатель как то более громче заработал.
Заглушил, открыл капот посмотрел или все ремни и ролики на своем месте.
Завел снова, и все в норме, как ничего и не было.
Но думаю я глюк какой-то, хотя, знаю что у «немцов» глюков нету, это предшественники.
Еду по трасе 100-130 на круизе тут время от времени начала загораться лампочка давления масла.
Проверив масло, все по уровню.
Думаю «интересно»…
По приезду глянул в нет. Варианты поломок:
— датчик давления
— засраный маслосборник
— хана масляному насосу
— что то с двигателем.
Купил новы датчик, установил.
Еду по трасе снова загорелась лампочка давления.
И тут одним жарким днем при обгоне на 5-ой передачи фуры на скорости 80-100 км/час услышал какой-то удар и появился тот самый громкий звук работы двигателя + вибрация по кузову дополнительная загорелась снова лампочка давления масла.
Остановка и осмотр ничего не дал. Двигатель, хоть и громче но работает, все жидкости в норме.
Потихоньку доехал домой. По дороге заметил что при нагрузке звук растет, что то об что то лупит.
На видео я заснял работу двигателя при нагрузке(выложу позже).

И так после долгих поисков специалистов он был найден.
По результату:
оторвались 3 болта на коренных бугелях коленвала, как результат 4-ый валялся в поддоне, 5-ый на одном болте.
И понеслась:
— шлифовка коленвала,
— новые вкладыши, кольца,
— шлифовка головки, замена направляющих, сальников клапанов

Ну слава богу, специалист на высоте, все сделал быстро и качественно!

Обкатку в 8000 тис я уже совершил, все работает как часики.

Что такое техника пока-пока?

Введение

Lean Management утвердил принципы и методы, разработанные в рамках методологии Lean Manufacturing, и развил их еще дальше. Теперь мы можем ощутить преимущества Lean в управлении и перенести успешные методы со времен послевоенной Японии в современные условия бизнеса.

Одним из самых ценных блюд на вынос является Poka Yoke. Он стал одним из самых мощных методов стандартизации работы и может применяться в любой отрасли промышленности или сферы услуг.

Идея предотвращения появления ошибок и дефектов в первую очередь универсальна и доказала, что она действительно повышает эффективность.

Значение и рождение покского ига

Термин Poka Yoke (poh-kah yoh-keh) был придуман в Японии в 1960-х годах Шигео Синго, промышленным инженером Toyota.Shingo также создала и формализовала Zero Quality Control - комбинацию методов Poka Yoke для исправления возможных дефектов и проверки источника для предотвращения дефектов.

На самом деле первоначальный термин был «бака-ико», что означает «защита от дурака», но позже был изменен из-за позорного и оскорбительного значения этого термина. Poka Yoke означает «защищать от ошибок» или, буквально, избегать (yokeru) непреднамеренных ошибок (poka).

Poka Yokes гарантирует, что перед выполнением шага процесса существуют правильные условия, и, таким образом, предотвращает возникновение дефектов в первую очередь.Там, где это невозможно, Poka Yokes выполняет детективную функцию, устраняя дефекты в процессе как можно раньше.

Poka Yoke - это любой механизм в процессе производства Lean, который помогает избежать ошибок.

Его целью является устранение дефектов продукта путем предотвращения, исправления или привлечения внимания к человеческим ошибкам по мере их возникновения.

Примеры применения Poka Yoke

В более широком смысле это также ограничение формирования поведения в качестве шага процесса для предотвращения неправильной работы.

Одним из наиболее распространенных случаев является случай, когда водитель автомобиля с механической коробкой передач должен нажать на педаль сцепления (шаг процесса - Poka Yoke) перед запуском двигателя. Блокировка предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.

Другим примером является автомобиль с автоматической коробкой передач, у которого есть переключатель, который требует, чтобы транспортное средство находилось в «Парковом» или «Нейтральном» перед тем, как его можно запустить.

Они служат ограничением поведения, поскольку существуют действия, которые должны быть выполнены до того, как автомобиль будет допущен к запуску.Таким образом, со временем поведение водителя приспосабливается к требованиям повторением и привычкой.

Другие примеры можно найти в защищенных от детей электрических розетках или в стиральной машине, которая не запускается, если дверь не закрыта должным образом, чтобы предотвратить затопление. Эти типы автоматизации не допускают ошибок или неправильной работы с самого начала.

Почему Poka Yoke важен?

Ценность использования Poka Yokes заключается в том, что они помогают людям и процессам работать правильно с первого раза, что делает ошибки невозможными.

Эти методы могут значительно улучшить качество и надежность продукции и процессов за счет устранения дефектов.

Такой подход к производству идеально вписывается в культуру постоянного совершенствования, которая также является частью арсенала управления Lean.

Его также можно использовать для точной настройки улучшений и технологических процессов из проектов «шесть сигм» «Определить - измерить - проанализировать - улучшить - контролировать» (DMAIC). Применение простых идей и методов Poka Yoke при проектировании изделий и процессов позволяет устранить как человеческие, так и механические ошибки.

10 лет Kanban опыта в 1 бесплатной книге:

Руководство руководителя проекта по Kanban

Гибкость Poka Yoke позволяет не быть дорогостоящим. Например, цель Toyota состоит в том, чтобы реализовать каждое устройство для защиты от ошибок менее чем за 150 долларов.В зависимости от размера компании, это может быть чрезвычайно рентабельным предприятием.

Когда и как его использовать?

Технику Пока Йок можно использовать всякий раз, когда может произойти ошибка или что-то может быть сделано неправильно - то есть везде. Он может быть успешно применен к любому типу процессов в обрабатывающей промышленности или сфере услуг, предотвращая все виды ошибок:

  • Ошибка обработки: Операция процесса пропущена или не выполнена в соответствии со стандартной процедурой работы.
  • Ошибка настройки: Использование неправильного инструмента или неправильная настройка станка.
  • Отсутствует деталь: Не все детали включены в сборку, сварку или другие процессы.
  • Неправильная деталь / предмет: Неправильная деталь, использованная в процессе.
  • Ошибка операции: Неправильное выполнение операции; неправильная версия спецификации.
  • Ошибка измерения: Ошибки в настройке станка, тестовом измерении или размерах детали, поступающей от поставщика.

Иго-покака легко реализовать благодаря своей универсальной и рациональной природе. Вы можете следовать этому пошаговому процессу, чтобы применить его:

  1. Определите операцию или процесс.
  2. Проанализируйте 5 причин и способы, которыми может произойти сбой процесса.
  3. Выберите правильный подход Poka Yoke, например, используйте тип выключения (предотвращение ошибок) или тип внимания (подчеркивая, что была допущена ошибка).
  4. Используйте комплексный подход, вместо того, чтобы думать о пока йок, как о концевых выключателях или автоматическом отключении.
  5. Определите, является ли контакт (использование формы, размера или других физических атрибутов для обнаружения), постоянное число (ошибка, вызванная, если определенное количество действий не выполнено), или метод последовательности (использование контрольного списка обеспечить завершение всех этапов процесса) является наиболее подходящим.
  6. Проверьте метод и посмотрите, работает ли он.
  7. Обучите оператора, оцените эффективность и оцените успех.

Организовать работу, отслеживать проекты

И оптимизируйте свой рабочий процесс.

В итоге

Техника Пока Йок является одним из самых драгоценных камней в короне управления Бережливым производством. Это способ обеспечения качества без фактического процесса обеспечения качества, а предотвращение появления дефектов в первую очередь.

Poka Yoke может быть реализован в любой отрасли и имеет множество преимуществ, наиболее важными из которых являются:

  • Помогает работать правильно первый раз
  • вовремя делает невозможным ошибки
  • Это не дорого

Что означает «рабское иго» в Галатам 5: 1?

Что означает «рабское иго» в Галатам 5: 1?
 

Галатам 5: 1

NASB - 1 Именно за свободу Христос освободил нас; поэтому стой твердо и не поддавайся рабскому ярму.

Прояснить • доля • отчет • На вопрос 21 апреля 2016 • Жасмин грин

Сообщество ответы сортируются на основе голосов.Чем выше голос, тем выше ответ.

Тим Маас Отставной специалист по обеспечению качества в армии США
 «Иго рабства», на которое ссылается Павел, - это зависимость от послушания Закону Моисея (а не от веры в смерть и воскресение Христа или в дополнение к ней) для получения спасения и вечной жизни. Послание Павла к Галатам было вызвано тем фактом, что после того, как церковь получила Евангелие веры во Христа как средство спасения, некоторые начали говорить галатским христианам, что, хотя они выражали веру во Христа, они не были спасены, если они также не соблюдали требования закона.Павел написал послание, чтобы подчеркнуть, что христиане были освобождены от требований закона. Для тех, кто верил в Христа, спасение больше не зависело от послушания требованиям Закона (которые никто (кроме Христа) не мог и не мог сохранять в совершенстве), но это был дар Божий, полученный кроме их работы. Эта свобода означала, что христиане могли тогда выполнять дела, которые были угодны Богу из благодарности за спасение, которое они уже получили, вместо того, чтобы выполнять их по необходимости в тщетной попытке получить спасение, достигая своими собственными усилиями абсолютной святости, которая Бог требует.Поэтому те, кто утверждал, что в дополнение к вере необходимо соблюдать требования Закона, пытались еще раз образно наложить (как сказал Павел) «рабское иго» на христиан так же, как деревянное иго команда волов, чтобы контролировать их. 

22 апреля 2016 • 0 ответов • Проголосовать • доля • отчет


Добавить свой ответ

Все ответы ОБЗОР и MODERATED .
Пожалуйста, убедитесь, что ваш ответ ВСТРЕЧАЕТ с все наши рекомендации.

Что делает хороший ответ? ▼

Хороший ответ дает новое понимание и перспективу. Вот рекомендации, которые помогут облегчить полноценный процесс обучения для всех.

  1. Соблюдайте eBible Заявление о вере.
  2. Ваш ответ должен быть полным и автономным .
  3. Включите вспомогательных аргументов и ссылки на Священные Писания , если это возможно.Стремитесь ответить на вопрос «почему».
  4. Придерживайтесь правильного тона и духа любви и понимания.
  5. Для получения дополнительной информации см. Полное руководство по eBible
,

ига против желтка: в чем разница?

Английский содержит много слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Эти слова называются гомофонами.

Хотя ярма и желтка не являются точными гомофонами, в обычной речи они могут звучать достаточно схоже, чтобы сбить с толку изучающих язык или даже опытных писателей. Но есть простой способ определить, является ли ига или илком правильным, если вы примете во внимание контекст, в котором будет использоваться слово.

Какая разница между хомутом и желтком?

В этой статье я буду сравнивать ярмо и желток. Я буду использовать каждое слово в примерном предложении, чтобы проиллюстрировать его использование. Кроме того, в конце я также покажу вам полезную уловку, чтобы решить, использовать ли ига или иона в вашем письме.

Когда использовать хомут

Что значит хомут? Хомут может быть существительным или глаголом.

В качестве существительного , ярмо относится к устройству, с помощью которого несколько скота объединяются вместе , чтобы что-то тянуть. Это также имеет более общий смысл как нечто, что удерживает кого-то или что-то запряженное.

Нетрадиционный, метафорический пример использования,

  • Прогнозы - свободные от ярма прошлого - заставят Страсбург оправдать даже самые большие ожидания, закончив сезон 19-3 с 2,71 ЭРА, выбив 225 бойцов за 188 подач. - The Washington Post

В качестве глагола , в его наиболее традиционном смысле, ярмо относится к использованию такого устройства, т.е.г., , чтобы собрать два скота вместе.

  • Если вы свяжете двух ослов вместе, они могут потянуть плуг.

Как и в случае существительного, его можно использовать и более метафорически. Это может также

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.